Quote:
эм... ничего себе детское... если детское, то развитое не по годам. хотя к 20 с лишним годам нормально=))
Я бы ей не дал больше восемнадцати...хотя,это еще как посмотреть.
Quote:
хм.. ну а от бабайки прячутся не дети ли?=) да уж, в таком жутком месте хочется создать островок гармонии и уюта, тут ее можно понять..
Гармонии и уюта говорите?Я ничего такого в ее квартирке не заметил(то ли дело у Оле),только разброд и шатание,стены,перепачканные кровью,надгробия,лопаты,перевернутые шкафы,забитые окна...где же тут гармония?)
Или вы про ее кровать-палатку?
Вообще,если рассматривать сей вопрос с точки зрения творчества,то,на мой взгляд, Яни и Оле - просто два последних выхода из сложившейся прискорбной ситуации.Выход Яни - это абстрагироваться от мира,спрятаться в своем "домике" от внешних страхов и проблем,которые неизбежно принесет мир,творить для себя,в надежде,что твои старания когда-либо будут оценены по достоинству,ставка делается на надежду.Выход Оле - напротив,открыться внешнему миру со всеми его проблемами и недостатками,стараться принять его таким,какой он есть,и попытаться сделать лучше,творить для него сквозь призму собственной души,ставка делается на любовь и заботу.
Quote:
ну а максимализ особо заметен в первой части. то, что сейчас приходит в голову - это слова о том, что голод, огонь, страдания из-за главного героя.
Ну правильно,она же позиционируется,как совесть,потому и ругает главгероя,за то,что довел себя до жизни такой...Играет ли совесть важную роль в том периоде жизни,когда юношеский максимализм особенно обостряется?
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)