[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Я вернулся. И решил заглянуть в кабак. - Page 17
It is currently 19 Apr 2024, 04:19
Author Message
PostPosted: 03 Dec 2013, 14:28 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Николай, если возможно, расскажите, как к вам пришла идея использованной в "Тук-тук-тук" механики времени.
Просто все остальные способы реализации времени были неправильными. )
Не знаю, как это точнее объяснить. Ну, и в материалах из архива была навязчивая идея уходящего или застывшего времени как основы паранойи. Она прямо-таки красной нитью там шла.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Dec 2013, 14:58 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
На определенном уровне восприятия Клара из Мора кажется существом не связанным судьбою(детерминизмом) за счет того что для каждого решения у нее есть две причины два разных жизненных опыта. После принятия решения причина вместе с сестрой исчезнет.
Вы думали о чем-то подобном когда создавали игру?
Можно ли понимать три прохождения как три взгляда на проблему свободы воли?
1) Конечно, думал. ))
2) Да, можно. Именно так оно и есть.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Dec 2013, 14:59 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
По следам #GamesNightKyiv : собираетесь ли вы делать ремейк Мора двухмерным?
Нет. Ремейк "Мора" (если он состоится) будет трехмерным.

"Холод" (если он состоится) будет двухмерным. Точнее, примерно таким как ТТТ - 2д в 3д-сцене


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Dec 2013, 15:04 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Что в эссе Eredorus показалось вам наиболее неправильным?
Вдруг помните.
Нет, не помню. Во-первых, он писал о многом и о разном, во-вторых, я совсем не оценивал его с такой точки зрения.
Меня впечатлил сам факт, что кто-то заговорил об играх тем языком, который был мне близок еще с университетской скамьи и предполагал особый высокий статус предмета, о котором идет речь. )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Dec 2013, 17:09 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
"Холод" (если он состоится) будет двухмерным. Точнее, примерно таким как ТТТ - 2д в 3д-сцене
Означает ли это, что "Холод" (если он состоится) будет (скорее всего) сильно урезан от "изначальных построений"?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Dec 2013, 17:29 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Нет. Ремейк "Мора" (если он состоится) будет трехмерным.
Т.е. разработка ремейка Мора будет иметь прямую зависимость от успеха проекта на Кикстартере?
Quote:
"Холод" (если он состоится) будет двухмерным. Точнее, примерно таким как ТТТ - 2д в 3д-сцене
Т.к. "2д - это дёшево и тупо", означает ли это, что исполнение (2D/3D) "Холода" будет зависеть от бюджета?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Dec 2013, 17:32 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Николай, ожидается ли трехмерная "большая" и совершенно новая игра в обозримом будущем? Ведь именно такие игры являются золотом и квинтессенцией Ice Pick с точки зрения многих игроков.
А то у меня создаётся впечатление, что ты подсел на одни римейки уже когда-то былого и "небольшой 2D формат", а про то, что волнует многих (новая большая игра) еще с выхода Тургора, ничего не слышно и разговоров никаких нет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Dec 2013, 17:45 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Николай, ожидается ли трехмерная "большая" и новая игра в обозримом будущем?
Обозримое будущее - это римейк Мора. А дальше, мне кажется, предсказывать что-то очень сложно. И то, как я понимаю, всё будет зависеть от успеха сбора средств.
Quote:
А то у меня создаётся впечатление, что ты подсел на одни римейки уже когда-то былого и "небольшой 2D формат"
Так пишете, как будто этих римейков и 2D игр у Ice-Pick десятки. Я даже Голос Цвета за римейк не считаю.
Quote:
а про то, что волнует многих (новая большая игра) ничего не слышно и разговоров никаких нет.
Ну вот Холод же не забыт. Всё же он может выйти. Хоть и в 2d. Напомню, что Николай масштабы этой игры сравнил со Скайримом. Т.е. это большая всё таки игра, но возможно её исполнение в 2d. Вы, Majestic, я надеюсь смотрели выступление Николая на GamesNightKiev с темой про арт Тук-тук-тука, где он приводит доводы в пользу 2d графики.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Dec 2013, 17:55 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Про римейк Мора я уже в курсе, благодаря тому, что случайно узнал об этом на англоязычном разделе нашего форума, где была ссылка на вконтакт... о какая цепь :D И именно эта новость и побудила меня задать мой вопрос. Обозримое будущее это то, что последует за римейком Мора.

Пишу, потому что жду очень долго Большой и НОВОЙ 3D игры от IPL уже лет 5. Но IPL и не думает. Вместо этого небольшое 2D и римейк. Ну в общем-то бог с ним с 3D, нового и большого хочется. На этот вопрос я думаю сможет ответить только Николай.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Dec 2013, 20:53 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Quote:
"Холод" (если он состоится) будет двухмерным. Точнее, примерно таким как ТТТ - 2д в 3д-сцене
Означает ли это, что "Холод" (если он состоится) будет (скорее всего) сильно урезан от "изначальных построений"?
Не обязательно. Может быть, ледорубам просто понравилось решение, найденное для ТТТ, и они решили, что оно может подойти и для чего-то еще.
Оно неслабо экономит драгоценный человеческий ресурс - для нашей любимой студии этот вопрос, как я понимаю, стоит довольно-таки остро.
И вообще - почему бы и не 2D? =-) Конечно, я бы и сам обеими руками проголосовал за три-дэ, если бы была дана задача сделать выбор.
Но задам такой вопрос - если разговор идет о реализации проекта, где можно вложить больше сил во что-то одно из двух вариантов: графику или сюжет - что бы вы выбрали?) Я не имею ввиду в первом варианте полное отсутствие сюжета, но его было бы... ну, как в том же Тук-тук-тук, на что многие наши соратники из IPL'овской аудитории так ругаются)
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Dec 2013, 21:04 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Просто все остальные способы реализации времени были неправильными. ) Не знаю, как это точнее объяснить.
Ну, и в материалах из архива была навязчивая идея уходящего или застывшего времени как основы паранойи. Она прямо-таки красной нитью там шла.
То есть, все три прототипа игровой механики, сработанных для этой игры, делались интуитивно?
"Возможно, это должно работать так?.." - "Собираем билд..." - "Нет, не подходит!.." - "Анализируем, думаем, фантазируем, перечитываем архив..." - "Возможно, это должно работать так?..", и так до победного конца, пока очередная сборка не дала именно то ощущение, которое показалось наиболее правильным?
Раз за разом пытаться свести на одной мысли новые фокусы зрения... Примите мое искреннее уважение - это по-настоящему титанический труд, такими-то шагами идти до победного конца.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Dec 2013, 21:12 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

И это учитывая то, что Мор изначально планировался в 2d. Из недавнего подкаста выяснилось, что Николай изначально, вроде бы, не замахивался на 3d движок, потому что думал, что это какие-то недосягаемые вершины. Но потом появились люди способные сделать 3d движок. В общем, и Мор мог быть в 2d.
А так, конечно, я тоже за 3d. Тут дело скорее даже не в красивости и технологичности, а в степени погружения и виде от первого лица. Вот сейчас пишу и задумался вдруг, можно ли сделать (а может быть есть примеры уже) 2d игру с видом от первого лица? Ну кроме квестов, типа Barrow Hill, Dark Fall и т.д. По-моему, невозможно.
Т.е. в 3d и с видом от первого лица иначе себя ощущаешь, иначе себя соотносишь с миром и героем, иная степень погружения и т.д. В 2d это всё равно будет какой-то мультик, всё равно ты зритель со стороны. Ощущения соответственно другие.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Dec 2013, 05:44 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Пост вопрос к НорДу не содержит.
Quote:
Вот сейчас пишу и задумался вдруг, можно ли сделать (а может быть есть примеры уже) 2d игру с видом от первого лица? Ну кроме квестов, типа Barrow Hill, Dark Fall и т.д.
Примеры есть и это стародавние рпг-шки. Там так: перед тобой экран, если нажать на края можно переместиться по миру: влево, вправо, вперед, назад (может и по диагоналям). Когда игрок находится на экране по нему могут перемещаться спрайты нпс-ей, "массовки" или мобов. Было возможно и такое (в каких-то играх), что при бегстве с одного экрана, мобы прибегали за группой героев на тот экран, куда группа от них убежала.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Dec 2013, 19:13 
Offline
User avatar

Joined:

06 Oct 2012, 17:05

Posts: 51

Не согласен. От тогдашей системы отказались почти сразу как стало можно. Сейчас никто кроме упоротых разрабов не делает РПГ в 2Д. Исключения есть, но это недостаточно крутые проекты, либо вообще олдскул, который как раз характеризуется 2Д графикой.

Да и потом, 2Д далеко не массовый продукт. Обычно такие проекты обсуждаются в кругу закрытого комьюнити, что для такой игры как Холод смертельно. Холод - духовно русская игра. Игра необычайных масштабов. Все как мы любим. А учитывая то, что игру собираются сделать в стиле ТТТ, персонажи будут либо слишком маленькие, либо мы будем видеть лишь маленькую часть экрана. И это уничтожит размах, ширину. И матрешкой в углу тут не отделаешься, будет потерян дух игры. И это непростительно


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Dec 2013, 20:31 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Quote:
будет потерян дух игры. И это непростительно
Простите, но рассуждения о духе игры, в которую не то что не играли, но которой не существует, несколько... беспочвенны)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Dec 2013, 13:27 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Поддерживаю! Мне всё равно в каком виде будет Холод, лишь бы он был! Сказали ведь, что это огромный амбициозный проект, на который найти средства очень проблематично. Классно, если эта идея не провалилась и Холод будет. Остальное неважно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Dec 2013, 22:45 
Offline
User avatar

Joined:

04 Dec 2013, 01:17

Posts: 8

Просто представьте Тургов в 2D, и все сразу ясно.

Уже одно то, что вращающуюся карту Промежутка сделать не смогли/не успели вызывает определенную досаду. А тут целая игра.
Да и про олдскульных девелоперов ваяющих что-то такое в 2д - что-то не припомню таких. Разве что Project Ethernity, но насчет его есть большие сомнения, чем там это двудэ обусловлено - преданностью истокам или тем, что люди, как студия, фактически выпали из индустрии на пару десятилетий.

Судя по недавнему апдейту с графикой, больше на второе похоже.
_________________
Я пришел к вам с миром.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Dec 2013, 22:51 
Offline

Joined:

07 Dec 2013, 22:48

Posts: 2

Доброго времени суток, Николай.
Как обстоят дела с "Живым Словом"? Относительно "Холода" все более-менее ясно (сценарий есть, нет возможности реализовать). Насколько все готово/сложно со Словом? Где вообще можно найти информацию об этом проекте?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Dec 2013, 11:14 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Просто представьте Тургов в 2D, и все сразу ясно.

Уже одно то, что вращающуюся карту Промежутка сделать не смогли/не успели вызывает определенную досаду. А тут целая игра.
Да и про олдскульных девелоперов ваяющих что-то такое в 2д - что-то не припомню таких. Разве что Project Ethernity, но насчет его есть большие сомнения, чем там это двудэ обусловлено - преданностью истокам или тем, что люди, как студия, фактически выпали из индустрии на пару десятилетий.

Судя по недавнему апдейту с графикой, больше на второе похоже.
Оффтоп, но справедливости ради - игрой Project Eternity занимается Obsidian Entertainment, а они из индустрии никуда не выпадали. Конечно, не штампуют игры, как те же Биовары, но сделали немало заметных вещей (навскидку - Fallout: New Vegas и Neverwinter 2 с отличным аддоном в стиле Тормента).
А 2D обусловлено, не в последнюю очередь, финансами. Хоть они и собрали на Кикстартере несколько миллионов, но это все равно в разы меньше, чем бюджет современной игры уровня ААА.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Dec 2013, 12:04 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 13:13

Posts: 118

Quote:
Просто представьте Тургов в 2D, и все сразу ясно.

Уже одно то, что вращающуюся карту Промежутка сделать не смогли/не успели вызывает определенную досаду. А тут целая игра.
Вы это серьёзно про досаду?? У меня в Тургоре пара моментов, связанных с неисправленными багами, досаду вызывают. Но если бы я стал думать, что можно в Тургор добавить, мне бы и в голову не пришло ничего связанное с вращающейся картой. Зачем она вообще должна вращаться? Моё мнение, что разработчики не то чтобы не смогли или не успели это сделать, а вполне возможно что им это и в голову не пришло. Мне, например, не пришло бы.

Я, действительно, не представляю, как Тургор можно реализовать в 2D. Но вполне допускаю, что в принципе такая реализация возможна и мне бы она могла понравиться.
Я вообще считаю, что практически любую идею можно реализовать в текстовой игре без графики или в рогалике с чисто символической графикой и без анимации. И будет ничуть не хуже навороченных 3D игр. Была бы идея глубокой. Обосновать не могу, но почему-то я так считаю.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Dec 2013, 12:31 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Вы это серьёзно про досаду?? У меня в Тургоре пара моментов, связанных с неисправленными багами, досаду вызывают. Но если бы я стал думать, что можно в Тургор добавить, мне бы и в голову не пришло ничего связанное с вращающейся картой. Зачем она вообще должна вращаться? Моё мнение, что разработчики не то чтобы не смогли или не успели это сделать, а вполне возможно что им это и в голову не пришло. Мне, например, не пришло бы.
Вот на этом концепте видно, что карту хотели сделать вращающуюся. Но и статичная карта - это не досада :)
Image


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Dec 2013, 13:58 
Offline
User avatar

Joined:

04 Dec 2013, 01:17

Posts: 8

Quote:
Оффтоп, но справедливости ради - игрой Project Eternity занимается Obsidian Entertainment, а они из индустрии никуда не выпадали. Конечно, не штампуют игры, как те же Биовары, но сделали немало заметных вещей (навскидку - Fallout: New Vegas и Neverwinter 2 с отличным аддоном в стиле Тормента).
А 2D обусловлено, не в последнюю очередь, финансами. Хоть они и собрали на Кикстартере несколько миллионов, но это все равно в разы меньше, чем бюджет современной игры уровня ААА.
Да, я в курсе того, кто игрой занимается и сколько они собрали. И, в принципе, желаю им успеха. Просто настораживает тот момент, что с презентации водопада в игре, по сути, так ничего стоящего показано не было.
Может, конечно, работают в жутком цейтноте и нет времени поделиться сокровищами.
_________________
Я пришел к вам с миром.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Dec 2013, 13:48 
Offline
User avatar

Joined:

04 Dec 2013, 01:17

Posts: 8

УПД: стоило написать про "ничего не показали", как обсидианы выкатили первый игровой тизер.

Ну-ка проверим связь: что-то ледорубы про новый Мор ничего не показывают.
_________________
Я пришел к вам с миром.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Dec 2013, 19:58 
Offline
User avatar

Joined:

06 Oct 2012, 17:05

Posts: 51

Вопрос к Норду или знатокам: откуда фраза?
Quote:
Люди не замечают рек крови, пока сами не становятся их притоками


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Dec 2013, 21:58 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Quote:
Означает ли это, что "Холод" (если он состоится) будет (скорее всего) сильно урезан от "изначальных построений"?
В графической части - да. Но не в сюжетной.
На самом деле Холод как был достаточно аморфным, так им и остался. Не приходится говорить, что у нас была готовая концепция "3D-Холода похожего на Скайрим" и вот, теперь мы меняем ее до "2D-Холода, похожего на ТТТ"


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron