Quote:
А можете развеять мое любопытство - почему Мор в этом плане вам проще кажется? Мне казалось, все целиком наоборот - в Море львиную долю прелести занимают тексты и диалоги, а для их рецензии нужен, хм, литературный критик.
Литературный критик нужен для рецензирования книги. В игровых рецензиях качеству диалогов редко уделяют такое серьезное внимание, чтобы аж литературный критик понадобился. Гораздо важнее проехаться по сюжету. А о диалогах пишут одним предложением: шедевральны, отличные, постарались, замечательные, второсортные, псевдозаумные и т.д. С приведением цитат, упоминанием особо интересных собеседников или конкретные темы для разговора. Только в чистых адвентюрах диалогам уделяют пристальное внимание (большый процент от объема рецензии).
Геймплей и механика Мора очевиднее, или вы там увидели много такого, чего нигде больше не видели никогда? Если утрировать: город, время, NPC, характеристики, дни, бои... По отдельности это встречается почти в каждой второй игре. А далее интересные детали. При этом не сложно передать собственные чувства от игры понятно для читателя - игрока.
А вот теперь как о Тургоре написать? Написать так, чтобы у читающего возникло чувство цельности игры? Понятно то есть. Я вот не знаю, с какой стороны тут лучше подступиться. Это действительно сложно. Так как необычно все: среда обитания, средства борьбы, цели, ресурсы, враги, принципы перемещения, уровни... А ведь еще без спойлеров надо обойтись и аккуратно затронуть тему "голых баб".
Quote:
Про аг ру никто не знает что ли?
так вы на ag.ru и спрашивайте об этом. Заваливайте личными сообщениями Afex Tween-а (а.к.а. Игорь Артёмов). Он говорил, что писать рецензию все-таки придется ему. И последний раз у него
спрашивали, ничего конкретного по срокам он так и не ответил.
Quote:
Ах да, когда же мы увидим рецензию на Тургор?
Надеюсь, что скоро.
Учитывая то, что это было 12 числа, через день после того, как он выкатил рецензию на Overclocked, возможно, сейчас над Тургором и работает.