[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Что бы вы хотели увидеть в первом патче. - Page 16
It is currently 15 Jun 2024, 23:05
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 20 Jun 2008, 23:27 
Offline

Joined:

16 Jun 2008, 21:00

Posts: 26

Location: из Промежутка

Quote:
Quote:
Разработчики, будьте оригинальными! Добавьте вместе с патчем в игру новое табу, следующего содержания: "Желать выхода продолжения Тургора - Табу!"
Это будет уже напоминать комедию. Кстати мне кажется по аналогии с другими табу, желающих сразу станет намного больше.
"Желать патча для Тургора - ТАБУ!!!" - первое что приходит на ум! А в целом несчитая ур. слож. соглашусь со всем вышесказенным! Собственно особо добавить тут нечего - остальные баги - персональная аллергия на Тургор части систем и ЭВМ. У меня лично, к счастью такого пока не было. И надеюсь, что не будет, чего и остольным желаю :D !
З.Ы. Иногда возникает желание написать в подписи: "При програмированнии Ящера, разработчики не дали его убить потому что они ЗА сохронение редкой фауны Промежетка!"
_________________
конец света - не более, чем начало тьмы...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Jun 2008, 12:06 
Offline
User avatar

Joined:

08 Jun 2008, 03:00

Posts: 13

Уже 16 страница )) Я хотел бы увидеть в первом патче сам патч :)
_________________
Ваш рай это только сон


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Jun 2008, 14:46 
Offline
User avatar

Joined:

05 May 2008, 02:03

Posts: 26

Location: Never Never HamstarLand

Кстати да) Скоро придеться переименовывать - Когда вы хотите увидеть первый патч))) Боюсь только ответы будут отличатся в милисекундных вариациях понятия "сейчас")))
_________________
The Worst Foe Lies Within the Self...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Jun 2008, 15:27 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Quote:
Quote:
З.Ы. Иногда возникает желание написать в подписи: "При програмированнии Ящера, разработчики не дали его убить потому что они ЗА сохронение редкой фауны Промежетка!"
Хм... тогда я напишу, "Правда это был Червь" и буду шататься следом за Вами ;)
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Jun 2008, 16:09 
Offline
User avatar

Joined:

03 Jun 2008, 04:24

Posts: 19

Конечно хотелось бы паузы. Остальное - по вкусу.
По названию темы кажется, что IPL будет мучать нас ожиданиями патчей (ПЕРВОМ) еще года 3-4
_________________
Я заметил закономерность, что среди сторонников аборта только родившиеся люди


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Jun 2008, 16:32 
Offline

Joined:

23 May 2005, 00:17

Posts: 273

Location: NFDK, Москва, Липецк, Аахен.

Не помню, писал-ли, но другими вроде не упоминалось: после рисования Скорлупы навсегда пропадает интерфейс, лечится лишь выходом из Покоя: не видно ни чисел потерь/прихода Лимфы, ни "бутылочки" при наведении на Лимфу, растения; Ни видно значка рисования по сёстрам, деревьям, големам. Самое критическое, конечно невозможность следить за доходом после убийства Охотника и расходом, когда хитуют.
_________________
G-offspring тута...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Jun 2008, 16:48 
Offline
User avatar

Joined:

17 Apr 2008, 07:54

Posts: 5

Это не баг - так и должно быть: "Пока щит держится, рисовать невозможно, поскольку воздух слишком плотно обволакивает рисующего."


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Jun 2008, 20:17 
Offline

Joined:

16 Jun 2008, 21:00

Posts: 26

Location: из Промежутка

Quote:
Quote:
Quote:
З.Ы. Иногда возникает желание написать в подписи: "При програмированнии Ящера, разработчики не дали его убить потому что они ЗА сохронение редкой фауны Промежетка!"
Хм... тогда я напишу, "Правда это был Червь" и буду шататься следом за Вами ;)
Пардон оговорился! :oops:
2Latiss А про паузу - нажми ctrl - и вот тебе пауза! :P
_________________
конец света - не более, чем начало тьмы...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Jun 2008, 20:35 
Offline
User avatar

Joined:

23 Apr 2008, 17:47

Posts: 52

Quote:
Не помню, писал-ли, но другими вроде не упоминалось: после рисования Скорлупы навсегда пропадает интерфейс, лечится лишь выходом из Покоя: не видно ни чисел потерь/прихода Лимфы, ни "бутылочки" при наведении на Лимфу, растения; Ни видно значка рисования по сёстрам, деревьям, големам. Самое критическое, конечно невозможность следить за доходом после убийства Охотника и расходом, когда хитуют.
Сталкивался с таким в покоях братьев (признаться, кроме этого скорлупой не пользовался). Баг, однозначно.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Jun 2008, 21:26 
Offline

Joined:

21 Jun 2008, 21:19

Posts: 1

Просьба уберать ускорение времени после выхода из покоев! Это ужас какой-то: местами после загрузки сейва в месте ускорения времени пропадает до 10 единиц цикла разом. Кучу раз ускорение времени вообще не останавливается весь цикл и непонятно от чего вообще это зависит. В итоге даже при устранении этих багов в возможном патче играть противно: каждый выход из покоев сопровождается борьбой с игрой, а именно - я пытаюсь нажать Ctrl или зайти в Меню персонажа раньше, чем до меня кто-нибудь добежит или же цвет начнёт испаряться.
А вообще совет разработчикам: лишь сюжет, атмосфера и задумка у Вас держат игроков у мониторов. Что в Море была техническая реализация на 3-, что тут на 2+... Обидно((


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Jun 2008, 21:31 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Вам, Finert, встречный совет - учитесь отличать баги от фичей. О Лазури вы слыхали? А об эффекте, который она оказывает на Промежуток? Если нет - подсказка. Зайдите в "журнал" и почитайте там о цветах. Тогда вопросы типа
Quote:
от чего вообще это зависит
отпадут сами собой.
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Jun 2008, 21:38 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Quote:
А вообще совет разработчикам: лишь сюжет, атмосфера и задумка у Вас держат игроков у мониторов. Что в Море была техническая реализация на 3-, что тут на 2+... Обидно((
А где же совет?
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Jun 2008, 05:09 
Offline
User avatar

Joined:

03 Jun 2008, 04:24

Posts: 19

Забыл - еще бы хотелось бы увидеть увеличение вместимости Цвета, для сердец Промежуток и Заговор. Просто странно видеть такие Знаки, у которых 25 капель. :shock: Это явно не Истерика, для которой 25 капель было нормой.

Смотрящий-в-тень Да нет... Хотелось бы такой паузы, при которой можно было бы осмотреть Промежуток (ну например, ск-ко Цвета в Покоях и т.д.).[/img][/b]
_________________
Я заметил закономерность, что среди сторонников аборта только родившиеся люди


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Jun 2008, 11:13 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jun 2008, 19:57

Posts: 25

Location: Екб

Finert писал(а):
А вообще совет разработчикам: лишь сюжет, атмосфера и задумка у Вас держат игроков у мониторов. Что в Море была техническая реализация на 3-, что тут на 2+... Обидно((

Вот про реализацию не надо. Я в Мор не играл, не знаю как и что там, а вот в Тургоре графика на уровне, есть поддержка Agea PsyX (вроде так пишится), эффекты туманов, размытия, реалистичной воды, текстуры высокого качества и тд. Вот только модели чуток подкачали и нет лицевой анимации.
_________________
One, two, Jango !


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Jun 2008, 13:26 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

реализация это не только графика IrvinBlack это так же геймплей.а он скучен.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Jun 2008, 16:15 
Offline

Joined:

22 Jun 2008, 15:27

Posts: 29

Возможность выхода в тело при разговоре с сестрой - а именно когда у нее заканчивается цвет и нужно дать ей еще. Пусть в этот момент можно будет выходить в тело и собирать оттуда нерву. Ибо цветов может нехватать :)
_________________
Hello world!


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 22 Jun 2008, 16:33 
Offline

Joined:

22 Jun 2008, 15:27

Posts: 29

Да, и еще.. Хотелось бы, чтобы с ATI игра работала наравне с карточками Nvidia. :) Все же на ATI настройки приходится выставлять чуть ниже, чем на равной ей Nvidии. А жаль :)
_________________
Hello world!


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 Jun 2008, 01:02 
Offline
User avatar

Joined:

13 Jun 2008, 00:30

Posts: 89

Location: Тамбов

И еще, уважаемые господа разработчики, уберите ради бога эту промотку времени после выхода из покоев (когда нельзя рисовать), ну не к чему это, попусту тратится драгоценное время, по этому хорошо что есть баг. Уберите это если возможно, да будет счастие! :P
_________________
Legalize it!

http://sitetebe.ru/


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 Jun 2008, 01:34 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

промотка времени после покоев это одна из основополагающих вещей которая хоть как то придает игре динамизм, ее надо не убирать а подкрутить.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 23 Jun 2008, 12:47 
Offline

Joined:

23 May 2005, 00:17

Posts: 273

Location: NFDK, Москва, Липецк, Аахен.

Quote:
Это не баг - так и должно быть: "Пока щит держится, рисовать невозможно, поскольку воздух слишком плотно обволакивает рисующего."
Читайте внимательней, я сказал навсегда, то есть по прекращению действия Скорлупы, интерфейс не возвращается, да и вообще причём тут невозможность рисовать, когда интерфейс пропадает, пока из Покоя не выйдешь?
_________________
G-offspring тута...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Jun 2008, 06:46 
Offline

Joined:

24 Jun 2008, 06:41

Posts: 9

Скажите, а нельзя ли добавить возможность атаковать братьев, когда они мучают сестер? А то сердце кровью обливается, пять циклов работы - коту под хвост, а сделать ничего нельзя. Ну, или хотя бы, нельзя ли как-нибудь добавить возможность атаковать братьев в пути?
_________________
То вдруг не мигая
Смотрит на огонь
В эти то минуты
Ты его не тронь

Он за все заплатит
Кровушкой своей
Хватит! Нет не хватит
А ну еще сильней!
(с) "Пикник"


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Jun 2008, 13:22 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2008, 18:10

Posts: 48

Quote:
учитесь отличать баги от фичей. О Лазури вы слыхали? А об эффекте, который она оказывает на Промежуток?
Вообще-то эффект лазури отражается в невозможности вызвать палитру сразу после выхода из покоя и ещё некоторое время. И вот это самое некоторое время зачем-то ускоренно отматывается. Я уже писал, мне самому такое положение вещей не нравится, ибо каждый раз покидая покой, приходится лупить по клавише 1.
Ну так вот - эффект лазури ни у кого не вызывает нареканий, а вот ускорение многим портит жизнь. В Тургоре нет интерактивной паузы, так что пока нельзя вызывать палитру можно не спеша осмотреться в Промежутке - понаводить курсором на покои, глянуть, где сколько лимфы, где какие братья бродят. И потом, когда дадут вызвать палитру уже знать, куда хочется идти.
Хотя бы опционально, но это нужно сделать.

О фичах. Порой поражает маниакальное желание некоторых увидеть в чём-то фичу. Особенно в чём-то, что кардинально мешает играть (не путать с "усложняет геймплей"). Аки вопль попавшего под автомобиль "Боль - это не баг, боль - это фича".

ИМХО
_________________
Мне ничего не надо. Лишь бы у вас ничего не было...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Jun 2008, 13:25 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

2Hater
Вы не поверите, но боль действительно фича. Элемент защитных механизмов организма как ни как...
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Jun 2008, 18:21 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2008, 18:10

Posts: 48

Да я про боль от балды ляпнул (во многом неудачный пример, каюсь) - знаю что защитный механизм (типа отдёрнуть руку от горячего, чтоб не сжечь её нафик), в школе-то учился и на уроки попадал порой. Ну вот аналогия, возможно, более удачная - входная дверь в вашу квартиру открывается раза с 10 (ну допустим ключ тупо проворачивается), причём ключ надо судорожно и без остановки крутить - откроется лишь тогда. На претензии производитель замка отвечает "Это такая защитная фича от взломщиков" :) Как-то так. Да и не в налогии тут дело.

Скоро патч там? Кстати я снова попрошу приблизительный список изменений. Знаю что врядли его опубликуют, но это бы несколько проявило ценность постов распинающихся тут людей
_________________
Мне ничего не надо. Лишь бы у вас ничего не было...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 24 Jun 2008, 20:33 
Offline
User avatar

Joined:

24 Jun 2008, 20:22

Posts: 24

Дайте патч!!!
Смерть Червю!!!


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron