[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Я вернулся. И решил заглянуть в кабак.
It is currently 29 Mar 2024, 11:52
Author Message
PostPosted: 17 Aug 2012, 01:38 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Собственно, мы начали возрождать форум.

Я возвращаюсь на дымящиеся руины и объявляю, что город начинает отстраиваться заново.
Пока здания медленно восстанавливаются, и специальный подфорум для вопросов и ответов находится на стадии чертежа - я буду ошиваться тут. Здесь, вроде, уютно.

Торжественно обещаю, что по меньшей мере до конца этого года буду заходить сюда регулярно - хотя бы раз в неделю, кроме тех случаев, когда буду уходить в плавание.
Об этом буду извещать заранее.

Так что если вдруг - я сижу в углу, прикрытый капюшоном, курю трубку и потягиваю твирин. Подсаживаться можно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Aug 2012, 16:24 
Offline
User avatar

Joined:

27 Aug 2006, 11:37

Posts: 145

Location: Moscow

Настало время волшебных историй. Я тут прочитал, что ты пробовал на зуб ММО. Расскажи подробнее об этом опыте.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Aug 2012, 23:12 
Offline
User avatar

Joined:

17 Mar 2010, 22:25

Posts: 149

Location: Кишинев, но родной считаю Одессу

*приземлился, подняв облако пыли*. Кхе-кхе... Черт, надо отрабатывать посадки... Эээ... Да, приветствую всю честную компанию. Гляжу, тут все сиииильно изменилось. Все возрождается. Собственно, потому я и тут. *Вытащил из за пазухи бутыль твирина, с сожалением посмотрел на нее и запихнул обратно*, ээх, нельзя, еще летать надо будет. Don't drink and fly... *достал бутыль молока* Придется ограничится этим...

А, собственно, продолжая уже поднятую Leadenом тему скажу немного от себя. Уж больно строги вы, маэстро, к ММО играм. Не спорю, абсолютное большинство есть чистые средства срубания денег и убивания времени. Тем не менее, лично я могу выделить парочку онлайновых браузерок, которые не требуют больших затрат времени, и обе могут быть небесполезны (хотя, может быть, это мое субъективное мнение).

Первая. На нее я наткнулся давно, но сколько нибудь серьезно начал недавно. Space-wars. http://space-wars.com.ua. Основное, чем она примечательна - отсутствие доната. В остальном - некий сплав из множества экономических браузерных онлайн стратегий. Но, за счет своего отличия соперничество переходит на совершенно другой уровень. За счет серьезной тематики и экономический или военный путь требуется продумывать. И, одновременно, вся эта легкая гимнастика для ума занимает в день МАКСИМУМ 15 минут. Я лично своего младшего двоюродного брата на нее подсадил (черт, не люблю это слово... с наркотиками ассоциируется) и, вначале, когда объяснял ему некоторые моменты был поражен скудостью его словарного запаса. Я не спорю, всего 9 лет и т.д., но когда ребенок из всех мультиков смотрел только Губку Боба (тьфу!) и иже с ними, и слыхом не слыхивал о смысле слова "ресурсы"... Прошу прощения, это мое наболевшее, так что трудно удержаться. Благо, сейчас я ему не только эту игру подкинул, но и старых советских мультиков целый букет скачал. Смотрит с восторгом, что вселяет надежду. Но я отвлекся... Так вот... На мой взгляд, для ребенка она будет полезна за счет и расширения словарного запаса игровыми способами, и, элементарно, обучению считать. А для более взрослого - достаточно интересная система развития, что дает мозгам не ржаветь. Ну, вот так вот... Чевой-то на меня косноязычие напало, так что не обессудьте...

А вторая... Ох, вторая. В нее я "играю" уже около трех лет. В кавычках, потому что этот проект является своеобразным вариантом тамагочи, тоже требующим минимальных затрат времени в день. http://godville.net. Годвилль. Вот это вариант чуть-чуть расслабиться без больших затрат времени и, если такое желание разберет, за счет пополнения "ящика идей", своеобразное "оттачивание" чувства юмора. Черт, тоже косноязыко сказано, но, надеюсь, достаточно понятно...
_________________
Умереть может каждый, а вот выжить после смерти - это исскуство - Кэул Маркони.
Конечно, но зачем было доказывать это на себе? - Ян Доре де Сандрофф.
Да еще и втягивать нас в свои теории? - Марк Пустынник.
Простите, мои ипостаси опять расшалились. - Half-Angel.

Hi and Adios...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 00:46 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Лиден, тут надо начинать сильно издалека.

Дело в том, что я по натуре закостенелый олдскульщик. И всю жизнь, с 1988 года, играл только в сингл-игры на PC. Эта форма игр стала для меня чем-то похожим на первую любовь. И в онлайн-игры я не играл очень, очень долго. Ни в какую, никогда. Для меня это было... ну, как с Nikon на Canon перейти, думаю, ты меня поймешь ) Как пересесть с парусной яхты на батискаф. Как после собаки кошку завести. И так далее.

Но вот, мы выпустили "Голос Цвета", наступили голодные времена, мы вполсилы лепили "Эврику" - особенно не понимая, что это такое будет и зачем. Внезапно на нашем горизонте появился Волк - наш немецкий продюсер "Голоса" от Atari - , как ангел благовещения из известного сюжета (я даже сохранил наш лог переписки в скайпе под названием Annunciation.txt).

Итак, Волк сказал, что в Эврике лежит колоссальный потенциал. Именно как ММО. Что мы можем сделать такое, чего еще никто не делал - и нам дадут миллионы. На слово "миллионы" гордые, но голодные ледорубы в те времена (да и сейчас) реагировали так: без судорожного сглатывания, но с неким заранее настроенным "обреченным вздохом": мы знали, что рано или поздно нас придут покупать, мы уже заготовили 6 остроумных ответов с отказом... но что делать теперь, когда Петр выгреб из чашечки с мелочью 56 рублей рублями и принес на ужин один кусок курицы, чтобы сварить из нее бульон на 6 человек?

И я подумал - а в самом деле? Как можно отвергать форму, ничего о ней не зная? Наконец, из "Эврики" можно сделать виртуальный карнавал - мир сплошного потешательства всеми над всеми. А карнавал, братцы, это великая штука. Карнавал освобождает все. Сбрасывает все границы и рушит все запреты.

В общем, собрали мы вече и решили: давайте уже посмотрим, что это за ММО такие. (А в игры у нас не играет никто - только я в игры, которые до 2003 года на PC). Идейный Дыбовский сказал - Это вызов! А давайте взорвем этот вредный жанр изнутри (то же Дыбовский в похожих обстоятельствах - только тогда покупали не курицу, а пельмени - говорил про социалки) - давайте, мол, взорвем жанр изнутри! Покажем, что мы способны принять вызов.

Ну, славны бубны за горами. Волк пообещал, что все решится через год в Кёльне, а я стал играть в ММО.

... (тут страшная пауза)

Я переиграл во все. WoW, Lineage, Аллоды, все-все-все русские ММО, самые разные и самые национальные, браузерные и клиентные... их были десятки. При этом я вел себя как те врачи, что прививали себе сифилис, чуму и оспу - подробно вел наблюдения за собой. Как малое дитя, всякий раз регаясь, я верил, что вот сейчас я ВКУШУ ЭТО СЧАСТЬЕ! - но счастья не было. Был сумбур, скука, отстой.

Я подробно записывал впечатления. Я с хронометром фиксировал момент, на котором мне становилось невыносимо скучно - настолько, что я принимал решение снести клиент с винта.

Но в итоге свершилось чудо. И я-таки подсел на одну онлайн-игру. Продолжение в следующей серии. )


Last edited by NorD on 21 Aug 2012, 01:19, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 01:17 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Half-Angel - тут принято попроще )
Именно потому и удалили "Словесные игры" )

... приземление было эффектным, но зачем опрокидывать прошлогодний твирин? ))


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 01:45 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Онлайн-игра, на которую я тогда подсел, называлась Magic.

Наш, русский, честно сворованный клон игры Dofus. Меня очаровала мультяшность, няшность, деревенская уютность первых уровней... когда в твоей родной деревне бегает 3-4 лопуха, и с ними можно общаться! и получать особенное удовольствие от беседы, когда обнаруживается, что среди нас, 5-х - двое - люди с двумя высшими образованиями, а трое - дети, которых папа вот-вот заберет от компа - это было божественно! (для меня)

Я просто ловил непрестанный кайф от того, что в рамках одного поля на 48 клеток я могу поговорить за жизнь с 12-летним пацаном из Сызрани.
И мы обменивались адресами, и в итоге я помогал его отцу найти работу в Москве в хорошем автосервисе!

Но кайф этот длился недолго. Постепенно в сборище игроков стали проникать такие люди, что я посоветовал своему 10-летнему сыну убить аккаунт в этой игре.

Однако у меня бьл уже аккаунт там тоже. И я, здоровый 30-летний дядька, как дурак, отменял деловые встречи, чтобы попадать в "счастливые часы", когда идет двойная экспа... Я, Дыбовский, который в жизни не ложился раньше 5 утра, в 8-55 вставал по будильнику...

Так продолжалось год. Даже больше - потому что я могучим волевым усилием сделал перерыв!!! - - - а потом опять завел аккаунт. И меня (который в чате травил удивительные байки и лепил хохмы) приветствовал хор голосов! И мне правда, понравилось.

Согласитесь, манера исполнения напоминает исповеди наркоманов?

Я не ангажированный человек. Я Николай Дыбовский, твердый парень. Я убил 10 месяцев жизни на полную туфту. И сейчас я пишу, пардон, как анонимный алкоголик.

Онлайн-игры - зло. Если появится у нас Иисус Христос, который взорвет этот жанр изнутри, и сделает из него инструмент - ну, тогда слава ему.

Я не великий умник, но считаю себя чутким человеком. Я чую, что из онлайн-игры можно сделать глубокую игру. Но эта возможность ничтожна. Тут нужен Игровой Христос. А пока он не пришел - играйте в синглы и читайте книги. Простите за пафос.


Last edited by NorD on 21 Aug 2012, 22:35, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 02:22 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Да, когда мы пишем об онлайн играх, то обычно в ключе: убито столько-то времени жизни. И действительно, это убитые месяца, годы жизни, которые ну... пролетают в каком-то полубреду, остервенении и потом, оборачиваясь назад становится мучительно непонятно - чем же ты собственно занимался всё это время? Словно как бы после долгого запоя, открываешь замутнённые глаза и пытаешься вспомнить, что же это было такое? Так было и со мной, года два наверное улетело из жизни на онлайн игры.

Поначалу вроде бы даже интересно, но потом это становится целиком механическим процессом вроде жевачки. Появилось свободное время, которое нечем занять - пожевал, надо расслабиться - пожевал. И так может продолжаться очень долго. Вскоре ты уже не можешь не жевать, даже несмотря на то, что жевачка пережевана на 100 раз и давно испортилась. Тебе незачем о чём-то думать, размышлять, волноваться, творить, ты просто жуёшь и всё. Так проходит всё свободное время.

Я думаю, это что-то вроде масс-опиума, который аппелирует к самым примитивным (но потому и сильным) эмоциям, инстинктам человека. Когда образуется в жизни какой-то застой и пустота, очень легко, не особо напрягаясь заполнить её этим опиумом и забыться от творчества, проблем, самого себя. Сидишь и нажимаешь кнопки. Даже думать не надо. Я думаю даже происходит некое, заметное окружающим отупление и ограниченность. Плюс сказывается опыт общения с разного рода школотой.

Соцсети, кстати говоря построены по схожему принципу - зайди раз, еще раз чтобы посмотреть что там тебе написали, какие картинки добавили и прочее. И так до бесконечности. К счастью соцсети меня миновали. Или я их. Потому что опыт выкинутых лет жизни в онлайн играх дал свои плоды - я больше не захожу в них, и стараюсь не тратить время на подобный опиум, дешевое пойло и бессмысленное завлекалово. Жизнь и так коротка, чтобы заниматься бессмысленностью. Ведь эта туфта отнимает время от захватывающих открытий, творчества и собственно жизни.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 03:13 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Знаешь, Majestic, у меня есть сын. Ему 10 лет. Это самый дорогой для меня человек. Двое родителей его одноклассников ему говорят: твой папа тот самый Дыбовский? Который Мор (Тургор почему-то не вспоминают). И он, само собой, тоже теперь говорит: буду делать игры! А он еще очень бесхитростный юноша. И он играет во все (потому что Папа Делает Игры!), и вот когда я вижу, какие в нем возникают мысли после часа игры в Loom - и после часа игры в Dofus - все сразу становится понятно.

Онлайн игры - это что-то вроде героина.

Однако во мне все же зреет честолюбивая мыслишка, что жанр можно взорвать изнутри... )
... Как и социалки.


Last edited by NorD on 21 Aug 2012, 05:26, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 03:31 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Да, Николай, после глубоких игр хочется творить, появляются новые идеи, мысли. После онлайн игр не хочется ничего, только снова утонуть в них ради процесса. В этом вся разница. Ну в общем да, это как героин духа.
А ведь я до того, как начал играть в онлайн, писал стихи, рассказы, рисовал. За всё то время, что было потрачено на онлайн игры я ничего не сотворил, словно застыв тогда в развитии. Всё это было заброшено, боже мой.
Вспоминается почему-то недавний русскикй фильм "Морфий".

А взорвать было бы неплохо. Не знаю удастся ли.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 03:35 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2005, 18:30

Posts: 878

Ужасные, ужасные многопользовательские игры. Тех, кто не сторчался на шахматах, добил волейбол.
_________________
http://gamestudies.ru - теория компьютерных игр


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 03:42 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2005, 18:30

Posts: 878

Quote:
Да, Николай, после глубоких игр хочется творить, появляются новые идеи, мысли. После онлайн игр не хочется ничего, только снова утонуть в них ради процесса. В этом вся разница. Ну в общем да, это как героин духа.
А ведь я до того, как начал играть в онлайн, писал стихи, рассказы, рисовал. За всё то время, что было потрачено на онлайн игры я ничего не сотворил, словно застыв тогда в развитии. Всё это было заброшено, боже мой.
Вспоминается почему-то недавний русскикй фильм "Морфий".

А взорвать было бы неплохо. Не знаю удастся ли.

- Вы все равно не знаете, что с
этими жизнями делать. И куда бы вы не глядели, вы все равно глядите в огонь,
в котором сгорает ваша жизнь. Милосердие в том, что вместо крематориев у вас
телевизоры и супермаркеты. А истина в том, что функция у них одна."
_________________
http://gamestudies.ru - теория компьютерных игр


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 03:56 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Ну, Пелевин прекрасен и велик - однако это все же злой клоун.
Пелевин всю дорогу пишет одну и ту же книгу - о том, как не надо. С ним уже тысячу раз согласились, а он все долбит в ту же точку.

Сейчас гораздо интереснее из той пустоты, на которой он остановился, выделять новые смыслы. Очень печально, что он сам этого не делает - однако это не его работа. Он трикстер, Локи - а мы тут в Одина играем и на березе ласково висим )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 08:19 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2009, 12:23

Posts: 394

Location: Русская глубинка

NorD, Интересно было почитать про твой опыт :)
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 11:50 
Offline
User avatar

Joined:

12 Jan 2012, 06:13

Posts: 39

А была ли, NorD, среди того множества переигранных тобой MMO EVE Online? И, если да, то что о ней думаешь?

Сам я тоже много во что переиграл из ожидания того момента, когда люди наконец перестанут производить эту жвачку тоннами. И EVE в своем роде, наверное, единственная. Но садясь за нее примерно раз в год, через месяц-полтора я неизбежно бросал это дело — слишком много сил уходит. Но сам подход создателей воодушевляет. К тому же они сейчас работают над MMO по «Миру тьмы».
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 14:47 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

ИМХО, он-лайн игры просто скучны. В их рамках ещё никто не смог рассказать не то что глубокую, даже просто интересную историю. Хотя некоторое время назад много где пиарили сикрет ворлд, пардон за мой английский, но всё же это тоже ММО с её многочасовой прокачкой. Да я лучше эти много часов потрачу на несколько сингловых игрушек.

Но вообще я не о том хотел спросить. Про манифест-то (от слова "мани" или от слова "фест"?) ничего не сказано. Ждать или не ждать?
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 15:07 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Мало того, что ММО времени много съедают, так ещё и деньги жрут. Я просто поражаюсь, как мои знакомые кладут на счёт в Аллодах кругленькие суммы. И ради чего? Ради каких-то там несуществующих кристаллов, ради прокачки, чтобы быть круче и сильнее всех. Ну прямо таки тщеславие в вакууме.
Quote:
Ждать или не ждать?
Та вроде бы ждать :) Но насколько долго?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 15:21 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2005, 18:30

Posts: 878

Самая необычная онлайн (и отчасти социальная) игра, которая мне попадалась - Echo Bazaar
http://www.fallenlondon.com/
Рассказывает, как мне показалось, интересную историю. На сайте у авторов бывают квазитеоретические статьи и описание их движка онлайн-квестов
http://about.failbettergames.com/blog/
_________________
http://gamestudies.ru - теория компьютерных игр


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 15:57 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Я просто ловил непрестанный кайф от того, что в рамках одного поля на 48 клеток я могу поговорить за жизнь с 12-летним пацаном из Сызрани.
Такая универсальная возможность ммо-игр интригует наверно любого игрока из тех кто только начал играть в ммо-игры. Т.е. этот эффект - он быстро проходит. Становится обычным.
Quote:
Но кайф этот длился недолго. Меджик купили ненавидимые мной Mail.Ru Он начал превращаться (как? почему? ведь и раньше у руля стояли не Эйнштейны - просто порядочные люди; но почему стоило подонкам купить офис - и в игре стали появляться подонки? тема для отдельного исследования) в сборище игроков стали проникать такие люди, что я посоветовал своему 10-летнему сыну убить аккаунт в этой игре.
Скорее всего это эффект не самого майла, причина кроется в элементарном увеличении числа игроков. Увы, такой эффект похоже обязательно сопутствует повышению популярности ммо-игры. (ну еще есть стандартное мнение - что в ммо с абонентской платой публика более приличная)

Мне же в ммо играх (стандартного ролевого геймплея) наиболее нравилась военная составляющая, причем из разряда "стенка на стенку": это например войны за территории или замки. Противники люди живые, чаще всего сообразительные и чаще всего абсолютно не желающие проигрывать. Получается интересно и в чем-то каждое такое сражение неповторимо. :) А уж какие иногда бывают "скандалы, интриги, раследования" перед началом таких заруб, ммм. :)
Если вдруг ммо по эврике (хотя по мне это довольно странно) вдруг будет, я думаю все же несмотря на комедийный дух игры, не стоит лишать людей некой соревновательности.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 16:43 
Offline
User avatar

Joined:

17 Mar 2010, 22:25

Posts: 149

Location: Кишинев, но родной считаю Одессу

ulka_VUD, тут я поддержу и вас и оратора AndrewSaraevа, в том плане, что, в частности, в EvE случаются бои, о которых потом говорят не один год. Однако возможность особенного общения через игру с определенными людьми... в ней что-то есть... может, построить игру отчасти на этом?.. не знаю... *ушел думать*.
_________________
Умереть может каждый, а вот выжить после смерти - это исскуство - Кэул Маркони.
Конечно, но зачем было доказывать это на себе? - Ян Доре де Сандрофф.
Да еще и втягивать нас в свои теории? - Марк Пустынник.
Простите, мои ипостаси опять расшалились. - Half-Angel.

Hi and Adios...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 16:49 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Quote:
И ради чего?
Ради удовольствия. Люди вообще тратят много ресурсов на удовольствие. Если бы не это, глубокие игры были бы без надобности. Визит к специалисту или чтение специализированной литературы всяко полезнее.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 17:00 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Ради удовольствия.
Сомнительное это, надо сказать, удовольствие - созерцать нарисованные кристаллы или левел своего персонажа :mrgreen: Это всё равно что подойди к прохожему и купить у него воображаемый надувной шарик. Одно дело игру купить, а другое - вкладывать деньги непонятно во что. Короче, меня возмущает, а может мне завидно даже, что держатели MMO так легко гребут деньги :mrgreen:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 17:08 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Очень интересно: говоря об онлайн-играх, имеете ли вы в виду только ММО?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 17:49 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

VilgO - лично я - да.
А вы о каком "подклассе" онлайн-игр хотите нам напомнить?

Kit - ну удовольствие дело такое, что для одного удовольствие, то для другого может быть чем-то другим. ))


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 18:13 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Сессионные игры. Например, space station 13. Или - старенький warcraft 3, а точнее - некоторые созданные в редакторе карты.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Aug 2012, 20:10 
Offline

Joined:

05 May 2011, 18:35

Posts: 37

Я помню как я мечтал играть в онлайн игры в начале 2000х... наступил 2011 год, я дорвался наконец...

Как это оказалось скучно! Скучно, тупо и бессмысленно! Качать персонажа, покупать шмотки...(прочий бред). Никаких чувств не испытываешь. Ноль! Бездушные игры. Лучше ночью где нибудь погулять, больше эмоций испытаешь. Они не на что не вдохновляют, лишь забивают мозг рутиной.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron