Quote:
Quote:
Количество Тургора от этого только увеличится. Вы же не будете утверждать, что в 21 веке Тургора стало меньше, чем было 10 000 лет назад? Я предлагаю развивать жанр, а вы хотите отнести его на помойку истории поближе к тухлым помидорам.
А под помойкой, сударь, позвольте осведомиться, Вы подразумеваете раздел "Алфавит", посвященный святому понятию Глубокой игры? 8)
Ай-яй-яй... пока оттуда не подтянулась толпа интеллигентных девелоперов с арматурой на перевес, пойду ка я от греха подальше...
Чуден разум человеческий. Ну как тже Вы умудрились слово "Алфавит" между строк отыскать? Там же четко написано: "помойка истории". Это означает лишь то, что подобные игры никогда и никому не стоит создавать. Они никому не нужны. Поиграл в Тургор. Отнёс диск на помойку. Стёр из памяти. Как будто его никогда и не было.
Quote:
Ну почему же
Развитие = изменение, но никак не уродство. Уродство есть не изменение, а что - то противоречащее даже не здравому смыслу и понятиям а красоте, а самому себе, своей природе.
Герой в Тургоре делает выбор, каждый выбор подразумевает собой белую и черную сторону. На каждую из которых могут смотреть разные люди и видеть один - черное, другой - белое. В одном и том же! Так при чем же здесь уродство.
Вы пытаетесь обернуть Тургор против самого себя, непонятно зачем. В таком случае потеряет смысл философия Промежутка, ибо он есть состояние.
Если что - то подобное будет создано - это будет "уже совсем другая история". Цитируя вас: "нечто подобное оффлайновой-онлайновой игре на манер World of WarCraft" - плодить рпг ныне модно. Но опять же, Тургор необычен, и уподоблять его тому же Варкрафту, будь он хоть десяток раз так же популярен как и сейчас - преступно по отношению к игре как к отдельной единице
Отвечаю по порядку.
1) Возьмём такую простую вещь, как вывернутое наружу тело мёртвого человека. Чтобы далеко не ходить. Вывернем и выпотрошим ваше тело. Вы наверное скажете, что это извращение и уродство. Но более умные и творчески развитые люди увидят в этом произведение искусства и отнесут вас в музей. Люди будут глазеть на ваши потрашка, радоваться жизни и своему просвещению. Пример этот также реален, как сама жизнь. И вот тут мы видим, что уродство, как и красота, понятие относительное. Одним нравится, другим нет. На вкус и цвет товарищей нет.
2) Мир не делится на белое и черное. Существует огромное количество примеров, в которых тсточником зла становится добро, а источником добра - зло. В то же время нормальный человек, находясь среди сумасшедших является уродом, поскольку сам отличается от них. Уродство - это не когда один красивый, а другой нет. Уродство - это отличие одного от другого. И в то же время любое изменение - это стремление к отличию от других. а следовательно это путь уродства.
Понятие "Ботаник" вам знакомо? Ботаник - это путь уродства. Изменение, чтобы не быть похожим на дебилов.
3) "Вы пытаетесь обернуть Тургор против самого себя..." Здесь Вы подразумеваете противостояние игрока. так ведь в этом и есть смысл жизни и игры тоже. Противостояние. Движение. Рывок.
4) Под "Тургор 2.0" я подразумеваю улучшенный проект и право его на существование. Игра даже не обязана иметь тоже название. Сдесь идёт речь об игре со схожими принципами. Проще говоря, о целом жанре.
Dune II и Command & Conquer: Red Alert 3 такие разные игры, но такие похожие. В этом и есть смысл моего предложения развития от Тургор до Тургор 2.0.
А про онлайновую рпг WoW вы слишком буквально поняли. Здесь имелось ввиду. что за угловатой фигуркой может прятаться живой человек, а может и не прятаться. Порой бывает сложно отличить компьютерного персонажа от живого игрока. Поэтому тут появляется идея создания иллюзии "живого" виртуального персонажа. Не духов, а аватаров.
Quote:
Quote:
Что касается дополнения, то тут вопрос в том: "Имеет ли смысл создавать игры с той же концепцией, но с други оформлением и на более качественном уровне? Нужно ли развивать игру как отдельный жанр? "
Если в новой игре идет развитие идей, или осмотр их под другим углом, или ставяться новые вопросы по старой теме. То создание - не лишено смысла.
Если разница в оформлении\обертке - то особого толка нет. Хотя примеров таких действительно много, где угодно. Например в классике. Того же Шекспира многие заталкивали в современное оформление (Ромео и Джульета например). Но пока шедевр все таки оригинал, а все "вариации на тему", в дольшинстве своем лишь забавные поделки (и это в лучшем случае).
Если Вы предложите какое либо, действительно новое, рассмотрение Тургора, я скажу - да, возможно такая игра нужна. Просто пока Вы вроде предлагали именно изменить оформление (если я не ошибаюсь), а суть оставить прежней. Именно поэтому я и сказал что смысла такого продолжения не вижу. В конце концов, если у Вас действительно интересные идеи по оформлению, это - тоже хорошо. Но ведь их можно применить и в новом проекте. Зачем же повторять уже созданное.
Если можно будет углубить, то тогда надо углублять. Если можно применить в другом проекте, то надо применять. Главное не бросать!
Велосипедов придумано огромное множество. Одноколёсные, двухколйсные, трёхколёсные, четырёхколёсные, спаренные, с переключением скоростей, с тормозами и без, деревянные, металлические. Миллион самых разных и порой невообразимых форм и расцветок. А Тургор один. Жалко даже.