[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Я вернулся. И решил заглянуть в кабак. - Page 19
It is currently 29 Mar 2024, 00:21
Author Message
PostPosted: 23 Feb 2014, 01:08 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

*Минутка брюзжания*
Периодически вижу людей, которые задают Николаю вопросы о словесках, как их водили, какие "методы применяли" и какие идеи вкладывали... Мне вот интересно, эти люди представляют себе, НАСКОЛЬКО сложны и неоднозначны ответы на подобные вопросы? И сколько усилий и времени должен приложить Николай, чтобы всё это вспомнить, сформулировать и изложить?
Не, я понимаю, за чайничком чая в свободное время неспешно беседовать на подобные темы. Но в условиях "забежал на форум написать пару слов" это, мне кажется, решительно невозможно.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Feb 2014, 16:59 
Offline

Joined:

20 Feb 2014, 09:09

Posts: 28

Увы, но для меня это действительно важный вопрос. Дело в том, что мы - наша игровая группа - пришли к практически тем же целям, но совершенно противоположным способом. Не театрализацией игры, но расширением свободы игрока, вплоть до управления им частью сюжета - становлением его соавтором рождающегося произведения, со-творцом мира. Естественно такая степень свободы ведет к личной ответственности и игрока и персонажа. Поэтому опыт Николая - тот путь о котором я даже не задумывался - если бы я только мог узнать его поподробнее, мог бы послужить ключом к синтезу чего-то большего. А мог бы и не послужить. К сожалению, пока не попробуешь - не узнаешь.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Mar 2014, 16:04 
Offline

Joined:

14 Mar 2012, 03:07

Posts: 50

Quote:
1) Ну, я немного удивляюсь на вас... Искусство искусством, а на что игру-то делать? )) Даже если я буду кормить сотрудников своей плотью, этого хватит от силы на один человекомесяц - у меня очень субтильное телосложение.
Фраза недели :lol: Это достойно целого рассказа в стиле страшных постмодернистов.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Mar 2014, 18:44 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Читал FAQ по игре "Эадор. Вдадыки миров".
Там есть следующий вопрос:
Quote:
Почему нельзя было просто всё сделать в красивом 2D?

Будете смеяться, но просто это очень дорого. И долго. И сложно. Слушайте, даже Смешариков и мультики диснеевские уже в 3D-редакторах рисуют — 2D теперь только для арт-хауза. Вот такого.
У некоторых, оказывается, 2D - это дорого, а не "дёшево и тупо" :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Mar 2014, 22:28 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Да кстати, это так, уже и аниме дешевле гораздо в 3Д делать, и делают, рисовать вручную - это это "прошлый век", ручная работа, дорого.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Apr 2014, 10:23 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Как по мне, старый "Эадор" с пиксельной графикой был лучше. Точнее, играбельнее.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jul 2014, 14:15 
Offline
User avatar

Joined:

20 Nov 2013, 09:25

Posts: 3

(деловито посмотрел в кружку с чаем) какая однако болезненная вышла тема... ММОРПГ. на днях в ночную смену по цоколю ошивался, и как раз думал по этому поводу. вот Вы, николай, в одном из интервью как раз упоминали мол "Эврика, в свое время могла бы получится хорошей ММО игрой. а что сеттинг позволяет и все такое". (сделал пару глотков. поморщился) но, знаете что я скажу, может многие со мной не согласятся... но так даже лучше. мморпг, задолбало чесслово. в последнее время от него деваться некуда. везде из всего делают ммо. сил никаких нет. Николай, (повернулся к ледорубу) вот Вы скажите, основной идеей "глубоких" игр было и я надеюсь остается моделирование обряда инициации, разрешите я проведу аналогию (может другие участники темы меня за это решат повесить... но я не боюсь, у меня вот тут пила для льда есть) смотрите, одиночная игра которые вы всегда делали (за что низкий вам поклон) полностью повторяет ситуацию с "костяным домом" (объяснять для других, что это такое, не буду. ибо уверен что все присутствующие тут итак знают это лучше меня... лучше чая глотну.) итак, человек сидящий перед монитором, заходит в игру (костяной дом) проходит ее (проходит обряд) и обретает новый виток духовного совершенства. так и былО. а теперь, Николай, представьте себе такую картину. заходит, значит, молодой человек, в этот самый костяной дом а там... толпа народу. жрецы пытаются эту толпу усмирить типа -"ребята, вот идите сюда, вот ложитесь на стол, вот эти надо резать этим надо пилить, этим надо жечь." а ребята эти там уже свою атмосферу создали, переоборудовали этот дом, сидят, дают жрецам советы, как лучше проводить ритуал, и короче устраивают черте что. может (и скорее всего) я неправ. но каждый раз когда я в жизни сталкивался с ммо, мне они все больше и больше напоминали то с чем я боролся когда служил в армии- "массовые беспорядки". каждый творит что хочет, и управлять этой толпой невозможно. в вашей обычной игре, игрок находится в раскаленных клещах условностей и правил. ЭТО ХОРОШО!!!! а теперь представьте что эти правила игнорируются, причем жестоко и бессовестно. кроме того целевая аудитория ммо игроков- люди которые просто стараются убежать от реальности. (может я опять неправ), они не за "прекрасным" идут в эти созданные миры. а просто от безделья. будь я на вашем месте (а я не на вашем месте) я бы никогда свою деятельность с ммо не связал. это как то... низко что ли. не достойно такой замечательной студии.
у меня все,спасибо тем кому хватило терпения дочитать до конца. (чуть отодвинулся и деловито ждет критики)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jul 2014, 15:52 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Простите, если вмешиваюсь в чужой разговор. Я не то что не Дыбовский, но даже не Николай... *улыбается*
... но пару слов по предложенной теме хотелось бы сказать.
Первое - и, наверное, самое важное - современные ММО-игры в большинстве своем похожи на поделки разной формы, собранные из кусочков одного и того же конструктора. Игрок приходит в новую игру - а там ему уже все знакомо. Везде похожие интерфейсы, похожие действия, похожие цели. Если чуточку призадуматься - гоночный симулятор отличается от какого-нибудь боевика разве что возможностью стрелять да модельками персонажей. Это делается, полагаю, для снижения входного порога. А наши дорогие ледорубы таким отроду не страдали. Честно, многое бы отдал, чтобы посмотреть на реакцию обычного "линейщика", зашедшего в "Тургор Онлайн". *смеется*
Второе - вытекает из первого. Если игроки могут устраивать в игре произвол, и гнуть все на свой лад, лишая смысла заложенную разработчиком суть, то:
а). Эти возможности изначально заложены в игру. Если бы перед разработчиком стояла задача поставить игрока в определенные рамки,то наверняка нашелся бы способ эту задачу выполнить.
б). Возможно, игра неправильно сделана. Воспользуюсь удачным термином из "Мора" - "схваченный фокус". Если игра сделана о смысле жизни, а игроки проводят в ней время за гонками на баранах - возможно, что-то было сделано не так - раз произошло смещение фокуса-то.

Воспользуюсь случаем, и подкину еще вопрос для Николая.
В ММО игроки постоянно хотят больше контента. Вот прошли они сюжет, набили максимальный уровень - и в игре им больше делать нечего.
Обычно разработчики в таких случаях выпускают дополнения - новые земли, новый сюжет, увеличение максимального уровня. А какой подход использовали бы вы, Николай?

Ведь если проект изначально сфокусирован на том, чтобы довести игрока до какой-то определенной точки/мысли/состояния, то как его развивать дальше?
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Jul 2014, 18:59 
Offline

Joined:

20 Jul 2014, 18:46

Posts: 1

Сколько дней/месяцев/лет основатели ice-pick lodge учили DirectX ? И если можно литературу которую читали по DirectX. Пожалуйста ответе как можно быстрей. Заранее спасибо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Apr 2015, 07:40 
Offline

Joined:

22 Jul 2014, 21:43

Posts: 2

Главная проблема ММО в том, что создатели этих ММО боятся строить игры полностью на взаимодействии людей, бояться дать полную свободу и выстраивают кучу ограничений и правил, коридорчики выстраивают: вот тут квест, вон там данж, хилер хилит, так танкует, качай такие-то навыки, делай это, то и вот это.

На самом деле, игроки сами для себя, без заготовленного сюжета и квестов, могут создавать приключения - сильно интересней того, что может выдавить из себя сценарист.
Добавьте в свою ММО свободную экономику с полноценными цепочками производства и вы увидите, как люди начнут с азартом отыгрывать больших промышленников, челноков, торгашей, караванщиков и грабителей. Сделайте политическую систему и вы увидите революции, интриги, волнения, борьбу идеологий. Уберите квесты и люди сами начнут придумывать себе приключения! Разрешите им любить, жениться, дружить, дайте им возможность потерять все в одночасье, не ограничивайте их в развитии, наплюйте на баланс, дайте им свободы.

Из случайных приключений люди смогут выносить уникальный опыт, делать выводы, они сами смогут найти свой костяной дом - личный, персональный, не придуманный сценаристом, но появившийся по воле случая.

Я отчетливо помню свой опыт в Fallout Online. За три дня я наиграл в ней 30 часов, не выполнив ни единого квеста. Я залезал в долги, чтобы купить себе приличную куртку, ходил с друзьями на охоту и пропивал все деньги в городском баре, общался с незнакомцами по рации, сидел на игле. Я не победил ни одного дракона, никого не спас от смерти, не решил судьбу человечества, мои истории были простыми, но они были моими, они случились только со мной, а не с тысячами других.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Jul 2015, 21:10 
Offline
User avatar

Joined:

06 Jun 2015, 22:01

Posts: 42

Location: в этом предложении двоеточие?

Раз уж пошел разговор "О Причинах Безблагодатности ММО", то позвольте и Нам внести свою лепту. А может даже и драхму.

На Наш авторитетнейший взгляд, основная проблема Росс... MMO RPG; и вообще MMO; и просто RPG - это не недостаток социальности или т.н. "отыгрыша". "Отыгрыш" - это малышам в "дочки-матери" и в "хоббитских игрищах" нужен. в контуперной игре "отыгрыш" (если таки решено, что он нужен) должен определяться самим геймплеем - безусловными "законами природы" игрового мира).
Дело не в этом. И даже не в низкой "цене смерти" и "уровне свободы" - хотя вот это и Мы считаю важным и весьма. Дело в БУХГАЛТЕРИИ. Близким понятием которой в стратегиях является термин "микроменеджмент".
"Уровень" персонажа, "прокачка навыка", "интеллект +5". Это вообще что за фигня такая, простите??777 В гаме, которая Нам ровесник - ELITE - было только 2 (два), притом совершенно конкретных, "прокачиваемых" параметра - один материальный, другой (относительно!) условный: бабло и репутация. Как и в этом нашем Презренном Мире™. И это ниразу не мешало тысячам пилотов ГОДАМИ пилить в неё и её продолжения.
А разгадка проста: мир был целостен, неизбыточен и правильно сбалансирован - откуда и рождалась настоящая -интресная сложность его.

"Артеf%ckт "Распатер для извлечения Камня Глупости" дает +8.99 к Интеллекту" - почему именно 8.99, а не 7.40? Почему вообще персонажу нужен параметр "интеллект"? Потому что самому игроку его недостаёт?77
Все RPG и MMO, сколько Мы их ни встречал просто набиты этими условными костылями настолько, что игра становится по сути симулятором бухгалтера (даже давно и нежно любимые нами RTS этим грешат изрядно и почти все в виде "апгрейдов брони 3 уровня"). А дома за бесплатно делать по сути ту же самую рутину, за которую в офисе деньги платят - вот это уж увольте.
Поэтому Мы откровенно не понимаю тех, кто на это надолго подсаживается в сколь-нибудь зрелом возрасте. Да и в детстве, вероятно, такое может заинтересовать скорее от недостатка домашних заданий по арифметике.
Будучи ригористом и перфекционистом, на самом деле сам имею большую склонность Наводить Порядок, Добирать до Максимума и Уравнивать Балансы. Но чтобы делать это в чужом балансе, созданном на основе совершенно тебе неизвестных (и в общем ниразу не близких) соображений? Месяцами и годами? Извините.

Кстати: а почему в шахматах слоны должны быть ближе к центру чем кони? На каком таком основании вообще там поле 8x8? Конечно - существуют нестандартные варианты шахмат - но это просто замена одних условий на другие. Проблема в самом наличии условностей, взятых совершенно с потолка. Вот го - совсем другое дело!
Очень жаль, что игроделы крайне редко используют такой полезнейший инструмент академической науки как Бритва Оккама-Лапласа.
Творения Ледорубов, конечно, на основе совершенно иных соображений делались, но несмотря на всю свою "наполненность смыслами", никакой надуманной избыточности Мы в них заметить не успел (хотя и знаком с ними далеко не досконально). Все что есть - находится на своем месте в виде нередуцируемого компонента геймплея либо сюжета.
И это не последняя причина нашего влечения к этим изделiямЪЪ.

Кстати: Мы считаю, что не только Мор удался как симулятор "индивидуальных действий при эпидемии", но и Тургор можно рассматривать как удачный симулятор, дающий на своей виртуальной шкуре прочуствовать важнейшие закономерности экологии, вырастающие из лимитированности ресурсов в биоценозе и даже в какой-то мере их поведенческие следствия у некоторых видов. ;)

Ну, и чтобы таки совсем уж не оффтопить - вопрос Н.Д. или "приближённым":

Создавая Мор, консультировались ли Вы тогда и собираетесь ли теперь по вопросам реальной медицины, эпидемиологии и их истории?
Играли ли в Plague,Inc.?
Нужны ли Вам теперь подобные эксперты (в число которых в.п.с., как к.м.н. по специальности "Микробиология" на общественных началах и удаленной основе вполне невозбранно можно записать 8-) )?
_________________
"Играть надо мучаясь." (Н.Дыбовский, апокрифы)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Jul 2015, 17:21 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Примечания:
- (без)благостность, такое понятие, которое в головах ) что для вани фуфло, для пети может быть игрой мечты )
- Ледорубы вряд ли просто физически осилят жанр MMO-чего-то-там...
- MMO держит не только самой игрой и ее бухгалтерией, но и тамошними социальными взаимодействиями и персонами

п.с. из рос-ммо уважаю аллоды за художественную часть )
"не сдал квест - предал родину" или как-то так Это сильно )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2015, 21:55 
Offline

Joined:

15 Jan 2013, 13:15

Posts: 17

Николай часто в своих выступлениях упоминал "Исторические корни волшебной сказки" В. Проппа. А "Золотую Ветвь" Фрэзера он не изучал?
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Aug 2015, 23:22 
Offline

Joined:

10 Aug 2015, 22:34

Posts: 1

Здравствуйте, Николай!
Являюсь поклонником вашего творчества, причем какую либо игру выделить для меня весьма затруднительно. Мне нравятся они все. Возможно, мой вопрос прозвучит неуместно, но я просто сгораю от любопытства. На днях, я пересматривал «Сонную лощину» Тима Бертона, и тут меня как по голове ударило. Роль Джонни Депа – Икапод Крейн, ну просто вылитый Даниил Данковский. Скажите, не вдохновлялись ли вы при создании образа данным персонажем? Или это моя больная фантазия разыгралась? Возможно, вопрос странный, но он не дает мне покоя. Заранее благодарен.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 May 2016, 15:24 
Offline
User avatar

Joined:

19 May 2016, 21:42

Posts: 4

Доброго времени суток,уважаемые=)
Собственно,тема началась с ММО...читала просто с упоением,но не выдержала,решилась кинуть свои пять копеек.
Ибо как раз я и слезла,благодаря Мору,с этого убийцы интеллектуального начала в индивидууме обратно в реальность=) Игру знаю давно,спасибо одному из моих мальчиков.Через 8 лет решила таки сесть опять за офф-игрушку..ну,результат предсказуем-пять месяцев уже живу в совершенно другом мире,те кто плотно сидел на онлайн-играх знают этот резкий переход,возвращение в реальность(а я рассматриваю это именно так).Огромное спасибо Николаю,если он еще заходит и читает=)

Странно,но почему-то Тургор не произвел такого эффекта =\ Как теряла время в Аллодах,так и продолжала..я только ник оттуда забрала,хи-хи=D Свое все ж,родное=)
Вместе с Мором что-то изменилось....сама еще не знаю,но с чтением форума очень хочу разобраться=) Я и мужа сейчас пытаюсь отговорить от бессмысленной траты времени и денег...уже начинает кивать в унисон,первое начало положено=) Но все еще не хочет играть в игры,в которых нужно мозг напрягать...
_________________
Нет ничего хуже,чем когда твоя паранойя оказывается отменно работающей интуицией.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 May 2016, 03:59 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Я думаю, люди тратят годы в ммо не потому, что оно такое аддиктивное, а потому что им это время не на что больше потратить. Или есть, но не хочется, т.к. это "надо", а не "хочу".

Это одна из форм прокрастинации, когда мозгами вроде понимаешь, что можно чем-то более полезным и интересным заниматься, но глубинного понимания этого внутри нет. Если просто перестать играть, образуется пустота, которую человеку нечем занять и он снова заполнит её самым лёгким, что попадется под руку - ммо, оффлайн игры, сериалы, лежание и плевание в потолок. Я имею в виду хронику, мешающую жить, а не "расслабиться часок-другой после работы".

Если в жизни нет интереса, такая пустота образуется всегда. А свято место пусто не бывает. А если интерес появляется, то такие вещи уходят на второй план или вовсе исчезают из жизни, как менее доставляющие.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 May 2016, 03:08 
Offline
User avatar

Joined:

19 May 2016, 21:42

Posts: 4

Quote:
Это одна из форм прокрастинации, когда мозгами вроде понимаешь, что можно чем-то более полезным и интересным заниматься, но глубинного понимания этого внутри нет. Если просто перестать играть, образуется пустота, которую человеку нечем занять и он снова заполнит её самым лёгким, что попадется под руку
Просто в десятку! У меня,лично,вообще клиника,как раз села дома после рождения малышей.Пока дети маленькие совсем,ну в принципе еще можно сидеть часами,там алгоритм несложный(у кого дети рождались знают первые 7-10 месяцев).Но когда дети подросли,поняла что нужно делать выбор-или твои "друзья",которым в общем-то параллельно,какие заботы тебе мешают пойти в обязательный рейд или то,что в итоге останется с тобой всегда-две щербатые улыбки с лукавыми глазенками на круглых мордашках....Короче,как в одной песне одного из известных игроков Аллодов: устала "жить наоборот".Очень точная фраза!

Я не умею сложно выражать свои мысли=) Просто поняла:раньше была возможность "летать",фантазировать,придумывать свои истории по играм.До Мора были Вампиры.Маскарад(о!это моя больная тема,обожаю вампирскую тематику,сама писала рассказы).Такое ощущение,что в ММО даже думать не надо,сам сюжет настолько незамысловатый или наоборот тяжеловесный,что уже нечего додумывать.Ну вот я вижу это с такой стороны,что в ММОшках главное даже скорее общение.Но рано или поздно устаешь от такой жизни взаймы,без теплоты и стопроцентной отдачи как в реальной жизни.

Мор меня еще сильнее цепанул тем,что моего младшенького зовут Артемий=) Я его в шутку теперь зову товарищ-хирург=D Такой маленький,а уже такой сурьезный=) Очень усидчивый,может часами ковырять конструктор или делать оригами из маминого ежедневника,или расчленять тополиные листочки на лавочке во время прогулки,стопочками складывать=D
_________________
Нет ничего хуже,чем когда твоя паранойя оказывается отменно работающей интуицией.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 May 2016, 16:18 
Offline
User avatar

Joined:

01 Aug 2010, 23:07

Posts: 681

СамкаБукваря, добро пожаловать в наш прекрасный мир обратно! :)
Quote:
У меня,лично,вообще клиника,как раз села дома после рождения малышей.Пока дети маленькие совсем,ну в принципе еще можно сидеть часами,там алгоритм несложный(у кого дети рождались знают первые 7-10 месяцев).Но когда дети подросли,поняла что нужно делать выбор-или твои "друзья",которым в общем-то параллельно,какие заботы тебе мешают пойти в обязательный рейд или то,что в итоге останется с тобой всегда-две щербатые улыбки с лукавыми глазенками на круглых мордашках...
:shock: Вам ОЧЕНЬ повезло, если первые 7-10 месяцев было несложно. Для меня этот период запомнился другим.
А вообще, поздравляю! У меня мамка в своё время сидела на всяких онлайн-фермах. Со временем ей наскучило, но она до сих пор представить себе не может, что игры могут быть какими-то иными. Когда видела у меня на мониторе то какой-нибудь Вор, то Тургор, то Вампирчиков, всё спрашивала, неужели в такой мрачняк интересно играть? Да там ещё подарки друзьям дарить нельзя? Более-менее она Скайрим восприняла, потому что там можно переодеваться, строить домик, болтать с неписями и гулять по красивым просторам.
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron