[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Новичкам в игрострое - Page 3
It is currently 29 Mar 2024, 18:08
Author Message
PostPosted: 23 Mar 2013, 18:48 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Увидела статью с интересным заголовком про "градостроительный(!) сурвайвал(!)-симулятор(!) Banished":
http://shazoo.ru/news/13017-Alfa-gejmpl ... imuljatora
А сюда ее пощу на том основании, что эту игру делает ОДИН человек. //и чтоб не даблпостить в куррент-геймс )) //
И если поглядеть видео - так для одного разработчика, увиденное впечатляет.
___________________________
другая интересная и даже провокационная статья:
http://shazoo.ru/news/13013-Pratchett-N ... t-muzhchin
но это уже не по сабжу
хотя... )) вот корпорациям такое наверняка слабо, а новички могут выдавать "финты ушами" ))


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Mar 2013, 02:24 
Offline
User avatar

Joined:

19 Dec 2012, 23:53

Posts: 112

Я Dwarf Fortress в первую очередь вспоминаю, когда речь заходит о проектах одного человека.

И вот кстати рогалик в одиночку написать теоретически не есть проблема, я вполне работающие каркасы писал за 7 дней на прости-господи паскале, и проблемы там состояли далеко не в том, чтобы натарабанить код, а в том, чтобы с самого начала написать вменяемую документацию.

И в случае рогалика это даже не половина, это 2/3 работы, уже не говоря про то, что когда ты оформишь на бумаге все то что так красочно мерцало в голове, то как правило понимаешь, что вообще неясно что интересного будет в этой игре и кто захочет в нее играть.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Mar 2013, 04:22 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
прости-господи паскале
хм... чем паскаль плохой язык?... в современных visual studio предполагаю стоит тот же классический набор - c++, c#, object pascal, basic.
Quote:
я вполне работающие каркасы писал за 7 дней
а каркасы ЧЕГО? и что в них было реализовано?
Quote:
проблемы там состояли далеко не в том, чтобы натарабанить код, а в том, чтобы с самого начала написать вменяемую документацию.
хм... неожиданно, во всяком случае для одного разработчика - и для самого себя не сформулировать понятный тебе же план работ :shock:
хотя затык (судя по тексту поста) видимо в том, что то, что казалось крутым в воображении, при планировании таким быть перестало


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Mar 2013, 09:02 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
хм... неожиданно, во всяком случае для одного разработчика - и для самого себя не сформулировать понятный тебе же план работ :shock:
А ты попробуй :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Mar 2013, 14:32 
Offline
User avatar

Joined:

19 Dec 2012, 23:53

Posts: 112

Quote:
хм... чем паскаль плохой язык?...
Да любой язык сойдет для чего угодно, но вообще паскаль для этого неприспособлен.
Сложно например моделировать инвентарь, размер которого неограничен. В другом языке, уверен, то что у меня растягивалось на тысячу строк кода, делалось за 20.
Quote:
а каркасы ЧЕГО? и что в них было реализовано?
Каркас рогулайка, разумеется, их принято за 7 дней писать.
Генерация уровней, инвентарь, примитивная боевка, примитивная стрельба, примитивная магия.
Quote:
хм... неожиданно, во всяком случае для одного разработчика - и для самого себя не сформулировать понятный тебе же план работ :shock:
Потому что это и есть самая сложная часть, на самом деле.
На свете есть тысячи рогулайков, в которых никто не играется, и сто, которые интересны хоть кому-то.
А тех, которые интересны многим вообще 10.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Mar 2013, 20:42 
Offline
User avatar

Joined:

14 Nov 2008, 22:11

Posts: 244

Location: Днепропетровск

Кстати, киевляне - 12 апреля у вас будет проходить отличная, судя по перспективам, открытая конференция Games Night на тему "как основать игровую компанию".
Уверен, затронут и тему неофитства в игрострое. Докладчики очень толковые - Карев (Action Forms), Климов (Snowball/Daedalic), Прохоров (4A Games) etc.
Страничка на facebook:

http://facebook.com/events/444219095659 ... 0368614305

Я вот сотоварищи точно еду. Подобные мероприятия нечасто бывают.
_________________
К аспекту вида выживанья
Относятся: укус, жеванье,
Глотанье и пищеваренье.
Кто сочинил?
Венец творенья.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Nov 2013, 14:19 
Offline

Joined:

23 Nov 2013, 13:57

Posts: 1

Спасибо за информацию.
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Dec 2013, 08:42 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Скоро стартует Games Jam. Он русскоязычный; подразумевается, что участвуют в основном новички, а команды собираются прямо на месте. Начало в субботу.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron