[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Что бы вы хотели увидеть в первом патче. - Page 15
It is currently 16 Jun 2024, 02:47
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 17 Jun 2008, 18:25 
Offline

Joined:

17 Jun 2008, 18:16

Posts: 1

При окончании игры на 35 цикле в концовке написано, ВЫБОР - "???? ?? ??? ? ?? ?". Исправить
Я думаю вообще убрать ограничение или отодвинуть 35 циклов мало.
За это время нельзя даже с братьями посражаться как следует и открыть всем сестрам по 3 сердца одновременно. Вообще не вижу смысла в таком жестком временном ограничении. Достаточно того что есть главы, не успел - сценарий ищменился это хорошо, но не успел гайм овер - фигово.
Сложность тут даже не причем, просто ограничением времени ограничивается удовольствие, а сложность надо делать в самом процессе игры - добывание цвета, сражения и т.д.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 17 Jun 2008, 19:20 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

2SoFuWa
Вы в МорУтопию играли?
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 10:08 
Offline
User avatar

Joined:

14 May 2008, 13:29

Posts: 33

Location: Прогнившая Москва

Quote:
Нет, приличные разработчики выпускают критические патчи в одну-две недели, а не 2 с лишним месяца.


ты разработчик ??????? если да, то вперед - выпускай


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 10:30 
Offline

Joined:

23 Mar 2006, 19:47

Posts: 17

Quote:
Quote:
Не, видать игра совсем тугая, раз даже разработчики понять не могу где чего править. Вон смотрите в легенде о рыцаре уже 1.5 вышел. Так хоть играть стало нормально можно. А тут? :-( ну или нам сейчас дадут ни одну сотню исправлений. Вы в это верите? Я нет, но надеюсь.
Вы о какой игре вообще пишете? И как это обобщение ваших размышлений следует из содержания темы или хотя бы всего форума?
Возможно, на 14 странице это неочевидно, но эта тема была создана игроками, чтобы немного помечтать о патче. Глупо, но это не повод ее удалять - вот и висит.
Что не понятно. Говорю о том что прошло черт знает сколько времени, патча нет.
З.У. Мор не показатель. Там нормально почти все было. А тут глюк на глюке.
_________________
Милосердие - удел слабых


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 10:36 
Offline

Joined:

07 Apr 2008, 08:41

Posts: 8

Нет, не разработчик. Но я приобрел лицензионную игру и вправе получать техническую поддержку. В том числе выход критически необходимых патчей в разумные сроки.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 12:48 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

vwf, а улучшение багов игры - это не техническая поддержка, и никакого права вы на нее не имеете. ^_^ Исключительно жест доброй воли разработчиков - ну и разумеется, маркетинговый элемент.)
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 14:14 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jun 2008, 18:43

Posts: 8

Разработчики, будьте оригинальными! Добавьте вместе с патчем в игру новое табу, следующего содержания: "Желать выхода продолжения Тургора - Табу!"


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 14:37 
Offline

Joined:

07 Apr 2008, 08:41

Posts: 8

Diling, полностью с вами согласен. Просто багов вообще не должно быть.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 14:54 
Offline
User avatar

Joined:

05 May 2008, 02:03

Posts: 26

Location: Never Never HamstarLand

Даже вечно полуидеальные игры от Blizzard имеют глюки) С их то возможностями и финансами) А Мор до патча был далеко не безглючен. На каком-то дне (уже не вспомню) он просто у многих вылетал. А тут только с одним врагом, которого и бить не обязательно, он намертво виснет.
_________________
The Worst Foe Lies Within the Self...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 15:57 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Господа пикетирующие!
Предлагаю Вам повязать шарфы янтарного цвета и стучать касками в том месте где это приносит пользу...
Игра в отличе от того же Мора, который действительно "вставал" без патча на девятом дне Самозванки, что однако не мешало людям играть даже в непропатченную версию и получать от этого удовольствие, не имеет фатальных глюков и проходима уже сейчас (всего лишь за вычетом одной из возможных концовок)
Требовать у разработчиков патч в ультимативной форме так же наивно, ка требовать у Высших сил счастья в жизни... Тут ведь два вариант - либо праведно ждать - и оно (счастье) однажды придет, либо ковать счастье самому... (скрипты Вам в руки). Лично я подожду...
P. S. Halfgild Wynac отдельное спасибо за добрые слова от глупых игроков... мы-то, почему-то, думали хорошее дело делаем, а выходит мечтать глупо...
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 16:47 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
P. S. Halfgild Wynac отдельное спасибо за добрые слова от глупых игроков... мы-то, почему-то, думали хорошее дело делаем, а выходит мечтать глупо...
О, милсдарь gornkniznik, всегда рад поделиться мудростью. Даже, представьте себе, и заподозрить бы не мог такое дело, что слова мои будут истолкованы таким, заметьте, неприятным для меня образом. Но вполне готов продолжить обсуждение в этом ключе, если вам хотелось бы.

Имеется в виду, что баги и мечты лучше разделять. При пролистывании тем (чтобы выжать что-то полезное) наметанный глаз информационный шум отсеивает.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 18:49 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Разработчики, будьте оригинальными! Добавьте вместе с патчем в игру новое табу, следующего содержания: "Желать выхода продолжения Тургора - Табу!"
Это будет уже напоминать комедию. Кстати мне кажется по аналогии с другими табу, желающих сразу станет намного больше.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 20:38 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jun 2008, 19:57

Posts: 25

Location: Екб

Игра - шедевр как мира игр, так и искусства в целом.
ПРОБЛЕМЫ С КОТОРЫМИ СТОЛКНУЛСЯ :
1) Проблема с пустой лимфой и нервой, не хочет заполняться иным цветом в Покоях. Сие очень влияет на гемплей. Происходит почти постоянно.
2)При смерти Червя игра виснет.
3)Виснет, при входе в Покой, в котором уже находится Брат.
4)Некоторые Братья (Броненосец, Китобой) зависают в одном положении и не действуют, не двигаются.
5)*Бессмертность* Братьев : Когда у Брата остается уже чуть-чуть цвета - на один-два удара, ему перестают наноситься повреждения вообще.
_________________
One, two, Jango !


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 20:53 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jun 2008, 19:57

Posts: 25

Location: Екб

ПОЖЕЛАНИЯ :
1) НЕ НАДО НИКАКИХ УРОВНЕЙ СЛОЖНОСТИ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ИГРУ ПОПСОВОЙ : есть задачи, разного уровня сложности и этого достаточно(самая простая - стать Братом, самая сложная вырваться с Сестрой)
2)Возможность воскресить Сестру из Теплицы и вырваться вместе с ней.
3)Лицевая анимация - если не протитворечит замыслу.
4)Появление реакции Братьев на убийство Брата.
5)Увеличение длительности знака Пульса (хотя бы в 1.25-1.50раза)
6)Уменьшене стоимости на получение прохода. (допустим чтобы был дан проход с 2мя откр. сердцами или еще лучше :уменьшение стоимости откр. первых 2х сердец и увеличени стоимости откр. 4го и 5го.
7)Уменьшение скорости атаки Прыгуна.
8)Добавление звуков недородкам.
9)Увеличени *полезности* знака Заговор.
10)Отсутствие звуковых искажений при рисовании.
_________________
One, two, Jango !


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 22:35 
Offline
User avatar

Joined:

23 Apr 2008, 17:47

Posts: 52

По-мойму было бы разумным усилить знак "Паутинка" раза в полтора-два. Иначе толку от него абсолютно никакого.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 23:08 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

2ParanoidAndroid
Отчего же? Я ей одной Ящера ронял
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 23:34 
Offline
User avatar

Joined:

13 Jun 2008, 00:30

Posts: 89

Location: Тамбов

оффтоп: IrvinBlack дело говорит и я его поддержу на 100%
_________________
Legalize it!

http://sitetebe.ru/


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 19 Jun 2008, 07:23 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2008, 07:35

Posts: 4

2ParanoidAndroid:
Убивал ящера с двух-трех паутинок, куда уж еще сильнее то?


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 19 Jun 2008, 11:13 
Offline
User avatar

Joined:

23 Apr 2008, 17:47

Posts: 52

gornkniznik, ThulgH, неожиданнй поворот… Я в свое время чуть ни всю палитру на это тратил, а этот мерзавец цел-невредим. Правда в те времена я еще не знал, про "уязвимые цвета". Тогда, пожалуй, беру свои слова назад :)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 19 Jun 2008, 11:54 
Offline

Joined:

06 Jun 2008, 11:45

Posts: 19

"уязвимые цвета" это ещё что такое? я думал без разницы каким цветом бить


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 19 Jun 2008, 12:03 
Offline
User avatar

Joined:

23 Apr 2008, 17:47

Posts: 52

В левом верхнем углу у Братьев и боссов. Трехслойный индикатор. Если бить цветом, который подсвечивается в данный момент, наносится существенно больший урон. В мануале вроде есть.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 19 Jun 2008, 12:18 
Offline

Joined:

06 Jun 2008, 11:45

Posts: 19

ни когда мануалов не читал особенно к игрушкам :D а вообще спацибо буду знать а то я на братьев всегда тратил кучу цвета, а тут оказывается есть способ бить их немного полегче


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 Jun 2008, 14:23 
Offline
User avatar

Joined:

25 Apr 2008, 23:56

Posts: 8

когда побеждаешь братьев, собирая вытекший из них цвет.
Появляется одна сложность. Когда в палитра справа переполняется ты освобождаешь свои сердца что бы переместить туда цвет. НО не возможно положить цвет если там уже был какой то другой.
Поясняю в сердце есть пурпур, его я освобождаю и пытаюсь запихнуть лазурь, в процентном соотношении показывает что пурпура там ноль! но лазурь не заполняется!(
а сердце светится красным а не серым (как бывает когда сердце пусто)
_________________
Ужасно умереть в море от жажды. Уж не хотите ли Вы так засорить Вашу истину, что бы она более не утоляла жажды.

Фридрих Ницше


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 Jun 2008, 16:40 
Offline
User avatar

Joined:

23 Apr 2008, 17:47

Posts: 52

Quote:
когда побеждаешь братьев, собирая вытекший из них цвет.
Появляется одна сложность. Когда в палитра справа переполняется ты освобождаешь свои сердца что бы переместить туда цвет. НО не возможно положить цвет если там уже был какой то другой.
Поясняю в сердце есть пурпур, его я освобождаю и пытаюсь запихнуть лазурь, в процентном соотношении показывает что пурпура там ноль! но лазурь не заполняется!(
а сердце светится красным а не серым (как бывает когда сердце пусто)
Да, я примерно 250 лазури так потерял после Ямы. (: Терпи, Гость, тургора достигнешь.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 Jun 2008, 20:05 
Offline
User avatar

Joined:

13 Jun 2008, 00:30

Posts: 89

Location: Тамбов

А долго еще ждать? :)
_________________
Legalize it!

http://sitetebe.ru/


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron