Quote:
хм... чем паскаль плохой язык?...
Да любой язык сойдет для чего угодно, но вообще паскаль для этого неприспособлен.
Сложно например моделировать инвентарь, размер которого неограничен. В другом языке, уверен, то что у меня растягивалось на тысячу строк кода, делалось за 20.
Quote:
а каркасы ЧЕГО? и что в них было реализовано?
Каркас рогулайка, разумеется, их принято за 7 дней писать.
Генерация уровней, инвентарь, примитивная боевка, примитивная стрельба, примитивная магия.
Quote:
хм... неожиданно, во всяком случае для одного разработчика - и для самого себя не сформулировать понятный тебе же план работ
Потому что это и есть самая сложная часть, на самом деле.
На свете есть тысячи рогулайков, в которых никто не играется, и сто, которые интересны хоть кому-то.
А тех, которые интересны многим вообще 10.