[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Кошмар. Какой он ?
It is currently 28 Mar 2024, 12:41
Author Message
PostPosted: 20 Oct 2008, 13:34 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Хотелось бы поинтересоваться у игроков, каким вы себе представляете Кошмар ? Если бы существовала игра, в которой цель вырваться не из Промежтка, а из Кошмара, то есть фактически пройти путь брата, на что эта игра была бы похожа ?

Насколько мне позволяет информация, полученная из Тургора, я представляю Кошмар, как место, в котором нет цвета вообще, но сохранился свет. В основном в Кошмаре темно, но есть светлые проблески, которые заметить дано не каждому. Дух в Кошмаре находится в скованном состоянии, он замурован в скалы, или в груды арматуры, или зажат между шестеренками механизмов, и не может двигаться. Только немногим удалось вырваться из этого состояния - и им пришлось освободиться, вырвав с собой части Кошмара, те, в которых он был замурован. Именно поэтому Братья частично механические. После второго попадания в Кошмар, механических частей в братьях прибавляется. Чем дольше дух прибывает в мертвом состоянии в Кошмаре, тем сильнее через него прорастает железо, и тем труднее будет вырваться. Но попытка вырваться причиняет ужасные страдания. Если в Тургоре главная ценность и единица жизни - цвет, то в Кошмаре - это должно быть движение.

Если бы я делал игру про Кошмар, то в ней существовали бы и Покои, как состояния души, иногда в них можно зайти, но при выходе дух остается замурован, и чтобы продвинуться по Кошмару хотя бы чуть-чуть нужно потратить огромные усилия. А Покои в Кошмаре должны быть очень мрачные, но не в стиле Дум 3, и даже не в стиле Промежутка. Это скорее куски миров наоборот. Извращения сознания. Ближе к сайлент хилу, но все равно не то.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Oct 2008, 14:20 
Offline

Joined:

03 Oct 2008, 01:45

Posts: 24

Когда приходит брат там показывают часть кошмара, а лучше всего показывают кошмар когда появляеться брат Двойник.Кстати говоря все думают что гость становиться братом,но это не так.Вроде Има говорила что типа ты не похож на брата,но ты часть этого промежутка значит у тебя должен бытль двойник в кошмаре.То есть Гость умирает и появляеться его двойник из кошмара.А насчет как он выглядит , то я думаю что там нет как такового промежутка, возможно там есть какоето место из которого можно выбраться в Промежуток,но ето место отделено от самого места где захоронены Братья.Изначально они наверное похожи на людей, но чтобы вырваться от туда, им нужно как то "модернизировать" себя и каждый брат проходил этот путь по свойму.Например Яма дорогу себе прорыл, Монгольфьер перелетел через этот барьер, Тиран пробил и т.п. Но "модернизация" приносит огромную боль и требует много времени.Примерно так :roll:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Oct 2008, 14:34 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Появление Двойника я не видел, а в появлениях братьев я не разглядел ничего особенного из Кошмара. Да и Кошмар ли это ? В любом случае, если Кошмар может приоткрыться при появлении брата, то это должна быть верхняя часть Кошмара, та что граничит с Промежутком. А когда сестра падает в Кошмар - там просто пустота. Но какой Кошмар внутри ? Как там протекает жизнь ?

Насчет "модернизации" - да, но почему они такие наивные изначально и думают что Младший сумел вырваться из Кошмара не изменив свой облик. Только Надзиратель и Тиран замечают, что что-то в Младшем не то. Или пребывание в Кошмаре влияет на память, они просто забыли как должен выглядеть человек, поэтому не видят изначально в младшем странности.

И еще, интересно, возможно ли, если брат раскаялся, стать обратно человеком в Кошмаре. Возможно Монгольфьер, бросившись добровольно в Кошмар, сможет найти новый путь вырваться из него, но уже вернув себе человеческий облик. Это могло бы стать как раз сюжетом игры про Кошмар - где начинаешь изначально играть за изувеченного механизмами брата, и по мере прохождения очищаешься от механизмов или, наоборот, еще больше ими обрастаешь, и как следствие две концовки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Oct 2008, 22:49 
Offline
User avatar

Joined:

10 Oct 2008, 19:14

Posts: 24

Я не прошёл тургор до конца...Но...Из того что я узнал от Айи(вроде), когда сестру сбрасывают в кошмар она преобретает...эээ...иную форму. Железо. Иными словами, если сестра вырывается наверх - она выпускает свой цвет вверх(насколько я понял, может это и не так...), а когда падает в кошмар она просто усыхает и превращается в железо....Этим то железом и поживляются наши братья. Которые Просто ВЫЖИВАЮТ в этом кошмаре. Там нужно выжить..Кошмар не способ преодоления барьера. На сколько я понял в кошмаре нужно продержаться. Сякие твари там нападают и т.п., и именно за этим нужно модернизироваться...ну и т.п.
В младшем не замечают странности потому что, видимо, младший смог выжить в кошмаре и без этого(пейн киллера все помнят? вот там тоже без модернизаций выживал. И чертас два вы меня разубедите что там НЕ кошмар.), и к тому же, если я ничего не путаю младший вообще вроде не из кошмара. Он родился в теплице...Ну как родился...Появился. Но я сомневаюсь что из кошмара. Обычно после кошмара вообще помнят, что там и как.
Но то что сестры это железяки - это ясно было сказано Айей(вроде)

А ну и...Каким я вижу кошмар? Нет цвета. Нет слуха. Нет зрения. Нет чувств. Нет ничего. Есть только страх и страдания. Возможно твари которых нужно отстреливать. Но ничего более. Тьма. Ужас. Мрак. Холод. Боль.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Oct 2008, 23:54 
Offline

Joined:

03 Oct 2008, 01:45

Posts: 24

Quote:
и к тому же, если я ничего не путаю младший вообще вроде не из кошмара. Он родился в теплице...Ну как родился...Появился. Но я сомневаюсь что из кошмара. Обычно после кошмара вообще помнят, что там и как.
:shock: Я уж думал все поняли что ГГ "свалился" из верхнего предела за цветом, так как там нет ни цвета и темболее жизни, видимо Находка упала в верхний предел за темже, но ей не повезло :) т.к. цвета там пока еще не было.
А то что Братья это железки дык это видно по внешнему виду тот же Патриарх ездит на коляске для инвалидов :) , а про Яму и про Тирана дык вообще молчу. Только вот Надзиратель к этой компашке не подходит и Двойник(он вообще даже рядом с ними не стоит, тот же человек, только глаза завязаны тряпкой)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Oct 2008, 12:34 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Quote:
А ну и...Каким я вижу кошмар? Нет цвета. Нет слуха. Нет зрения. Нет чувств. Нет ничего. Есть только страх и страдания. Возможно твари которых нужно отстреливать. Но ничего более. Тьма. Ужас. Мрак. Холод. Боль.
Ну если нет ни слуха ни зрения ни цвета ни чувств, то нет и тварей :) И страданий и боли тоже быть не может. Поэтому, думаю, чувства все таки есть.
Но все же, уточню вопрос. Кошмар можно представить условно говоря как абсолютную тьму. Но если представить игру про Кошмар, она должна иметь какой-то геймплей.

Поэтому на чем может быть основана игра про Кошмар, если сравнивать с Тургором ? Например аналог карты Промежутка я могу представить как некое уродливое нагромождение всяческих механизмов, в одном из которых застрял игрок. Кое где между механизмами есть просветы - это покои. Может быть в Кошмаре даже есть сестры (всего две :) ) и они скорее похожи больше на братьев, чем на сестер. В покое можно обрести нечто такое, что позволит передвинуться чуть-чуть дальше. Ну а так как цвета нет, то действуют не рисованием. Возможно геймплей Кошмара можно построить на постоянном поиске артефактов для самоапгрейда, где каждая новая деталь не только дает новую возможность, а еще и дает некую особенность действия. А также эти детали надо проращивать в себе. Например нашел винтик, шестеренки, еще какую нибудь фигню, постепенно можно прорастить это все в буровую установку, которая поможет вырваться выше. Чем больше в тебе механизмов - тем ближе ты к смерти. Не останется живого тела до шеи - и уже не спасти.
Покои Кошмара, на мой взгляд должны разделяться по вертикали. Тут можно взять аналогию с Божественной комедии. В самых нижних покоях нет никакого движения - оттуда очень сложно выбраться, слишком много механизмов надо через себя для этого прорастить. В средних покоях движение есть, но и тварей там полно и всяких неприятностей. Чтобы выжить здесь - придется проращивать через себя боевые механизмы.
Ну и в верхних покоях - здесь все ближе к Промежутку, туда труднее всего попасть, но там должен быть представлен очень мрачный и сюрреалистический мир, здесь уже игрок может встретится с такими же как он, "праведниками", желающими вырваться. Здесь он будет наблюдать духовные страдания, трагедии чужих жизней. Ну и здесь можно реализовать самую сложную альтернативную концовку игры - найти способ избавиться от механизмов, и выйти из Кошмара не в Промежуток, а сразу в наш предел. Возможно еще вывести при этом с собой Ино или Ани :)

Вот так я пока что вижу эту несуществующую игру :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Oct 2008, 17:35 
Offline
User avatar

Joined:

10 Oct 2008, 19:14

Posts: 24

Промежуток и Кошмар две различные вещи. Геймплей не может быть даже схож.
Кошмар...Это кошмар. Это должен быть Хорор. Это должен быть Хорор+Техника+Магия. Но таких игр много..Не нам творить геймплей кошмара. Если захотят - сделают. Но врятли будут. Причина проста и понятна - хорор это уже жанр. И если на нём построить то всё...Фишка утеряна.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Oct 2008, 18:02 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Quote:
Промежуток и Кошмар две различные вещи. Геймплей не может быть даже схож.
Кошмар...Это кошмар. Это должен быть Хорор. Это должен быть Хорор+Техника+Магия. Но таких игр много..Не нам творить геймплей кошмара. Если захотят - сделают. Но врятли будут. Причина проста и понятна - хорор это уже жанр. И если на нём построить то всё...Фишка утеряна.
А почему бы и не нам ? :) Но я пока не думаю конкретно о создании игры про Кошмар, мне больше интересно, как эту игру представляют игроки в Тургор. Возможно ли вообще создать подобную игру ? Насчет хоррора я не согласен. Тургор тоже мог быть хоррором, но не стал. Тут также можно не следовать шаблонам. Игра про Кошмар должна, как и Тургор, воздействовать на чувства более высокие, чем чувства простого страха.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Oct 2008, 20:25 
Offline
User avatar

Joined:

10 Oct 2008, 19:14

Posts: 24

Кошмар - Страх. Вечный ужас и т.п. ... Что там может быть кроме кошмара/хоррора?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Oct 2008, 20:48 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Quote:
Кошмар - Страх. Вечный ужас и т.п. ... Что там может быть кроме кошмара/хоррора?
Страх и ужас на мой взгляд - синонимы незнания. Боишься чего либо пока это для тебя неизвестно. Как только человек узнает что либо, даже самое ужасное, страх исчезает. Кошмар скорее вечное страдание. Но какое страдание ? В игре невозможно передать страдание физическое. Страдание духа также плохо передается через игру. Кошмар должен обнажать сущность людских пороков, обратную сторону жизни. Передать весь трагизм можно только через персонажей. Но также Кошмар должен быть очень действующим на нервы. Возможно ли создать такой мир, в котором никогда не будет уютно. В котором на протяжении всей игры мы видим как ГГ из обычного человеческого облика превращается в нечто уродливое. И иначе - невозможно. Но это, тем не менее, подъем вверх. В игре должно быть ощущение одиночества, пустоты. Таких персонажей как Сестра, там быть не должно. Возможно, также периодически игрока вводят в искушение спасти того или иного персонажа в определенной ситуации, но ценой сделаться еще более механическим. Хотя может и хоррором это все в каком то смысле можно назвать, но уж точно не таким, где весь геймплей сводится к отстрелу неожиданно выскакивающих монстров.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Oct 2008, 18:43 
Offline
User avatar

Joined:

10 Oct 2008, 19:14

Posts: 24

Как то мне это всё напоминает фарингейт...Хотя в него я и не играл, но то что описано похоже. С дополнение механики)

Братья вставляли в себя механику - только изза того что там нужно выживать. Это показывает их страдания. Раз братья с помощью своих приборов воюют - следовательно они воевали и там. А раз они воевали там, значит там нужно воевать. Это всё напоминает Биошок. Подводный мир где каждый борется за то чтобы открыть в себе способности... Увы и ах - игр про кошмар тьма. Важно найти.

НО! Одно но. Если разработчики и впрямь соединят хоррор+мистика(в нашем случае механика...но один черт)+рпг(ну как рпг...ну вот как в тургоре. Приключение такое)...То может что и выйдет. Но если делать хоррор - то делать истинный хоррор, который обязан затмить Резидент Ивл. Разработчки тургора, как я понял, стараются делать ИЛИ того что ещё не сделано, ИЛИ то что должно затмить всё. Кстати самая пральная политика....


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Oct 2008, 21:43 
Offline

Joined:

03 Oct 2008, 01:45

Posts: 24

Quote:
Как то мне это всё напоминает фарингейт...Хотя в него я и не играл, но то что описано похоже. С дополнение механики)
Ну раз вам это напоминает Фарингейт, то вы в него точно не играли :) Хоррор в этой игре увидит только ребенок, а все остальноые увидят просто квест с новыми идеями :roll:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Oct 2008, 23:11 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Там вообще не будет геймплея.
Там будет нечего есть, там не будет даже холода - не будет вообще ощущений - не будет призрачной и пугающей красоты сюрного Промежутка, не будет ощущения борьбы, движения - движения вообще не будет.
Там будет просто большое кладбище изломанного и заржавевшего металла.
И тишина, и отчаяние от невозможности ничего.

А как возносятся Братья?..
Слепой верой? Fishers проклятые...
Да, наверное. Там ничего нет, остается только религия. Поэтому и Праведники, и фратрия, и прочая атрибутика монахов-доминиканцев.

Как знать, не покоится ли Промежуток на спинах китов из сгнившей машинерии, которые где-то в замерзшей темноте отчаяно верят в него?..
Солипсизм, конечно.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Oct 2008, 13:33 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2008, 15:22

Posts: 98

Начну издалека, мне так проще. 8)

Вы помните свои сны ? Кто как, а я очень часто помню. И бывает, знаете ли, что какая-то вещь обладает во сне каким-то свойством по определению. Снится тебе какая-то штучка, по виду похожая (скажем) на синтез елочной игрушки и растения. Такая вся блестящая-красивая-загадочная. И вот в сюжете сна просто невозможно спорить с тем, что это афигительно классная вещь, всю жизнь только такую и искал. Просыпаешься, и пытаешься понять, чем же она такая классная. И приходишь к простому выводу - ничем. Никаких особых свойств у неё не было, по дизайну - так, декоративный элемент, вполне воспроизводимо. Вся соль в том, что в сюжете сна она была просто определена как "афигительно классная вещь".

К чему я это ? Мне думается, что кошмар тоже просто определен как место непредставимо "пустое" и противное самой мысле о жизни и цвете. Попади в него, не останется и тени сомнения что именно здесь затухает всякая искра жизни, надежды, любви. Не важно, что именно в нем увидит павший - ощущение безысходности в нем просто есть, оно вызывается самой материей этого места, а не ассоциациями, которые могут возникнуть при виде чего-либо в нем. И потому описать кошмар можно не более, чем описать ощущение.

Я, например, восхищен тем чувством тлена, чувством чего-то неестественного, чего-то противоестественного и потому не должного быть, которым пропитан дом Яни. При этом и сам дом, и предметы в нем могут быть в деталях описаны и не вызывают сами по себе таких ассоциаций. Эффект проявляется в купе - атмосфера промежутка, шаги за спиной, подернутая тленом статуэтка кошки... Если и пытаться представить себе кошмар, то именно в ощущении этого места будет его суть, а не в описании того, что и как в нем есть/нет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Oct 2008, 22:51 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

В кошмаре не может быть страха, так как там терять нечего и хуже не будет, скорее там апатия, или вечный непрекращающийся шум, короче самые неприятные для разума в самых универсальных формах.
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Oct 2008, 01:21 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Откуда беруться наши страхи?
Где они жили прежде чем поселиться в голове?
Да уж, какое бы ни было это место, но учитывая что от туда вылазит, даже заглядывать туда - ужас.

Когда проваливаешся вниз это страшно. Так страшно что аж скручивает до полной неспособности действовать.
Так что я пожалуй соглашусь с Dilling. Кошмар - это отчаяние и полная невозможность чего-либо.

то Dilling

Очень неплохое, и красивое описание. :)
Правда там это красивым не кажется. И кстати, даже вера там доступна не всем, а лишь Братьям. Если туда падает сестра - она скорей всего не поднимется.

то:Deprave и Tamior

Тоже неплохой подход. :)

P.S. А никто случайно не видел фильм Майка Ли "Обнаженная"?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Nov 2008, 21:48 
Offline
User avatar

Joined:

02 Nov 2008, 21:26

Posts: 6

Когда проходил в первый раз (неудачно - умер на 23 цикле, прихватив с собой Яму) особо не вникал в "мифологию" Тургора. Поэтому впечатление о
Кошмаре сложилось такое:

Место тёмное и страшное. Свет исходит от живых, но его очень мало. Цвета нет. Тот, кто сюда попал, должен "искупить свою вину перед обществом" :D Искупление просто: оному выдаётся противник (1 штука) и оружие (незнаю какое). И вперёд, в бой. Если победил (в тяжёлых муках кончено, и с потерей частей тела) то возносишься в Промежуток. Всё просто.

На 4 раз думал:
Место всё тоже. Только самые стойкие и сильные могут выбраться отсюда. Скорее всего, определяется это в боях (между собой или с кем-то). А в бою уже все средства тебе на выбор. Этим обясняется различие братьев: Патриарх мудр, Броненосец полагается на стрелковое оружие а Богомол - на оружие ближнего боя.
В ландшафте преобладает нечто не иначе. Это нечто - сплав горной породы и арматуры.

Сейчас (11 раз закончил час назад) думаю так:
Кошмар - он у каждого свой. Так, например, у ГГ он вполне может быть тем, что мы видели во снах. Представьте тока: вечное хождение за духом. И больше ничего :shock: вообще
Мало знаю про Надзирателя, поэтому отсутсвие в нём железа объясняю вышеупомянутой теорией.

P.S. Кароче, мои мысли - это ещё тот бред. Но бред тоже должен быть в массах, а иначе жить не интересно.
_________________
2 ноября 2008 года - закончил 11 прохождение. Впервые освободил Сестру. Наконец то!

И время качало головой
Летая задумчивой совой
Над тем, кто нашел какой-то свой
Путь в мудрые книги (с)Сплин

Тянутся хвосты.
Миллиарды звёзд сошли на нет
С тех пор как мы с тобой на ты (с)Сплин


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Nov 2008, 22:56 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2008, 00:23

Posts: 84

Location: Москва

Не знаю, показалось ли вам, как мне, что братья даже не особенно-то и живые даже если откинуть механику. Поясню - смотришь на сестринскую кожу и видишь что-то тёплое и нежное, дышащее, а вот кожа братьев, словно погрызанный пластик, который по непонятной причине, как-то неестетвенно движется, буд-то бы манекен ожил. Отсюда картинка Кошмара, что имеет место быть в моей голове: Из промежутка мучительно-медленно падает тело - кто знает чьё? Сестры, брата или гостя? Ещё до соприкосновения с сонной материей оно успевает настолько замёрзнуть - только не от холода, а от смерти, что падает на парализованную землю и разбивается, словно фарфоровая кукла. И тут в монотонном механическом гаме раздаётся новый звук - это механика почувствовала запах потускневшего цвета и ползёт к ещё сохранившей тепло плоти. Ползёт и впивается, вгрызается. А в стеклянных глазах разбитого манекена отражается такие нестерпимые боль и отчаяние, безпомощность и в то же время безразличие, что от одного только взгляда можно свихнуться. И спустя целую вечность восстаёт с земли заново сшитый проводами, движимый шестерёнками, погоняемый голодом брат. И в нём есть сила выбраться наверх, у него есть сила ожить снова, и это сила - сила веры, то единчтвенное, благодаря чему он преодолел эту муку. Тихо падает пепел с небес, тихо урчат сонные моторы под ногами, тихо возносится новый брат в Промежуток.
_________________
Эвона как оно... А нас, обратно-таки, не спрашиваются... Покурить-то есть у тебя? (С) Фабричный


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Nov 2008, 03:53 
Offline
User avatar

Joined:

04 Nov 2008, 03:25

Posts: 65

Location: Бобруйск (я правда там живу!!)

Признаться когда прошла половину игры было интересно: как это стать братом? Правда с появлением Айи и Эхо желание как то резко отпало. Жутко было узнать судьбу Ино и Ани. Мне кошмар видится огромным черным ничто. Просто ямой с отбросами из всех миров, эдакой помойкой. Куда падают лишь самые темные души сгребая в себя этот хлам и предавая ему странную и ужасающую форму. И я так же придерживаюсь, что какая то вера возносит братьев в их рай в Промежутке, так же создается ощущение что на дороге вверх у них масса препятствий, они просто карабкаются вверх хватаясь за все, иной раз даже идя по головам себеподобных.
_________________
Полночных солнц к себе нас манят светы
В колодцах труб пытливый тонет взгляд.
Алмазный бег вселенные стремят.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Nov 2008, 11:41 
Offline
User avatar

Joined:

14 Mar 2008, 10:10

Posts: 6

Location: Грезы

Если рассматривать Кошмар как место, которое хуже Промежутка на несколько порядков, то можно внести следующие тезисы:
- Здесь нет Покоев и Покоя в целом. Здесь царит хаос и изменчивость форм, преломляющая и изменяющая до неузноваемости все, в Кошмар попадающее.
- Если Промежуток чужд жизни и высасывает ее, то Кошмар убивает эмоции, калечит душу, и все, что с ней связано. Именно поэтому Сестра, попав в Кошмар или перевоплотится в чудовище, или умрет. Они слишком чувствиетельны. И именно поэтому Братья лишены Сердец.
- Продолжая прошлую мысль - в Кошмаре может существовать только вещи или сущности крепкие как сталь, как гранит - как физически, иак и морально, хотя одно сливается с другим. Форма неотличима от содержания. Абсурд, гротеск, чудовищность, "сам-себе-крепость" - все это помогает существовать.
_________________
Если человеку надоедает подражать своему зеркальному отражению, то он либо разбивает зеркало, либо сам становится отражением...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Nov 2008, 03:15 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Стоп.

Подождите, мне кажется мы что-то упускаем.....

Я прошу прощения, - прокомментирую свой собственный пост:
Quote:
Откуда беруться наши страхи?
Где они жили прежде чем поселиться в голове?
Да уж, какое бы ни было это место, но учитывая что от туда вылазит, даже заглядывать туда - ужас.
Откуда?
Да ни от куда. Они ни от куда не беруться. В реальном мире нет места где они бы жили.

Тем более если в кошмаре нет цвета, значит там вообще ничего нет.
Quote:
Когда проваливаешся вниз это страшно. Так страшно что аж скручивает до полной неспособности действовать.
Так что я пожалуй соглашусь с Dilling. Кошмар - это отчаяние и полная невозможность чего-либо.
Все это верно. Но! Когда ты проваливаешся ты находясь в промежутке. И это отчаянье - это принадлежность промежутка, а не кошмара.
А когда ты провалишься окончательно, уже ничего не будет.

Очень может быть что кошмара просто не существует. Возможно что кошмар - это просто "ничто", "не существование".

Каждый носит свой кошмар в себе. Каждый причиняет боль сам себе. И вполне возможно что "причина" внешнего облика братьев - в них самих. В самобичевании. А вовсе не в кошмаре.

то: Rejected Decorator
Quote:
Не знаю, показалось ли вам, как мне, что братья даже не особенно-то и живые даже если откинуть механику. Поясню - смотришь на сестринскую кожу и видишь что-то тёплое и нежное, дышащее, а вот кожа братьев, словно погрызанный пластик, который по непонятной причине, как-то неестетвенно движется, буд-то бы манекен ожил. Отсюда картинка Кошмара, что имеет место быть в моей голове: Из промежутка мучительно-медленно падает тело - кто знает чьё? Сестры, брата или гостя? Ещё до соприкосновения с сонной материей оно успевает настолько замёрзнуть - только не от холода, а от смерти, что падает на парализованную землю и разбивается, словно фарфоровая кукла. И тут в монотонном механическом гаме раздаётся новый звук - это механика почувствовала запах потускневшего цвета и ползёт к ещё сохранившей тепло плоти. Ползёт и впивается, вгрызается. А в стеклянных глазах разбитого манекена отражается такие нестерпимые боль и отчаяние, безпомощность и в то же время безразличие, что от одного только взгляда можно свихнуться. И спустя целую вечность восстаёт с земли заново сшитый проводами, движимый шестерёнками, погоняемый голодом брат. И в нём есть сила выбраться наверх, у него есть сила ожить снова, и это сила - сила веры, то единчтвенное, благодаря чему он преодолел эту муку. Тихо падает пепел с небес, тихо урчат сонные моторы под ногами, тихо возносится новый брат в Промежуток.
Очень красивое, поэтичное описание. Здорово.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Nov 2008, 17:55 
Offline

Joined:

11 Nov 2008, 17:49

Posts: 1

Все относительно.

Чувства и ощущения - тем более. Когда мы говорим о том, что Кошмар должен быть наводнен шестеренками и т.д. - это следствие внешнего вида Братьев. Даже того, какими МЫ их видим. Может, какими их видит ЦВЕТ, который в нас.

То, что Кошмар для них - мучение - это ясно. Но что может быть мучением для таких догматиков, превыше всего ценящих табу? Вот в чем вопрос. Все остальное само обрастет железом.

Можно взять Симс и назвать этот мир "кошмар". Почему нет? Симс - тупик, из него невозможно выбраться. То, что игра будет начинаться спокойно и обычно лишь добавит контраста, когда сам игрок начнет понимать, насколько это спокйствие напускное.

И последнее - Кошмар всех снов - отсутствие логики. Мы делаем что-то, а последствия совшенно неожиданные. Именно в этом кошмар. Он меняет правила по ходу игры.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Nov 2008, 21:31 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Мне пока ближе всего описание, которое привел Rejected Decorator. И геймплей на основе такого описания я бы видел таким: начинаешь играть только за часть разбитого человека, за единственную частичку, не успевшую заледенеть, имеющую еще возможность хоть как то двигаться. И задача - не замерзнуть, и собрать свои остальные мертвые части, сделать их живыми. Плюс - придется сражаться с кучей жуткого железа, которое норовит поглотить то ничтожное тепло, что еще в тебе осталось. Враги - это куски машин, предметов, даже одежды, в общем обрывки искусственного мира. Ну а можно не собирать свои части, а присоединять к себе побежденных врагов, постепенно превращаясь в брата. Следовательно - как минимум два альтернативных прохождения игры и две концовки.

Что касается кошмаров в снах, то они у всех разные. Мои кошмары были очень похожи на вышеприведенное представление о кошмарах. На меня нападали предметы, одежда, какие-то куски механизмов, трубы, и т.д. При этом логика реальности сохранялась, но от этих самых оживших предметов было очень страшно. Поэтому мне так близок Кошмар, описанный Rejected Decorator.
Quote:
Но что может быть мучением для таких догматиков, превыше всего ценящих табу? Вот в чем вопрос. Все остальное само обрастет железом.
Они же такими не были сразу. Они такими как раз и стали, пройдя Кошмар. А при падении в Кошмар, они видимо были такими же, как Гость. Кошмар изменил их настолько, что они забыли даже о существовании верхнего предела, и о своей прошлой жизни, и Промежуток стал для них высшим местом.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Nov 2008, 02:47 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
И геймплей на основе такого описания я бы видел таким: начинаешь играть только за часть разбитого человека, за единственную частичку, не успевшую заледенеть, имеющую еще возможность хоть как то двигаться. И задача - не замерзнуть, и собрать свои остальные мертвые части, сделать их живыми. Плюс - придется сражаться с кучей жуткого железа, которое норовит поглотить то ничтожное тепло, что еще в тебе осталось. Враги - это куски машин, предметов, даже одежды, в общем обрывки искусственного мира. Ну а можно не собирать свои части, а присоединять к себе побежденных врагов........
А чем тогда кошмар отличается от обычной жизни?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Nov 2008, 11:40 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Quote:
А чем тогда кошмар отличается от обычной жизни?
Ну у кого какая жизнь :) Кстати в обычной жизни есть очень многое и от Промежутка :)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron