[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: О Промежутке
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

О Промежутке
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=23&t=4504
Page 1 of 1

Author:  The LxR [ 20 Feb 2008, 15:30 ]
Post subject:  О Промежутке

:::теология:::

Души не передвигаются горизонтально. Душа может двигаться только вертикально — вверх или вниз.

Дух может перейти в иное состояние разными способами. Неважно — вверх или вниз (падать, правда, значительно проще, чем подниматься — хотя и падение не всегда доступно: так, например, легкие Сестры не могут провалиться в Кошмар, если они не отягощены балластом сопровождающего Брата).

Этот переход, как правило, связан со сном (или иными формами видения) или со смертью. Но Промежуток, каким бы мертвым он ни был, совсем не всегда — Смерть. Впрочем, смерть тут часто является не причиной, но следствием. Изменение состояния духа называют метаморфозой, понимая при этом «смерть» умозрительно — чтобы родилось новое, прежнее должно исчезнуть.

Промежутком, таким образом, можно назвать любое состояние, в котором дух не собирается задерживаться надолго. Для простоты можно считать это состояние местом — местом запутанным и разветвленным. Местом его мучений, скитаний и испытаний, необходимых для перехода в иное состояние — вверх или вниз.

Нет, и не будет иных миров, кроме этого. Есть лишь состояния. Это основа иерархии видимых миров — она строго вертикальна, и одно всегда над другим.

Далее. Дух не может долго пребывать в состоянии неподвижности, оно губительно для него. Однако именно неподвижный дух, балансирующий на тонкой грани между Бытием и Небытием, наиболее чуток к Цвету. Наверное, только этим можно объяснить то, что Братья насильно приковывают Сестер к Покою, причиняя им тем самым неописуемые страдания.

Этим же объясняется то, что каждый отдельный фрагмент Промежутка называется Покоем. Некоторые принимают их за сны и считают запечатленными сновидениями. На самом деле это обратная связь — во сне, внимая одному из Цветов, можно увидеть застывшую часть высшего или низшего Промежутка. Как правило, низшего — память и страх приходят на помощь чаще, чем прозрение или мечта.

***
Порядок, установленный Братьями и пленение ими Сестер, то есть насильственное и неоправданное (на первый взгляд) нарушение «перемещения душ», образует иерархию служений внутри Промежутка.

Братья служат Лимфе, а потому утверждают, что служат Цветам. Однако трудно поручиться, что такая логика — не катастрофическая ошибка. Братья, впрочем, на полном основании могут утверждать, что служат Промежутку, поскольку тонко чувствуют его цельность. Для простоты они применяют слово «Он», и чаще говорят, что служат Ему.

Сестры служат Братьям. Служение это своеобразно, поскольку Сестры находятся в полной власти Братьев, и вынуждены рабски выполнять их волю. Переиначивая слова Братьев, Сестры зовут «Его» Существом.

Цвета служат Сестрам. По крайней мере, такой вывод можно сделать из несомненной взаимосвязи между характером Сестер и разнообразием Цветов в Промежутке, а также числом Сестер и количеством возникающей Лимфы.

Существо же не служит никому кроме как самому себе — а если принять во внимание, что «Существо» не более чем иное название Промежутка, то его в иерархии мы не включаем и вообще не будем о Нем говорить.

Author:  Зоопарк [ 22 Feb 2008, 14:05 ]
Post subject: 

Ну вот, взяли и все рассказали еще до выхода :D
Да, после таких интересных строк и желание как можно поскорей увидеть все воочию улетучивается. Всему свое время, а сейчас время подготовки игры, в том числе и для игроков, как бы первая стадия всего игрового процесса :)

А вот строчки про фрагменты Промежутка что-то напомнили описание шахты и иллюзий c сайта ice-pick. Игра - визуализация рабочей среды ледорубов? :)

Author:  The LxR [ 22 Feb 2008, 14:13 ]
Post subject: 

Quote:
Ну вот, взяли и все рассказали еще до выхода :D
Да, после таких интересных строк и желание как можно поскорей увидеть все воочию улетучивается. Всему свое время, а сейчас время подготовки игры, в том числе и для игроков, как бы первая стадия всего игрового процесса :)

А вот строчки про фрагменты Промежутка что-то напомнили описание шахты и иллюзий c сайта ice-pick. Игра - визуализация рабочей среды ледорубов? :)
Мы бы ни за что не рассказали ВСЁ до выхода. )

Author:  Зоопарк [ 23 Feb 2008, 01:37 ]
Post subject: 

Quote:
Мы бы ни за что не рассказали ВСЁ до выхода. )
Ну, это ж что-то вроде шутки юмора было... :roll:
Но, ведь правда, уже сейчас дух захватывает от таких интересных идей и в меру точных формул(ировок) :wink:

Author:  Keen [ 27 Feb 2008, 19:49 ]
Post subject: 

Это можно воспринимать отдельно от игры, и тогда получится религиозная философия :wink: Ну или просто философия. Мне нравится.

Author:  efril [ 16 Mar 2008, 10:02 ]
Post subject: 

Да уж шикарно. Я бы сказал это должно быть точно нечто.

Author:  A.L. [ 16 Apr 2008, 14:04 ]
Post subject: 

задумки интересные, посмотреть бы на все это поскорее :)

Page 1 of 1 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/