It is currently 12 Dec 2025, 00:59
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 00:30 
Offline
User avatar

Joined:

08 Apr 2008, 17:05

Posts: 26

Отличная игра, здорово, что в России есть люди, создающие столь неординарные и качественные проекты(ну различные баги можно не считать, их не так уж и много, и, надеюсь, они будут исправлены патчем :) ).
Случайно как-то наткнулся на упоминание о Тургоре с месяц назад, скачал ролик, просмотрел, и меня уже тогда захватило. В ожидании игры прошел "Мор.Утопия" запоем, после этого уже не сомневался, что и Тургор станет шедевром :) Вот приобрел в коллекционку в пятницу, и только сейчас кажется очнулся и вернулся в реальный мир, даже во сне поглощение цвета видел)
Игра очень затягивает, дизайн локаций потрясающий, тревожная и странная музыка, все создает атмосферу такого увядающего, полуживого, угнетающего мира. И вырваться из него хочется пройдя игру, а не просто встав из-за компа, что очень радует :) .
Чудесные стихи, и сюжет, действительно достойный самостоятельного художественного произведения, не чета большинству современным глупым блокбастерам. Сильная философская подоплека, как и в Море, где вся игра является аллегорией, и где отражаются многие законы нашего мира, оставляет глубокие впечатления после окнчания.
По механике: игра сложная, местами хотелось все бросить к чертям :) До последнего момента я думал, что не успею пройти, здорово, что в итоге оказалось чуть больше 30 циклов) Действительно, большую долю удовлостьвия получаешь от познания игровых принципов. Да и все эти яркие капли цвета, на фоне мрачных декораций смотрятся очень красиво, как и сестры :)
Пока только положительные впечатления) Действительно серьезный встреченный баг - это заповедник Червя и его убийство - все виснет. Еще неприятный момент, когда невозможно остановить брата вырывающего сердца у сестры, но может это и не баг...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 00:43 
Offline
User avatar

Joined:

16 Apr 2008, 23:33

Posts: 43

Valtiel

Понял о каких играх речь идёт :D Со сем почти согласен, но вот только ты "псевдо-свободный экшн про средневековье и таинственных убийц" не тронь! Он конечно не напрягает моск и не блещет крутой концепцией, но он сделан ОЧЕНЬ профессионально и меня например очень развлекает! В нем есть своя прелесть.. Тургор и Крид - это примерно как наш фильм "Остров" и их фильм "Приаты Карибского Моря" - И то и то нужно людям и друг друга дополняет :D

Вроде закончил =)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 01:20 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Almarioln, эмм... с двух выстрелов? Успокойте не менее неблагородного гоблина, скажите, что вы забыли дописать слово "двадцать", а? *жалобно* С Китобоем пока не сталкивался, но Броненосец слег, страшно подумать, с пары десятков выстрелов. Опустошил под четыре бурдюка с Лимфой начисто, правда часто пользовался Ястребом, а он достаточно слабоват по сравнению с Перекати-полем... но рельеф местности напрягал.(

Или поделитесь рецептом, как вы так заправляете знаки (и какие именно), что они у вас настолько убийственны?
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 02:45 
Offline

Joined:

21 Apr 2008, 00:21

Posts: 9

Dilling, о, всё очень просто, надо всего лишь посмотреть на знаки, которые мы имеем и порассуждать с точки зрения баланса. Если заклинание само ищет цель - оно наверняка слабое. Да что там, если заклинание двигается - оно уже слабое. Поэтому берем какого-нибудь голема типа мины, а еще лучше голема, который взрывается с течением времени. Ну и что, что лежит долго? Когда Брат идет - он всеравно голема перед собой толкает :)) Если такого голема хорошенько наполнить маной...эээ, Цветом, лучше всего тем, к которому Брат уязвим чаще всего - его можно наверное и одним выстрелом убить. Китобою я в последний раз снял одной големовой бомбой 3\4, потом банально зачеркал насмерть оставшейся краской в Золотой палитре :) Броненосец толще, зато двигается еще медленнее.

Да, хочу выразить недовольство разработчикам за Эли - просто лучшая локация в игре, лучшая модель девушки - и такой характер, брр, который видимо пришлось в неё впихнуть, потому что в игре нет полных, накачанных и пьющих по утрам водку сантехников женского пола. На втором месте локация Яни, самая атмосферная, уж насколько привык к хоррору - всеравно пробрала до костей, до боли знакомое все...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 06:01 
Offline
User avatar

Joined:

20 Apr 2008, 21:43

Posts: 10

Location: СПб

Уф))) Увлекло, это очень радует) После восхитительного по атмосфере Мора хотелось верить в самое радужное будущее Тургора. Но ведь чем больше ждёшь, тем больше шанс разочароваться) К счастью, обошлось) Пока собрал 10 сердец и открыл пути у первых сестёр))) Клёво) Локации очень атмосферные и оригинальные, геймплей на месте, напряжение и интерес присутствуют) Играть достаточно сложно, цвета всё время не хватает - просто замечательно)))
Из минусов - только по части графики. Она хороша, спору нет. Но уж очень движок тормозной, локации грузятся у меня секунд по 15, инвентарь - около 3-4 секунд... Треть всей игры ждёшшшшшшьььь...
Отсутствие лицевой анимации тоже далеко не плюс (ведь в Море была!). Диалогов в игре море... Сплошное чревовещание...

Купил игру только сегодня. В день релиза обошел все магазы близ метро - игры небыло (СПб). Думал уже скачать с торрентов - ан нет, новый старфорс) Впрочем, это даже хорошо, если его не сломают в ближайшие недели - я-то игру и так купил бы, а за остальных не ручаюсь))) Купил коллекционку. Календарь - вещь) Очень симпотичный) Краски, хоть я и не рисую, - тоже очень приятны (солидно смотрятся, надо сказать). Коробочка с обнаженкой - отличная задумка)

Отдельная тема - это, конечно, братья и сёстры) Думаю, завсегдаи тут ещё до выхода игры всё знали наперёд, а вот меня образы ну очень порадовали. И сестры получились действительно привлекательными (и внешность, и характер... правда, я пока только семерых видел). Это совсем непросто - сделать непохожих во всём персонажей привлекательными.
Я так понимаю, разработчики не по наслышке знают про аниме. Очень хорошо, что они от него стараются брать всё лучшее, что в нём есть, а не скатываются в бездну тотального фансервиса и клише, как это сейчас модно.

Такие вот первые впечатления) Аж сам удивлён, как всё здорово)))))


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 08:38 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Almarioln, хм. Спасибо, попробуем.)

Кстати, по поводу Эли выскажем свое авторитетное мнение - отличная локация, и характер мне очень понравился, в отличие от модели.(
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 08:44 
Offline
User avatar

Joined:

20 Apr 2008, 23:13

Posts: 3

Quote:
Valtiel

Понял о каких играх речь идёт :D Со сем почти согласен, но вот только ты "псевдо-свободный экшн про средневековье и таинственных убийц" не тронь! Он конечно не напрягает моск и не блещет крутой концепцией, но он сделан ОЧЕНЬ профессионально и меня например очень развлекает! В нем есть своя прелесть.. Тургор и Крид - это примерно как наш фильм "Остров" и их фильм "Приаты Карибского Моря" - И то и то нужно людям и друг друга дополняет :D
Мнение исключительно мое, поэтому "буду трогать" :D
Этот игровой аналог "Пиратов" - скука смертная и попса. Для приставок - самое оно, там ей и место.
А вот Тургор - игра истинно компьютерная. Попробуй на геймпаде знаки порисовать... :lol:
_________________
"Flame Purifies All, Helps to find a road to paradise" © Silent Hill


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 09:45 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Quote:
Простите меня такого неблагородного тролля, но в чем сложность убийства Китобоя? Я второй раз игру прохожу, Китобой в тот раз с двух выстрелов полег - в этот раз с девяти-десяти. Цикл седьмой. Китобой конечно сложнее броненосца, но есть Братья и потолще :)
Сложность в том, что я шутеры не перевариваю на корню)) + после кормления у меня было ресурсов на 3-4 нормальных выстрела. А вообще мне система с цветом для 2х повреждений понравилась.
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 12:21 
Offline

Joined:

19 Apr 2008, 07:31

Posts: 13

После прохождения Мора я был уверен, что Тургор будет великой игрой. Так и случилось.
Намеренно не читал на сайте всю выкладываемую информацию, поскольку хотел получить как можно больше нового и неожиданного. Получил сполна! Я даже представить себе не мого, что игра будет такой великолепной во всех своих проявлениях!
По поводу сложности: все именно так как необходимо именно этой игре. Думаю, что более легкий вариант был бы прогулкой по парку развлечений, чем мир промежутка никак не является. И вообще, говоря о Тургоре и Море хочется отметить вот что: в этих играх я ощущаю дух проектов первой половины истории существования компьютерных игр. Хотя есть туториал и руководство, учишься играть именно в процессе игры. Постагаешь законы игрового мира, стараешься выживать. Как человек, рождаясь, учится ходить, говорить, как осваивается в новых, незнакомых условиях. Это великая радость познания, изучения, исследования. И даже в случае багов, высокой сложности, либо просто како-либо неясности меня посещают не чувства расстройства и досады, но укрепляется интерес, ведь оглянитесь вокруг мир не преподносится вам на блюдечке с коемочкой, а вы сами должны его открыть тем или иным способом, иногда неизвестным, безумно трудным, кому-то вообще за целую жизнь не справиться с этой задачей! Именно такой подход, как уже было отмечено выше, позволяет говорить о наличии в играх ледорубов некоторых метафизических законов, философских основ реального мира. Это завораживает больше всего!
Я видел ранние скриншоты игры - там сестры совсем голые. Не собираюсь оспаривать выбор разработчиков закрыть сестринские прелести всякими эффектиками, но мне было бы больше по душе видеть их совсем голыми. Хотя у ширмочек тоже есть своя сладость, мне и так нравится, все очень мило.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 12:38 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

kichigogi, точно не скажу, но вроде как чем больше сердец раскрываешь у Сестры, тем меньше скрыта "площадь поверхности" :)
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 13:09 
Offline

Joined:

19 Apr 2008, 07:31

Posts: 13

Fate, здорово! Буду закармливать и обнажать!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 15:09 
Offline

Joined:

21 Apr 2008, 00:21

Posts: 9

Quote:
А вот Тургор - игра истинно компьютерная. Попробуй на геймпаде знаки порисовать...
Слышу от человека, который в приставочные игры последние дцать лет не играл :) Или мимо ушей пропускает "ихние" хиты. Знаки рисовать и в компьютерных и в приставочных играх доводилось не раз.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 19:12 
Offline
User avatar

Joined:

03 Jun 2006, 17:28

Posts: 329

Location: град Петроград

Сегодня купил и установил игру.
Хм...
Впечатления странные. Мне нравится всё. Вернее так: не не нравится ничего. Вот. Приятны картинка и вообще весь интерфейс. Атмосфера затягивает... Музыка хороша. Сюжет, кажется, обещает быть весьма и весьма интересным...
Но почему-то, когда жму кнопку выхода, чувствую себя полнейшим бездарным дерьмом.
_________________
Ссу не я! Я не ссу! Хочешь, справку принесу?.. (с)
,,Не флужу я, не флужу! Хочешь, справку покажу?..,, (с)Психиатр


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Apr 2008, 20:34 
Offline

Joined:

22 Apr 2008, 19:50

Posts: 3

если писать о первых впечатлениях,то они у меня противоречивые.О-очень затуманеннная инструкция,знаки различаются плохо,иногда приходится подолгу стоять или ходить перед деревом,пока оно соизволит расцветиться как облезлое зимнее дерево новогодними лампочками,и вообще какая-то тоска ,депрессивные тексты и меланхоличная надуманность и при всем при этом суета с окном "зачерпывания" ,подсчетами...Красивая задумка ...Может быть,стоило бы для наслаждения игрой сначала объяснить доступно правила без лишнего тумана обычной добротной инструкцией и или "курсами рисования",а уж потом в игре мутить воду


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 20:42 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

ozet, попробуйте RTFM.) Там все подробно, пошагово...
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Apr 2008, 20:54 
Offline

Joined:

22 Apr 2008, 19:50

Posts: 3

:) попробую обязательно,но что такое RTFM?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 20:57 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

ozet, а теперь UTFW).

Для Тургора оно находится, скажем, через главное меню. Руководство в Акробатном формате.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


Last edited by Dilling on 22 Apr 2008, 21:57, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Apr 2008, 21:46 
Offline

Joined:

22 Apr 2008, 19:50

Posts: 3

:) да я об этом ,собственно и писал.Во всем форуме только и сквозит между строк:все так замечательно,мы такие умные,утонченно-красивые,особенные,вам,рядовым гейм- обывателям, "нас"надо умудриться понять,прочувствовать,а кто этого не понял-тот ... :)Речь ведь идет о простом ,невычурном инструктаже,объяснении понятий,специфики,терминах и элементарного передвижения по игровому миру...Игра-то тормозит и сестры-сами"тормозные" ,хоть и красивые:) А сопли про "туманный мир"и как из него выбраться-ведь это обычная игровая интрига,подсчет пресловутой лимфы или чего там со временем- тоже традиционный для игр подсчет чего-то там "всего"..и вот уже начинают по снобски отсылать несогласных с общим эйфорийным экстазом куда-то там В RTFM :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 21:59 
Offline
User avatar

Joined:

16 Apr 2008, 23:33

Posts: 43

Согласен =) Люди слишком заэстетствовались и считают уже что немногие способны ПОНЯТЬ весь гений Тургора! Кстати RTFM - это Рид-Зе-Факин-Мануал или если по-русски то Прочти-Эту-Грёбанную-Инструкцию =) А по мне так в релизную версию тургора играть.. проблематично..


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 22:02 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

ozet, ох, каюсь и грешен, не поправил ссылку.) Вообще я думал, вы знакомы с сокращением - оно по Инету ходит с давних пор и знакомо почти всем.) Это призыв прочитать руководство, если вкратце.

Действительно, ровно в Пуск/Программы/Тургор лежит замечательный линк на руководство, где вы узнаете буквально все, что может вызвать вопросы поначалу.

Насчет излишнего эстетства - вы еще в Мор не играли.) По сравнению с ним Тургор достаточно понятен, и весь его символизм без особых проблем раскрывается.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 22:24 
Offline
User avatar

Joined:

08 Apr 2008, 17:05

Posts: 26

Как писал кто-то из разработчиков, что половина прелести всей игры заключается в том, чтобы самому понять законы и механику этого мира. Я всецело поддерживаю, получил от этого много удовольствия, правда перед этим растратив немало нервов(тех которые не восстанавливаются, а не тех которые можно прорастить) :)
Да, не всем понравится столь сомнительное мазохистское удовольствие. Но ведь всегда есть возможножность, сначала во всем разобраться, а потом переиграть без проблем уже, как многие и поступили, судя по отзывам.
Главное, что в созданном Ice-pick Lodge мире действительно интересно разбираться.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 07:34 
Offline

Joined:

19 Apr 2008, 07:31

Posts: 13

ozet ты б еще Канта с Гегелем обвинил: "Господа немцы, очень хочу приобщиться к немецкой классической философии, но ваши работы крайне трудно читаемы в переводе на русский язык, писали бы вы попроще, ведь можно объяснить простыми словами все эти ваши заумности."
В последнее время, вообще, геймеры, в силу маркетинговых тенденций к упрощению и разжовыванию всего потребителю со стороны разработчиков, расслабились, чувствуют себя как в санатории, все им нужно чтоб было прозрачно как у президента Путина :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 10:28 
Offline
User avatar

Joined:

17 Apr 2008, 19:23

Posts: 8

Где вы там особые слоности нашли?) Все понятно. И атмосферно.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 12:53 
Offline

Joined:

23 Apr 2008, 11:51

Posts: 6

Давний поклонник Айс-пиков. Обожаю Мор и согласен с разработчиками. что хорошие игры действительны должны развивать человека. заставлять его думать. переживать, а не просто тестировать твой компьютер на крутизну. вроде Крайзиса (хотя на слабость машины пожаловаться не могу) Тургора ждал долго. покупал с придыханием и светом в глазах. После долгих мучений со старфорсем и глюком в обучении (когда выходишь в меню тела и виснешь). я завис надолго. К сожалению. вскоре я понял. что всё делал не так
(на деревьях просто рисовал знаки, не расссчитывая их силу, с сестрами болтал просто так, бесцельно тратя лимфу) Пришлось начинать заново, теперь всё хорошо (судя по форумам открыть Аву в конце третьего цикла это замечательный результат).
К сожалению боюсь. что как и Мор это будет игра не для всех.
("Муть с голыми бабами. как сказал один мой знакомый")
Я пишу это не потому. что я какой то заумный эстет, с длинными волосами, ай-кю под 250 и Кантом на прикроватной тумбочке.
Просто:
1. Освоить игру трудно - своеобразная механика. оригинальный мир. знаки которые нужно рисовать точно, сейвы только в промежутках.
Большинство моих знакомых геймеров не способны потратить на игру часов 5- 8. потом понять что что делали неправильно с самого начала. и начать сначала.
2. Понять игру - ещё труднее, что бы понять смысл многих диалогов, оценить стихи. художественный стиль - нужно по умолчанию достигнуть определенного уровня, в противном случае это "сиськи" и "братья которых нужно валить". Опять же я говорю это не с презрением к остальной части геймеров. Нет, человек может просто не дорасти. Так в детстве многие книги считаешь "мутью" и лишь повзрослев начинаешь их понимать и любить.

Надо заметить. что и сами айс-пики это прекрасно понимают. что видно уже по изданию игры. Даже стандарный вариант за 360-380 деревянных, что достаточно высоко по сравнению со среднерыночными ценами на игры, больше походит на коллекционник для любителей (оригинальная обложка. диск с бонусами).
Сразу даёться понять. что игра не на массового игрока любителя.

В заключении скажу, что пока покупкой очень, очень доволен,
игру считаю большим шагом вперед для разработчиков, недостатков в ней практически не нахожу за исключением старфорса), хотя мелкие недочеты конечно есть. но ключевое слово здесь мелкие (В Море помниться Самозванкой вобще нереально было пройти без патча из-за ГГлюков). По полном прохождении вынесу окончательный вердикт.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2008, 13:42 
Offline
User avatar

Joined:

17 Apr 2008, 19:23

Posts: 8

Quote:
Надо заметить. что и сами айс-пики это прекрасно понимают. что видно уже по изданию игры. Даже стандарный вариант за 360-380 деревянных, что достаточно высоко по сравнению со среднерыночными ценами на игры, больше походит на коллекционник для любителей (оригинальная обложка. диск с бонусами).
Сразу даёться понять. что игра не на массового игрока любителя.
От них это не зависит. говорили уже... Да и цены сейчас примерно на таком уровне и есть - в среднем от 300 тугриков.
Насчет сложности скажу только одно - игра заставляет думать, что для индустрии дня сегодняшнего нетривиально.
О своих впечатлениях в дополнение: оригинальная концепция удалась, и была сделана на высоком качественном уровне. Пока, на протяжении примерно 5-6 часов, к проекту совершенно нет претензий, исключая редкие мелочи.

Как начинающий представитель нашего геймдева, готов сказать огромное спасибо всей команде за реализацию такой смелой идеи. Такие проекты нужны, крайне нужны, особенно сейчас. Именно на такие студии, не ушедшие в коммерцию с приходом умных дядек-менеджеров, будущее Игр (как бы пафосно не звучало, но все же).


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron