Quote:
Насчет объема текста, то где-то я встречал сравнения сценария Мора и "Войны и Мира"... Что ж, если вы играли в Мор ради бесшовного изменяющегося города... хорошо, я понял вашу позицию.
Я в игры играю не по какой-то одной причине. А вам советую разделять понятия о том, как вы относитесь к игре, и как следует на нее писать рецензию для среднестатистического, к сожалению, игрока.
А на счет сравнения с "Войной и миром", сомневаюсь, что в Море так много текста. Иначе бы я это заметил, так как "Войну и мир" в свое время читал. Да и, кстати, на счет игры-книги, дело не только в объеме текста вообще, а в длительности разговора с NPC в среднем, соотношении разговора и действия во времени, стилистике текста. Например, Planescape: Torment у меня поворачивается язык назвать "болтологической" игрой, так как текста для чтения там преступно много, и это заметно уже в самом самом начале. Буквально с первых секунд. То Мор - совсем не такой.