It is currently 12 Dec 2025, 01:46
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 30 Nov 2006, 19:08 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Ну... анонс уже прямо вот-вот. :roll:

Я как раз сейчас мучительно бьюсь над тем, чтобы он хоть какую-то ясность внес по сравннию с нынешней ситуацией. Пока не удается, но цель близка.

Dale Cooper: а кстати - это чье изречение такое?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Nov 2006, 19:16 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:oops: врать не буду не помню.......много раз слышал .....и в паре книг встречалось .....но так автора изречения не знаю.
Quote:
Я как раз сейчас мучительно бьюсь над тем, чтобы он хоть какую-то ясность внес по сравннию с нынешней ситуацией. Пока не удается, но цель близка.
да сейчас ситлуация нулевая....информации настолько кхм "мало" что даже примерно понять чего же ждать не представляется возможным....

и всетаки поделитесь что же нас "примерно" ожидает?про мор было сразу сказанно "Игра «Мор (утопия)» создавалась, чтобы по-новому раскрыть ситуацию противостояния человека со злом.".Большенство фанатов ожидают (как мне кажется) чего то на подобии этого....но вы утверждаете что будет нечно новое.... :roll:


ниже следует читать строки только взяв в руки камень...и замахнувшись в мою сторону.

будет ли "достойная" графика и физика в игре?(Nord,извините ....но вопрос достаточно острый....хотя вашу позицию еще со времен Мора я понимаю и разделяю)
Но ведь года идут мегогерцы ростут.....и игра должна быть не только интересной но и нести некую эстетическую ценность....
полетел первый камень"нет!не надо так сильно кидать камни!"
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


Last edited by Dale Cooper on 01 Dec 2006, 06:10, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Nov 2006, 20:41 
Offline
Одонгофил
User avatar

Joined:

18 Dec 2005, 00:51

Posts: 359

Location: Город-Герой Москва

Quote:
Но ведь года идут мегогерцы ростут
А Jagged Alliance всё равно Forever.
_________________
Jagged Alliance Forever!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Nov 2006, 22:35 
Offline
User avatar

Joined:

02 Aug 2005, 10:57

Posts: 92

Location: Минск

Quote:
Я конечно, не смею пока что нашу студию равнять с великими мастерами, но вот скажите (я под свежим впечатлением просто) похож "Солярис" на "Андрея Рублева" ? А оба эти фильма - на "Сталкер"? разные темы, разные мысли, совершенно разное мироощущение даже!
И все-таки у них есть что-то откровенно общее, что формирует неповторимый стиль Тарковского и делает его таким узнаваемым.
Quote:
Любите вещь не за внешние признаки, а за проблемы, которые она вскрывает и за то, как она это делает. За уровень смысла, в который она нору прогрызла.

Да, нас сейчас волнуют совершенно другие темы. В Море нас волновала проблема Неизбежности, вопросы пределов игры и свободы игрока. Новая игра - совершенно о другом. Другой мир, другой стиль, другое настроение, другие герои. Разве это плохо? :wink:
Это хорошо :D
Значит, в новой игре не будет этих постоянных напоминалок "Ты в игре, ты актер, ты кукла, все ненастоящее"? :wink:
*попробуем зайти с этой стороны... а вдруг Nord ответит хотя бы "да, не будет" или "нет, обязательно будут"? и то хлеб* :D
_________________
...А четвертая волна уносит тебя в открытое море, и ты вспоминаешь, что всегда был рыбой.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Dec 2006, 05:32 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Скорее всего, это будет игра про внутренний конфликт человека. Есть у меня подозрение, что в концептах мы видели метафоры на то, что творится у кого-то в голове.
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Dec 2006, 05:58 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:roll: не ну это надо полным.....кхм "неформалом" быть(к разрабодчикам это не относится а точнее к художникам :roll: ) дабы в голове существовали дома-лица смотрящие на "дережаблю" с громкой надписью от которой пробирает насквозь! :? это что же за такое у человеко должно произойти дабы такое сталось........хэмм....это покруче Silent hill будет :lol:
хотя догадка интересная. :wink:
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Dec 2006, 10:57 
Offline
User avatar

Joined:

02 Feb 2006, 22:36

Posts: 125

Location: Звездоград

А-нонс!А-нонс!А-нонс! пажалустаато я не доживу!! А-нонс!А-нонс!А-нонс!
_________________
;)Лучше пузо от безделья чем горб от работы ;)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Dec 2006, 13:30 
Offline

Joined:

31 Mar 2006, 13:13

Posts: 22

Эээ. Простите за дурацкий вопрос, но концептов-то СКОЛЬКО? Их два или три? мда...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Dec 2006, 13:33 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Iiseng, ну, вообще-то четыре.. если это действительно концепты :)
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Dec 2006, 17:31 
Offline
User avatar

Joined:

13 May 2006, 19:07

Posts: 164

Location: Москва

Quote:
А-нонс!А-нонс!А-нонс! пажалустаато я не доживу!! А-нонс!А-нонс!А-нонс!

АНОНС! народ требует!
_________________

Сделать шаг просто так, просто так не в счёт
Через день, через час, через миг, через год
Мы любили мечтать, ведь мы не ангелы
Ведь мы не ангелы...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Dec 2006, 17:43 
Offline
GLaDOS
User avatar

Joined:

11 Aug 2006, 21:42

Posts: 306

Да!!! Да!!! АНОНС!!!

Конечно, от этого анонс не появится, но зато сообщений себе заработаю... Это сарказм, если кто не понял ; )
_________________
Cash please


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Dec 2006, 18:01 
Offline

Joined:

12 Jun 2005, 21:06

Posts: 55

НАРОД ТРЕБУЕТ ХЛЕБА И АНОНСОВ!!! :!:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Dec 2006, 18:41 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Не требую - смиренно прошу. Не анонса - хоть какой-нибудь информации. И пару-тройку скриншотов.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Dec 2006, 19:56 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

как всегда рылся в инете в поисках чего вкусного по SH .......ничего не нашел и начал настальгировать по тем временам когда только появлялись шейдеры а у большенства людей стоял Gf2 .........и тот момент когда мне в руки попался sh2 .......какие чуства я пережил играя в него....наверное ни что иное меня так не шокировали.....и тут я задумался отчего же это?

А нужен ли анонс?
Про sh2 я знал до выхода только одно.....то что он будет .....еще видел роликс один но помнится не предал внимания и пропустил заветные кадры мимо себя (но потом при начале игры они напомнили о себе и это был еще один + к очучениям)
увидив игру на прилавке в 20:00 в одном магазине(который находится относительно далеко от дома) я рванул домой "вымагать" деньги на приобретение данного чуда.....и о чудо .....я не успел :lol: .... на следующий день ничего уже небыло.....но игра появилась у меня на руках в новый год как подарок.......боже мой...эта ночь......вокруг взрываются питарды ....пьяные голоса поют песни под окнами ....но я ничего не слышу я полностью в игре....ночь тянулась и тянулась.....пока наконец не настал момент когда финальный босс получил по заслугам.....финальный ролик.....и уйма очучений!

дак может быть нам(фанатм) стоит просто уйти пока с форума на пару-тройку месяцев.......забыть про ipl.......и потом погрузится в игру про которую ничего толком не знаем,за исключением того что она от нашей любимой студии. :roll:
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Dec 2006, 20:11 
Offline
User avatar

Joined:

03 Sep 2005, 15:27

Posts: 428

Location: Кишинёв

Вот, трезвая мысль. Но, кажется, всё-равно, скоро анонс.
_________________
For one moment I wish you'd hold your stage
With no feelings at all
Open minded, I'm sure I used to be so free. <Muse, Citizen Erased>


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Dec 2006, 20:14 
Offline
User avatar

Joined:

13 May 2006, 19:07

Posts: 164

Location: Москва

А я хаччу анонс)) и большая жирная точка .
_________________

Сделать шаг просто так, просто так не в счёт
Через день, через час, через миг, через год
Мы любили мечтать, ведь мы не ангелы
Ведь мы не ангелы...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Dec 2006, 20:54 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

А я хочу пончик.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Dec 2006, 21:02 
Offline
User avatar

Joined:

03 Sep 2005, 15:27

Posts: 428

Location: Кишинёв

Тебе нельзя - ты убил Кенни( :lol: , +1).
_________________
For one moment I wish you'd hold your stage
With no feelings at all
Open minded, I'm sure I used to be so free. <Muse, Citizen Erased>


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Dec 2006, 21:21 
Offline
Одонгофил
User avatar

Joined:

18 Dec 2005, 00:51

Posts: 359

Location: Город-Герой Москва

Quote:
А я хочу пончик.
А я хочу куклу-одонга.
_________________
Jagged Alliance Forever!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Dec 2006, 01:03 
Offline

Joined:

11 Feb 2006, 16:06

Posts: 12

Ооо... На DTF появилось таки основное/альтернативное название проекта - Тургор / Tension. а заодно и высвободилась вакансия 3D'Аниматора :wink:

Итак, смотрим-смотрим...

Тургор:
1) опухоль.
2) Повышенное давление сока в клетках растений, поддерживающее их оболочку в напряженном состоянии; Тургор, вероятно, и есть причина роста растений.
(внутреннее гидростатическое давление в живой клетке, вызывающее напряжение клеточной оболочки. Снижением тургора сопровождаются процессы распада, увядания и старения клеток.)
Tension:
напряжение, напряженное состояние, натянутость, неестественность, неловкость, упругость, давление, внутренний конфликт, противоречие. :roll:

Хмм,... долго-долго думаем....

ЖДЕМ.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Dec 2006, 01:38 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Вакансия не освободилась - просто на Gudini, нашего аниматора, легло поистине титаническое бремя. Нам нужен еще один аниматор. Может, кто-то знает кого-то, кто знает, кто... ну, и пр.

Выручайте! :wink: Только нам нужен опытный - или, в самом крайнем случае, очень-очень способный, который сможет перенять нужный опыт за месяц.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Dec 2006, 19:02 
Offline

Joined:

12 Jun 2005, 21:06

Posts: 55

Тургор - давление внутри растений говорите?
Тогда наверное будет так:

Людьми проживающими в маленьком городке что-то движет. Какие-то толчки они испытывают постоянно.
Толчок - Встать с кровати
Толчок - Позавтракать
Толчок - Одеться
Толчок - сходить в Толчок
Толчок - Пойти на работу.

Так изо дня в день люди испытывают ряды толчков, что заставляют мир кружиться. А что если Толчков больше не будет? И растения завяли (вспоминаем засохшие деревья на одном из концептов) и люди больше не испытывают жизнь.
Геймплей вижу я таким:
Есть город, как в утопии.
Вид от первого лица.
Но мы не можем управлять героем, он сам по себе безвольно шатается по локациям, не испытывая толчков, он бессмысленно бредет по улицам города, если его тело запнется и упадет, то он так и останется лежать или будет ползти. Единственное, что может игрок, это изредка создавать эти Толчки, для своего героя.
К примеру - Герой бредет по улицам (вокруг все остальные жители бредут) и тут мы видим что герой проходит мимо магазина и неловко бросает на него взгляд. Мы начинаем резко резко кликать по клавишам на клавиатуре (влево/вправо - подобное было в игра ФАРЕНГЕЙТ), появляется шкала, и как только она заполниться до конца, то произойдет тот Самый толчок, что заставит героя зайти в магазин. А там прийдется повторить операцию, чтобы он купил себе еды и поел.
Таким образом надо выжить в этом городе, что остался без толчков.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Dec 2006, 15:18 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:) красио все говорят.....эххх и отчасти даже я бы сказал уникально.... добавлю ка я и свою частичку уникальности....
возможно будет следующее:
игра адвенчури +rpg
протагондист Обладает необычной связкой заболеваний....тромбацитопатия+ ........ данная связка ему придает интересную особенность....он может видить непонятные "картины" на несколько секунд пока он в "отключек" ......... смысл игры понять что же он видит и как это использовать(на уме уже 5 концовок игры)и при этом успевать то что надо делать каждый день......в ожидании нового "озарения" .... :roll:
"озарения" можно будет вызывать с помощью определенного допинга....например алкоголь,али неких действий(прием 30 минутных водных процедур)но при этом организм может не выдержать....

p.s.спросите почему Тургор ?потому что по диагнозу игрок будет очучать то недостаток мозговой деятельности то слишком бурную ее активность(клетки мозга будут обеспечены такой энергией ,которая спокойна могла бы их уничтожить,либо привести к кровоизлиянию) (когда даврение повышается) в результате чего будут галюцинации.....а если учесть что человеческий мозг это механизм обрабодки и анализа данных то ,мы будем получать либо какие либо ограничения(частичная потеря слуха,зрения,......меньше фраз в вариантах ответа :lol: ) при низком давлении то галюцинации при высоком.......
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Dec 2006, 17:14 
Offline

Joined:

12 Jun 2005, 21:06

Posts: 55

Но надо ещё и учитывать, что человеческий мозг постоянно получает информацию. Увидел рекламный щит - получил информацию, увидел надпись на стене из трех юукв - получил информацию. Таким образом от перегрузки информации картины возникающие в галюцинациях могут и не представлять никакой ценности, в виду замусоривания мозга иной информацией. Поэтому надо тчательно следить за тем на что смотришь))) С кем о чем разговариваешь и вообще о чем думаешь.

О!!! А это идея! Была ли хоть раз игра где герой думал?
А ведь человек постоянно о чем то размышляет.
И нам надо следить чтобы его размышления шли в нужную сторону.
К примеру: Увидел человек бутылку пива около мусорного бачка и в его голове начался мыслительный процесс (который мы слышим)
-Пиво. КТо-то выбросил. Наверное какой-нибудь алкоголик. А откуда у алкоголиков деньги? Воруют СУКИ!!! ПОЛЮБОМУ ВОРУЮТ!!! А если им будут сопротивляться? Ведь и убьют тогда! Вот нелюди. УРОДЫ!!! Да истреблять таких надо, как фрицов! Хм... а фрицы ведь до сих пор существуют. Ну да... скинхеды. Эти гады постоянно где-нить под мостами тусуются. Ведь и людей ещё убивают... евреев там всяких. Встречу хоть одного - убью (мыслит герой)
И тут появляется квест (Убить скинхеда), а чтобы квеста такого не появилось не надо было вообще смотреть на бутылку. А если и посмотрел, то надо было вовремя прекратить мыслительный процесс. Элементарный пример прекращения мыслительного процесса. Включаем кнопку бега (к примеру ШИФТ) и бежим до ближайшей стены. Герой врезается и мыслительный процесс прекращается. Запусакается другой:

-ААА!!! ЧЕРТОВА СТЕНА!!! Какой гад её здесь поставил? Нет... надо было самому смотреть за тем куда идешь... какой же я невнимательный. Блин! Кажется я что-то себе сломал. Надо бы врачу показаться. Да ну его нафиг. Если будет нехорошо, так схожу. Вроде мне пока и не больно. А если это шоковое состояние? И из за шока мне и не больно. Хмм... а от электрошока ведь человеку было бы больно. А ведь им и в больницах лечат. САДИСТЫ ХРЕНОВЫ!!!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Dec 2006, 19:53 
Offline
Сэнсэй
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:29

Posts: 472

Это будет Выживательное Приключение (survival adventure - жанр так решили определить). От первого лица. Там не будет маленького города - действие происходит в Москве, наши дни.

Я твердо решил открыть людям глаза на Москву как один из самых мистических городов наших дней. :roll:

P.S. Про Москву никому не говорите. Это секрет.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron