[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Только об игре и никакого мусора! - Page 5
It is currently 16 Jun 2024, 15:19
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 21 Oct 2007, 19:56 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Вариант такой не устраивает тем, что эдак мы отойдем от состояния "tension". Если до первого убитого Брата еще будет чувствоваться напряжение, и Промежуток будет давить на нас, требуя выворачиваться на изнанку и выживать, то потом что будет?
Как я представляю себе эту игру - survive, survive and survive all the time. Чтобы в конце-концов, вырвавшись Наверх, можно было вздохнуть с облегчением и возрадоваться тому, что "холод, некроз и страх" остались позади.

Сбалансировать вариантов порядочно - вот мне и интересно, какой выберут мэтры ледорубы (и выберут ли вообще). Скажем, лимит лимфы однозначно не подойдет - ибо сказано, что нужно будет собрать ее много для выхода наверх - а значит, лимит если и будет, то слишком большой. Сбрасывание в ноль - идея интересная, если ее обосновать (особенно с концепцией, что лимфа - жизненные силы, а состояние тургора - предельная концентрация и шаг на подвиг [чудо]). Усиление врагов по ходу сюжета - непонятно, а с чего бы... Промежуток-то вроде как древообразный и одинаков по мрачности ландшафта...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Oct 2007, 06:39 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

ИМХО, всё проще, чем вам кажется. Было сказано, что нужно собрать много лимфы, чтобы выбраться из промежутка, а чтобы взять с собой сестру - нужно собрать всю лимфу (по крайней мере, раньше так говорилось).
Разумеется, с таким количеством лимфы у вас будет взаимоисключающий выбор: стать хозяином промежутка, или выбраться из него. Насколько я понимаю, это основной вопрос игры, причём вопрос моральный, а не игротехнический.
Таким образом, баланс должен быть не в игре, а у игрока в голове. Это один из принципов глубоких игр.

P.S.
Если я ошибаюсь, поправьте меня.
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Oct 2007, 16:02 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Не знаю, ошибаешся ли ты, но как показала практика, поддерживать баланс игроку у себя в голове гораздо сложнее. чем если бы это сделал за него разработчик. Скорее тут возможна такая ситуация, что игрок ближе ко второй половине игры, всё-равно станет эдаким супермэном, однако вседозволенность убивает интерес к игре, а значит велик риск, что до конца её просто не пройдут.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Oct 2007, 07:38 
Offline
User avatar

Joined:

21 Oct 2007, 05:20

Posts: 13

Location: Южно-Сахалинск (а в народе Сайлент-Сахалинск =))

Quote:
Не знаю, ошибаешся ли ты, но как показала практика, поддерживать баланс игроку у себя в голове гораздо сложнее. чем если бы это сделал за него разработчик. Скорее тут возможна такая ситуация, что игрок ближе ко второй половине игры, всё-равно станет эдаким супермэном, однако вседозволенность убивает интерес к игре, а значит велик риск, что до конца её просто не пройдут.
думаю что суперменом в Тургоре никак не станешь, хотя бы потому что ограничение по времени (уходящая лимфа) никуда не денется. Вспомните хотя бы Мор, где подгоняемое время даже на 12 день мешает стать богом. Вроде и винтовка, и патронов много, однако... =)
Думаю в Тургоре подстегивать будет не только это но и интерес, хотя бы узнать что же в конце. так что риск невелик, в случае с Тургором. Это все таки не Механоиды ))


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Oct 2007, 07:41 
Offline
User avatar

Joined:

26 Mar 2006, 13:09

Posts: 552

Location: Квартал сырых застроек

Стоит надеятся, что вся эта задумка не окажется пустым звуком и сюжет действительно будет захватывать, как и в Море. Еще, по-моему, очень важно, чтобы напряженные моменты грамотно чередовались с моментами, когда можно не спешить и без опаски насладиться миром игры.
_________________
"Когда при мне начинают разговаривать на непонятном языке - я нервничаю, а когда я нервничаю - начинаю палить почем зря. Так что, если хочешь устроить здесь бойню - продолжай в том же духе." - Ромео фильм "Даже не думай".


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Oct 2007, 16:09 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Вот например в Обливионе была воплощена идея роста уровня монстров вместе с ростом уровня игрока. С более крутых монстров игрок получал больше опыта. В Тургоре можно использовать эту идею, только в обратном порядке: Ближе к концу игры, с монстров игрок будет получать меньше лимфы. Это можно обосновать тем, что мир Промежутка умирает, и лимфа - жизненная энергия всех живых существ промежутка, иссякает. Это добавит в игру динамичности, хотя и заметно осложнит на поздних этапах.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Oct 2007, 16:54 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Нет, простите, но хозяином Промежутка мне быть совершенно не хочется. И, по-моему, это будет совершенно не в духе игры...
А почему мир Промежутка умирает? Получается нам совсем не нужно куда-то бежать, а мы просто подождем, когда все страсти Промежутка сдохнут, и состояние его отступит. Ведь если я правильно понял из текстов на сайте, Промежуток - не место, а именно состояние...

В Море-то все было достаточно просто - даже при том, что к концу игры можно было накопить много оружия-патронов, трата оставалась тоже немаленькой. Бакалавром я, к примеру, всю игру вылезал из собственной шкуры в поисках денег, чтобы не умереть от голода, и пары патронов, чтобы хоть какой-нибудь боевой квест пройти. Кроме того, полоска здоровья оставалась такой же - маленькой, на один-два выстрела...
В Тургоре баланс бюджета другой - будет иметь место его профицит. Лимфа должна копиться, доход ее - превышать расход, это заложено в сам сюжет. Кроме того, Лимфа - это и есть твое здоровье, и оно ж такими темпами вырастет до заоблачных пределов...

Мне вспоминаются обещания, что Цвета тоже требуют от тебя какого-то вклада. Красный цвет, изливаемый обильно, делает мир агрессивным, к примеру... Вот такое решение, пришедшее мне на ум, видимо, гораздо позже, чем ледорубам, могло бы и помочь. Если потребуется тщательно блюсти баланс Цветов, и каждый щедрый вплеск будет отзываться на тебе самом... Наверное, всемогущим нам придется удерживаться от использования этого самого могущества.
Молюсь только, чтобы это было хорошо реализовано.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 Nov 2007, 14:31 
Offline
User avatar

Joined:

26 Mar 2006, 13:09

Posts: 552

Location: Квартал сырых застроек

В последнее время в мою душу начали закрадываться сомнения. Нет, не насчет самой игры, насчет того, стоит ли мне в нее
играть. Пойму ли я ее? Ведь Мор меня взял именно своим реализмом и драматичностью, пускай с немалой долей мистики, которая,
однако, придала особый шарм и атмосферу проекту. Но, прочитав в очередной раз превью и информацию на сайте, я подумал:
не получится ли так, что смысл игры будет слишком зашифрован и для многих недоступен. Не будет ли само окружение отвлекать
игрока от игры? Действительно ли чудеса, которые можно будет совершить, буду иметь смысл и ощутимый результат?
Словом, сдержут ли разработчики все свои обещания? Я не хочу разачаровываться настолько, насколько я разачаровался в
Сталкере, предрелизные ролики которого атмосфернее самой игры.
Мои надежды практически увяли... Я бы лучше поиграл в МОР 2:) Да и вообще, почему разработчики не выложили
инструментарий к Мору? Думаю, дополнения и моды не заставили бы себя ждать.
_________________
"Когда при мне начинают разговаривать на непонятном языке - я нервничаю, а когда я нервничаю - начинаю палить почем зря. Так что, если хочешь устроить здесь бойню - продолжай в том же духе." - Ромео фильм "Даже не думай".


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Nov 2007, 08:25 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

Ага.... и Мор превратился бы в очередной Морровинд с бесконечными геройствами Нереварина... :) Мне кажется, Мор тем и ценен, что он закончен.

Что же касается Тургора, то скажу сразу: я осмелюсь в него сыграть, каким бы многогранным и непознаваемым он мне ни казался. Проникнуть вглубь того, чего сначала не понимал, понять, посочувствовать... разве это не урок жизни?
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Nov 2007, 15:24 
Offline
User avatar

Joined:

26 Mar 2006, 13:09

Posts: 552

Location: Квартал сырых застроек

"Поживем - увидим", - сказал Крысиный пророк и затянулся косячком...
_________________
"Когда при мне начинают разговаривать на непонятном языке - я нервничаю, а когда я нервничаю - начинаю палить почем зря. Так что, если хочешь устроить здесь бойню - продолжай в том же духе." - Ромео фильм "Даже не думай".


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Nov 2007, 09:02 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

Быть может это баян, но...
На ag.ru в разделе посвящённом игре лежит трёхдневное интервью с Ледорубами :). Очень занимательный текст...

ЗЫ. Я заметил, что игры у ледорубов получаются несколько децентрализованными... Мор был с упором на ветки диалогов, Тургор видимо будет с упором на Святой Рэндом...
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Nov 2007, 09:21 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Quote:
... Тургор видимо будет с упором на Святой Рэндом...
Хм, а почему рэндом? В конце концов, про случайности в играх была такая дискуссия, что любо-дорого посмотреть
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Nov 2007, 22:39 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

Quote:
Хм, а почему рэндом? В конце концов, про случайности в играх была такая дискуссия, что любо-дорого посмотреть
Потому что главная особенность механики игры, то есть Лимфа, очень зависит от рэндома... :) в смысле её географическое распределение, количественное и качественное, случайные параметры урожайных циклов и т.д. вот я и говорю, что идёт упор на рэндом...

ЗЫ. А что, поведение Братьев тоже будет рэндомом или всё-таки у них есть какая-то АИшная закономерность перемещения по Промежутку?
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 Nov 2007, 09:14 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Думаю, все же закономерность. )

Кстати, прошло как раз две недели с появления "черного квадрата" - ждем новую Сестру?

А еще... хотелось бы узнать, как там дела с тестом, будет ли оно или уже прошло?..
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Jan 2008, 20:53 
Offline
User avatar

Joined:

26 Sep 2007, 15:33

Posts: 28

Изните))) Просто я не знал ф какую тему написать поэому решил здесь задать свой вопрос. Ээ...возможно он уже где то был, но я больше не в состоянии перекапывать весь форум. Итаг вапрос: в Тургоре будет вообще полная свобода действий или будут квесты? Будут ли вообще квесты?
_________________
Моно? Не токо моно, но и нуно!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Jan 2008, 21:26 
Offline

Joined:

28 Mar 2007, 09:14

Posts: 81

Quote:
Изните))) Просто я не знал ф какую тему написать поэому решил здесь задать свой вопрос. Ээ...возможно он уже где то был, но я больше не в состоянии перекапывать весь форум. Итаг вапрос: в Тургоре будет вообще полная свобода действий или будут квесты? Будут ли вообще квесты?
В игре полная свобода действий. Квест только один - выбраться из Промежутка, да побыстрее. А вот как покинет его игрок решает он сам.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Jan 2008, 22:45 
Offline
User avatar

Joined:

26 Sep 2007, 15:33

Posts: 28

Но ведь на протяжении циклов и так называемых глав будут происходить какие-нибудь внешние события, которые повлияют на мою тактику или просто откровенно заставят меня действовать так, а не иначе? (Извините за любопытство))
_________________
Моно? Не токо моно, но и нуно!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Jan 2008, 09:46 
Offline
User avatar

Joined:

08 Nov 2007, 00:47

Posts: 163

Location: Мурманск

Spector, зыбыл сказать, что мир Промежутка изначально скрыт от игрока. ГГ должен сначала открыть себе доступ в эти локации, отдав нужное(или достаточное) количество лимфы, накоплением которой и будет главный квест, ведь без тургора ГГ не выберется из Промежутка.
Belka, да, скорее всего создатели игры не проповедуют "главно-героцентризм", и в игре будут внешние события, косвенно или прямо(что скорее всего) влияющие и на ваши действия. Ну а вообще главное, что будет заставлять вас двигаться дальше, это "лимфотический голод". Очень хорошее сравнение приводит всегда Н.Дыбовский - ГГ представляет собой "бутылку без донышка", в которую надо всегда заливать все новые и новые ресурсы, кои в игре представлены универсальной лимфой.
И что, скажите, важнее желания выжить :wink:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Jan 2008, 17:16 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

Дамы и Господа!

Так игру ждать к концу месяца, или все-таки перенос?
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Jan 2008, 20:35 
Offline
User avatar

Joined:

05 Mar 2006, 00:26

Posts: 147

действительно, дело подходит к релизу, тем более у меня 2 недели каникул в конце января)) понятен в общем намек)))


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Jan 2008, 21:02 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Все идет по плану - на золото игра уйдет 18 января (правда, скорее 24, но разве такая задержка существенна? :) ).
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Jan 2008, 21:58 
Offline

Joined:

28 Mar 2007, 09:14

Posts: 81

Quote:
Все идет по плану - на золото игра уйдет 18 января (правда, скорее 24, но разве такая задержка существенна? :) ).
Да, если без потери качества. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Jan 2008, 00:44 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Quote:
Все идет по плану - на золото игра уйдет 18 января (правда, скорее 24, но разве такая задержка существенна? :) ).
Да, если без потери качества. :)
От задержек качество обычно имеет свойство только улучшаться. :)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Jan 2008, 15:51 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

Отлично!
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Jan 2008, 19:34 
Offline
User avatar

Joined:

24 Aug 2007, 13:53

Posts: 39

Quote:
Отлично!
+1 :)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron