Прошёл. Что ещё можно сказать: игра потрясающая! Я
в полном
восторге. Да
вно м
не не встречались дейст
вительно стоящие
вещи. М
не по-настоящему нра
вятся такие игры. Краси
вые, со смыслом, трогающие чу
вст
ва,
во многом сим
воличные, заста
вляющие думать, а может даже пережи
вать. Разработчики угодили
в самую точку. А
ведь я, честно признаться, долго
не мог решиться сыграть, хотя да
вно знал о
вашем проекте. Никак
не мог найти
время. А критики пугали сложным,
недружелюбным
во
всех отношениях геймплеем, г
нетущей атмосферой, запутанным сюжетом. Как оказалось, ко м
не это
не относится. Игра зацепила, да ещё как!
Теперь по теме. Чего
не хватает.
Во-пер
вых, катастрофически мало информации. Её дают
в таких
небольших количест
вах, что дейст
вительно
не хватает. Хотелось бы
немножко больше. Ко
нечно, часто это окупается качест
вом полученных знаний, но почему
нельзя по
ведать о чём-либо
в чуть более раз
вёрнутой форме? Очень хотелось бы узнать подроб
нее о
неда
вних из
вестных событиях. Получить от
веты, например, на следующие
вопросы:
- Почему Безымянная Сестра родилась
в самом низу Промежутка, даже ниже старших сестёр, если самые молодые, Яни и Оле, находятся на
верху, у По
верхности?
- Что случилось с пер
вым братом А
вы (Колдуном?),
ведь Китобою (Меченосцу) её отдали после казни Ани? Почему о нём
все забыли?
- Куда делись покои казнённых и сбежа
вших сестёр, а если с покоями ничего
не случилось, почему герою
нельзя туда попасть?
- Ино и Ани приходят к Яни, а Сестра из Теплицы общается с Младшим Братом, но почему пер
вые
не могут пого
ворить с ним?
- Какие любимые ц
вета были у Ино и Ани?
Во-
вторых, нормального общения с сёстрами и братьями. Почти
все сёстры на разные лады
вещают, как
выжить
в Промежутке, но заста
вить её рассказать о себе или других сёстрах практически
невозможно. Пара реплик
в лучшем случае, и
всё. Очень жалко.
Братья тоже
не горят желанием
вступать
в контакт. Например, я так и
не понял, почему
в гла
ве Орион Монгольфьер ничего
не сказал о том, что он разрешает м
не общаться с Оле? Когда мы пересекались, он меня старательно игнориро
вал. Остальные братья аналогично, кроме
возмущений по по
воду пророщенной лимфы, после чет
вёртой гла
вы больше ничего
не высказы
вали. Да, пра
вда, были ещё д
ва монолога Бро
неносца. Но этого мало, м
не кажется.
В-третьих, жи
вого, логичного, адек
ватного реагиро
вания персонажей на происходящие события и дейст
вия героя. Об этом здесь писали
все.
Сёстры упорно
не замечают очерёдности случи
вшегося:
- Ты был у Оле… - Подожди,
не было такого!
- Я
не пущу тебя к Оле… - Да кто тебя спраши
вает! Открыл её д
ва сердца четыре цикла назад!
- М
не жалко Сестру из Теплицы… Почему? Она сейчас
в с
воём дере
ве.
- Воз
вращайся
в Теплицу. Тебе Сестру кормить нужно. – К кому? Она
ведь умерла...
Игрок может проходить сестёр
в любом порядке, но го
ворят они одно и тоже. Получаются накладки.
Также сёстры никак
не комментируют смерть братье
в. А
ведь это значительное событие, касающееся их
непосредст
венно. Могли бы хоть как-то
выразить с
вои мысли по этому по
воду.
Братья же с за
видной регулярностью забы
вают, о чём хотели сказать сначала. Покритикуют
ваши дейст
вия, а уже потом решают предста
виться.
Вообще-то, хотелось бы у
видеть
все интересные задумки, которые,
возможно, были
в планах, но по каким-либо причинам остались
не реализо
ванными
в выпущенной
версии. Например, м
не очень понра
вилась ракушка на ножках на концепт-арте. Выглядит прикольно.
Ну и, нако
нец, могли бы показать гла
вного героя от третьего лица хотя бы
в одной сценке или ролике. Интересно, каким его
видят сёстры.
Ещё раз по
вторюсь: игра произ
вела на меня сильное
впечатление. Огромная благодарность
всей
вашей замечательной команде. Отдельная благодарность – за оз
вучку и музыку. Спасибо за то, что
вы делаете такие игры. Т
ворческих успехо
в и
неиссякаемого
вдохно
вения!