[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Я вернулся. И решил заглянуть в кабак. - Page 4
It is currently 04 Jun 2024, 05:46
Author Message
PostPosted: 23 Aug 2012, 13:44 
Offline
User avatar

Joined:

21 Aug 2012, 20:09

Posts: 4

Location: Moscow

Quote:
Quote:
Сразу предупрежу - под игроком я подразумеваю прежде всего взрослого человека с устоявшимся образом жизни, в который входит ( как минимум ) - своё жизнеобеспечение, а то и соблюдение определенных семейных ролей. Надеюсь все из вас согласятся, что это - необходимые условия для любого человека.
А остальные - не люди?

Еда - необходимое условие для существования любого человека. Я уже неделю голодаю, что выходит, я - не существую или я - не человек?
Очень прошу, не надо устраивать интеллектуальную жвачку


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Aug 2012, 13:54 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Majestic, признаюсь, я слабо поняла настоящий смысл вашего последнего примечания.

Собственно все игры по своему хороши: и малые и большие, и зумы с лайнами, и драгон эйджи со старкрафтами, и лайнэйджи с перфектворлдами :) , и моры с тургорами. :) :) :)

Дописала: А ролик смешной. Из той части где про книгу мне пришла мысль "так вот ты какой учебник будущего". :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Aug 2012, 14:05 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2005, 18:30

Posts: 878

Quote:
Еда - необходимое условие для существования любого человека. Я уже неделю голодаю, что выходит, я - не существую или я - не человек?
Очень прошу, не надо устраивать интеллектуальную жвачку
"Че-то я ниче не понял. Но обиделся!"
Нет, правда. Вы сейчас отказали в человеческом статусе иждивенцам и сиротам. Это из личной неприязни или по идеологическим соображениям?
_________________
http://gamestudies.ru - теория компьютерных игр


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Aug 2012, 15:25 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

tieflinque
Quote:
Вы сейчас отказали в человеческом статусе иждивенцам и сиротам.
Вот исходная цитата:
Quote:
под игроком я подразумеваю прежде всего взрослого человека с устоявшимся образом жизни, в который входит ( как минимум ) - своё жизнеобеспечение, а то и соблюдение определенных семейных ролей
Я здесь вижу выделение целевой аудитории игроков. Я здесь не вижу никакого указания на чей-либо человеческий или любой другой статус.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Aug 2012, 15:28 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2005, 18:30

Posts: 878

Следующее предложение:
Quote:
Надеюсь все из вас согласятся, что это - необходимые условия для любого человека.
_________________
http://gamestudies.ru - теория компьютерных игр


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Aug 2012, 19:50 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

tieflinque
Прошу прощения. Я умудрился дважды проворонить это предложение. По-видимому, я его воспринял как незначащий риторический оборот и не вникал в смысл. Осталось дождаться автора и выяснить, что именно он имел в виду.

Mohr
Quote:
Я прихожу в ужас раз за разом натыкаясь на попытки сравнения таких вот продуктов с "глубокими" и прочими интеллектуальными играми. Это же совершенно не правильно, общего у них только само название - "игра". Цели, задачи и процесс совершенно другие.
А где граница? Вы возьметесь сформулировать эти отличия в целях, задачах и процессах? Вы сможете обосновать, что эти различия разделяют компьютерные игры на два непересекающихся множества?
Quote:
На мой взгляд потенциал в придании онлайн игре смысл и глубину непременно есть, но и позиционировать её надо изначально как предмет искусства, что бы не бороться потом с критиками, пришедших с пивом и попкорном в картинную галлерею и расстроившихся, что там скучно.
Позиционировать что угодно можно как что угодно. Вопрос в том, наберется ли достаточно людей, пожелавших это "что угодно" именно в таком качестве воспринимать. И критики с пивом и попкорном все равно придут. "Это интернет"(с).
Quote:
Глубокие игры ( очень люблю это определение, прошу прощения если вдруг неправильно или неуместно его понимаю ) не занимают нишу игр - развлечений.
Простите, а Мор и Тургор куда девать в таком случае? Уверяю Вас, я в них играл именно для развлечения. Утоление духовного голода шло приятным бонусом. Понятное дело, что развлечение такого рода требует более серьезного отношения, но развлечением оно быть не перестает.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Aug 2012, 22:03 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Quote:
На мой взгляд потенциал в придании онлайн игре смысл и глубину непременно есть, но и позиционировать её надо изначально как предмет искусства, что бы не бороться потом с критиками, пришедших с пивом и попкорном в картинную галлерею и расстроившихся, что там скучно.
Есть такая простая человеческая потребность - признать что-то искусством и потом ему поклоняться, самоутверждаясь за счет этого.
"Вот устрицы с шампанским - благородная еда. Я их кушаю, и я немножко сам благороден"

Признав игру искусством, чем-то таким очень "не для быдла", вы отгоняете от нее мух, прилетевших за развлечением, но призываете мух, прилетевших за самооценкой. Примеры есть.
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Aug 2012, 22:24 
Offline
User avatar

Joined:

21 Aug 2012, 20:09

Posts: 4

Location: Moscow

Видимо всё таки неправильно передал мысль. Я имел ввиду именно выделение целевой аудитории для игр, ни в коем случае не пытаясь никого обидеть.
Подразумевалось, что написаное выше не затрагивает такие группы общества , как , например, киберспортсмены, школьники, безработные, домохозяйки итд. К игровым потребностям всех этих людей будут действовать свои особые правила, скорее всего даже уникальные для каждой отдельной группы.
Quote:
Mohr
Quote:
Я прихожу в ужас раз за разом натыкаясь на попытки сравнения таких вот продуктов с "глубокими" и прочими интеллектуальными играми. Это же совершенно не правильно, общего у них только само название - "игра". Цели, задачи и процесс совершенно другие.
А где граница? Вы возьметесь сформулировать эти отличия в целях, задачах и процессах? Вы сможете обосновать, что эти различия разделяют компьютерные игры на два непересекающихся множества?
Quote:
Глубокие игры ( очень люблю это определение, прошу прощения если вдруг неправильно или неуместно его понимаю ) не занимают нишу игр - развлечений.
Простите, а Мор и Тургор куда девать в таком случае? Уверяю Вас, я в них играл именно для развлечения. Утоление духовного голода шло приятным бонусом. Понятное дело, что развлечение такого рода требует более серьезного отношения, но развлечением оно быть не перестает.
[/quote]
Попробую комментарием ответить на оба вопроса. Я считаю, что определяющим отличием между этими "лагерями" является степень требуемой игрой трудозатратности и вовлеченности - будь то эмоциональной, интеллектуальной или даже физической. Грубо говоря, сколько и каких усилий надо будет приложить человеку, чтобы играть. Что будет для игрока развлечением, а что - скукой и рутиной, определяется прежде всего готовностью человека создавать эту самую "обратную связь" для игры - делать то, что я описал в двух предыдущих предложениях.

Разделение само по себе вынужденное, ведь если игра будет интересной и ненапряжной, и при этом с претензиями на глубину - здорово же. Кстати говоря, "Эврика" неплохой тому пример.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Aug 2012, 23:26 
Offline
User avatar

Joined:

29 Nov 2010, 15:51

Posts: 23

Location: Москва

Вопросов, кроме про книги, нет никаких, зато есть пожелание: старайтесь побольше следить за игроспособностью ваших "иллюзий"; вылетов, глюков и багов немного, но они критичны всегда и везде.
_________________
«Лишь только твой разум спасет тебя от бед»


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Aug 2012, 01:09 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
Вопросов, кроме про книги, нет никаких, зато есть пожелание: старайтесь побольше следить за игроспособностью ваших "иллюзий"; вылетов, глюков и багов немного, но они критичны всегда и везде.
Неплохо бы устраивать сначала открытый бета-тест, хотя бы небольшой.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Aug 2012, 05:01 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Подразумевалось, что написаное выше не затрагивает такие группы общества , как , например, киберспортсмены, школьники, безработные, домохозяйки итд. К игровым потребностям всех этих людей будут действовать свои особые правила, скорее всего даже уникальные для каждой отдельной группы.
А вот про уникальность игровых потребностей здесь я сомневаюсь. (за исключением может киберспротсменов о которых я вобщем не имею представления)
Например школьники и домохозяйки довольно хорошо "пересекаются" в тех же ммо-играх.
//хе-хе... ulka_VUD на пенсии наверно станет эльфом 100-го уровня... :D //

То, сколько времени человек может тратить на игры - это конечно верно и зависит от интенсивности работы. Также есть еще пункт - не только может, а захочет-ли, но тут уже дело вкуса.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2012, 18:29 
Offline

Joined:

14 Mar 2012, 03:07

Posts: 50

Я верно понял, что Алексей Шуньков, упомянутый в этом интервью - это Stager из почившего ЛКИ?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2012, 18:41 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Вроде да. Бывший главный редактор ЛКИ. Он вроде давно с ледорубами дружит.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2012, 18:51 
Offline

Joined:

14 Mar 2012, 03:07

Posts: 50

Да, было заметно, что у них хорошие отношения, но вот, что он когда-нибудь будет работать в Ice-Pick - это явилось для меня неожиданностью. Всяческой удачи новому творческому тандему. Стажер, судя по всему, личность весьма богатая на идеи, любопытно будет посмотреть на плоды их совместного творчества. Хотя по интервью сложилось ощущение, что Алексей там нечто вроде цензора, бьющего по рукам замечтавшихся разработчиков % )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2012, 18:56 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Ну вот кстати хотелось бы узнать у Nord'а: какова доля участия Шунькова в Тук-тук? У меня-то тоже сложилось ощущение что он вроде такого советника от журналистики.


Last edited by Kit on 25 Aug 2012, 20:29, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2012, 20:28 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Ну вот кстати хотелось бы узнать у Nord'а: какова доля участия Шунькова в Тук-тук? У меня-то тоже сложилось ощущения что он вроде такого советника от журналистики.
Нет, совсем не так. Алексей работает над игровой механикой.

Кроме того, он давит нас своим опытом, раздражает интеллектом и бодрит непривычным для нас деловым оптимизмом.

В общем, делает массу полезных и неоценимых вещей. Это не говоря о том, что он умеет снимать, озвучивать и монтировать видео, а также, в отличие от меня, знает, чем отличается Фейсбук от Твиттера, а ММО от МММ.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2012, 20:30 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Нет, совсем не так. Алексей работает над игровой механикой. Кроме того, он давит нас своим опытом, раздражает интеллектом и бодрит непривычным для нас деловым оптимизмом.
Так он уже полноценный член команды? Посвящён, так сказать, в ледорубы?)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2012, 20:31 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Вопросов, кроме про книги, нет никаких, зато есть пожелание: старайтесь побольше следить за игроспособностью ваших "иллюзий"; вылетов, глюков и багов немного, но они критичны всегда и везде.
Да, мы стараемся. Вы тоже не забывайте, что мы учимся на ходу. Движки у нас до сих пор были рукодельные. Жанры - неопределенные.
Все это создает множество проблем, с которыми не сталкиваются разработчики, использующие готовые технологические и дизайнерские решения.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2012, 20:33 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Так он уже полноценный член команды? Посвящён, так сказать, в ледорубы?)
Нет. Ледоруб вручают только после первого релиза.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2012, 20:53 
Offline

Joined:

14 Mar 2012, 03:07

Posts: 50

NorD
Позвольте вот так с места в карьер сразу вам несколько вопросов задать. Заранее прощу прощения, если подобные вопросы вам задают уже в сотый раз.
Какой вид искусства вас вдохновляет на творчество сильнее всего? Было ли/есть ли у вас желание использовать в своих играх (скажем, в каких-то определенных сценах) понравившеюся музыку?
Я вспоминаю момент из Тургора в покое Оле, где можно было "мазнуть" пианино цветом и оно начинало играть. Эта сцена впечатлила меня до глубины души. В ней все было гармонично и идеально: обстановка комнаты, подранные обои, шаги кого-то невидимого, город за окном, сваленные тома "Божественной комедии" в углу и безусловно музыка. Как это было придумано? Музыка была написана специально для этой сцены?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2012, 21:26 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
а также, в отличие от меня, знает, чем отличается ... ММО от МММ.
Ого, а я вижу только сходство. :?
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2012, 21:40 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
NorD
Позвольте вот так с места в карьер сразу вам несколько вопросов задать. Заранее прощу прощения, если подобные вопросы вам задают уже в сотый раз.
:lol: Лучше, конечно, задавать их по очереди... ) Тогда я смогу подробнее ответить на каждый.
Quote:
Какой вид искусства вас вдохновляет на творчество сильнее всего?
Удивительно то, что вы сразу к музыке и перешли, потому что ответ на первый вопрос - да, именно музыка. Главным образом музыка. Более того - все игровые идеи возникли у меня буквально вспышкой, за секунду, в момент прослушивания какой-то песни (часто - удивительно дурацкой). После этого приходилось переслушивать ее по несколько тысяч раз, чтобы снова настроиться на момент и еще раз проверить эту самую первую (самую подлинную) картинку-эмоцию. Потому что музыка уникально точно фиксирует такие штуки и дает мгновенный код "настройки" на них.
Quote:
Было ли/есть ли у вас желание использовать в своих играх (скажем, в каких-то определенных сценах) понравившеюся музыку?
Желание было такое, что я доводил до белого каления бедного Гандрабура, умоляя использовать в "Море" ту или иную композицию "или хотя бы написать точно такую же!". Сначала Андриеш просто выкатывал глаза, потом сердился, а под конец уже ласково и тихо, как с безнадежными психами, говорил: "Николай, ну никак нельзя использовать в титрах Мора эту тему... дело в том, что Вангелис уже написал ее для титров Blade Runner'а" ...

Ну если шутки отбросить, да. У меня ко всем нашим играм есть свой персональный "саунтрек ассоциаций". Иногда чудовищно нелепый - потому что именно эти композиции по парадоксальному стечению обстоятельств хранят тот самый ключ.

На "Эврике" я впервые начал вести переговоры об использовании чужой музыки в игре - с ирландской группой Blaggards, чтобы разрешили нам поставить под финальные титры их кавер на песню The Drunken Sailor. Простодушные ирландцы попросили долю с доходов, на чем переговоры и кончились, так как тут встал на дыбы жадный bitComposer.
Quote:
Я вспоминаю момент из Тургора в покое Оле, где можно было "мазнуть" пианино цветом и оно начинало играть. Эта сцена впечатлила меня до глубины души. В ней все было гармонично и идеально: обстановка комнаты, подранные обои, шаги кого-то невидимого, город за окном, сваленные тома "Божественной комедии" в углу и безусловно музыка. Как это было придумано? Музыка была написана специально для этой сцены?
Это сделал Василий. Mushroomer. Я не знаю, как ему удалось этого добиться. Попробую призвать его в этот пост.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2012, 21:59 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

NorD
А скажеите, вам субъективно что больше нравится, ближе к душе - "Мор" или "Тургор"?
Впрочем, подозревая, что это вопрос из разряда - ты больше любишь маму или папу? Хотя тут речь скорее о детях... Если действительно так, то я его снимаю)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2012, 22:15 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Впрочем, подозревая, что это вопрос из разряда - ты больше любишь маму или папу? Хотя тут речь скорее о детях...
В целом близко, но без особого надрыва. Эти дети на меня уже не обидятся.

"Мор", конечно. Я уже неоднократно говорил, что считаю "Тургор" неудачей. Лично своей, режиссерской неудачей. И человеческой, потому что я впал в грех неверия и банально струсил.

Первоначальный замысел был прекрасен. Говорю это без ложной скромности. Абсолютно немая игра (без единой строчки) с частичной пошаговостью... долго рассказывать. Это было бы очень смело, но если бы я не стал слушать каждого и менять первоначальный концепт по первому требованию своих товарищей, которые уверяли меня, что "играть в ЭТО будет невозможно" - эта игра была бы революционной. А так - да, неплохая арт-хаусная заявка, которую мы даже и в сюжетном плане не потянули (добавив в игру сценарий - чего, конечно категорически делать было не надо!).
Потому что я, тогда 27-летний парень, замахнулся на тему, которую, по хорошему, может раскрыть только уже очень зрелый человек. Словами раскрыть, я имею в виду. Вот "проинтуичить" - на уровне образов и эмоциональной динамики (чем и был базовый концепт) - это может и подросток, если у него антенны правильно растут. А в сценарии раскрыть... нет.

В общем, ругаю я себя страшно. Мне на руки упал роял флеш, а я не сумел его разыграть - и в итоге такая мощная рука забрала со стола одни блайнды. (


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Aug 2012, 22:29 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Сценарий добавили, ок. Ну образы, то остались? Пущай игрок пропускает всю болтовню :) Наивно конечно говорю. Мне кажется без сценария игру бы не поняли совсем. По-моему Тургор хвалили только как раз за философию и общий сюрреалистический антураж, ругая однообразный геймплей.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron