Quote:
перечитайте поток сознания из оригинала своего сообщения и, таки, вычлените из него разумное зерно, отсеяв ошибки.
противоречия между игрой и искусством не постулируется, поэтому лучше не строить аргументацию на нём, это будет бессмысленно, скорее в рамках мыслей об играх вообще, чем о данной конкретной игре.
Благодарю, приму к сведению и переработаю в ближайшем будущем. Но во взглядах искусства все же не соглашусь с вами. Кто сказал, что игры не бывают искусством, когда его находят даже в груде металлолома. Все зависит от подачи
Да, Тургор это игра, но в Голосе Цвета из неё вырвали большой кусок свободы мысли. Да и свободы исследований тоже...Линейность хороша с мощным и стойким сюжетом. А разве он тут есть? На столько мощный и стойкий? Хоть кто-то до этого его отметил? По моему все разговоры только о битвах с братьями да о том что играть стало сложнее (ну еще бы, когда нас изначально загоняют в сад и заставляют прорастить там как можно больше деревьев, учитывая что выгоднее всего проращивать по одному, нужного цвета и полностью питая его).
Ну и напоследок добавлю аргумент) Давайте попробуем охарактеризовать аудиторию игроков в Тургор. Думаю это будут люди от старшего школьного до лет 30. Явно стоит отсеять отсюда всяких любителей пострелять да погонять. Отсеять всех тех, кто не принял тематику данного мира и тех, кто просто не любит неторопливые игры. В итоге получили человекоподобную массу игроков в Турогр, которых привлекла атмосфера, мир, оригинальность идеи, творческая сторона проекта и неизведанность(как любят все фанаты квестов). Вышел Голос Цвета. Добавятся ли сюда те, кому первая часть была не по душе? Нет. Ведь ровным счетом глобальных изменений не было. Мир такой же - декаданс и готические краски и примесью индастриала. Идея нужности кому либо отсутствует (воспитаем в игроке здоровый эгоизм и чувство что он помогает потому что должен). Добавилось экшена, но игра не заявлена в данном жанре. Новых лиц завлечь попросту нечем, все это они уже видели. Теперь возьмем предыдущую аудиторию. Теряются люди, ценившие игру как искусство(ну...не то чтобы теряются
просто им Голос Цвета не нужен), теряются поклонники квестов(загадка исчезла, больше экшена), теряются поклонники нелинейности (сестра водит нас за ручку как маленького). Отсюда вопрос, дак для кого (и для чего) игра вообще создавалась? *ответом "Для оставшейся части" буду удовлетворен и вопросов иметь не буду*