[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Для ожидающих Тук-тук-тук
It is currently 16 Apr 2024, 15:17
Author Message
PostPosted: 02 Sep 2012, 21:54 
Offline
User avatar

Joined:

27 Aug 2006, 11:37

Posts: 145

Location: Moscow

Намедни на Steam'е появилась в продаже всего за 50руб игра Home. Скриншот разу напомнил о Тук-тук-туке.
Image

Прошел на одном дыхании. Да там по другому и нельзя, возможности сохраниться и отложить игру нет. Конечно это не Тук-тук-тук, но побродить с фонариком по темным помещениям придется. Впрочем, спойлерить не буду. Просто рекомендую.

Сайт игры - http://homehorror.com


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Sep 2012, 19:33 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

У Носова есть рассказ "Тук-тук-тук".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2012, 19:55 
Offline
User avatar

Joined:

06 Oct 2012, 17:05

Posts: 51

Слышал где-то о ней. Игра, говорят, пытается скрыть недоработки скрытым смыслом(лол). Сам не играл. Зато играл в CSS


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2012, 20:06 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Quote:
Слышал где-то о ней. Игра, говорят, пытается скрыть недоработки скрытым смыслом(лол). Сам не играл. Зато играл в CSS
Уважаемый тупой рекламный бот! Игра еще не вышла!))))
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2012, 20:27 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
Уважаемый тупой рекламный бот! Игра еще не вышла!))))
. . .

Ну вот и почему вы называете его ботом?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2012, 20:37 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Dr Soul
То есть все остальное у вас возражений не вызывает?)
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2012, 21:20 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Quote:
Dr Soul
То есть все остальное у вас возражений не вызывает?)
Честно говоря, был аналогичный порыв ответить, что его сообщение имеет нулевую ценность т.к. собственного опыта игры в Home у него нет.

С другой стороны, единичное упоминание css, вещи довольно известной, тем паче без ссылки (обязательный атрибут бота, на данный момент) - как то на рекламу не тянет.

P.S. И причем здесь вообще CSS, Каскадные таблицы стилей?))


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2012, 23:08 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Что такое css в самом известном смысле, я краем знаю) Может, имеется в виду какое-то дополнение к контрал-страйку? Или просто троллинг.
Вообще для меня человек, оставляющий сообщения а-ля бот, приравниваются к ботам) По крайней мере в данном проявлении. может, на другом ресурсе этот человек ведет интеллектуальные беседы, но здесь...
"Некоторым людям только кажется, что они не боты. На самом деле, они - боты и действуют по ничуть не менее жесткому алгоритму, чем многие боты."(с) Alaric
:D
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Oct 2012, 19:57 
Offline
User avatar

Joined:

06 Oct 2012, 17:05

Posts: 51

Ну, ок. Установил я игрушку(60 рублей на дороге не валяются, но решил, что стоило бы ее купить). И знаете что? Кал эта ваша Home. Уныла до бесконечности, локации одинаковые, атмосферой пытается косить под признанные инди, однако это у нее не очень хорошо получается. Точнее не получается вообще. Логики, как таковой нет. По концепции действительно напоминает ТУК-ТУК-ТУК, но в Home нет смысла. Мы просто ходим и обыскиваем локации. И все. Как то маловато для изумительной инди.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2012, 04:38 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А я уже видимо зажралась, так как в игру с картинкой как в Home, играть уже не стала бы. :)
Это может более молодым людям интересно, а я еще помню множество "пикселястеньких" игр под дос.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2012, 05:32 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

"ну почему еще не ввели смайлик ЛицоРука"... Ребята ,шли бы вы дальше играть в Драгон Гейдж и ксс.Серьещно , даже не пытайтесь играть в игры подобные Home. Единственное что мне в Home не понравилось так это частичное отсутствие логики в сценарии.Иногда под конец игра выстраивается так что невольно задаешься вопросом "да о чем черт побери была эта игра?".Кто проходит на все варианты концовок поймет о чем я. Ну а кроме этой капельки дегтя игра получилась знатная ,я ждал намного меньше(и проще). И да, текстовое описание очень порадовало ,прям слеза накатила а в памяти всплыли старенькие рпг и текстовые адвенчуры...были времена,когда наше воображение рисовало самые живые миры и даже без полигонов, музыки и всяческих физиксов.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2012, 06:04 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
прям слеза накатила а в памяти всплыли старенькие рпг и текстовые адвенчуры...
Я тоже с теплотой вспоминаю некую часть старых игр, среди которых конечное есть и рпг (Мензоберанзан, Реалмс оф Аркания-вообще конфетка с боями подобными homm) и я даже сейчас с удовольствием могу в них погонять - именно в те которые уже помню и давно люблю.
Однако же, когда я вижу новую вышедшую игру, то я - да, "предпочту Драгон Гейдж". :)
___________________________________________________________
//Это как в юмористическом ролике от гагатуна - "когда я просил скачать мне игру с драконами, то я просил скачать мне чертову игру с драконами!!!, а не с непонятной херней на черном небе, где ничего не видно, это как искать негра в черной комнате! ааааааа! где мой скайрим???"//
:) :) :)

п.с. ну если что - Dale Cooper, не обижайтесь, народ имеет право не любить то, что дорого вам...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2012, 12:29 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2010, 19:48

Posts: 969

Location: Санкт-Петербург

Napets
О, приношу свои извинения. Вы не исчезли, оставив сообщение и высказались о Home, а не о Тук-тук-тук (о которой судить рано). Так что я был неправ.

И плюс один к ulka_VUD, хотя я не так давно играю и из старых игр помню только дум, второй по возарсту уже Мор.

А что все-таки такое ксс? Если аббревиатура не настолько известна, как СССР или США, расшифровка не помешает.
_________________
Есть ли хоть какой-то расклад, который ниспровергает ваш несправедливый Закон?!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2012, 12:59 
Offline
User avatar

Joined:

06 Oct 2012, 17:05

Posts: 51

Quote:
Napets
А что все-таки такое ксс? Если аббревиатура не настолько известна, как СССР или США, расшифровка не помешает.
Вообще-то я хотел поморить, но раз уж непонятно, объясню. Имел в виду я Контр Страйк Сорс(или Сурс).

Насчет того, что я не дорос до Home, сообщу, что игра дико косит под один инди-хоррор, название которого я, к сожалению, забыл.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2012, 13:15 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Среди старых игр множество шедевров, подобных которым сегодня просто нет.

Эх, были времена, маленькое разрешение экранчика, 8 цветов) Тогда любой школьник мог наваять игру. Сегодня же, в век 3D моделирования игры делают компании, сравнимые по размерам со съёмочной киностудией, да и бюджеты наверное такие же.

Из всего этого остаётся только инди, где еще рождаются какие то новые идеи, ну а графику то там можно и простить, не ради нее ж в концептуальные игры играем.

Могу посоветовать концептуальную фри игрушку Passage.

А так же другие фри игры того же автора. http://hcsoftware.sourceforge.net/jason-rohrer/


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2012, 15:26 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Тогда любой школьник мог наваять игру.
Угу - ориентирующийся в программировании. Впрочем и сейчас вот народ выпускает всякие Home и Passage :) , и мало того, что выпускает, так еще и продает. Так что вобщем-то все как в старые добрые времена. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2012, 15:52 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Даже лучше, сейчас народ на энтузиазме делает Black Messa!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2012, 15:57 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Ох, да я что-то не думаю, что на них сегодня (при наличии высокобюджетных технологичных игр, всяких там Ассасинов и Драгон Ейджев) можно серьезно заработать, как в былые времена.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2012, 16:19 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
можно серьезно заработать, как в былые времена
А кто из "одиночек былых времен" серьезно заработал?
//Создатель Элиты вроде на миллионера не похож, создатель Ларри Эл Лоуи на кикстартере деньги на ремейк собирал, Сид Мейер - ну тот "все в трудах да заботах" :) , трудиться не перестает. Да Мейер и Лоуи и не были одиночками, они в компаниях игры создавали.//


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2012, 16:26 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Кто их них сколько зарабатывал, мы никогда не узнаем, ибо коммерческая тайна :lol:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Oct 2012, 16:35 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Есть такое, так что не в миллионах дело и не в "неправильных" временах!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2012, 12:00 
Offline
User avatar

Joined:

06 Oct 2012, 17:05

Posts: 51

Нотч со своим майнкрафтом далеко ушел


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2012, 12:24 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Это да, но он то как раз "современник, а не классик". :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Oct 2012, 16:05 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Quote:
я еще помню множество "пикселястеньких" игр под дос.
В те далёкие времена тема компьютерных игр обходила мою жизнь по широкой дуге (если не считать приставок, в которые я иногда играла с друзьями), но, честно говоря, меня пиксельная графика тоже ступорит.
Хотя в Home теперь поиграю - из чистого любопытства "чего там такого народ находит, что графика не важна" :roll:
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Dec 2012, 13:21 
Offline
User avatar

Joined:

17 Mar 2010, 22:25

Posts: 149

Location: Кишинев, но родной считаю Одессу

Охх, стариком себя чувствую... В том смысле, что меня пиксельная графика абсолютно не пугает. Более того, поиграв в инди-квест Gemini Rue, (именно с такой графикой) я остался просто в восторге. Хотя графика чисто олдскульная. На мой совковый взгляд, обертка не делает вещь. Все просто...
_________________
Умереть может каждый, а вот выжить после смерти - это исскуство - Кэул Маркони.
Конечно, но зачем было доказывать это на себе? - Ян Доре де Сандрофф.
Да еще и втягивать нас в свои теории? - Марк Пустынник.
Простите, мои ипостаси опять расшалились. - Half-Angel.

Hi and Adios...


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron