[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тактика на братков
It is currently 28 Mar 2024, 13:56
Author Message
PostPosted: 22 Apr 2008, 22:59 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Делитесь своим боевым опытом по схеме:

палитра:

сердца:

тактика:
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 23:10 
Offline

Joined:

22 Apr 2008, 15:28

Posts: 37

Location: Промежуток

Давил Патриарха, Броненосца и Китобоя. Схема простая.

Палитра - большая емкость, цвета любые.
Сердца - Спящий.

Их можно просто валить Спящим, пока не откинут шестеренки. При этом Китобоя придется убивать быстро, его головы покоя не дают. А к Броненосцу надо подходить почти в упор и валить, отходя только на момент ближней атаки - в малом радиусе его пушки бесполезны.
_________________
Тургор - не ощущение, а состояние. Ощущение - всего лишь следствие.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 23:16 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Броненосец едет быстро... по мне так лучше его с дальнего радиуса, там в полном спокойствии. Его залпы редки, да и сносят мало, так что даже защита Скорлупой, по-моему, больше лимфы тратит.)

Не пойму, как граждане форумчане умудряются действовать Спящим и Часовым.( Заряжаю знак, кидаю бомбу на пол. Во-первых, Брат соизволит подойти к ней только минут через пять, когда я, отчаявшись, почти вынесу его другими знаками. Во-вторых, может я лимфы маловато вкладываю, но урон мизерный...

В бою любимые знаки - Овод и Сова (до получения Совы был Перекати-поле). В связи с чем попал в полный швах в битве с Тираном - он слишком быстрый, Оводом в него попасть сложно, а Сова банально не догоняет.) Первые две трети боя шли вроде как спокойно, но после сбития второго круга он, похоже, ускоряется, и пришлось его долго и муторно черкать лимфой, потому что големы безнадежно отставали.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 23:23 
Offline

Joined:

22 Apr 2008, 15:28

Posts: 37

Location: Промежуток

Мне, увы, и Овод, и Сова достались пятнадцатым и восемнадцатым сердцами, и попользоваться ими я вообще не успел. Мне вообще с сердцами сильно не повезло. Получить Удар ДЕВЯТНАДЦАТЫМ - это, право же, подстава.
_________________
Тургор - не ощущение, а состояние. Ощущение - всего лишь следствие.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 23:29 
Offline

Joined:

21 Apr 2008, 00:21

Posts: 9

Quote:
Броненосец едет быстро...
Дожили. Куда едет? На свалку - да, быстро :) Перед лицом у него не стой просто - и все будет нормально, закидывается часовыми на ура.[/quote]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 23:38 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

*пожимая плечами* Во всяком случае, когда я пячусь от него задом, а он едет прямо на меня - прокатывается гусеницей секунд через десять. Вы Лазурью не накачивались, часом?
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 23:44 
Offline

Joined:

21 Apr 2008, 00:21

Posts: 9

Quote:
Вы Лазурью не накачивались, часом?
Нет, блин, золотом накачивался - хотел с ним по-братски перетереть :)).
Янтарем качался для запаса - самый действенный цвет по колесу, насколько я помню. От Броненосца не пятиться надо, а уходить от линии лица вбок, чтобы он не начинал с хитрой рожей раскатывать твое тело по обскуре.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 00:01 
Offline
User avatar

Joined:

08 Apr 2008, 17:05

Posts: 26

Вроде бы цвет, к которому восприимчив брат случаен(не с начала сражения, а с начала появления брата в промежутке). Так Броненосец сначала был уязвим к Серебру, а после возвращения - к Сирени. Ну главное в битвах с Братьями это действительно точно подбирать момент и бить тем цветом, к котрому он в данный момент уязвим, очень помогает. Основной знак это Овод: летит быстрее самонаводящихся, наносит больше урона, быстро доступен. К несчатью(хотя нет :) ), по некоторым братьям им сложно попасть,в итоге больше тратишь, чем приобретаешь, и приходится использовать другие знаки.
Патриарх:
Можно убить практически сразу, если есть овод(который легко получить у Эли или Юны, у одной из них практически сразу, или даже найти в руднике, один раз находил его в шахте Зев). Патриарх большой, попасть легко, бегаем от него вокруг центрального столба и палим, когда начинает кидать дисками во время третьей стадии(котрые отнимают довльно много лимфы), стоит его или очень быстро убить или использовать Скорлупу.
Броненосец:
Медленный, огромный и забагованный, но толстый :) Можно убить любым знаком. Я использовал Овод, Скорлупа против его Бомб, но убегая в бок от них, можно папасть всего под одну, у меня она отнимала 6 лимфы, поэтому можно и не использовать. Тоже легкий.
Жонглер:
Тут уже интересней. Опасно подходить к нему и его камням, камни просто вытягивают лимфу, а когда он начнет еще притягивать вас к себе(поднимает руку, и она начинает светиться разными цветами), может вообще раздавить камнями. Когда он притягивает лучше спрятаться за скалу напротив и подожать, тогда просто упретесь в скалу и не приблизитесь к нему. Можно издалека закидать оводом в тело(я так сделал, потму что рано его убивал, когда он вырвал сердца у Имы, и пршилось их снова открывать, знаки были ограниченны, и цвета), прячась за препятсвиями. Ну можно уничтожить его камни(они возрождаются), и тогда его забить вблизи, если есть Истерика или Обряд, то хорошо в этом помогают, уничтожая сразу все его камни. Самонаводящиеся знаки все время летят в камни в основном. :)
Монгольфьер:
Тоже сложный и требует много цвета, и быстрой реакции. Летает, иногда очень резко, и могут быть неожиданные промахи, но большой, поэтому легко попасть по нему. Всенепременный Овод спасет промежуток от тирании братьев :) ну по крайней мере некоторых, он бьет сильнее самонаводящихся Совы, Ястреба и перекати-поля, а попасть легко, потому лучше его использовать. Фишка Монгольфьера в том, что он очень часто кидается бутылками с зажигательной смесью, которые много отнимают лимфы(по 80 штук!), быстро летят, да еще корректируются на тебя при беге(как бомбы Броненосца), и даже если взрываются рядом на земле, то наносят урон. В общем убежать от них сложно, поэтому придется постоянно использовать скорлупу. У меня получалось так, овод, скорлупа, овод.. и т. д. Причем часто круг в самый последний момент дорисовывал. А на третьей стадии Брат раскручивается и ударяется о землю(спец атака) достает практически везде и снимает больше 100 лимфы, поэтому необходимо защищаться. Главное в сражении с Монгольфьером вовремя рисовать Скорлупу, без нее не представляю как убить его(ну потому что без нее и не пробовал :), точнее, пока ее не стал постоянно рисовать не успевал снять все жизни ему).
Тиран:
Вроде бы большой, но постоянно кртутится и катается по полю, поэтому лучше использовать самонаводящиеся знаки(любые), ну или ловушки. Я убивал перкати-полем, очень долго и затратив много цвета, потому что оно медленное, подгадать нужый цвет практически невозможно, а тиран постоянно передвигается, и быстро, было так, что по 5 штук полей разноцветных гналось вслед за ним :) Лучше всего в момент когда он крутиться на месте(достаточно короткий, если Овод, то максимум один можно успеть запустить точно, прежде чем он двинется) и накидать перекати-полей или ловушек, на путь куда он сейчас направится, так можно даже с цветом подобрать. Ну и ядовитые испарения, которые появляются на арене, достаточно легко избежать их, если попасть и выбежать сразу - не страшно, отнимают мало, но появляются сразу много и резко, может случиться что окажешься внутри облака, а из него не видно, где оно кончается и куда бежать, чтобы выйти, поэтому можно бежать впродоль него и полностью внутри и сгореть, такой вот подвох.
Надзиратель:
Из 6 братьев, с которыми я сражался, показался самым сложным. Оводом нереально растрелять вообще, не попадешь и плюс, он раскачивается очень быстро, лучше делать Сову или Ястреб и вкладывать по максимуму цвета, чтобы побыстрей убить, потому что его спецатака с клеткой за раза 3 вас достанет, а избежать ее весьма проблематично. Лучше всегда забегать на лестницу(на край, лицом к центру), и приготовиться когда Надзиратель станет раскачиваться с нарастающей амплитудой, в момент когда он исчезает - резко спрыгнуть, и сразу же подняться наверх опять, чтобы не тратить время, не стоит поддаваться соблазну вкатить ему, пока он там стоит, потому что исчезает так же быстро, без предупреждения. Когда он кидает кости можно убегать, можно нет, отнимают немного, правда приковывают на месте, но так как подряд атаки не проводятся, то пока он раскачается, вы уже освободитесь.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 10:38 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Отдельное Спс десмондо за детальный ответ.
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 10:46 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

По поводу Патриарха могу добавить, что валится он еще проще чем думалось. Подбегаем к нему вплотную, чтобы быть под ним. Урону он вообще тогда никакого не наносит, стоит на месте и по сторонам пытается по нам попасть. Лично я просто кидал под него бомбы замедленного действия. три, четыре бомбы, он умирает.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 19:37 
Offline

Joined:

07 Dec 2007, 19:38

Posts: 2

Господа!
Насколько результативнее пользоваться чем-либо вроде овода или ястреба, чем просто чиркать цветом?
Много было про то, насколько знаки экономят лимфу - провел бой... разницы в трате лимфы не заметно.
ЗЫ. Если можно - в процентах:)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 19:51 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

2 mirro

не знаю, как Вы чиркали, но овод, если нормально заряжен и под нужный цвет бабахнут, отнимает сразу почти две трети здоровья.
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 20:56 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Мазки цветом, насколько я помню, раза в два менее эффективны... Кроме охотника Дыры, у которого можно по сердцам мазать - у него какие-то странные повреждения. То ли все равно чем, то ли если мазать сердца, то даже больше. The_LxR, наверное, точно может сказать.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 21:14 
Offline
User avatar

Joined:

30 Aug 2006, 00:43

Posts: 55

Слушайте, а как узнать к какому цвету брат уязвим?

И еще кроме общей полоски здоровья у брата еще есть полоса с разными цветами какими-то (которая вращается), что она значит?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 21:39 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Quote:
Слушайте, а как узнать к какому цвету брат уязвим?

И еще кроме общей полоски здоровья у брата еще есть полоса с разными цветами какими-то (которая вращается), что она значит?
она и значит уязвимость, у братков она постоянно меняется, поэтому и тяжело.
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 21:40 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Evil_Wizard, хороший вопрос содержит в себе ответ.) Вот это колесо и показывает, к какому цвету Брат уязвим - они меняются со скоростью вращения колеса. Тот, что подсвечивается в данный момент (становится более ярким) - и есть оно.
Еще эти два колеса - что-то вроде уровней повреждения. Когда их сбиваешь, Брат немного меняет тактику и поведение, впрочем - может, это не со всеми так...
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 21:45 
Offline
User avatar

Joined:

30 Aug 2006, 00:43

Posts: 55

Как познавательно! Главное в игре об этом ни слова=)
Мне так Вангеры вспоминаются там ситуация была такая же, что есть хорошо! Пока опытным путем все не попробуешь не поймешь.

Я так только одного брата пока уконтропупил и то потом с сейва начал, получилось, что я на него цвета угробил в 3 раза больше чем с него вытекло, так что пока в этих вопросах еще не очень.
Вообще они у меня мирные ребята, уже 17 цикл идет, а все только наставляют изредка.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 21:51 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Evil_Wizard, а это не критично для убийства Брата, так что вам разрешают юзать логик аппарат.) Хотя об этом вообще написано в руководстве пользователя.)

all:
Кто-нибудь видел в игре Двойника?
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 22:09 
Offline
User avatar

Joined:

30 Aug 2006, 00:43

Posts: 55

Quote:
Хотя об этом вообще написано в руководстве пользователя
Я его полистал, но читать особо не стал (люблю это попозжее делать), предпочитаю сам разбираться, так интереснее.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 23:23 
Offline

Joined:

07 Dec 2007, 19:38

Posts: 2

Quote:
2 mirro

овод, если нормально заряжен
Нормально - это сколько?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 01:20 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 22:42

Posts: 101

Quote:
Нормально - это сколько?
Под максимум, сколько вольется - там есть некоторый лимит, после которого лимфа не добавляется.
Только овод штука сложная, бьет крепко, но зачастую мимо

Вот, кстати, забавно - у меня на подсвеченный цвет братки вообще не реагируют, а вот на остальные очень даже. Баг?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 09:07 
Offline
User avatar

Joined:

20 Apr 2008, 11:24

Posts: 12

Location: планета Земля

Убил Жонглера с двух полных Оводов О_О Даже не ожидал. Когда пытался мочить его Ястребом (а я пытался его мочить Ястребом очень долго :) ) все время не успевал, либо цвет кончался либо убивал он меня:(
_________________
Все возвращаться будет извечно,
То, что нетленно, иль скоротечно,
Серую пыль истоптав сапогами
Тысячелетия ходят кругами...
(c) Otto Dix


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 10:58 
Offline

Joined:

24 Apr 2008, 10:49

Posts: 1

А вы не заметили на арене Патриарха, между колонн? есть врытые в землю камни округлой формы, так вот когда в них влить цвет, они оживают и начинают кататься за героем. При мазке по Патриарху нападают на него. Он начинает от них отбиваться, отбивается долго, камней можно оживить кучу, а тем временем мы спокойно гасим брата любым подручным средством :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 11:09 
Offline

Joined:

11 Sep 2006, 19:26

Posts: 54

Location: Москва

Надзиратель - очень сложный брат. Во-первых, качается, во-вторых(и это, пожалуй, самая большая неприятность) - когда он качается перед супер-атакой, то он неуязвим. Еще он неуязвим, когда достает кость, чтобы бросить ее на пол. Это очень обидно - вложить кучу цвета в удар и не нанести никакого повреждения.

Битву лучше всего начинать с овода с максимальной накачкой по уязвимому сейчас цвету. Один такой удар снесет кучу жизней, а если что(Надзиратель стал неуязвимым или промахнулись) - всегда можно быстро загрузиться. Главное - стрелять на большое опережение. Лучше всего - в противофазу данной раскачки с того места, где вы и появляетесь в битве.

Бился с ним Перекати-Полем, т.к. не было больше никаких самонаводящихся знаков. Ястребом и Оводом(за исключением первого удара) пользоваться малоэффективно, т.к. сложно попасть и есть огромная вероятность ударить в бессмертную фазу.

Как избежать супер-атаки так и не понял. Иногда я стоял на месте и Надзиратель приземлялся рядом со мной, иногда бежал и прыгал и он обрушивался ровненько на меня. Не нашел абсолютно никакой закономерности.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2008, 21:07 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Убийство Ямы
На самом деле убивать этого монстра достаточно тяжело. Здесь я опишу то как убивал его я.
Во-первых скорлупа как таковая мной использовалась за весь поединок всего 3 раза (бой длился минут 10).
Нужно: овод, терпение, ну все-таки скорлупа(либо пульс), примерно 300 единиц краски разных цветов в палитре и 60-70 основного цвета ненавистного для брата (у меня это была лазурь), ну и еще естественно лимфа в теле и по возможности единиц 150 в памяти.
Тактика следующая. Основную краску оставляем на самый конец боя (их там три стадии). Смотрим на крутящееся колесо и отстреливаем четко по тем цветам которые являются не основными, но переодичсеки являются критическими.
У брата есть три круга так называемой защиты. Это три колеса, по мере того как братья теряют жизнь, их этакая защита отлетает, оставляя колеса меньшего радиуса.
Теперь очень важный момент. Брат стреляет ракетами, но они постепенно растворяются в воздухе. Правда это очень далеко. Также брат появляется по возможности в том месте, где находились мы в один из последних моментов. Суть тактики такова, что нужно сделать так, чтобы брат появился в самом краю залу и тут же бежать в другой край. Потом как только брат исчезает тут же начинаем бежать в противоположный край. Если все делать правильно, то на момент появления брата если не останавливаться, ракеты не успевают догонять. Правда такой момент, что неосновные цвета выпадают не особо часто, а уловить их не так просто, поэтому лично я находясь все-таки на далеком расстоянии жертвовал одним двумя попаданиями ракет, но производил атаку. Как только у брата остается последнее колесо, во первых можно перекинуть все запасы краски из памяти в сердца, а во вторых используем на полную катушку основной цвет. И не расстраивайтесь если с первого раза не получится. Лично я загружался раз 20 :). К слову у меня на данный момент 15 цикл. Удачи.


Last edited by efril on 24 Apr 2008, 21:28, edited 2 times in total.

 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron