Quote:
Скажу по секрету: у меня в условиях игры стоит утеря баланса.
На этом строится большинство игр. Однако необязательно баланс должен быть негативным, и герой непременно должен валиться в самые низы. Баланс например может быть таким: было всё отлично, но вот что-то разладилось и теперь всё разладилось и теперь "никак". Это к примеру, но можно сделать и совсем иначе - был баланс, а теперь возник другой баланс, но странный и главному герою предстоит выбрать обрести себя в новом балансе или попытаться вернуть старый или же построить свой.
Quote:
То есть, персонажи уже чего-то потеряли, чего-то ищут или от чего-то бегут, или же так сильно нагрешили, что информационное пространство их само к себе заманило. Или же сами хотят наказания. Полностью уравновешенные к нам не попадают.
Ну это хорошо для людей, которые в реальной жизни чего-то такое ужасное совершили и теперь вот мучаются и пытаются через игру найти выход.
Quote:
Но с вашим высказыванием согласна, с уравновешенным/счастливым (или прошедшим ад) человеком должны работать какие-то другие приёмы, которые мне довольно сложно нащупать.
Какой смысл тогда в чистилищах, если они вам не позволяют выйти оттуда в реальной жизни и нащупать что-то за его пределами?
Quote:
Может быть, сыграть на его стремлении, и пусть себе развивается по спирали?
Можно научить его создавать рай, свет, цвет и высшие пределы внутри себя.
Quote:
Однако, остаётся довольно толстый пласт тех, которые "никакие". Им не плохо и не хорошо, им "вроде нормально", вот они и не чешутся - лишь бы хрупкий баланс не развалился. Такое взвешенное состояние противоестественно для души и разума. Они не умеют решать проблем, не умеют стремиться и добиваться. (Чёрт, надо изменить условия!) И в этом случае позитивные методы могут не сработать - человек может побояться или не решиться куда-то там рваться и что-то завоёвывать. Позитивными эмоциями мы только почешем его за ушком. Человек не может пресытиться позитивными эмоциями, а негативные хоть когда-то заставят его действовать. Надо укусить его за нос, чтобы он вскочил со стула!
Вот что я скажу на это. Научившись преодолевать свои страхи и слабости, человек не приобретает автоматически способность создавать позитив. Вырвав сорную траву на газоне, вы тем самым не создаёте там автоматически клумбу из цветов. Чтобы там росли цветы, их нужно туда
посадить. А это на самом деле работа, и ничуть не меньшая и даже большая, чем работа в чистилище. Но работа эта иного плана, она сродни искусству и ему надо учиться (игры про чистилище этому не учат). В чистилище человек учится разрушать негатив, но чтобы научиться создавать позитив нужно еще больше работы.
Quote:
Вы... Вы сломали мне жизнь! *думает* А можно чуть подробнее, что бы я поняла, действительно ли я подумала то, что подумала?
Я не знаю, что вы подумали. Прорыв, это примерно то, что происходит с главным героем Мора, в финальные секунды удачной концовки. Но это еще не просветление. Просветление это когда отбрасывается и это тоже.
Кстати говоря, давайте вспомним Будду. Вместо того, чтобы бороться со своими внутренними монстрами, он просто признал их иллюзорность и тысячи стрел, посланные ими в него, обратились в цветы. Когда мы начинаем разбираться с внутренними монстрами, то сами же и придаём им силу и материальность и как бы признаём факт их существования, а потом начинаем бороться с ними. И выход не в том, чтобы бороться, разбираться и преодолевать. Выход в том, чтобы не создавать и просто отбросить весь этот мусорный пласт как иллюзорный.