[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тактика на братков - Page 4
It is currently 29 Mar 2024, 03:23
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 31 Jul 2008, 19:16 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jul 2008, 22:33

Posts: 129

Location: Россия, Кенигсберг

да, кстати, как она выглядит?
_________________
Мы кузнецы своего счастья.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 31 Jul 2008, 19:22 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Надзиратель замахивается костью или начинает раскачиваться сильнее обычного, готовясь к удару клеткой. В это время ему нельзя повредить.
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 31 Jul 2008, 19:43 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jul 2008, 22:33

Posts: 129

Location: Россия, Кенигсберг

Спасибо, а вы тут такие милые)))
_________________
Мы кузнецы своего счастья.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 31 Jul 2008, 20:28 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Кстати, в патче это будет поправлено, в смысле, навредить нельзя будет если вы уже у него внутри.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 31 Jul 2008, 20:36 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Halfgild Wynac
О, вот за это спасибо. ^^ А то уж больно читерский боец из него получился... Обычно чем сложнее, тем интересней, но в этом случае раздражало немного. Нечестно играет, паразит. >_< Лучше бы у него вместо этого здоровья больше было, что ли...
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 31 Jul 2008, 21:10 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Угу. Помимо каких-то больших багов, которые всем мешают, есть и приличное количество мелких доработок в разных местах.
Попасть по нему, впрочем, нелегко (Оводом) - последний раз я от безысходности последние хиты снес ему просто зачеркав лимфой. Он уже раскачиваться начал, чтобы свалиться на меня, прицеливаться Оводом не хотелось:)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 31 Jul 2008, 21:48 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jul 2008, 22:33

Posts: 129

Location: Россия, Кенигсберг

Проще затыкать пальцем на смерть?
_________________
Мы кузнецы своего счастья.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Aug 2008, 08:06 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Хитрюга, настоятельно рекомендую все же оставлять более развернутые и осмысленные сообщения
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Aug 2008, 14:27 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jul 2008, 22:33

Posts: 129

Location: Россия, Кенигсберг

А что тут неосмысленного? Или вы не поняли, что я имею ввиду зачеркать его штрихами насмерть?
_________________
Мы кузнецы своего счастья.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Aug 2008, 14:46 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Понять-то я поняла, но хотелось бы, чтобы фраза изначально была построена удобочитаемо.
И - да, зачеркать лимфой действительно намного быстрее, чем построить Овод, наполнить его цветом и послать его точно в цель
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Aug 2008, 19:51 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2008, 11:21

Posts: 382

Location: Москоу

хм.сейчас пытаюсь убить Триумфатора.Кто нибудь знает как увернуться от его атак?
_________________
Чему я хочу научить — так это переходить от неявной бессмыслицы к бессмыслице явной.
Людвиг Витгенштейн


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Aug 2008, 23:14 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jun 2008, 13:30

Posts: 76

vennie, коронный удар по перепонкам трубою ?
используйте скорлупу - помогает
а подходить близко не зачем
_________________
фанатичный идеалист


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Aug 2008, 08:02 
Offline

Joined:

14 Aug 2008, 05:19

Posts: 4

Location: Красноярск

Quote:
хм.сейчас пытаюсь убить Триумфатора.Кто нибудь знает как увернуться от его атак?
Я его в 5 цикле убил с помощью "скорлупы" и "спящий" - на близком расстоянии. Подходишь к нему, смотришь на враждебную реакцию - быстро рисуешь скорлупу (только быстрым мазком - чтобы быстрее прошла и Триумфатор не успел второй раз напасть) - и потом закидываешь спящим (он в это время ритм теряет и тд). Вторая атака триумфатора перебивается намного легче скорлупой (когда у него меньше половины жизней остается)...

В 6 цикле я броненосца завалил, а щас пытаюсь в 7 яму убить - до сих пор не могу - даже пульс не спасает - ладно буду пытаться дальше...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Aug 2008, 19:20 
Offline

Joined:

03 Jul 2008, 17:48

Posts: 34

Народ, не знаю что у меня произошло, возможно баг: пытался завалить жонглера, в принципе неважно как, главное что я его завалил, так вместо того чтоб сдохнуть он просто встал и стоял на месте, а вся его энергия вместе с тремя "колёсами" - восстановились! На удары не реагирует, когда приближаюсь, энергия отнимается как обычно. Это баг или что?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Aug 2008, 19:49 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Народ, не знаю что у меня произошло, возможно баг: пытался завалить жонглера, в принципе неважно как, главное что я его завалил, так вместо того чтоб сдохнуть он просто встал и стоял на месте, а вся его энергия вместе с тремя "колёсами" - восстановились! На удары не реагирует, когда приближаюсь, энергия отнимается как обычно. Это баг или что?
Попробуйте повторить ошибку и запостить сюда game.log из папки Мои Документы\My Games\Тургор\logs
Halfgild Wynac: не удастся - попытайтесь вспомнить подробности момента убийства. Может он что-то делал в этот момент... Попытаюсь сам его погонять, но вообще шансы на успех невелики, так как раньше такого не наблюдал.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Aug 2008, 17:39 
Offline

Joined:

03 Jul 2008, 17:48

Posts: 34

Quote:
Quote:
Народ, не знаю что у меня произошло, возможно баг: пытался завалить жонглера, в принципе неважно как, главное что я его завалил, так вместо того чтоб сдохнуть он просто встал и стоял на месте, а вся его энергия вместе с тремя "колёсами" - восстановились! На удары не реагирует, когда приближаюсь, энергия отнимается как обычно. Это баг или что?
Попробуйте повторить ошибку и запостить сюда game.log из папки Мои Документы\My Games\Тургор\logs
Halfgild Wynac: не удастся - попытайтесь вспомнить подробности момента убийства. Может он что-то делал в этот момент... Попытаюсь сам его погонять, но вообще шансы на успех невелики, так как раньше такого не наблюдал.
К сожалению, после повторного запуска лог перезаписался, так что выложить его не смогу. Последний удар нанёс оводом, ничего необычного в момент убийства вроде не заметил.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Aug 2008, 04:20 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jan 2008, 15:27

Posts: 322

Location: Great Syberia

На 19 цикле получилась похожая ситуация с Жонглером. До этого последовательно вынес Триумфатора, Китобоя. Отдельный сюжет с Патриархом. После того, как Жонглер стал вырывать сердце у Имы, двинулся к нарушителю спокойствия. Патриарх же находился неподалеку, двигался в противоположном направлении, но резко изменил движение на противоположное, а в личной беседе выдвинул ультиматум.
Пришлось вынести и его. И вот наконец-то долгожданная встреча с "вырывателем сердец". Применял Ястреба, и совсем редко Овода. И каково же было мое удивление, когда после успешно проведенной схватки, оконченной гражданином на балконе, последний вновь возник как ни в чем не бывало внизу с тремя полными кругами. Причем больно кусался при приближении к нему. А на возмущенные выстрелы не реагировал. Пришлось перезагрузиться и провести повторную схватку. Повторный результат гораздо более порадовал, соперник был повержен. А при посещении Имы было обнаружено, что ее открытое сердце не пострадало. Вот такая веселая история. :D
Полагаю, что в первой из двух схваток с суровым братом решающую роль сыграл... балкон. Уж очень ему видимо там понравилось. Еще раз захотелось побывать.. :D
_________________
«El riesgo vive siempre!»
"Life is short, art long, opportunity fleeting, experiment treacherous, judgment difficult."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Aug 2008, 16:19 
Offline

Joined:

24 Aug 2008, 03:06

Posts: 35

Вынес Китобоя, Триумфатора, Патриарха и Надзирателя, при чём во всех (!) случаях с помощью Спящего.

Китобой был первым, с ним всё до безобразия просто (уже писали): ждём первую голову, подбегаем со спины и двумя (!) Спящими в упор избавляемся от него. При грамотном выносе и некоторой доле везения даже Скорлупа не нужна.

Триумфатор потребовал больше времени и терпения: Овод медлителен, а именно им я сбивал человека-бояна с ритма. Сразу после этого подбегал и швырял в упор пару (тройку, если повезёт), Спящих. Под конец, к сожалению, пришлось использовать Скорлупу и Овода - Спящего до балкона не добросить.

Патриарх был ещё проще, чем Китобой: бросаем в инвалида снаряд (проще всего - Спящий) потолще, после чего инвалид впадает в некий коматоз (?) и стоит неподвижно (!) достаточно времени, чтобы тремя-четырьмя Спящими выбить из него дух. Толком в детали не вник - вынес с первого раза именно таким образом.

Надзиратель закидывается Спящими "на ура". Главное, встать поближе к краю возле стартовой точки (обойти фонарь): оттуда проще целиться, да и близко этот уродец летает, остальное - тайминг, удача, Спящий и Скорлупа. После нескольких неудачных попыток у меня на него ушло примерно 100 Золота (именно к этому цвету он был уязвим у меня) и ещё 98 Пурпура этот гадёныш сожрал из меня сам: мне не повезло и я попался в клетку. Немного цвета пришлось потратить на Cкорлупу. :)

Первых двоих убивал до 16 цикла, следующих двоих - сразу по наступлении. (Сволочи! Они захотели сожрать лимфу Сестры!) Соответственно, из боевых знаков была недоступна только Сова и Перекати-поле. Лично мне Спящий кажется лучшим знаком в игре, Овод менее эффективен, из-за своей медлительности и относительно низкого по сравнению со Спящим КПД.
_________________
If your finger was above the trigger, would it itch?
(c) Warrel Dane, "When we Pray"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Sep 2008, 08:44 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 05:53

Posts: 731

Извините, если повторяюсь, нет времени прочесть всю тему. :(

Надзирателя легко убить следующим образом:
С самого начала бежите под вторую лестницу, которая на лестницу не похожа. Забиваетесь в самый угол. Там он вас не сможет ни костью достать, ни накрыть. Там спокойно делаетре нужное количество мин вроде "Ястеба". После того, как он накроет пол и поднимется, обозначайте его как цель для колючек.
В принципе тактика ясна. :roll:
_________________
У идей нет срока годности.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Oct 2008, 09:28 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Вчера убил Патриарха. Вообще не хотел его убивать, но он появился на 13-м цикле, когда все праздновали, и полез в мой сад. Бой с ним оказался не таким простым, как я думал. Я забыл про камешки и пользовался только знаками Овод и Ястреб. Овод не понравился, несколько раз промахивался. Может быть я еще плохо умею им пользоваться. Но вполне можно было убивать его только Ястребом. Старался все время держаться на близком расстоянии, перед самыми колесами. Когда он замахивается для удара, можно резко уйти в сторону, и удар не попадает. В моих сердцах было где то по 200 лазури и пурпура, остальные сердца заполнил доверху другими цветами. Изумруда под рукой не было. Лазурь для боя с Патриархом важна. Потратил на этого гада единиц 500 цвета, который собирался влить в сестер. Зато убил его буквально последней каплей :) После боя у меня не осталось ни капли нервы. Повезло.
А вообще очень жалко старичка было, но надеюсь эта смерть была ему на благо, может он теперь в кошмаре еще поразмышляет и поймет, что верхний предел все-таки есть, мужик он вроде умный. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Oct 2008, 10:34 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Для убийства Патриарха можно использовать камни, лежащие на арене. Мажете такой камень цветом, потом мажете цветом Патриарха - камень запрыгивает на него и мешает ему двигаться. Пока он отбивается от камня, внего можно запустить несколько Оводов.
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Oct 2008, 10:39 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Это я знал, но от волнения забыл. Только в самом конце один камешек помазал. Переигрывать бой не стал. Все таки первый убитый брат.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re:
PostPosted: 01 Oct 2008, 13:08 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Quote:
Halfgild Wynac
если поговорить с надзирателем он сам скажет, что его победить можно дружив с серебром и сиренью
А что, можно как-то поговорить с братом по своей инициативе ? Как это сделать ? Использовать на нем на арене Медиум ?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Oct 2008, 21:23 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

14 цикл. Неожиданно братья прекратили праздновать и начали расходиться по домам. Я то думал они будут бухать до конца главы. Китобой заглянул в Капище, чем я и воспользовался. Убил без зазрения совести. Спасибо IrvinBlack за тактику! Сердца залил лазурью на 55 процентов скорости (были еще ростки), влил около 80 изумруда (сколько было), и на 50 процентов ярости залил все пурпуром. Остальные сердца долил по максимуму другими цветами (всего 15 сердец сейчас). На Китобоя ушло 280 лазури + 40 пурпура. Честно говоря, не ожидал что он будет таким легким.

Я действовал спящим но не подходил к нему вплотную (иначе он задевает шпагой), а подходил на максимальное расстояние, на которое отлетает спящий. Понадобилось не два, спящих а штук 10 (заливал не на полную). Пару раз меня задевали летающие головы, но они отнимают немного. Когда он попытался одеть первую голову я поставил перед ним пульс. Это его немного задержало, но голову он таки одел. Правда здоровья у него уже было мало, кинул ему еще два спящих, и напоследок для красоты добил Ястребом. Второго брата записал себе на счет после очень приятного и легкого боя. Со всеми бы так.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Oct 2008, 12:55 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

15 цикл. Убил Надзирателя (защищал Яни). Тактика на него очень простая. Становимся где угодно, и методично закидываем его Ястребами. Заполнять Ястреб лучше не очень сильно, потому что тут важна скорость боя и КПД попаданий. Чтобы Ястреб нормально на него наводился, после первого наведения надо все время корректировать траекторию, повторно зачеркивая Надзирателя. При такой корректировке, в конце концов любой Ястреб настигает цели. Заряжать Ястреб лучше цветом, на который брат в данный момент уязвим, но, у меня он был уязвим все время к сирени, а сирени не было. Так что ничего страшного, убивается и так.
Играю в пропатченую версию. Надзиратель уязвим всегда, кроме того момента когда он уже накрыл игрока клеткой, но тогда уже ничего не сделаешь.

Насчёт его атаки с костями. Тут помогает скорлупа и изумруд в сердцах. Тогда кости практически не причиняют неудобств.
Насчёт атаки клетки. Я не нашел никакого места на карте, где клетка бы не попадала. Похоже, в версии с патчем она попадает везде. Тут просто надо чтобы повезло и выпало 3-4 непопаданий клетки подряд. Мне пришлось начинать бой сначала раз 10, прежде чем повезло. Когда он не попал клеткой, он некоторое время стоит на земле, в это время хорошо его аттаковать Оводом или Спящим.

В сердцах было на 100 процентов скорости лазури, на 50 процентов атаки пурпура, и на 50 процентов защиты изумруда.
За весь бой Надзиратель не нанес мне ни одного удара.
Потратил цвета 380 лазури, 100 янтаря, 40 пурпура (один раз он был уязвим к пурпуру, и удалось его им ударить).

Вообще бой с Надзирателем запомнился как очень спокойный, так как знаешь, что все равно от тебя мало что зависит - либо успеешь его убить, либо не повезет.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron