[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Чего на ваш взгляд не хватает в Тургоре? - Page 2
It is currently 16 Jun 2024, 01:00
Author Message
PostPosted: 13 Nov 2008, 21:41 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

В тургоре который есть, или в тургоре который (возможно) будет?

В тургоре который есть: стабильности, и поправьте братьев, а то верхняя часть монгольфьера совсем не похожа на его скетчи, шея броненосца - хотя бы текстуры смените. И арены сделайте индивидуальные для каждого брата, а то как то скучно с ними драться. И еще раз отдельно: СТАБИЛЬНОСТЬ!

в тургоре который (возможно) будет: почти все выше сказанное Deprave'ом + стабильность.

и полегче надо делать игры.
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
 
PostPosted: 14 Nov 2008, 13:59 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Гуляя по саду "Тьма"...
Вот чего немножко не хватает. Молчания. По-моему. Эта всеощая атмосфера гонки, утекающего времени, Лимфы, которую надо постоянно поглощать-поглощать-поглощать... я понимаю, наверное, это все задумывалось - и хорошо, что удалось - но я вдруг как-то остановился, и, глядя на "ушана", медленно плывущего по своим делам, с ужасом вдруг понял - я здесь один, и больше никого нет. Сестры, Братья - это не то, а вот я ("Я, Бакалавр! Нет - я, Игрок!") - абсолютно один, и от итога игры уже, в общем-то, ничего не изменится.

А так... иногда даже не смотришь на экран, лихорадочно соображая - так, сюда надо зайти и загрузиться Серебром, быстренько сплавить ее Эли, пока Броненосец далеко, потом поблизости грохнуть в очередной раз Тритона...
Геймплейно как-то получается.
Я даже вдруг подумал, что зря ее журналисты обозвали "не очень-то игрой" - тут даже как-то наоборот.

Впрочем, подобную роль выполняют вставки-"видения", конечно... но их как-то мало.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
 
PostPosted: 15 Nov 2008, 21:09 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

О! И еще хотелось бы побольше композиций в игре (а не только в титрах и трейлерах), вроде этой - Tension - Girls and hunters, и чтоб при сражениях с братьями какая нибудь фоновая музыка была.
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
 
PostPosted: 15 Nov 2008, 23:33 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
О! И еще хотелось бы побольше композиций в игре (а не только в титрах и трейлерах), вроде этой - Tension - Girls and hunters, и чтоб при сражениях с братьями какая нибудь фоновая музыка была.
То есть? Музыка в боях с братьями есть и еще какая.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2008, 03:31 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
А в идеале наверное игра должан выдать типа "чего сидишь играешь, оболтус, делом бы занялся!", да?
Помилосердствуйте.

Ну зачем такой радикализм. Игры есть разные. Есть легкие и смешные. Есть игры информативные. Есть игры которые могут натолкнуть на мысли. Есть игры в которые играть не надо. Есть........

Но ведь дело в том что у промежутка есть некоторые черты. Которые надо адекватно показывать. Нельзя же сделать из промежутка - балаган.
Фигурально выражаясь - нельзя совмещать свадьбу и похороны.

то:Dilling
Quote:
Эта всеощая атмосфера гонки, утекающего времени, Лимфы, которую надо постоянно поглощать-поглощать-поглощать... я понимаю, наверное, это все задумывалось - и хорошо, что удалось - но я вдруг как-то остановился, и, глядя на "ушана", медленно плывущего по своим делам, с ужасом вдруг понял - я здесь один, и больше никого нет. Сестры, Братья - это не то, а вот я ("Я, Бакалавр! Нет - я, Игрок!") - абсолютно один, и от итога игры уже, в общем-то, ничего не изменится.
"... я понимаю, наверное, это все задумывалось - и хорошо, что удалось - но я вдруг как-то остановился на улице, и, глядя на дворника в оранжевой спецовке, медленно плывущего по своим делам, с ужасом вдруг понял - я здесь один, и больше никого нет. Сестры, Братья - это не то, а вот я - абсолютно один, и от итога игры уже, в общем-то, ничего не изменится."

Но ведь Я - это мир. И даже если я - один... изменения возможны. Ведь если не стремиться к изменениям ради себя то ради чего? Ведь не для "дяди же". :)

то:Рекуператор
Quote:
В тургоре который есть, или в тургоре который (возможно) будет?
А вот это хороший вопрос....

то:The LxR

Скажите пожалуйста, вопрос "Чего не хватает в Тургоре?"...

Следует понимать как "Что Вам не понравилось в данном произведении?"

Или - "Какие вопросы, не нашедшие отражения в Тургоре, Вас интересуют?"


 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2008, 10:28 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Dimitry842, а вы представьте себя заблудившимся в собственном теле.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2008, 12:25 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Никто Тургор в балаган не превращает, лишать игру интересных моментов ради атмосферы тотального отстоя - это нонсенс. Это все можно показывать и подругому.

Товарищи, а может мы что-нибудь из вышесказанного увидим в инглиш версии? Че-то ледорубы опять инглиш релиз отложили на следующий год, кажись над чем-то колдуют, по крайней мере я надеюсь, что колдуют, и очень надеюсь, что над чем-то стоящим))
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2008, 14:09 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

2Dimitry842: И то и другое - что в Тургоре не хватате и что там лишнее. Чем вам не нравится игра.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
PostPosted: 16 Nov 2008, 15:13 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

Quote:
То есть? Музыка в боях с братьями есть и еще какая.
Эммм... извините не заметил, в данный момент я снес тургор что бы поиграть в другие стоящие игры и проверить что за музыка пока не могу, а вспоминаются только молитвы братьев, кстати могли бы и убрать замедление голоса при нажатии Ctrl, а то как то не так.

А почему из игры убрали полоски слева в нижнем углу показывающие состояние гг?

Почему убрали черный цвет?

Не плохо было бы сделать статистику, что бы во время игры посмотреть в какую сторону изменился промежуток.

Хотелось бы в обскуре функцию собрать сразу все ростки была доступна с начала игры, и кнопочку залить лимфой все сердца или что
бы процесс доставки лимфы в сердца ускорялся, например при нажатии Shift.

модель гг какую нибудь по колоритнее, а не это золотоглазое, прозрачное нечто (имеется в виду где нибудь в роликах, а не в обскуре)

А еще по моему было бы интереснее чтоб к концу игры появлялся двойник, потом происходил диалог гг и двойника, а потом драка, и что бы двойник тоже сражался цветом...

ииии... пока все.
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
 
PostPosted: 21 Nov 2008, 20:05 
Offline
User avatar

Joined:

28 Mar 2008, 08:00

Posts: 65

Я бы не отказалась увидеть тургор так же, как показан Мор... достаточно компактно, но очень глубоко. Очень многие побочные ассоциации от игры теряются из-за того, что нет привязок к действительности, к нашему миру.
Если бы я могла изменить Тургор, я бы начала с того, что первым делом превратила бы промежуток в комнату. Обычную, жилую и заваленную хламом. Вот с чего бы я начала...=)))
_________________
Спи, сестра, я твой страх, на кострах боль быстра, спи сестра, я и страсть, словно прах на ветрах.... спи, сестра, зной с утра...(с)


 Profile  
 
PostPosted: 21 Nov 2008, 21:06 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Quote:
Я бы не отказалась увидеть тургор так же, как показан Мор... достаточно компактно, но очень глубоко. ... Если бы я могла изменить Тургор, я бы начала с того, что первым делом превратила бы промежуток в комнату. Обычную, жилую и заваленную хламом. Вот с чего бы я начала...=)))
Если бы у бабушки ... ^W упссс....

Если бы у автобуса были рога, он был бы троллейбусом...
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
 
PostPosted: 22 Nov 2008, 13:37 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

кстати говоря.а надо обличить значение "чего не хватает" и как следствие "что добавить" пояснением как именно добавить?если в форме add+on то тут одна конструкция умозаключений на re-make и add+re-make другая.Если брать к примеру римэйк форму то многие высказывания которые кажутся абсурдными начинают наполнятся лимфой ...
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
 
PostPosted: 22 Nov 2008, 14:50 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

А ты на эту тему не думай. ;)
Форма совбодная - что в голову идет, то и пиши.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
PostPosted: 26 Nov 2008, 00:11 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

Прослушал музыку арен на бонусном, arena_flache - единственное что более мение подходит, этож битва музыку поактивнее надо. К примеру в HL2 во втором эпизоде, когда этот как его там возвращал к жизни алекс, а со всех сторон прут муравьиные львы, музака там такая!!!! Такого удовольствия от игры я еще не получал. Это сравнимо только с Трейлерами тургора под Girls and hunters и Heagemonia и Космические рейнджеры... и Earth 2160 всё.
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
 
PostPosted: 27 Nov 2008, 00:41 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2008, 00:23

Posts: 84

Location: Москва

При грамотной экономической политике последние главы становятся пустоваты. Ещё очень хотелось бы услышать разговоры с цветом и пообщаться с двойником. И ещё неплохо было бы погулять по Кошмару на правах видения наряду с поверхностью.
_________________
Эвона как оно... А нас, обратно-таки, не спрашиваются... Покурить-то есть у тебя? (С) Фабричный


 Profile  
 
PostPosted: 28 Nov 2008, 11:45 
Offline

Joined:

28 Nov 2008, 11:26

Posts: 7

Location: Москва (ЗелАО)

ИМХО, главное чего не хватает Тургору, это большего отклика на действия игрока, более логичного что ли поведения братьев, больше диалогов с сестрами и братьями, ну и реакция сестер на действия игрока не проработанна, на мой взгляд, на убийства их братьев, реагировали бы как нибудь, что ли=)

Не согласен с тем, что писали выше по поводу миниквестов и мини игр, это имхо в Тургоре лишнее. Другое дело, логичные задания от братьев, с явными последствиями от выполнения или невыполнения их, для игрока, много и часто не надо, но что бы в среднем 2-3 задания на прохождение. Все же казнь сестер, это здорово, но как то мало.

Еще, насколько у меня сложилось впечатление, диалоги с цветом не реализованны, а жаль. Было бы интересно, если бы они зависили от использования цветов в промежутке. Очень добавило бы атмосферы.

Вот на вскидку, вроде бы все=)


 Profile  
 
PostPosted: 02 Dec 2008, 03:34 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

Надо бы сменить музыку в покое авы, а то не то, совсем не то. Может на более восточную.

И только не вздумайте менять музыку в покое безымянной, она там очень к месту!!! (эт так на всякий случай)

И по моему очень не хватает сестры-азиатки. За артом далеко ходить не надо, как я уже писал в теме "Ассоциации", в т/с Clannad очень симпатичная сестренка из другого мира... в смысле там, в сериале.

А еще хотелось бы, что бы вы освоили музыку из бонусного диска дирректории Disk 2, к примеру Andriesh-Turgor-BluField замечательная мелодия, тока бы приделать к месту. Конечно не все мелодии например Turgor-FightMusic(v2) просто никуда бы не подошла, да и просто полное... эммм... да простит меня автор.
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
 
PostPosted: 02 Dec 2008, 14:10 
Offline
User avatar

Joined:

04 Nov 2008, 03:25

Posts: 65

Location: Бобруйск (я правда там живу!!)

Как по мне так хотелось бы увидеть реакции сестер на вырезание их братьев...а то сидит себе в неведении..жалуется..было б на кого. Я завалила на первых парах китобоя и надзирателя ну хоть бы что-нибудь сказал...

Потом потдерживая уже некоторые мнения хотелось бы погулять по кошмару и пообщаться с двойником..скажем..в колодце! Только что бы он был более братоподобный. Вотс пожалуй и все, а так всем устраивает)) а Ещё что б червь перестал виснуть))
_________________
Полночных солнц к себе нас манят светы
В колодцах труб пытливый тонет взгляд.
Алмазный бег вселенные стремят.


 Profile  
 
PostPosted: 04 Dec 2008, 04:32 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
2Dimitry842: И то и другое - что в Тургоре не хватате и что там лишнее. Чем вам не нравится игра.
Если "чего не хватает". Т.е. что бы хорошо внести в следующий проект. То ответ невозможен, так как нельзя угадать какой будет следующий проект.

А если "что не нравиться". То не так уж и много...

Как я уже говорил, можно было бы доработать Братьев. Ну может еще немного подправить модели в некоторых местах (например при взлете у сестер руки не очень красиво выгибаются).

А вообще это все скорее мелочи. Если по-честному - проект получился добротный. Но Вы не расстраивайтесь, найдуться еще недочеты - обязательно поругаю.

то:Dilling

Мы уже немного вышли за тему, я Вам в личку напишу.


 Profile  
 
PostPosted: 04 Dec 2008, 23:23 
Offline

Joined:

04 Dec 2008, 22:34

Posts: 1

Добавлю свой небольшой вклад.

Очень хотелось бы более удобную боевую систему.
Очень часто сражаться приходится не с противниками, а с управлением.
Может быть следовало бы задействовать дополнительные клавиши (например, на то, чтобы выпустить голема).
Управление боем действительно не должно быть сложным, только если это не симулятор боевого робота. :))
Рисование для того чтобы произвести действие, и задействование в игре алгоритмов распознавания текста - это очень круто. Честно. Такого еще небыло.
А то со времен первого Half-life одна и та же кнопочка "Е" для всех действий уже как-то не так.
На мой взгляд логика должна быть такая: сам нарисовал знак голема, потом удерживая какую-нибудь кнопку, заполнил его цветом (рисовать мышью по мельтешащему перед носом оводу - неудобно, хоть убейте), потом кликнул - голем сам полетел в нужную сторону (с оводом опять-таки непредсказуемо, куда он улетит, и попадет ли вообще).

Хотелось бы более полезные знаки. Например "Свеча" полезна только тем, что содержит в себе 125 единиц цвета.
Еще по поводу изменения мира в зависимости от цвета, который потратил игрок: мне бы хотелось, чтобы мир становился лучше, а не хуже от моих действий. :)
Нет, серьезно - если по смыслу игры, то цвет - редкий, полезный ресурс, "наша единственная радость", как говорят сестры, но когда вливаешь его в мир - то почему-то удары у тебя слабее, то монстры агрессивнее, то братья ревнивее становятся....
ИМХО, неправильно и не логично это.
А возрастающую легкость игры можно компенсировать появлением более сильных противников.

По поводу смешения цветов - это просто поле непаханое. Даже если подойти с точки зрения комбинаторики - сколько сочетаний существует для семи разных цветов, даже если смешивать по 2? А если по три? Я плохо помню математическую статистику - но мозг подсказывает что очень много. Могла бы получиться интересная находка.

По поводу сердец: хотелось бы, чтобы сердца (раз уж они такие ценные) давали какие-нибудь пассивные бонусы. Например скорость передвижения героя увеличивает не только лазурь в сердцах, но и какое-то определенное сердце. Просто так, за бесплатно.

По поводу деревьев: Хочется чтобы деревья не выцветали насовсем. Пусть это будет хотя бы циклами: дало плоды, потом дало больше, потом меньше, потом постояло пару циклов передохнуть, потом снова можно оживлять.

По поводу сложности: а почему бы в самом деле не сделать несколько уровней сложности? В начале игры разъяснить чем каждый чреват. На самом сложном оставить все как есть, а в остальных сделать попроще :))

По поводу сильно впечатлившего меня дирижабля Эли: почему бы на нем вместе с ней и не улететь, как альтернатива Прорыву?

P. S. А вообще - единственный лицензионный диск, который я купил за последние олтора года, просто потому что оно того стоило... :roll:

Р. P. S. И, да - пока еще никто не сказал: тут нельзя грабить корованы. :mrgreen:


 Profile  
 
PostPosted: 05 Dec 2008, 00:44 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

Quote:
А возрастающую легкость игры можно компенсировать появлением более сильных противников.
НЕ СМЕЙТЕ ДОБАВЛЯТЬ СЛОЖНОСТИ!!!
Quote:
По поводу сложности: а почему бы в самом деле не сделать несколько уровней сложности? В начале игры разъяснить чем каждый чреват. На самом сложном оставить все как есть, а в остальных сделать попроще :))
А вот это нужно.
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
 
PostPosted: 05 Dec 2008, 07:42 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Да ну вы бросьте. Тургор не сложный. У меня на втором прохождении хватало цвета на 3 Тургора, а если я ещё раз сначала начну, то цвета может хватить и на 4 и на 5 Тургоров)
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
 
PostPosted: 05 Dec 2008, 13:00 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2008, 00:23

Posts: 84

Location: Москва

Присоединяюсь. Тургор совсем не сложный, просто с самого начала нужно понять алгоритм действий. Не нужно ничего менять в игровой механике. Лучше добавить больше информативного контента.
_________________
Эвона как оно... А нас, обратно-таки, не спрашиваются... Покурить-то есть у тебя? (С) Фабричный


 Profile  
 
PostPosted: 06 Dec 2008, 03:23 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

предательства.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
 
PostPosted: 09 Dec 2008, 02:17 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

Очень хотелось бы, чтоб деревья цвели именно так, как на этом арте http://www.tension-game.com/img/art1.jpg
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron