Друзья, не передадите мне соль?
Да, благодарю.
Так вот, вся соль в том, что я иногда прихожу сюда чтобы пуляться мятыми жеванными бумажками в остальных посетителей. Но не судите строго - эти бумажки, они с предсказаниями, или чем-то вроде того. Я готов приоткрыть завесу тайны над любым из экспонатов, которые Вы видите на моем столе. Никакой магии, только здоровый скепсис и научный оккультизм.
Моя первая бумажка - для Стеклянного Шара, она о локации Оле. О тихих звуках и громких словах.
Оле, как мне описали была невеста, тихо ждущая свое чудовище, за которое ей предначертано было выйти замуж.
Квартиру придумал не я - я работал с тем визуальным образом, который мне предложили.
Так, пройдясь по безмолвной локации я стал населять квартиру звуками, шелестом книг, шагами, стуками в дверь, особенно я горжусь недлинной сценкой, в которой кто-то быстрыми шагами пересекает коридор ведущий на кухню и разбивает там несуществующий фарфоровый чайник. Почему несуществующий? Потому что нет осколков и на шкафу Вы уж точно можете обнаружить и существующий. Через два дня работы я, наконец смог пройтись по заселенной уже квартире. Мне не хотелось чтобы она была населена духами, как каморка Яни. Я хотел, чтобы это были то-ли соседи, то-ли запертый в одной из комнат безмолвный зверь, другими словами это бытовой ужас, в нем нет ничего сверхъестесственного. Ожидание страха, порой страшнее самого страха, нам ли этого не знать?
А музыку для Оле я написал практически на одном дыхании. Я предполагал что замысел всей аудиосцены с роялем примерно таков: - квартира Оле, по-своему, это еще один сад: из проросших сквозь паркет вещей, навсегда утерянных прежними владельцами, часть которых все еще можно воскресить цветом - и рояль в одной из комнат оказался очень кстати.
Я люблю эту композицию и рад, что Вы также разделяете мои эмоции относительно нее.
P.S. И даже сейчас, рассказав, казалось бы всю подноготную про эту музыку, меня не оставляет ощущение что я что-то все-таки утаил. Возможно, это личное, не знаю.
_________________
Мне нечего добавить к вашим словам.
|