Quote:
Я Вам официально заявляю, что из игрожуров Мор поливала только Игромания, ag.ru поставили игре 85%, ЛКИ - корону и "игру года".
А рецензент мании жестко лоханулся, не пройдя игру, и в итоге Мания чувствовала себя очень неуютно под водопадом флейма от фанатов
Собственно, муж решил купить мне "Тургор" после статьи в "Игромании". Сказал, "судя по этой рецензии, игра достаточно бредовая, чтобы тебе понравиться". И ведь угадал! Правда, вместо оригинального Тургора, о котором, видимо, шла речь в статье, попался "Голос цвета". Но так оно, наверное, и лучше. Мои впечатления о ГЦ - это впечатления человека, которому не с чем сравнивать. Например, я не слышала, как озвучивали Безымянную Сестру раньше, и поэтому мне очень понравилась девушка-из-дерева (даже немного обидно было видеть здесь столько нелестных отзывов о Безымянной из ГЦ; а на Луркморе её и вовсе обзывают неприличным словом
). Мне не приходилось собирать Нерву вручную (хотя в прилагаемом мануале почему-то описано именно так), поэтому было проще приспособиться сразу к "метаболизму". И "атмосфера загадки", которую в упор не видят проходившие первый Тургор, в ГЦ вполне имеется, даже несмотря на бОльшую упорядоченность действия (квесты). То, что непонятные термины ("Спящий", например) появляются раньше, чем объясняются, интригует больше всего (да и в жизни так частенько бывает). Подогревается азарт исследователя - хочется узнать как можно больше об этом странном мире и его обитателях. А для этого приходится бегать, собирать цвет, истреблять недородков (и постоянно переигрывать
). Но дело того стоит.
В ГЦ, кстати, изначально не говорится, что цель героя - выбраться из Промежутка как можно скорее (как, говорят, оно было в старом Тургоре). Это-то и есть самое интересное. Тебе ставят конкретные задачи, которые приходится решать, просто чтобы выжить, но ответ на вопрос "а зачем мне всё это и кто я, собственно, такой?" не даётся. Вернее, каждая Сестра даёт собственную версию
. С тем бОльшим нетерпением стремишься повидать остальных Сестёр и в особенности - загадочную Оле, которая почему-то "твоя" (я ещё не дошла до Оле и жду, что она прольёт наконец-то свет на этот вопрос).
Был момент, когда я испытала самый настоящий шок. Ну представьте: пятый цикл, Сестра накормлена, но Цвет на исходе. Иду по Промежутку в сад за ростками. Появляется девушка на качелях, потом карта перемещается к её покою. Как двигать карту, я тогда ещё не знала. Цвет утекает. Сердце угрожающе стучит. Экран гаснет. Но вместо ожидаемой заставки с падением в колодец и вкрадчивым шёпотом о потерянных душах раздаётся металлический лязг и из темноты выползает ЭТО (как я узнала несколько позже, это был Богомол). Блин, люди, предупреждать же надо! В последний раз картинки на экране меня так пугали в далёком-предалёком детстве. Тут, конечно, и эффект неожиданности, и тот факт, что появление этих ребят слишком уж было похоже на некоторые мои кошмары (как будто кто-то подсмотрел и экранизировал, честное слово!). Несколько дней я не могла играть, ну а потом ничего, привыкла (и даже не проматывала явления очередных Братьев
).
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)
There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King