[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Чего на ваш взгляд не хватает в Тургоре? - Page 5
It is currently 16 Jun 2024, 01:04
Author Message
PostPosted: 02 Feb 2009, 22:44 
Offline
User avatar

Joined:

01 Feb 2009, 10:11

Posts: 5

концовка за брата - лучшая имхо
и такая, какая она есть, такой и должна быть

а ролик не подходит, там все слишком ясно
_________________
отрежут нам лапки, но смотри, это как кино
отрежут нам хвостики - вырастут, пустяки


 Profile  
 
PostPosted: 03 Feb 2009, 00:07 
Offline

Joined:

16 Nov 2006, 23:28

Posts: 83

Все концовки невнятные и бессодержательные, а концовка за братьев особенно. Я не думаю, что они такими и должны быть. По крайней мере они могли бы быть лучше. А могли бы быть и намного лучше.
Похоже до серьезной проработки, детализации концовок (как и сюжета игры, как и межличностных отношений персонажей) у ледорубов просто не дошли руки. Все силы ушли на отшлифовку визуальной и звуковой составляющих. В итоге мы имеем то, что имеем: красивая картинка, выразительные голоса и атмосферная музыка, несколько интересных символов, выразительные характеры. И при этом скучный геймплей, абсолютно статичные персонажи, отсутствие истории, и как контрольный выстрел - скомканые концовки. И что это - шедевр? По моему только набросок карандашем. Потенциал у игры огромный, реализация - ...


 Profile  
 
PostPosted: 03 Feb 2009, 20:56 
Offline
User avatar

Joined:

01 Feb 2009, 10:11

Posts: 5

это и есть набросок, но дорисовать его должны не разработчики, а сам игрок
_________________
отрежут нам лапки, но смотри, это как кино
отрежут нам хвостики - вырастут, пустяки


 Profile  
 
PostPosted: 03 Feb 2009, 23:57 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Небольшой кусок хм.. дискуссии потёрт. В этой теме предлагается не переходить на бурный разгром чужих мнений. Нам действительно интересно, что могло не получиться, что, наверное, получилось случайно, а где мы старались, но вышло всё равно не то.
Желающие могут продолжить в отдельной теме, ничего плохого не вижу. Единственное, конструкции "извините, исходить говном", равно как и "исходите говном, пожалуйста" (я ещё могу придумать), всё же я отказываюсь принимать даже за видимость вежливости.
В смысле, пусть ваши мысли будут чисты, а формулировки точны ;)


 Profile  
 
PostPosted: 04 Feb 2009, 00:52 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

слушайте, а давайте реально вот возьмем и обозначим то что бы каждый из нас хотел увидить в концовках...хотя многие это уже сделали.
Мои пожелания.

1-оставляем скрипт(и ту же локацию).скажем прорендеру НЕТ! :)
2-добавляем каких либо характерных исходу черт.будь то как говорилось выше плачь,цвет штукатурки(и изношенность) домов,время суток,климатические условия,..........и тд.додумываем общие черты до бесконечности.
3-режиссируем поведение камеры и ее траекторию.

да, на все концовки надо будет потратить достаточно времени.НО!они индивидуальны,раз.Они необычны,два.Они самодостаточны,три.
Хотя тут смотря как смотреть......"не надо тянутся до того,на чем не сможем усидеть...."как то так говорил Дыбовский....а тут получается что человек влияет на некоторые вещи на которые он повлиять не может....хотя если брать что тот самый дворик это очередной промежуток....и что "какой чудесный день" произносят не только когда светит солнце....а у некоторых и в солнечный день идет дождь.....то

p.s. а может быть тургор предполагал что игрок должен понять "тот мирок куда ты стремился всю игру слишком идеален в любом исходе для того что бы там жить."И как вывод "насколько хороша та ,настоящая ,иcтинная жизнь в которой мы прибываем." тогда такой подход к финалу надо пересматривать.в итоге ведь должен быть "Идеальный мирок" в котором игрок не захотел существовать(приторно схожий с личностью игрока).
концепция и реализация финала возможна абсолютно разная, исходя из тех идей, что несет в себе произведение.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
 
PostPosted: 04 Feb 2009, 22:21 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

Dale Cooper
на мой взгляд твой p.s. уход совершенно в другую сторону.

да траекторию камеры можно пересмотреть, только этого мало, может какоето изменение предела? к примеру игрок приходит в предел бесцветный и безжизненный, а во время полета камеры он начинает краситься в цвета, расти зеленью... ну что то в этом роде. Или может когда гг возносится в предел он немного там гуляет, находит находку и... что там делает и облет камерой, стихи, титры... херня какая то. :|
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
 
PostPosted: 10 Feb 2009, 23:13 
Offline

Joined:

10 Feb 2009, 19:28

Posts: 8

Сильно напрягает вторичность покоев. В первые часы игры всё замечательно - кардинально различные стили, всегда что-то новое и неожиданное. Но вот ближе к середине, когда уже и так более-менее "попривык" к игре, разработчики подкладываю большую коровью лепешку, внаглую включая COPY-PASTE. Стена и Горб (едиственно "приемлемый" вариант копирования), Мост и Причал (значительная часть рельефа просто идентична, что вызывает нериятное де жа вю), ну а дальше идут верхние сады, которые либо просто близнецы за исключением фона (забыл названия), либо копии нижних.

Нехороший осадочек остается. Уж лучше бы было наоборот...


 Profile  
 
PostPosted: 10 Feb 2009, 23:29 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Небольшой секрет - есть ещё один пример копирования, Зев-Форт;) Но там даже я не догадался. И Светлячки-Ряска. Наоборот, в смысле.


 Profile  
 
PostPosted: 11 Feb 2009, 01:01 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 16:48

Posts: 3

Прошел игру. Видел несколько концовок. Игра понравилась - но не вся.
Главной проблемой считаю - А) отсутствие стимулов к рассматриванию локаций. (Пасхалки не в счет - о них просто не сильно думаеш). Большую часть игры я ваще локи не рассматривал а чисто по садам бегал урожай собирал.
Можно сделать какиенибудь загадки на применение цветов, типа шоб открыть проход куданить на территории самой локи или мост через пропасть нарисовать.
Б) Полное отсутствие логической реакции персоонажей на действия игрока.
В) Нету разговоров и нормального взаимодействия с братьсями.
На счет финала - Я предложил бы сделать так - в конце всетаки повстречаться с двойником.
В колодце чтоб он ждал тебя у дерева. И в зависимости от действий игрока - Если хочеш уйти из промежутка то вам предстоял бы бой, и он был бы точной копией игрока.
Если решил остаться, то станете единым целым.

Очень хотелось бы (мысль подала сестра из теплицы когда попросила перед уходом в последний раз взглянуть на небо) чтоб концовка если становишся братом, то была реализована как и концовка поверхности но в зависимости от соотношения потраченных цветов. Тоесть - Чтоб промежуток обрел окрас как в финалах с выводом сестер, а способ его вычесления был бы как АЛЯ СТАЛКЕР. Тоесть зависил бы от всех действий игрока.
САМОЕ ГЛАВНОЕ. :idea:
Играя я проникся уважением и симпатией ко многим братьсям, по этому очень хочется что бы финальной концовки становления братом тоже надо было как то достигнуть, а то глупо получается - вынес например всех братьев, перетравил сестер, изгадил промежуток - и стал "хранителем рая".
PS то есть - рай этот надо еще заслужить.
Есть много и других просьб но их уже высказали за меня.


 Profile  
 
PostPosted: 11 Feb 2009, 12:38 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 05:53

Posts: 731

Quote:
COPY-PASTE
Мда... я по наивности своей считала это сюжетом... А вот оно как оказалось... :|
Quote:
На счет финала - Я предложил бы сделать так - в конце всетаки повстречаться с двойником... Ляляля, блаблабла
[:||||:]
Quote:
и стал "хранителем рая".
То, что для братьев рай, для героя ад вообщето :|
_________________
У идей нет срока годности.


 Profile  
 
PostPosted: 11 Feb 2009, 18:02 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 16:48

Posts: 3

Ну предположим я не над чьими идеями (даже если они бред) не насмехался. А вот если гость становится братом, то это место для него статус АД-РАЙ меняет сразу же. (Прошу, когда читаете слово "хранитель рая" обращать внимание на кавычки).
PS у героя нет предыстории, и о том какова была его жизнь там ни кто не знает.


 Profile  
 
PostPosted: 11 Feb 2009, 22:38 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 05:53

Posts: 731

Я и не говорю что насмехался. Технически меняет, но вот разум и душа... :?

ЗЫ У героя нет предыстории? о_О Ещё как есть! Итак, было это в начале лета, в Новосибирском роддоме номер...
_________________
У идей нет срока годности.


 Profile  
 
PostPosted: 16 Feb 2009, 22:52 
Offline

Joined:

28 Apr 2008, 15:56

Posts: 5

Сильно не хватает нормальной системы активации. Без starforce-подобной пакости. Оно понятно, что подобные защиты инициатива издателей, опасающихся за продажи и потому готовых осложнить жизнь людям, купившим игру. Но раз уж без защиты никак, может сделать альтернативный вариант с активацией через интернет, к примеру? Без установки хлама в системе?


 Profile  
 
PostPosted: 16 Feb 2009, 23:28 
Offline

Joined:

16 Feb 2009, 22:54

Posts: 2

С начала сразу оговорюсь, любой ответ на заявленный разработчиками вопрос, есть по сути ответ на вопрос - "а каким бы ты хотел видеть свой Тургор?". Собственное, моя капля в море будет выглядить такой же, хотя по сути это всё равно что давать совет писателю, чтоб он выпустил новую версию старой книги. Тургор доделатьвать, а тем более дописовать продолжение, нельзя. Можете кидать в меня камни, я сам бы хотел продолжения, но продолжения ощущения, атмосферы, хотя и понимаю, что подобное произведение будет убито продолжением, так как будет разрушать ощущение реальности в мире. Думаете, почему нам задали этот вопрос - а вы пробовали сами творить? да вы с ума сходите, то доделать, то переделать, дать друзьям посмотреть как получилось. По моему это один в один этот топик на форуме.Может я не прав....
Было заявлено несколько идей которые (простите, но уж не могу смолчать) на мой взгляд, были если не неудачными, то грубыми. Во - первых не способность понять концовку - не значит что в ней нет смысла.Во - вторых вид от 3 лица в этой игре не может быть и речи.Вы что? Игра сразу была подана, что это ни какой то абстрактный мир в книжке, а мы его сами переживаем, именно поэтому за героем нет ровным счётом ничего, только мы, и именно решения игрока - человека предопределяют исход игры, а не личность игрока - персонажа. Игра по сети - без комментариев, предложите ещё мод игры захват флага в покоях. В - третьих - разговоры со цветом есть! Просто они не так выражены. Вы слышали, что когда вы берёте цвет из цветка, то он шепчет вам что-то. По моему это оно и есть, просто большинство ждало большего, а на мой взгляд именно такие разговоры правильны - ведь цвет это не какое-то разумное существо, хотя оно и обладает своей волей, оно просто что тонашёптывает нам.Разговоры о графике вообще опущу, здесь они не существенны.И последнее - нельзя говорить что в Тургоре нету сюжета, это неправда.Сюжет есть, есть явно раставленные стороны с их идеологией, есть обстановка конфликта, есть собственно конфликт, а решение мы ищем сами, и потом ответы на вопросы мы действительно ищем своими силами, игра толкает нас к этому, не ищите лёгких путей и готовых ответов.Ах, да смешивание цветов по моему было бы трудно как механически на движке игры, так и чисто идеологически, ведь каждый цвет индивидуален.

Ну да это по большому счёту оффтоп. Извените если это было грубо - по другому не могу.
И всё же добавлю, что бы было МНЕ интерестно бы увидитеть, а именно не какой то проработки, а как было высказанно выше - чётко выраженного антогониста(не помню кто высказал). То есть Двойника - который бы в зависимости от принятой нашей стороны, по ходу игры, и в конце игры принимал сторону противоположную (За Братьев или Сестёр), например сам бы попытался в конце прорваться, если вы шли за братьями, или скинуть вас в кошмар, если за сёстрами,или попытаться спасти в мир, в то время как вы один хотели убежать и оставить его умирать,в конце это бы показало позицию сторон, можно даже аллюзиями.Но да это в форме моей несбыточной фантазии.

P.S. Хочеться сказать разработчикам большое человеческое спасибо, они сдлали из игры то о чём я давно мечтал, а именно игра которая не развлекала, а которая хватало за живое, учили заставляла проживать. Настолько мощно творческое ядро, извените конечно, но снесло мне крышу в хорошем смысле слова. Игра не отпускает до сих пор, и не отпустит никогда, так что я поставлю её не на полку с играми, а на полку с книгами, картинами, и музыкой. Для меня это игра идеальная - ещё раз вам большое спасибо.
P.P.S Опять оговорюсь - мнение моё личное и я не претендую на его обсолютность и безошибочность.


Last edited by Cristof on 17 Feb 2009, 19:28, edited 1 time in total.

 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2009, 08:35 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Quote:
И всё же добавлю, что бы было МНЕ интерестно бы увидитеть, а именно не какой то проработки, а как было высказанно выше - чётко выраженного антогониста(не помню кто высказал). То есть Двойника - который бы в зависимости от принятой нашей стороны, по ходу игры, и в конце игры принимал сторону противоположную (За Братьев или Сестёр), например сам бы попытался в конце прорваться, если вы шли за братьями, или скинуть вас в кошмар, если за сёстрами,или попытаться спасти в мир, в то время как вы один хотеле убежать и отавить его умирать и в конце это бы показало позицию сторон, можно даже аллюзиями.Но да это в форме моей несбыточной фантазии.
Это, безусловно, интересно, но это уже стОит отдельной игры - в тесный Промежуток это будет тяжело впихнуть.

Это вообще отдельная философия, на которой Ледорубы вполне могли бы построить одну из своих следующих игр.
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2009, 19:24 
Offline

Joined:

16 Feb 2009, 22:54

Posts: 2

Потому и говорю - несбыточной))))

P.S. ужас перечитал - ошибок море, быстро писал - сори)


 Profile  
 
PostPosted: 17 Feb 2009, 21:10 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

А мне понравилась концовка вознесение гг, очень понравилась, а вот другие концовки (COPY-PASTE) уже нет.
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
 
PostPosted: 21 Feb 2009, 23:25 
Offline
User avatar

Joined:

08 Nov 2007, 00:47

Posts: 163

Location: Мурманск

Вот и подтвердились слова Ahako "А по ночам Эль делает Тургор-2! ))". Только делают всей командой и 1.01. Конечно, легче всего сказать, что все лучшее - враг хорошего... Но раз это не просто благодушное фантазерство...

Не хватает существования хардкорного уровня сложности, что будет означать, что игрок острее ощутит последствия своих действий(я вижу в виде выбора уровня сложности между стандартным, трудным и nightmare :twisted: )
И в меньшей степени более интересного сюжета(специфика мира обязывает, имхо. глава в кошмаре здесь звучит шикарно. сердцем хочу, а ум говорит, что это бред).

P.s. а если вернуться к фантазерству, то еще бы такого же настроения, какое было в первом геймплейном ролике(я о музыке)
p.p.s. было бы ***ительно, если бы появился любой примитивнейший toolkit для фанатов :wink:
_________________
Если не хочешь споткнуться завтра, говори правду сегодня.


 Profile  
 
PostPosted: 22 Feb 2009, 14:32 
Offline

Joined:

19 Feb 2009, 20:59

Posts: 370

интерактивости


 Profile  
 
PostPosted: 22 Feb 2009, 15:26 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
интерактивости
Вам в Fallout 3
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
PostPosted: 23 Feb 2009, 01:07 
Offline

Joined:

23 Feb 2009, 00:46

Posts: 1

ответ очень банален Тургору не хватает продолжения


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 Feb 2009, 01:53 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 16:48

Posts: 3

Дополнение не помешало бы, но не сильно глобальное.
Просто нужно ченить еще, шо помогло бы лучше понять историю промежутка.
Кстати :idea:
Появилась мысль по поводу моего же замечания о том что нет смысла рассматривать местность после нахождения в ней сердца. Мысль следующая - сделать по одной дополнительной локации в районе Оле и Яни (если имя не путаю), в которых можно было бы сделать что то вроде галерей в которых бы изображались разные события произошедшие до прихода Гостя. Мысль была подсказана картинами в колыбели Яни (опять же - если имя не путаю).
P.S. Создатели просили высказывать даже бред, не знаю он ли это или нет но высказываю.
P.P.S. Фалаута нам точно в тургоре не нужно. (ИМХО)


 Profile  
 
PostPosted: 24 Feb 2009, 14:45 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2009, 12:23

Posts: 394

Location: Русская глубинка

Хоть уже и говорилось, но повторюсь: не хватает ПОЛНОЙ концовки - ролика или хотя бы текста... А то наступает конец, вот он - момент истины! И... - ничего, кроме стихов на фоне ВИДЕНИЯ поверхности (т. к. людей нет, даже третья луна видна(кстати, вторая, это какая?)). Я не спорю, стихи оч. красивые и весьма подходят, но все же... Мне лично представлялся конец с хотя бы намеком на то, каким будет мир и, главное, МЛАДШИЙ (а при двойной концовке и СЕСТРА) после Прорыва.

А в целом, мысль закончена, посыл ясен, создателям удалось то, что они хотели IMHO. В этом, не побоюсь сказать, шедевре, есть все, что нужно. Лаконично, красиво, безумно интересно! БРАВО!
_________________


 Profile  
 
PostPosted: 26 Feb 2009, 01:11 
Offline

Joined:

08 Feb 2009, 15:45

Posts: 5

Прошёл. Что ещё можно сказать: игра потрясающая! Я в полном восторге. Давно мне не встречались действительно стоящие вещи. Мне по-настоящему нравятся такие игры. Красивые, со смыслом, трогающие чувства, во многом символичные, заставляющие думать, а может даже переживать. Разработчики угодили в самую точку. А ведь я, честно признаться, долго не мог решиться сыграть, хотя давно знал о вашем проекте. Никак не мог найти время. А критики пугали сложным, недружелюбным во всех отношениях геймплеем, гнетущей атмосферой, запутанным сюжетом. Как оказалось, ко мне это не относится. Игра зацепила, да ещё как!

Теперь по теме. Чего не хватает.

Во-первых, катастрофически мало информации. Её дают в таких небольших количествах, что действительно не хватает. Хотелось бы немножко больше. Конечно, часто это окупается качеством полученных знаний, но почему нельзя поведать о чём-либо в чуть более развёрнутой форме? Очень хотелось бы узнать подробнее о недавних известных событиях. Получить ответы, например, на следующие вопросы:

- Почему Безымянная Сестра родилась в самом низу Промежутка, даже ниже старших сестёр, если самые молодые, Яни и Оле, находятся наверху, у Поверхности?
- Что случилось с первым братом Авы (Колдуном?), ведь Китобою (Меченосцу) её отдали после казни Ани? Почему о нём все забыли?
- Куда делись покои казнённых и сбежавших сестёр, а если с покоями ничего не случилось, почему герою нельзя туда попасть?
- Ино и Ани приходят к Яни, а Сестра из Теплицы общается с Младшим Братом, но почему первые не могут поговорить с ним?
- Какие любимые цвета были у Ино и Ани?

Во-вторых, нормального общения с сёстрами и братьями. Почти все сёстры на разные лады вещают, как выжить в Промежутке, но заставить её рассказать о себе или других сёстрах практически невозможно. Пара реплик в лучшем случае, и всё. Очень жалко.

Братья тоже не горят желанием вступать в контакт. Например, я так и не понял, почему в главе Орион Монгольфьер ничего не сказал о том, что он разрешает мне общаться с Оле? Когда мы пересекались, он меня старательно игнорировал. Остальные братья аналогично, кроме возмущений по поводу пророщенной лимфы, после четвёртой главы больше ничего не высказывали. Да, правда, были ещё два монолога Броненосца. Но этого мало, мне кажется.

В-третьих, живого, логичного, адекватного реагирования персонажей на происходящие события и действия героя. Об этом здесь писали все.

Сёстры упорно не замечают очерёдности случившегося:
- Ты был у Оле… - Подожди, не было такого!
- Я не пущу тебя к Оле… - Да кто тебя спрашивает! Открыл её два сердца четыре цикла назад!
- Мне жалко Сестру из Теплицы… Почему? Она сейчас в своём дереве.
- Возвращайся в Теплицу. Тебе Сестру кормить нужно. – К кому? Она ведь умерла...

Игрок может проходить сестёр в любом порядке, но говорят они одно и тоже. Получаются накладки.

Также сёстры никак не комментируют смерть братьев. А ведь это значительное событие, касающееся их непосредственно. Могли бы хоть как-то выразить свои мысли по этому поводу.

Братья же с завидной регулярностью забывают, о чём хотели сказать сначала. Покритикуют ваши действия, а уже потом решают представиться.

Вообще-то, хотелось бы увидеть все интересные задумки, которые, возможно, были в планах, но по каким-либо причинам остались не реализованными в выпущенной версии. Например, мне очень понравилась ракушка на ножках на концепт-арте. Выглядит прикольно. :D

Ну и, наконец, могли бы показать главного героя от третьего лица хотя бы в одной сценке или ролике. Интересно, каким его видят сёстры.

Ещё раз повторюсь: игра произвела на меня сильное впечатление. Огромная благодарность всей вашей замечательной команде. Отдельная благодарность – за озвучку и музыку. Спасибо за то, что вы делаете такие игры. Творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!


 Profile  
 
PostPosted: 26 Feb 2009, 12:01 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2009, 12:23

Posts: 394

Location: Русская глубинка

2Shiron
Младшего Вы видете в камере обскуры и в ролике при концовке за брата :wink:
_________________


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron