[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Я вернулся. И решил заглянуть в кабак. - Page 18
It is currently 28 Mar 2024, 14:35
Author Message
PostPosted: 19 Dec 2013, 22:06 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Т.е. разработка ремейка Мора будет иметь прямую зависимость от успеха проекта на Кикстартере?
Да. Если мы не соберем Кикстартер, то проект спасет только частный инвестор. Или чудо. )

Quote:
Т.к. "2д - это дёшево и тупо", означает ли это, что исполнение (2D/3D) "Холода" будет зависеть от бюджета?
Я как раз говорил о том, что 2D - это прекрасно и старался всячески опровергнуть процитированное. ) Это предрассудок.
Но в общем, да. От бюджета.
Однако "скайримообразный Холод" это уже все, забытая и перевернутая страница. Этого не будет. И говорить об этом бессмысленно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Dec 2013, 22:50 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Николай, ожидается ли трехмерная "большая" и совершенно новая игра в обозримом будущем? Ведь именно такие игры являются золотом и квинтессенцией Ice Pick с точки зрения многих игроков.
А то у меня создаётся впечатление, что ты подсел на одни римейки уже когда-то былого и "небольшой 2D формат", а про то, что волнует многих (новая большая игра) еще с выхода Тургора, ничего не слышно и разговоров никаких нет.
Я пока ничего не знаю. Господни пути неисповедимы. Если мы не соберем бюджет на ремейк "Мора", займемся "Холодом", "Живым словом" или чем-то совершенно новым.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Dec 2013, 23:22 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Но задам такой вопрос - если разговор идет о реализации проекта, где можно вложить больше сил во что-то одно из двух вариантов: графику или сюжет - что бы вы выбрали?) Я не имею ввиду в первом варианте полное отсутствие сюжета, но его было бы... ну, как в том же Тук-тук-тук, на что многие наши соратники из IPL'овской аудитории так ругаются)
"Мальчик, ты кого больше любишь - папу или маму?" )))


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Dec 2013, 23:26 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Пишу, потому что жду очень долго Большой и НОВОЙ 3D игры от IPL уже лет 5. Но IPL и не думает. Вместо этого небольшое 2D и римейк. Ну в общем-то бог с ним с 3D, нового и большого хочется. На этот вопрос я думаю сможет ответить только Николай.

Аррр!! Все, все это упирается только в бюджет! В наличие спонсора, инвестора, издателя, клада. Только и только в это!
Помогите нам найти бюджет на большую новую игру, и мы немедленно ее сделаем. Дело не в отсутствии идей и не в странных принципах.

Только в деньгах. Ни в чем больше.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Dec 2013, 23:28 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
То есть, все три прототипа игровой механики, сработанных для этой игры, делались интуитивно?
"Возможно, это должно работать так?.." - "Собираем билд..." - "Нет, не подходит!.." - "Анализируем, думаем, фантазируем, перечитываем архив..." - "Возможно, это должно работать так?..", и так до победного конца, пока очередная сборка не дала именно то ощущение, которое показалось наиболее правильным?
Раз за разом пытаться свести на одной мысли новые фокусы зрения... Примите мое искреннее уважение - это по-настоящему титанический труд, такими-то шагами идти до победного конца.
Ну, еще это можно списать на ограниченность руководителя проекта, то есть меня. Тертый и опытный Профессионал По Работе с Таинственными Архивами, наверное, сделал бы правильную версию с первой попытки. )


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re:
PostPosted: 20 Dec 2013, 00:02 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Доброго времени суток, Николай.
Как обстоят дела с "Живым Словом"? Относительно "Холода" все более-менее ясно (сценарий есть, нет возможности реализовать). Насколько все готово/сложно со Словом? Где вообще можно найти информацию об этом проекте?
А вы наверное, написали недавно в почту, да? Это вам я сегодня ответил? )
Живое Слово пока существует лишь в виде замысла. Мне очень нравится эта идея, она настоящая и хорошая. Но лежит в необработанном виде на полке и ждет, пока до нее дойдут руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Dec 2013, 00:14 
Offline
User avatar

Joined:

17 Oct 2013, 15:44

Posts: 75

Наверное, это вы ответили мне)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Dec 2013, 00:17 
Offline
User avatar

Joined:

17 Oct 2013, 15:44

Posts: 75

Просто замысел Живого Слова кажется очень интригующим. Частенько пытаюсь представить себе, каким он может получиться)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Dec 2013, 00:19 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Вопрос к Норду или знатокам: откуда фраза?
Quote:
Люди не замечают рек крови, пока сами не становятся их притоками
Из "Мора". )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Dec 2013, 08:46 
Offline

Joined:

03 Sep 2012, 07:41

Posts: 4

Нашёл этот текст в комментариях к [url=hhttp://www.rockpapershotgun.com/2013/10/09/wot ... nt-1364108]статье RPS про Тук-тук-тук[/url]. Думаю, Николаю он может быть интересен.
Quote:
JThomasAlbert says:

This game strongly reminded me of a minor ordeal I went through when I was younger. I had recurring dreams about wandering through an endless sprawling house. The rooms were cluttered with random things, not always furniture. Some rooms and halls had no lights in them and would get frighteningly dark. Sometimes when I doubled back trying to retrace my steps I would find the layout had changed behind me.

I would sometimes see windows or doors that led outside, but they were always securely locked and reinforced making it impossible to leave. There were hidden passages. I recall one particularly alarming dream where an entire staircase slid over and changed direction like a stack of blocks, closing off the hall I had just come through and opening a new hidden hall.

There were people. They seemed perfectly ordinary, but I wondered what they were doing there. Sometimes they were alone, sometimes in pairs or groups. I never got to interact with them, though the pairs and groups would often chat amongst themselves. I always saw them from a distance. Any attempts to get near them caused them to suddenly round a corner and vanish from my sight. Sometimes, I would hear their echoing voices growing fainter, but could never catch up to them.

The dreams were unsettling. I wasn’t chased by monsters or threatened in any way. There was just this overwhelming sense of dread and anxiety, mostly the fear I would never get out of the house or be able to put it in any kind of order. The dreams caused me to avoid sleep. I would force myself to stay awake rather than risk finding myself in that house again.

I told a friend of mine, who was into new-age crystal therapy, astrology, tarot cards and the like, about the dreams I was having and the lack of sleep they were causing me. She looked it up in some dream interpretation book and told me it was my brain literally trying to make sense of itself. The house was supposedly some kind of manifestation of my psyche and its condition was how I subconsciously viewed myself. I still had the dreams for a while, but they weren’t as disturbing and eventually tapered off.

Playing this game rekindled those memories and the feelings of dread. I wonder if one or more of the game’s creators were inspired by dreams similar to mine.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Dec 2013, 21:47 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Интересно.

Но нет, подобных снов никто из нас не видел, а если и видел, то не сказал. Мы вдохновлялись другими источниками. -_-


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2013, 22:56 
Offline

Joined:

14 May 2011, 10:39

Posts: 360

Есть ли в бормотание жильца из ТТТ смысл?
Если есть то насколько сложно его расшифровать?
И главное:
Как вы это все записывали? :D


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Dec 2013, 10:22 
Offline

Joined:

07 Dec 2013, 22:48

Posts: 2

Quote:
Quote:
Доброго времени суток, Николай.
Как обстоят дела с "Живым Словом"? Относительно "Холода" все более-менее ясно (сценарий есть, нет возможности реализовать). Насколько все готово/сложно со Словом? Где вообще можно найти информацию об этом проекте?
А вы наверное, написали недавно в почту, да? Это вам я сегодня ответил? )
Живое Слово пока существует лишь в виде замысла. Мне очень нравится эта идея, она настоящая и хорошая. Но лежит в необработанном виде на полке и ждет, пока до нее дойдут руки.
Нет, это не я писал в почту) Но всё равно очень интересно узнать что-нибудь о Слове) Меня, как несостоявшегося (пока) филолога, очень заинтриговало это название.

И тогда уж еще один волнующий вопросец. Очень порадовал ваш последний полуторачасовой подкаст, было интересно послушать "хронику" пути в игростроении, да и просто приятно послушать столь редкого гостя. Собственно вопрос: будут ли еще какие-нибудь подобные подкасты (или вовсе мини-доклады, выступления) в близжайшем времени? Я думаю, что меня многие в этом вопросе и желании поддержат.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Dec 2013, 11:29 
Offline
User avatar

Joined:

01 Dec 2011, 17:06

Posts: 69

Location: Оттуда

Quote:
Только в деньгах. Ни в чем больше.
Вот она - суровая правда бытия. Чтобы сделать что-то духовное, нужно потратить много материального. Кажется, про это был Тургор)
_________________
Reserved by [Грешник]


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Dec 2013, 13:33 
Offline

Joined:

23 Dec 2007, 04:04

Posts: 9

Уважаемый Николай.
Я всё по поводу "Норвежского чулана", "Разбитого стекла" и "Траурной алгебры". Не могли бы вы по памяти описать хотя бы в чём суть этих ситуаций. А то уж очень хочется знать :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Feb 2014, 19:56 
Offline

Joined:

22 Aug 2012, 09:59

Posts: 14

NorD, у меня два вопроса, которые, по сути, являются двумя гранями одной и той же сущности:

1. Вы пишите, что всё упирается в деньги. Но искусство ли это? Если вы готовы отказаться от проекта потому, что на него нет денег, остаётся ли это искусством? Я хочу сказать, что, допустим, при разработке Мора вы хотели только сделать игру, не смотря ни на что, лишь бы вас "не мучила" эта ситуация.

2. Вы говорили, что вам твердил мир, что нужно делать римейк Мора. Могу понять это чувство, но насколько это ваше личное чувство, а не влияние сообщества фанатов?

Нет, я не хочу сказать, что нужно работать бесплатно, конечно нет, но насколько студия осталась той самой, которую мы полюбили? Немного безрассудной, даже безумной в своём рвении изменить мир.

Заранее спасибо за ваш ответ.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Feb 2014, 19:23 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Есть ли в бормотание жильца из ТТТ смысл?
Если есть то насколько сложно его расшифровать?
И главное:
Как вы это все записывали? :D
К Машрумеру.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re:
PostPosted: 19 Feb 2014, 19:28 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Quote:
Quote:
Доброго времени суток, Николай.
Как обстоят дела с "Живым Словом"? Относительно "Холода" все более-менее ясно (сценарий есть, нет возможности реализовать). Насколько все готово/сложно со Словом? Где вообще можно найти информацию об этом проекте?
А вы наверное, написали недавно в почту, да? Это вам я сегодня ответил? )
Живое Слово пока существует лишь в виде замысла. Мне очень нравится эта идея, она настоящая и хорошая. Но лежит в необработанном виде на полке и ждет, пока до нее дойдут руки.
Нет, это не я писал в почту) Но всё равно очень интересно узнать что-нибудь о Слове) Меня, как несостоявшегося (пока) филолога, очень заинтриговало это название.

И тогда уж еще один волнующий вопросец. Очень порадовал ваш последний полуторачасовой подкаст, было интересно послушать "хронику" пути в игростроении, да и просто приятно послушать столь редкого гостя. Собственно вопрос: будут ли еще какие-нибудь подобные подкасты (или вовсе мини-доклады, выступления) в близжайшем времени? Я думаю, что меня многие в этом вопросе и желании поддержат.
Ну, мне лень вписать - сделаю вброс. Этот текст я записал, как только мысль пришла в голову.

" Гибрид "Посредников".

Слова потеряли ценность. Их стало слишком много, всяду зашкаливает градус лжи. Слова используются нелперами, политтехнологами, манипуляторами. Люди не верят ни написанному, ни транслируемому, ни даже произнесенному слову.

Языки умирают. На земле наступает глобальный цивилизационный кризис, усугубленный появлением телепатов и многочисленных сект, спекулирующих на слухах вокруг телепатии (истинной и мнимой) и панике, возникшей вокруг этого явления.

Брат восстает на брата, разрушаются почти все общественные связи. Трихины. Никто никому не верит.

появляется Новый язык - слово, которому верят.

Магическое, "истинное слово", "истинные имена". Слово, непосредственно создающее реальность (как в Калевале). Носителей истинных слов мало, но язык понемногу распространяется и развивается. Изначально он дается очень странным людям, все они отмечаются каиновой печатью - у них меняется облик, а главное - они не могут общаться на прежних языках.

Их истребляют, травят или пытаются поработить, чтобы использовать как "детекторы лжи", как гарантов честности (но с подчиненной волей, заставляя их озвучивать неправду, чтобы им верили) или просто как домашних колдунов.

Но новый язык - это не врожденная аномалия, ему можно научиться, можно "принять" его (уверовать).

Герой игры изначально - хранитель, который владеет пока только ложными, обесцененными языками. Он сопровождает случайного носителя (кто это? - девушка, ребенок), выдавая его за глухонемого.

Что мы имеем дальше?..

вселенная Мора? городок в Степи? или это то, что происходит _параллельно_ с Мором в городке по соседству? (Шхера, Черемок?)

***

ДИНАМИКА КОНФЛИКТА: у персонажа есть свои цели и своя мотивация, свои аттитьюды. НО: ты играешь не совсем за него, а как бы за его наездника-паразита, за сверхсознание, которое сидит на нем и иногда твоя воля ВНЕЗАПНО вступает в противоречие с волей персонажа.

Игрок - наездник на персонаже, он играет за... "

дальнейшее покрыто мраком )))


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Feb 2014, 19:43 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Уважаемый Николай.
Я всё по поводу "Норвежского чулана", "Разбитого стекла" и "Траурной алгебры". Не могли бы вы по памяти описать хотя бы в чём суть этих ситуаций. А то уж очень хочется знать :)
Нет, это очень долго и очень туманно. Это были наброски игр-ноктюрнов: там все было построено на импровизациях и на настроении ведущего.

Норвежский чулан - это было про портал в другой мир. Там человек хотел любви, а попал в норвежский поселок 14 века, где все вопросы крутились вокруг продовольствия и авторитета общины. Игра была вдохновлена фильмом "... И на камнях растут деревья" и книгой Гамсуна "Мистерии" (одна из любимейших моих).

Траурная алгебра - совсем упоротая игра для двоих: про диалог простого человека с ассистентом Смерти.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Feb 2014, 19:58 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
NorD, у меня два вопроса, которые, по сути, являются двумя гранями одной и той же сущности:

1. Вы пишите, что всё упирается в деньги. Но искусство ли это? Если вы готовы отказаться от проекта потому, что на него нет денег, остаётся ли это искусством? Я хочу сказать, что, допустим, при разработке Мора вы хотели только сделать игру, не смотря ни на что, лишь бы вас "не мучила" эта ситуация.

2. Вы говорили, что вам твердил мир, что нужно делать римейк Мора. Могу понять это чувство, но насколько это ваше личное чувство, а не влияние сообщества фанатов?

Нет, я не хочу сказать, что нужно работать бесплатно, конечно нет, но насколько студия осталась той самой, которую мы полюбили? Немного безрассудной, даже безумной в своём рвении изменить мир.

Заранее спасибо за ваш ответ.
1) Ну, я немного удивляюсь на вас... Искусство искусством, а на что игру-то делать? )) Даже если я буду кормить сотрудников своей плотью, этого хватит от силы на один человекомесяц - у меня очень субтильное телосложение.

2) Это мое личное чувство. Это трудно объяснить. Что-то просто знаю, и точка.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Feb 2014, 20:10 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

О, вот еще нашел про "Живое слово":

Игра про то, как ты строишь связи своей головой, подключая к себе людей. ОДин подпитывает тебя, с помощью другого выходишь в астрал, третий защищает, четвертый - боксерская груша для неизбежного выхода агрессивных, злых отходов "ментальной деятельности".

Голова - ткацкий станок, который лихорадочно работает, щелк, щелк, щелк - все комбинирует и перекомбинирует.

Цель игры - роуд-муви. Нужно догнать караван, от которого ты отстал.


создавать новые связи
восстанавливать разрушенные
на конце "заброшенной удочки" обязательно что-то поймается

Игра по сути - имитатор рыбалки. Удочки разные, наживки разные, лески, блесны, крючки. Ты оснащаешь эту магическую удочку, закидываешь ее в космос и что-то вытягиваешь оттуда. Если хочешь воспользоваться этой штукой, нужно натянуть, чтобы притянуть - и тогда может порваться. А еще может сорваться в процессе загарпунивания.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Feb 2014, 20:19 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Похоже, остальное на сервере. Про балаган, детей и ярмарочного старика-фейгина


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Feb 2014, 08:31 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Вот про живое слово - это интересно.
Quote:
Изначально он дается очень странным людям, все они отмечаются каиновой печатью - у них меняется облик, а главное - они не могут общаться на прежних языках.
и потом:
Quote:
Но новый язык - это не врожденная аномалия, ему можно научиться, можно "принять" его (уверовать).
Так получается, те, кто учатся языку - могут общаться на прежних языках и облик у них не меняется? Или тоже такими же становятся? Я так понимаю обучают ему - первоносители? Но как они обучают, если прежнего языка не знают? Телепатически образно?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Feb 2014, 17:28 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Так получается, те, кто учатся языку - могут общаться на прежних языках и облик у них не меняется? Или тоже такими же становятся? Я так понимаю обучают ему - первоносители? Но как они обучают, если прежнего языка не знают? Телепатически образно?
Когда Николай сказал про рыбалку, у меня перед глазами возникла картина - круги по воде от брошенного в воду камня.
Бросают слово - и оно порождает сложное многомерное эхо, искажающее мир - или просто порядок вещей.
Носитель, допустим, говорит "Рояль" - и получается рояль. И все теперь знают, что это рояль, потому что слово названо.
А чем предмет был до этого - книгой, сыротеркой, масляной пленкой на луже - не имеет никакого значения.
Мне кажется, именно в этом суть - изначально Талант доставался людям особого склада мышления, которые могли вложить в Слово абсолютный смысл.
Язык - живой, в прямом смысле слова. Это не что-то созданное людьми - а нечто вроде симбиота.
И люди медленно учатся с ним обращаться, буквально методом научного тыка. Делают так-то и смотрят, какая будет реакция. А потом эдак-то.
При каких условиях такой лингвистический организм мог бы разможаться, увеличивая число носителей - тут бесчисленное количество вариантов.
*выдохнул*
Прошу прощения за стену текста, но тема правда уж очень интересная.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Feb 2014, 06:27 
Offline

Joined:

20 Feb 2014, 09:09

Posts: 28

NorD, здравствуйте.

Я вожу словески (ДнД и прочие), а потому мне крайне интересен ваш опыт соединения жанра словесно-настольных игр и театра. Можете рассказать поподробнее как именно вы это делали, какие методы применяли, и к чему это в итоге приводило? А также какие препятствия и ограничения всплывали при таком подходе?

И второе, что вы думаете о последних тенденциях в направлении этих игр (если следите за ними вообще)? Я имею в виду FATE, Apocalypse World и A Penny for My Thoughts.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron