[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Первые впечатления - Page 7
It is currently 26 Oct 2025, 11:19
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2008, 15:54 
Offline
User avatar

Joined:

07 Feb 2008, 09:29

Posts: 24

Location: Пророс Цветом

Все ошибаются, мы просто так, профессионалы ошибаются профессионально. Например разработчик С&C Tiberian sun сказал в интервью "наша игра будет значительно интереснее, чем StarCraft в мультиплеере". Думаю дальнейшие коментарии излишни)
_________________
---NONE---


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2008, 17:08 
Offline
User avatar

Joined:

04 Dec 2007, 00:56

Posts: 10

Quote:
"наша игра будет значительно интереснее, чем StarCraft в мультиплеере".
Ну это совсем уж святотатство какое-то. Может он был не в своём уме?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2008, 22:34 
Offline

Joined:

23 Apr 2008, 11:51

Posts: 6

Кстати тут недавно случайно взял у друга игроманию. за март по вроде.
Ознакомился с рецензией на Тургор. Странное впечатление. С одной стороны игру вроде не ругают, с другой стороны и не хвалят особо.
Если игрой специально не интересоваться то после прочтения рецензии, никакой охоты покупать ее не возникнет. Лучшее слово "бесцветная". Визуально возник образ розовощёкой ухоженной секретарши блондинки, такой в строго деловом сексуальном костюме, большая грудь, голубые глаза - несущей на вытянутых руках дохлую крысу. Вроде и противно и неудобно. но начальство приказало, да и крыса такая непонятная серобуромалиновая, не дай бог выронишь (поставишь низкую оценку). Она, ведь такая - зашипит, оживет, запрыгнет тебе на грудь и заорет страшным нечеловеческим голосом "Врешь Варнавский зажимаешь оценку, хана тебе на форумах" :D
Поэтому мы её так аккуратненько, мизинчиком и большим пальчиком, что бы ней дай бог добрые люди не заметили. и бочком бочком незаметненько в мусорницу. Выбросили. эту тварь непонятную дьявольскую и давай рецензировать что нибудь простое понятное, вроде Турока или Клуба, что бы можно было сказать, графика там средняя, не дотягивает до высокой планки стандарта установленной Крайзисом (выражение планка жанра на мой взгляд одно из любимых в Игромании), сюжет хорошей, он вмещается больше чем на одной странице, а два квеста даже имеют альтернативное прохождение и т.д.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Apr 2008, 00:36 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Кстати, если подумать, то меня немного смущает в Тургоре его слишком большая оторванность от реальности. Как-то в Море я чаще чувствовал себя бакалавром :). А тут отсутствие глобального мира, чужие правила и законы…
_________________
Carpe diem.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Apr 2008, 01:33 
Offline
User avatar

Joined:

25 Apr 2008, 23:56

Posts: 8

Все было уже сказано….
но вот музыку не затронули/

я понимаю – это воспринимается как задний фон, но это все не так.
Ведь музыка действительно записана на высшем уровне (по мне).
Я как получила коллекционное издание – так сразу (для ознакомления) залезла в арт на пару часов (т. к. восХИшАЮСЬ художеством метра, я как увидела первые работы, сразу спонтанная мысль возникла – в ученики бы…. :), и включила музыку как фон. Но не тут, то все было, я начинаю замечать, что мое сознание все чаще и чаще начинает заортачиваться на звуковом оформлении. Да и уже кажется, что ломка начинается без этих необузданных звуков, уже ничего меня не радует ни «The Cure» ни «Пикник».(
Конечно если предложить альбом выпустить будет привечном делом)
Но уж больно хороша она))
А может уже есть)

Голосовое оформление очень поразило) в море это то же все присутствовало (и оч недурно), но тут это было в пике ЭПОСТАСЬИ!!!!
Просто изумительно проработаны характеры, а самый большой конечно эффект произвела первая сестра, приятный мелодичный тембр речи, выдержанность пауз, оч много красивых слов хочется сказать, но не в силах!!
между прочим, закрыв глаза видишь их мимику, ВОТ почему не нУЖНА МИМИКА И АРТИКУЛЯЦИЯ моделькам. Тем более, что они двигаются уж больно привлекательно, пластично, элегантно и сексуально)
Действительно все так безумно понравилось!!

Оригато гозаймас!!
Но ждем патчей ^^__

P.S. понимаю глупо слегка, но все таки!! С планировкой рекламного отдела надо, что-то делать, больно только МЫСЛЬ допустить!!! Что игра для меня могла быть упущена. Только потому, что я не особо стремлюсь играть в новинки, по мне игры прошлого века лучше нынешних/ *оч субъективно расценивает игры
Если бы только знакомый не посветил в мир «Утопии», не знаю что бы я сейчас делала.
В принципе рекламные акции для узкого круга у Вас не плохие, оригинальные: конкурсы, призы, рекламы. Может масштабности маловато)
но это не важно….
Ведь теперь я знаю О этой игре)))
(черт! стало страшно…., а вдруг я чего еще не знаю:(


P.S. 2
а теперь закройте глазки и представьте….
Весь мир поглотил Промежуток!!!
Ну не в самом прямом смысле) просто все от мало до велика начали играть в Тургор, и так все прошизели игрой, что все термины и весь мир начал базироваться на философии Тургора. А наша Земля это просто поверхность над Промежутком, и мы все в ожидании своего промежутка ; )

Понимаю леплю сказки, но приятно ведь……и не только создателям)))
ммммм….полная монаполия….хыхы)
[/i]
_________________
Ужасно умереть в море от жажды. Уж не хотите ли Вы так засорить Вашу истину, что бы она более не утоляла жажды.

Фридрих Ницше


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Apr 2008, 09:28 
Offline
User avatar

Joined:

09 Jan 2008, 03:22

Posts: 16

Купил тургор пару дней назад. Скажу прямо, особо игру не ждал. Картинка впечатлила, музыка тоже, а вот с управлением пока беда. То есть что делать понимаю и как делать, а с осуществлением не очень. Искренне жалею людей с малым игровым опытом, без умения ловко орудовать мышом, играть невозможно. Удивило очень короткое обучение. Перезапускал и проходил его раз десять.
Возможно, слишком привык к стандартным RPG, уже год играю за танка. Изюм в игре есть, но боюсь, что пройти не смогу слишком сложно даже в самом начале.
P.S. Получил предупреждение от браьев-согильдийцев, судя по слухам готовиться экзекуция, второй день прогуливаю совместные рейды...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Apr 2008, 10:43 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Skersh, там у них все строго - не брать из кланового вархауса больше, чем тебе положено, не общаться с представительницами чужих кланов и не дарить им шмот, к тому же.)
Вы обращайтесь, если что.) И кстати, дальше - легче, больше лимфы в запасах образуется. Хотя и не без своих сложностей, конечно...
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Apr 2008, 11:56 
Offline
Композитор
User avatar

Joined:

10 Apr 2006, 16:14

Posts: 556

Location: Москва, Mexico

Quote:
Все было уже сказано….
но вот музыку не затронули/
я понимаю – это воспринимается как задний фон, но это все не так.
Ведь музыка действительно записана на высшем уровне (по мне).
Действительно, про музыку говорят достаточно сдержанно, благодарю за теплый отзыв, Ваши слова - бальзам на изнеможденное сердце! Я очень рад, что Вас не оставил равнодушным мой труд.
_________________
Мне нечего добавить к вашим словам.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Apr 2008, 12:13 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Вроде говорили про музыку много.
Лично мое мнение - музыкальное сопровождение просто шикарное.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Apr 2008, 12:45 
Offline
User avatar

Joined:

25 Apr 2008, 23:56

Posts: 8

Quote:
Quote:
Все было уже сказано….
но вот музыку не затронули/
я понимаю – это воспринимается как задний фон, но это все не так.
Ведь музыка действительно записана на высшем уровне (по мне).
Действительно, про музыку говорят достаточно сдержанно, благодарю за теплый отзыв, Ваши слова - бальзам на изнеможденное сердце! Я очень рад, что Вас не оставил равнодушным мой труд.
может хотя бы сайт создадите со своими работами? туда попадут не многии, а значит круг любителей бутед только избранный. Не буду настаивать на принятия меня в этот круг) но идея привлекательна)
_________________
Ужасно умереть в море от жажды. Уж не хотите ли Вы так засорить Вашу истину, что бы она более не утоляла жажды.

Фридрих Ницше


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 03:17 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jul 2005, 14:01

Posts: 116

Location: Минск

Мор стал для меня совершенно неожиданным открытием, и я до сих пор считаю его одной из лучших мной виденных игр. Атмосфера, персонажи, сюжет.. Я сильно зафанател) Потому Тургор ждал. Однако тут нет того, что я почувствовал при игре в Мор. Там хотелось жить.. тут мне после двух дней игры уже не очень хочется и игру запускать, только святая вера в то что "там еще что-то будет" заставляет ето делать. В принципе игра взяла из Мора те же уходящие дни, те же заглядывания в каждую мусорку (теперь - покой) и мотания туда-сюда. А вот мир.. Не скажу что мир мёртвый, но по-моему разработчики слишком вывернули мозг при выдумывании концепции, и на наполнение игрового пространства ничего не осталось. Переход из локации в локацию через карту - ето как вызывание локаций через консоль в украденной альфе второй халфы. Ощущение, что играю в паззл какой-нибудь или тетрис. Что разрабы делали столько времени?
Хотя уже за оригинальность можно понадавать пирожков, конечно, на общем безрыбье.. Плюс куда меньшая забагованность и не сильная требовательность к ресурсам. Но музыка в покоях вызывает такую ностальгию.. Пойду ка куплю еще раз Мор, певая лицензия затерялась у знакомых гдето)
Както я всё разругал даже неудобно)
_________________
я рад бы присниться тебе, да смогу ли
пробиться за грань своего сумасшедствия...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 06:12 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Както я всё разругал даже неудобно)
Да это Ваше право. Мне кажется возможно мир не откликнулся в вашем сознании. Просто эта игра большее испытание чем Мор. В чем-то более глубокое, но самое главное это то, что она другая. Я тоже считаю, что Мор это великая игра. Но сравнивать Мор с Тургором все равно, что корову с яблоком. Я не хочу писать здесь суть игры поскольку в таком мире как этот любые мысли будут исключительно моим видением, кто-то может увидеть другое. Но она полностью не критична и субъективна. Я вижу, что эта игра тоже великолепна. А по поводу игры в тетрис. Ну можете провести эксперимент. Возьмите тетрис и поиграйте в него с часик, ну собственно если не заметите разницы, значит да, можете Тургор спокойно стирать.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 13:39 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Quote:
Да это Ваше право. Мне кажется возможно мир не откликнулся в вашем сознании. Просто эта игра большее испытание чем Мор. В чем-то более глубокое, но самое главное это то, что она другая. Я тоже считаю, что Мор это великая игра. Но сравнивать Мор с Тургором все равно, что корову с яблоком. Я не хочу писать здесь суть игры поскольку в таком мире как этот любые мысли будут исключительно моим видением, кто-то может увидеть другое. Но она полностью не критична и субъективна. Я вижу, что эта игра тоже великолепна. А по поводу игры в тетрис. Ну можете провести эксперимент. Возьмите тетрис и поиграйте в него с часик, ну собственно если не заметите разницы, значит да, можете Тургор спокойно стирать.
Как я понял он говорит о том, что Тургор имеет слишком мало связи с реальным миром (точнее вообще им не является) и мало связан с человеческим опытом. Поэтому очень трудно представить себя героем, сжиться с ним. Трудно пока едешь в метро представлять, что ты будешь делать было бы всё это реально. Смерть персонажей не так чувствуется, потому что это и не люди в общем-то, а абстрактные создания. Помните смерть Евы — ведь ты понимаешь, что приходя мокрый и уставший в её дом она тебя ждала :).
_________________
Carpe diem.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 13:48 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Хм, знаете, абстрактные или нет, но я со смертью Сестры из Теплицы почувствовал примерно то же, что и когда Ева убила себя. Они вообще похожи чем-то.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 17:17 
Offline
User avatar

Joined:

08 May 2006, 17:16

Posts: 109

Про музыку. В МОРе была очень выразительная, оригинальная музыка, однако качество оставляло желать лучшего... В Тургоре всё сделано безукоризненно, но... Если честно, мне кажется музыка могла бы быть повыразительней что ли, повнятнее, позагадочней, поярче, музыка Тургора могла бы ещё более "сгустить" ощущения от игры... В общем, лично я звук игры оцениваю на 4+, потенциал для совершенствования есть ещё очень большой :wink:
_________________
We sell Hell & Suffer Well


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 19:35 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Про музыку. В МОРе была очень выразительная, оригинальная музыка, однако качество оставляло желать лучшего... В Тургоре всё сделано безукоризненно, но... Если честно, мне кажется музыка могла бы быть повыразительней что ли, повнятнее, позагадочней, поярче, музыка Тургора могла бы ещё более "сгустить" ощущения от игры... В общем, лично я звук игры оцениваю на 4+, потенциал для совершенствования есть ещё очень большой :wink:
Не знаю мое мнение музыка прямо как нельзя лучше. Не навязчива но очень антуражна.. Пять баллов.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Apr 2008, 23:50 
Offline

Joined:

17 Jan 2006, 22:52

Posts: 311

Первые впечатления:
- Вместо цельного игрового мира и отдельных небольших
локаций, как в Утопии, здесь имеются только последние.
Цельный же игровой мир выродился до карты.
- Не всегда понятны правила. Не всё кажется логичным. К
примеру, сказали, что за то и это - экзекуция, потом смерть.
Делаю что-либо запрещённое - слышу голос, что мне попадёт.
Готовлюсь к битве, прощаюсь с жизнью, а реально же при
встрече братья мне говорят, как они мной гордятся... :)
- Большую часть игрового времени приходится проводить
"тратя время". Набрал красок под завязку, а на переработку -
только 4 сердца. Вот и занимаюсь тем, что летаю по карте
туда-сюда, при чём на холостом ходу (без топлива), дабы время
убить, и "перевариваю" краски. И если первые 3 цикла ещё удавалось
оббирать более-менее всё, то дальше - стал просто по-страшному
их терять. Ну некуда складировать, и всё тут. А деревья-то
долго не цветут, сад загнётся, и буду на голодном пайке
сидеть, а сейчас - пропадает... Особенно деревья в локации
с летучими мышами подвели. Если б знал, что они _по стольку_
дают, в жизни бы их не оплодотворил. :) Да, хорошо конечно
по 70 единиц с куста получать, но девать-то их куда? :)
- Летание между несколькими локациями очень затянулось,
а ничего нового открыть пока не удаётся.
3 полных пузырька уже одной даме принёс, а она только
говорит "угадай, пущу или нет", и летай дальше по всё тем же
но уже полностью опустевшим локациям, переваривай ещё
на пяток пузырьков...

А в целом, посмотрим. Может ещё удастся освоиться, может
просто начало там такое растянутое...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Apr 2008, 02:32 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Только что прошел... В голове ударами стеклянных молоточков разоряется какой-то ксилофон музыкой из рудников с перерывами на "не слышны в саду даже шорохи"...
..Я хочу пройти это снова. Я даже Братьев не всех видел! Яма и Жонглер вообще не показались ни разу (ну может на Праздник заходили), Богомол только поприветствовал откуда-то - из Кошмара что ли?... А еще я сдуру убил Монгольфьера в самом начале, и на протяжении всей главы "Орион" меня преследовало ощущение, что я пропускаю большую часть сюжета...
Находка, что-то говорящая еле слышно, я разобрал только упоминание дьявола и Шекспира...
Сестры и их покои великолепны, все такие разные, даже по поводу Оле и Яни мне нечего сказать - несмотря на общее сходство, Оле просто потерянная, а у Яни такая жуть... Я долго бродил по дому, вслушиваясь в какой-то стук, чьи-то шаги, и пытался понять, страшно ли мне тут, и как она тут вообще живет, задаваясь про себя вопросом - это такая яркая на стене в ванной краска, или просто кровь очень свежая?... Хуже только башня Имы, вот уж был шок - я ожидал увидеть что-то вроде Рапунцель, а там все кроваво-красное, агрессивное, и даже от музыки такое чувство, как будто пианине больно.
Да, музыка не такая, как в Море - там она была как-то... естественней, а тут как будто выжигает в подсознании янтарем и пурпуром знаки, и когда затихает, они еще долго остаются гореть.
А про сам цвет мне даже сказать нечего, впечатления - как он, слишком много пролилось, сердец не хватает вместить.. )


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Apr 2008, 20:31 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jan 2008, 15:27

Posts: 324

Location: Great Syberia

Вам Дорогие Ледорубы огромный Респект за то что Вы делаете. Вы видите, слышите, ощущаете и, что самое важное, воплощаете на яву, в своих играх, самые смелые, порой нескромные и где-то жуткие, но от того еще более прекрасные сны, которые хоть раз в жизни видел каждый. Подавляющее большинство среди нас, утром приходит в ужас от увиденного. И старается забыть свой сон как можно быстрее. Просто. Взять. И. Забыть.
Потому как "манную кашу" повседневности гораздо проще переваривать не думая, а просто поглощая ее. В полной мере это относится и к играм. Кто-то привык глотать их одну за другой, по большому счету им без разницы, что хавать. Потом же, после поглощения очередной, ничем не выдающейся для них, наигранно протянуть – ну, дескать, не оправдала доверия, ждал большего, «сестра в теплице не личность», «братья могли бы быть больше и страшнее», словом опять, как всегда обманули, и вообще «скоро выход кингс баунти».
Но разговор сейчас не об этих поклонниках мейнстрима, пусть хавают свои «кризисы и прочие асасины», а о Вас - «Господа Карбонарии». Вы эту игру сделали, и как всякое серьезное дело, далось оно не просто, без преувеличения - потом и кровью. Поражаюсь Вашему терпению, такту и выдержке. На мой взгляд, игра вне всяких сомнений удалась. Блестящий визуальный ряд, потрясающая музыка, общая атмосфера фантасмагорического, практически ощущаемого на ощупь сна, в который не то что веришь, а практически постоянно физически ощущаешь себя внутри него.
Настоящая работа полностью оправдывает концепцию духовного вдохновителя проекта – Николая Дыбовского и является свидетельством о том, что данная игра, несомненно, произведение искусства.
Итак, браво господа Ледорубы! «El riesgo vive siempre!»
_________________
«El riesgo vive siempre!»
"Life is short, art long, opportunity fleeting, experiment treacherous, judgment difficult."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Apr 2008, 22:35 
Offline

Joined:

22 Aug 2006, 15:54

Posts: 33

Bruking и так же всем остальным:
Большое спасибо за ваши теплые слова, спасибо за лучшие пожелания, за ваше терпение :) , и за ваше понимание...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Apr 2008, 08:19 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 20:37

Posts: 183

Location: Красноярск

Хочу выразить благодарность тем, кто занимался насыщением бонусного диска!

Только после прослушивания докладов Дыбовского я понял, почему эта игра сделанна именно такой. С первого захода мне показалось, что все в игре какое-то неправильное и притянутое за уши ради мнимой цельности и/или от неумения. И только произнесенные вслух идеи вашего "руководителя" позволили мне увидеть в игре трех китов: костяной дом (хотя тут не уверен), время и хаос, - на которых весь геймплей и построен.

Только взглянув на игру с этих позиций, я понял, почему она решена именно так. Я стал замечать и иначе оценивать особенности ее механики. Так, например, только с точки зрения времени, как врага, становится ясно, почему система памяти-сердец-палитр функционирует именно так. Зачем вообще были выдуманы ростки, какую истинную ценность несет в себе знак альфа. Почему здесь отсутствует привычная система квестов, почему нет такого понятия, как указатель цели, зачем в игре такая "свобода выбора", будто бы граничащая с невнимательностью разработчиков к игроку. И прочее. прочее, прочее... Отдельные благодарности за систему влияния цвета на характеристики персонажа и внешний мир.

А отсутствие цельности в игре (может и кажущееся) - это все от количества идей и их разнопланованности. И, думаю, последнее перевешивает первое. Хотя я еще в самом начале игры, и судить об этом мне очень сложно.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Apr 2008, 09:18 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Голова идет кругом. Сплошная абстракция. Мне нравится.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Apr 2008, 12:41 
Offline

Joined:

21 Mar 2008, 20:15

Posts: 1

Скажу лишь 3 слова: [color=darkred]Тургор[/color] это- [size=0][color=#4[/size]44444][color=re[/color]d]ШЕДЕВР!!![/color]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Apr 2008, 13:36 
Offline

Joined:

22 Apr 2008, 15:28

Posts: 37

Location: Промежуток

Quote:
Голова идет кругом. Сплошная абстракция. Мне нравится.
Это немного не абстракция... Мягко говоря. Это символизм, а абстракция - это отвлечение от несущественных свойств предмета. Тут же нас, наоборот, поначалу сильно путают в таких свойствах, а символами является практически все.
_________________
Тургор - не ощущение, а состояние. Ощущение - всего лишь следствие.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 30 Apr 2008, 15:26 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Ну вот я и прошел игру. Хочу в третий раз поблагодарить разработчиков за столь восхитительное(во всем) произведение искусства. Я буд-то прожил другую жизнь.
Окончание было с одной стороны скомканное но как мне кажется именно таким оно и должно быть.
К сожалению думаю, что пропустил очень много информации поскольку убивал братьев по мере их появление (не тронул только броненосца) и закончил на 27 цикл, но думаю когда выйдет патч пройду еще раз. Кстати если бы можно было освободить сестру из теплицы все равно бы не освободил ее( к слову конец был сдвоенный, освободил Яни). Осталось несколько вопросов. Например, что такое посещение промежутка 3 раза - да, в общем есть над чем подумать. Мое мнение, что эта самая глубокая игра из когда-либо существовавших(ну за исключением мора), очень надеюсь что далеко не последняя.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron