[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Только об игре и никакого мусора! - Page 3
It is currently 16 Jun 2024, 12:47
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2007, 00:32 
Offline
User avatar

Joined:

05 Mar 2006, 00:26

Posts: 147

Quote:
А я пойду дочитывать Темную Башню
Кинг рулит, смоделировать бы такое бескрайнее поле из роз, а по центру одна башня, а небо свинцом налито....эх....

ИМХО, художники не все и самому рисовать промежуток это не всем понравиться. Лучше разукрасить) или дорисовать)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2007, 15:48 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

сколько будет сестер и сколько братьев?
IPL, насколько будет большой мир? (то есть общее количество км2 всех миров).....если его например сравнивать с Утопией?
Вот в инвью говорилось :"нравится? однозначно нет! ну тогда вали отсюда" Вопрос:геймплей будет эм "стрелой",тоесть человек будет пробегать через нее или же есть возможность жить в Промежутке? .так же на карте был замечен таймер. игра снова будет ограничена временем? и роль времени вновь будет лишь "ограничение" ?
:roll: что то разошелся.....
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2007, 18:53 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Quote:
В Промежутке количество лимфы, которую Вы можете в себя вместить, тоже увеличивается вместе с опытом. А лимфа именно проходит через Вас, так как Вы добываете ее из мира ,пропускаете через себя, выращивая, а потом используете.
Меня интересовал обратный закон: растёт ли опыт от переработанной лимфы, а оказывается есть обратная связь. :) А есть ли всё-таки прямая?
Quote:
На оффтоп: Есть! Айрат Закиров, например, и не он один.
Может быть это мой воспалённый мозг рисует такие картины, но мне показалось, что "круговорот лимфы в Промежутке" это стройная физическая модель, заимствованая из реальной жизни. Я прав? Присутствует ли научный подход в создании законов мира Промежутка?
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 May 2007, 12:00 
Offline

Joined:

06 Sep 2005, 10:21

Posts: 95

Quote:
Quote:
Вариант: жить в Промежутке бесконечно для того, чтобы по очереди всех Сестер наверх отправить.
А теперь без шуток: Невозможно. Лимфы хватит только на двоих, и промежуток исчезнет с уходом "избранных"
А почему двоих? Вроде бы речь шла об одном выходящем наверх, о том, что каждая из Сестер будет просить героя вывести ее наверх вместо себя...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 May 2007, 12:19 
Offline

Joined:

06 Sep 2005, 10:21

Posts: 95

А действительно: какова "физическая природа" Лимфы? Существует ли "закон сохранения Лимфы", или ее можно растратить впустую, и тогда она безвозвратно исчезнет? Иначе: может ли Промежуток быть уничтожен (=обезжизнен?) действиями его обитателей внутри него, без того, чтобы кто-то из них забрал всю лимфу и Промежуток покинул, или Лимфа, если ее не забирать из Промежутка, в той или иной форме в мире остается, а гибнуть могут только ее носители? Может ли Лимфа менять цвет? Понятно, что простой такая операция быть не может, но возможна она или вообще нет?

И еще: что все-таки такое - в игре - тургор?
Quote:
В Промежутке* тургором принято называть предельную концентрацию в живом существе (в т.ч. человеке) лимфы Цвета**, позволяющей ему не погибнуть в течение периода времени — краткого, но достаточного, чтобы принять верное решение и достичь состояния тургора повторно. Такая концентрация губительно сказывается на сроке жизни, но дает шанс совершить невозможное [чудо] и даже преобразить окружающую среду.
Судя по этому определению, тургор - состояние, в котором только и возможно существовать в Промежутке, а если достичь тургора не удается, ты просто гибнешь. Но вот NorD в видеоинтервью ЛКИ говорил, что тургор - состояние, которого герой должен достичь, чтобы не просто выжить, а покинуть Промежуток, и это именно то состояние, когда он забрал ВСЮ имеющуюся в Промежутке лимфу и уничтожил его. Так для чего же необходим и достаточен (?) тургор - чтобы выжить или чтобы уйти из Промежутка наверх? Или справедливо и то и другое, и уход из Промежутка фактически и является "актом выживания"? Тогда вот и ответ на вопрос об ограничении по времени и возможности бесконечно существовать в Промежутке: ограничение есть-таки - либо ты достиг тургора и ушел, либо погиб...

И кстати: что такое гибель Промежутка? Если промежуток - это искажение реальности, означает ли его гибель, что реальность возвращается к изначальному, неискаженному состоянию?


Last edited by Бакки Бугвин on 09 May 2007, 12:53, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 May 2007, 12:33 
Offline

Joined:

06 Sep 2005, 10:21

Posts: 95

Вопросы и вопросы...
Уникален ли герой в Промежутке? Судя по словам Броненосца, по обращению "Младший" - нет, герой - в перспективе - один из Братьев, и у него есть, так сказать, соответствующая ему Сестра (возможно, та самая, первая, которая "на его стороне") - как я понимаю, каждому Брату соответствует одна Сестра, и наоборот. Но в Промежуток герой попал позже других Братьев - и соответствующая Сестра сразу нашлась? А что она делала до этого? А откуда возьмется Сестра, если в Промежутке появится еще один Брат? Или Сестра возникает как отражение Брата, его двойник, тень, отторгнутая часть личности или еще что-то подобное? Тогда, кстати, понятно, почему Братья, ненавидя Сестер, оберегают их: если между ними есть такая связь, то, возможно, с гибелью Сестры гибнет и ее Брат?

Upd. Нашел и прочел печатное интервью в ЛКИ - многое стало ясным... но и непонятного прибавилось...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Jun 2007, 18:52 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2007, 17:06

Posts: 6

Может и связянаны. Не зря все таки они "сестрами" зовутся. Но тут другой вопрос - если главгерой найдет таки путь из Промежутка, то сестрой наверняка прейдется пожертвовать. То есть сестра не может существовать без брата в Промежутке. Насчет появления Сестер - вполне возможно что сестра появляется в промежутке одновременно с Братом, и может служить неким противовесом, удерживающим своего брата от лишних поступков.
_________________
Нет эмоций; есть покой.
Нет неведения; есть знание.
Нет чувств; есть ясность.
Нет смерти; есть Великая Сила.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Aug 2007, 08:06 
Offline

Joined:

02 Aug 2007, 12:45

Posts: 264

Как будет реализована система save/load в Тургор? Она ведь будет реализована, надеюсь? На форуме неоднократно встретил высказывания ультракрайнего аскетизма а-ля "s/l устранить - мешает углубиться в глубокую игру..."
В Мор. Утопия была применена замечательная штука - два quicksave. Прекрасная идея.
А вот для сохранений папка была жестко задана, и если на компьютере играло более одного человека, возникали ощутимые неудобства.
А в Тургор?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Aug 2007, 12:32 
Offline

Joined:

10 Aug 2007, 12:27

Posts: 1

а мне интересно что курят авторы =))


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Aug 2007, 13:40 
Offline

Joined:

15 Apr 2006, 10:16

Posts: 841

Location: Мюнхен

Quote:
а мне интересно что курят авторы =))
Была уже такая тема ! Ищите по поиску. :idea:
_________________
...Этот мор ведет себя так, будто обладает разумом. За ним, несомненно, стоит какая-то неодолимая воля!
Иначе как объяснить то, что эту болезнь никто не сумел победить?...

[изложено по аргументации Г. Орфа]

[Мор. Утопия]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Aug 2007, 07:58 
Offline
User avatar

Joined:

23 Aug 2007, 15:52

Posts: 45

Location: Бункер, где-то под Ставрополем

Здравствуйте. В Утопии система сохранения позволяла пройти игру, так, чтобы главгерой мог вообще не испытать на себе смертельную болезнь. Мне кажется более приемлема система ограниченного кол-ва сохранений.
_________________
Я жив! Я ЖИВ!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Aug 2007, 21:02 
Offline
User avatar

Joined:

24 Aug 2007, 13:53

Posts: 39

Не знаю, как там он мог не испытать... Я как ни вертелся, все равно заразился) Без этого никуда... Но до смерти конечно не доходило. От голода сдыхал.. Но от инфекции - никогда.

Мне нравится система сохранения как в МОРе.. и нефиг.) Может быть я консерватор. Но... не в этом суть.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Aug 2007, 16:00 
Offline
User avatar

Joined:

23 Aug 2007, 15:52

Posts: 45

Location: Бункер, где-то под Ставрополем

Ты еще скажи что в 2D Мор выглядел бы лучше, :? перемены нужны, во всем и всегда, даже в самом хорошем :wink:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Aug 2007, 19:18 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Перемены ради перемен-тоже не есть очень хорошо. А вообще с чего вы решили, что в Тургоре будет особенная система сохранений?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Aug 2007, 19:49 
Offline
User avatar

Joined:

23 Aug 2007, 15:52

Posts: 45

Location: Бункер, где-то под Ставрополем

Я просто пытаюсь сказать, что Тургор должен быть лучше Мора, во всяком случае надеюсь, в том числе в системе сохранений так как не считаю Моровскую систему совершенной. :roll:
_________________
Я жив! Я ЖИВ!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Aug 2007, 08:36 
Offline
User avatar

Joined:

27 Aug 2007, 08:28

Posts: 63

Location: степи вокруг чумного Ставрополя

Да. Это правда. Сохраняться тупо. Эта система стара как мир и порядком приелась! Надоело: если мы не так попали в монстра, мы загружаемся... И... Бьем не в бровь а в глаз! Надо приближаться к жизни! Долой тупую систему сохранений!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Aug 2007, 09:36 
Offline

Joined:

02 Aug 2007, 12:45

Posts: 264

Честно говоря, мне непонятна позиция людей, лозунг которых: "Долой тупую систему сохранений".
Не сохраняйтесь, если конкретно Вам приелось, забудьте про эти клавиши, и Вы свою проблему с успехом решите. Но зачем ее пытаться решать за счет других, которым s/l нужны?!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Aug 2007, 09:50 
Offline
User avatar

Joined:

27 Aug 2007, 08:28

Posts: 63

Location: степи вокруг чумного Ставрополя

Знаешь... Как-то обычно привыкаешь к кнопке F5 и она становится как наркотик. Если страшно надо нажимать её каждые пять секунд. Шаг F5, шаг F5... Это как болезнь. В реале же так нельзя! сэйвки нужны только чтобы уходить из-за компа. И это надо реализовать СОЗДАТЕЛЮ игры.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Aug 2007, 10:00 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2007, 08:39

Posts: 64

Мне кажеться самой лучшей былабы система сохранений в духе Lаst exspres. Это когда каждые 30 секунд проводиться авто сохранение и игрок в любой момент может вернуться назад. Правда обратно он уже не вернеться.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Aug 2007, 10:32 
Offline
User avatar

Joined:

23 Aug 2007, 15:52

Posts: 45

Location: Бункер, где-то под Ставрополем

Боюсь слишком велика аудитория, которой нравиться эта лазейка, если пришлось бы оберигать жизнь виртуального Я почти как реального, игры были бы слишком похожи на реальность, а большинство людей играет, чтобы отринуться от всего происходящего.
_________________
Я жив! Я ЖИВ!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Aug 2007, 10:57 
Offline
User avatar

Joined:

27 Aug 2007, 08:28

Posts: 63

Location: степи вокруг чумного Ставрополя

Игра - это реал, только с крутым сюжетом. В идиале. Или типа того. Помоему сохранения в игре не нужны. Типа даже если ты умер, то игра таки завершается по сюжету. Типа: типа ты сделал то то и то. Из этого следует это и это. Вот и финальная заставка. Или ты переходишь за др. перса. Или "воскрешаешься". То когда ты униичтожаешь весь третий рейх, а последний гражданский убивает тебя из рогатки... И говорится: Вы проиграли, фашисты захватили мир... Это бред.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Aug 2007, 11:06 
Offline
User avatar

Joined:

15 May 2006, 12:21

Posts: 2079

Location: Zrencr

Quote:
Помоему сохранения в игре не нужны.
Ничего себе атавизм... А если меня отзовут из игры куда-нибудь? Потом заново проходить с самого начала? Или, скрежеща зубами, отказаться от реального мира (сна, еды), чтобы наконец-таки дойти до 12-го дня в Море... :shock:
_________________
Вычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножатьвычитатьумножать
[new inquisition]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Aug 2007, 11:14 
Offline
User avatar

Joined:

27 Aug 2007, 08:28

Posts: 63

Location: степи вокруг чумного Ставрополя

Ну зачем же так жестоко... Вариант: тебя зовут в реале (тянут за уши из-за компа): ты просто жмешь ВЫХОД. А при входе в игру жмешь ПРОДОЛЖИТЬ. Типа того, что и не уходил.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Aug 2007, 12:33 
Offline
User avatar

Joined:

23 Aug 2007, 15:52

Posts: 45

Location: Бункер, где-то под Ставрополем

ИМЕННО!ИМЕННО! :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 27 Aug 2007, 19:23 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Ага, а через пять секунд получаешь по голове, или как вариант заваливаешь главный квест. А загружаться-то нельзя... Наша песня хороша, начинай сначала...


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron