Offline |
|
Joined: 03 Dec 2009, 16:28 Posts: 1
|
Оказалась вот тут...решила-таки опять пройти Тургор парочку раз. Освежить воспоминания.
По поводу Сестер не вижу даже смысла говорить-говорили многое и до меня, с чем я по большей части согласна.
Но если уж про любимых рассказывать, то таких попросту нет. Я просто симпатизирую кому-то из них, а кого-то недолюбливаю. Не более того.
Кратко могу свои освеженные эмоции расставить так:
Безымянная - сначала действительно испытывала к ней глубокую благодарность: ведь она помогала тогда, когда это было нужнее всего-в начале. Но со временем она почему-то стала меня несколько раздражать. Скорее своими наставлениями, чем как Сестра в целом. Она по-матерински напутствовала нас перед первым разговором с другой Сестрой, но зачем? Почему бы нам самим не составить мнение о Сестре с первой встречи? Конечно, сейчас начнутся упреки "мол, мы итак сами мнение о них составляли" и т.д, но я немножко не об этом. Первая встреча-как откровение. А тут зашли к Ире, нам говорят "она продажная", и мы уже "предупреждены", ожидаем эту самую продажность. Конечно, всё это верно, Ире хорошо "продается", но мы ведь могли бы это познать и без голоса за кадром, ведь так?
Ава - женщина-кошка, всё верно. Для кошки цель-играться, тут тоже самое, но... Ава мне всегда нравилась. Чем именно, наверное, и не скажу. Может, как раз этими своими играми. Может тем, что я по жизни люблю кошек. А, может, как раз тем, что ей присущи качества, не свойственные мне самой. Своеобразная зависть. Смешно? Может, и так...
Ута - а вот Созерцательница Ута мне как раз и не нравилась никогда. Чересчур холодная, как ее луна. Эльфийская Дева, как тут где-то прозвучало...Мир, который она могла бы создать наверху, если уж не прекрасен, то точно интересен. Как минимум.
Юна - конечно, инквизитор. Ее обвинения при нашей встрече меня даже не испугали, а скорее несколько позабавили. Я была согласна с ней в упреках. Но вот дальше... Её не постигла учесть Уты; она не попала, так сказать, в "нелюбимый" лагерь. Но и любимой не стала. Осталась посередине. И не из-за ее фанатичности, как подумают некоторые, это-то мне в ней как раз и нравилось.
Ире - эта сестра так и осталась для меня посередине. Иногда я злилась на ее продажность, торговлю советами, но иногда поражалась откровенной жаждой наслаждений, честностью сделок. Ире скорее не животное, а возможное животное. И ее виденье моей цели меня позабавило: "выбираешь сестричку, раздеваешь и подбрасываешь" (как-то так)
Эли - как и Аве, я ей симпатизирую. Но тут теперь не из-за зависти, а из-за обычного понимания. Всё просто и ясно. Яснее не бывает. Если Безымянная-мать, то Эли-друг, как минимум. А хороших друзей, что в жизни, что в промежутке, ой, как не хватает. Немного расстроила меня, когда я выбрала ее (возносила первой из всех)-расстроила "попыткой к бегству" Конечно, в конце многие сестры предстают в ином свете, путаются, меняют свои слова, но как-то неправильно было слышать это от воина.
Има - жертва, и этим все сказано. Конечно, она вызывает в первую очередь жалость, а уже чуть позже эта жалость начинает граничить с некоторой ненавистью к ее покорности, картинному коленопреклонению. Сначала Има мне понравилась:страдалица в удавке из собственных волос, единственная чувствует время. Но потом мнение резко изменилось, ибо ее жертва неоправданна. Мне очень нравятся слова ее брата-Жонглера: " Има давно уже ждет, что из бездны придет дракон и сожрет ее. Так надоела, что все тут его уже ждут... Ты избавишь ее от дракона, Младший. Напои ее Янтарем. Это приговор. И ей, и тебе. Янтарь — веселый цвет."
Яни - напуганный ребенок, эта Сестра мне скорее не нравится. Ее боязнь Буки, боязнь прорыва и того, что ждет ее за пределами покоя не только страх, но и упрямство. И в тоже время ее искренне жаль: сестры зовут ее ошибкой, братья - паразитом, умершие сестры приходят к ней и пугают ее речами, которые она не всегда понимает. Да и брат ей достался еще тот маньяк. Но освободить ее как-то не тянет...очень уж страшно за мир, который она принесет наверх.
Оле - а вот она не оправдала моих надежд. Я ей симпатизирую, но вот люблю не больше той же Ире. Конечно, ребенок. Конечно, ребенок добрый (изменила мнение Монгольфьера), но... Я сочувствую ей - такая как она не должна была родиться тут, в таком страшном месте. Но даже Яни в этом плане много жальче, чем Оле. Она наивна и открыта, но только потому, что родилась недавно, что ничего еще не знает. ГГ для нее скорее не муж и не избранник, а учитель. Она ждет от него объяснение всему, что вокруг. Идеальная пара для прорыва-как пустой сосуд, который можно наполнить.
Эхо - королева малкавиан. "из самых безумных, она, пожалуй, самая безумная..." (не помню откуда точно цитата, на ум постоянно приходит Алиса МакГи) Она мне не сколько нравится, сколько интересна. Где-то даже мы с ней похожи, где-то ее просто интересно послушать. Иногда мне кажется, что это она должна была быть в гроте под безумной луной, а не Ута ( как, например, в одном из промо-роликов).
Айа - баба-ураган. Айа - это своеобразный взрыв: мыслей, уклада жизни. Мне нравится ее идея сжечь то, что есть, и построить новое. Но вот только совсем не верится, что после всесожжения она примется за строительство. Такие поджигают чужие дома, чтобы просто посмотреть, что будет. Меня лично она этим немного и пугает.
Кстати, а почему никто не говорил тут о танцах, говоря о любимых сестрах? Ведь танец-не только плата за цвет, не только представление, но и понимание того, КАК каждая из Сестер принимает этот цвет.
У меня в свое время составилось такое представление о танцах каждой:
Оле: Казалось бы...наивный открытый ребенок, но...откуда столько экспрессии в движениях? Эти неистовые покачивания на качелях не похожи на поведение такого ребенка, а скорее в духе "ребенка" постарше.
Яни: А эта девочка самозабвенно танцует...причем больше для себя, чем для нас. Словно она и не замечает, что мы даем ей цвет. Танец как бы помогает ей еще глубже спрятаться в себе от внешних страхов. Она, конечно, мечтает показать его кому-то, мечтает станцевать для кого-то, но...Мне нравится последняя часть ее танца, когда она простирает руки к верху, словно говоря, что там, совсем рядом, Верхний Предел, что до него "рукой подать", но ох, как трудно это сделать.
Юна: А вот эта Сестра принимает каждую каплю цвета, как удар, как мУку. Меня всегда до мурашек пробирало, когда она каталась по полу, как старалась скрюченными пальцами ощупать (или разодрать?) себя, словно цвет приносит ей нестерпимую физическую боль. Это впечатление, кстати, до сих пор остается. А вот последняя часть танца походит как раз на Юну, запутавшуюся и противоречащую самой себе-прежние истязания сменяются плавными поглаживаниями.
Ире: Ире танцует самозабвенно. С деревом. Как мне показалось, это единственная сестра, которая получает цвет и при этом смеется (ну улыбается точно) А вот касательно дерева...тут где-то звучало, что вместе с праздностью она способна принести в верхний мир плодородие. Из ее танца мне тоже так показалось...ну как она будто бы собирает капли с веток, как любовно обнимает ствол. Дерево в ее танце не шест для стриптиза и не опора, а скорее непременный атрибут ее самой.
Эли: У Эли танец, не как танец, а как тренировка. Она радуется своим достижениям ( когда подкидывает ядро), цвет дает ей силы для этих упражнений, словно она давно о них мечтала, но от голода в глазах темнело. Из ее танца мне больше всего помнится, как она упала на пол. Вроде как оступилась. Немного неловко и как-то по-обычному (как простые смертные ). Но потом понимаем, что оступилась она от цвета, когда рукой заслоняет себе глаза, как от яркого солнца.
Има: И не танец будто бы. Има созерцает, как с нее одна за другой падают цепи, но будто и не хочет этого замечать. Все ее внимание на топоре, который спускается все ниже. Этакое самопожертвование во всем: даже в собственном прорыве (в контексте заполнения цветом). Но потом...потом самое-самое. Видно, как жертвенность уступает место чему-то другому =)) Как же я лично обрадовалась, когда Има стала тянуть руки навстречу цвету, уворачиваясь от топора. Будто бы в последний момент не проявила привычной покорности (иначе бы топор ее ровнехонько рассек), будто бы она не безнадежна.
Эхо: Королева теней исполняет танец Цапли... На это стоит посмотреть. Как плавно она делает все движения, как театрально. "Театрально" для меня тут стало ключевым словом. А эта ее неспешность... Словно намек, что ее безумие всего лишь тихое помешательство, не более того.
Айа: Подвижная дикарка...непредсказуемая. Вот сидит и будто бы втирает в свое тело поступающий цвет, а вот уже высоко подпрыгнула и оказалась на другом месте. Она принимает цвет по-особому: не боится его и не гордится им. Она принимает цвет как должное. Но остается при этом той же служанкой при госпоже, старается быть "приземленно", ближе к земле, ниже, чем что-то или кто-то. Но вот в конце все становится на свои места:она стала-таки по-своему независимой, НЕслужанкой. Потому очень красиво, когда она плывет в воздухе, чувствуется, что она свободна.
Ава: породистый стриптиз Все ее движения плавные, неторопливые. Она лениво поглаживает себя. И ключевое слово тут - лениво. Она тоже принимает цвет как должное, а как же иначе? Айа так относится к цвету, так как знает, что перестанет быть служанкой, а Ава итак уже Клеопатра. Клеопатре соответствующие награды. Она с любовь поглаживает свое тело, наслаждаясь собой, зная, что она такая.В отличии от танца Яни, ее танец не для себя, а для зрителя. Чтоб он смотрел на нее и восхищался.
Ута: Танец Уты несколько деловой. Наверное, сказывается ее природная холодность. Будто бы она и не замечает, что ей дают цвет, будто бы это не существенно. А, может, это для того, чтоб Младший не видел, что она радуется цвету как остальные сестры, ибо изначально она вроде на стороне Братьев. Но не это главное. Она не гладит свое тело, а только смотрит на него, как на свою луну в дырке свода. И мне очень понравилась последняя часть танца, когда она тянется к цвету, хочет его коснуться, а после прячет у себя на груди. Очень трогательно.
И, напоследок... Слышала, что Тургор - мужская игра... только из-за эротичных дев? Думаю, если парень ищет в игре свои избранницу среди сестер, то девушка в этой игре ищет себя. Или по крайней мере тех, на которых она не хочет / хочет быть похожа.
|
|