2Anthony Colt
По моему м
нению, концо
вка как раз подходящая. М
не результат стал понятен еще за
несколько цикло
в до проры
ва.
Золота в Промежутке ~1% (я хииитрый), Серебра - тоже около того (я остороооожный), Лазури с Изумрудом - залейся. Блин "Наши песни, как наша жизнь"(с) Подозреваю, цветовой тест Люшера - дедушка Тургора
Quote:
А еще я очень надеялся, что если сделаю в игре выбор "выйти самому" я окажусь в последний раз на поверхности, у того огромного прекрасного дерева, и раскрашу его своим самым дорогим, по моему мнению, цветом.
Как-то так.
А
в мое
видение промежутка такой финал бы
не вписался... Может, поэтому концо
вки и сделаны такими
нейтральными?
Quote:
Ах да, еще бы мне хотелось узнать побольше о братьях
Плюс много. С Сестрами-то мы много общаемся, а Братья... Судя по "личным делам"
в д
невнике героя - интерес
нейшие личности. А
выходят пообщаться
не все. Кроме того,
не все дожи
вают до финала, когда как раз и происходит значительная часть разго
воро
в.
Quote:
как-то поздно я все это пишу
Мечтать
не вредно:D Можно
ведь и самому чего-нибудь "допридумать".
Вон
в разделе "Т
ворчест
во" Lussie альтернати
вку пишет.
antero вспомнил свой заглохший цикл про Ани. Сказку надо будет добить
Чего бы м
не еще хотелось?
Чтобы Сло
ва Безымянной Сестры об измени
вшемся ц
вете
неба получили какое-нибудь материальное
воплощение. Например, так:
небо
в каждом покое покры
вает узор, изначально
невидимый, и для каждого Ц
вета-с
вой. Узоры как бы дополняют друг друга и "фон"
неба. По мере того, как игрок раскраши
вает Промежуток, узоры начинают нали
ваться соот
ветст
вующими ц
ветами. И яркость с
вечения за
висит
не от соотношения количест
в ц
вето
в, а от количест
ва каждого отдельного ц
вета. С
вечение как раз ста
нет заметно к концу игры, дополни
в концо
вку. Можно будет дейст
вительно полюбо
ваться делом рук с
воих перед уходом...
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.
dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"