[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Рецензия в Игромании - Page 3
It is currently 05 Jun 2024, 03:09
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 17 Apr 2008, 00:39 
Offline

Joined:

01 Dec 2006, 10:02

Posts: 21

Quote:
Жду ЛКИ и АГ.Уж они то оценят и если ни на 100 то 87 точно будет.
Специфика ЛКИ в том, что там оценка состоит из двух показателей: рейтинга (в процентах) и награды (пустышка/медаль/орден/корона). Первое оценивает игру как продукт, второе - как произведение искусства. Так что для оценивания "Тургора" эта система подойдет отлично. И я предполагаю, что "корону" игра таки получит. Насчет рейтинга не знаю, хотя по итогам знакомства с игрой 85-95 баллов я бы "Тургору" поставил.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2008, 15:26 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 14:44

Posts: 10

Location: Красноярск

Неплохая рецензия (я читал на сайте Игромании), но:

"...конечная цель игрока — насытить полностью свое тело Цветом (это состояние и называется тургором), чтобы вырваться из Промежутка в загадочный Верхний мир, — поначалу кажется нереальной: Цвет словно протекает сквозь пальцы. Но механика игры предполагает, что игрок будет грамотно и равномерно высаживать сады, с секундомером в руках высчитывать свои передвижения между локациями по глобальной карте, аккуратно посещать рудники, искать подходы к каким-то конкретным Сестрам, не растрачиваясь на всех, ловко сражаться и по возможности избегать встреч с Братьями."

Что значит "с секундомером в руках"? Всю игру носишься как очумелый???( А как же созерцание мира? На это тогда не будет хватать времени( Или Игромания всё преувеличила и вполне можно играть без измерительных приборов?)
P.s.: игрой я заинтересовался сильно, но живу в Красноярске, покааа до нас лицензионный Тургор довезут... Вот и вопрос у меня появился: в Тургоре система сохранения как устроена? Можно сохраняться в любой момент или всё работает на чекпоинтах?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2008, 15:44 
Offline

Joined:

14 Jun 2006, 11:35

Posts: 13

Quote:
с секундомером в руках высчитывать свои передвижения между локациями по глобальной карте

Что значит "с секундомером в руках"? Всю игру носишься как очумелый???( А как же созерцание мира? На это тогда не будет хватать времени(
как очумелый - только по глобальной карте, прочти еще раз.
в "покоях", т.е. в локациях время вроде бы не идет, я так понял.
так что в локациях остановиться потупить на одноглазую луну очень даже можно и нужно.
Quote:
в Тургоре система сохранения как устроена? Можно сохраняться в любой момент или всё работает на чекпоинтах?
сохраняться можно только на глобальной карте.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2008, 17:21 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 14:44

Posts: 10

Location: Красноярск

Я в игру ещё не играл и не знаю ни про глобальную карту, ни вообще как Тургор устроен (хоть и стараюсь понять из источников информации, но судя по всему, не пощупаешь - не поймёшь). Вдруг на глобалке тоже есть на что посмотреть?)
А вот насчёт сохранений немного расстроен:( Спасибо, буду знать.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2008, 17:36 
Offline

Joined:

14 Jun 2006, 11:35

Posts: 13

Quote:
Я в игру ещё не играл и не знаю ни про глобальную карту, ни вообще как Тургор устроен (хоть и стараюсь понять из источников информации, но судя по всему, не пощупаешь - не поймёшь). Вдруг на глобалке тоже есть на что посмотреть?)
А вот насчёт сохранений немного расстроен:( Спасибо, буду знать.
ты, пока не поиграл, не расстраивайся. успеется ;)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2008, 17:40 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
ты, пока не поиграл, не расстраивайся. успеется ;)
А то глядишь - так и вообще минует. ;) Одно удовольствие будет. )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2008, 18:39 
Offline
User avatar

Joined:

25 Mar 2008, 10:59

Posts: 53

Location: из Владимира

Игромания что совсем спятели!? Какой к черту стриптиз!? Что они такое несут!? И чего они к графике придрались не понимаю!!!
_________________
Если вы не видете в игре геймплея, это еще не значит, что его нет!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2008, 19:56 
Offline
User avatar

Joined:

18 Apr 2008, 14:44

Posts: 10

Location: Красноярск

Quote:
Игромания что совсем спятели!? Какой к черту стриптиз!? Что они такое несут!? И чего они к графике придрались не понимаю!!!
Чего придрались, чего придрались... Крайзис видел? Планка качества графики на какой высоте? Вот-вот. А насчёт стриптиза... Хз.
Quote:
А то глядишь - так и вообще минует. Wink Одно удовольствие будет. )
Я тебя не понял. Лучше будет, чтобы я в Тургор не играл?) Если нет, тогда почему "минует"?
Quote:
ты, пока не поиграл, не расстраивайся. успеется Wink
Успеется, куда ж денется)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Apr 2008, 20:09 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Я тебя не понял. Лучше будет, чтобы я в Тургор не играл?) Если нет, тогда почему "минует"?
Может быть тебя при игре в Тургор минуют негативные впечатления. :)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2008, 14:23 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2007, 08:39

Posts: 64

А может нам немного подкрутить щётчик голосов на игромании.
Конечно, несерьезно но просто интересно что они скажут если Тургор окажется на 1 месте.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2008, 14:52 
Offline
User avatar

Joined:

14 Jun 2007, 11:26

Posts: 38

Я свои 5 копеек уже внёс)
Но обогнать блокбастеры первой пятёрки даже при очень большом желании не получится. Тем более что игру могут исключить из голосования за эту накрутку.
К слову, только сейчас представил масштабы событий, когда Мор попал в лидеры)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Apr 2008, 00:08 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

2DePsixOn: Не стоит накручивать - нам самим интересно посмотреть во что нас "народ" оценит. ;)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Apr 2008, 00:29 
Offline
User avatar

Joined:

16 Apr 2008, 23:33

Posts: 43

Вы, ребят, не обижайтесь но у меня у самого оценка каждые 2 часа меняется в пределах от 7 до 10 :D Но это пока.. когда пройду - устаканится.. Хотя наверно патчик подожду.. щас есть чем заняться.. + ещё импульсивный я.. Но за собой замечаю что всё связанное с сюжетом, концепцией мира и артом.. ну и реализацией явно на 9-10, а вот моя Пошагово-Стратежная-На-Крайний-Случай-РПГ-Шная-Натура после каждой наглости со стороны игры сильно возмущается.. Короче геймплей для меня некомфортный.. Привык я к стабильности и при несправедливости у меня начинается гневное помешательство :shock:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Apr 2008, 12:12 
Offline
User avatar

Joined:

20 Apr 2008, 11:24

Posts: 12

Location: планета Земля

Рецензия не такая уж отвратная. А что не написали ничего про игровой процесс и тд - так игра же на тот момент еще не вышла, спойлерить то зачем. Тем более большинство из тех кто собирается купить/уже купил игру знали о ней задолго до выхода, то есть в некоторой мере были осведомлены и о графике, и о процессе и тд...
_________________
Все возвращаться будет извечно,
То, что нетленно, иль скоротечно,
Серую пыль истоптав сапогами
Тысячелетия ходят кругами...
(c) Otto Dix


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 10:49 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Кто-нибудь в курсе когда рецензия будет на ag.ru?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 11:48 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 20:37

Posts: 183

Location: Красноярск

Quote:
Рецензия не такая уж отвратная. А что не написали ничего про игровой процесс и тд - так игра же на тот момент еще не вышла, спойлерить то зачем...
Интересная логика. То есть до выхода игры можно писать ни о чем, и чтобы не выдать игроку ничего лишнего, тоже ни о чем писать и остается?

Так тогда вообще зачем писать рецензии? Зачем их читать?

Мне вот рецензия Игромании кажется отпиской. Поэтому я сам жду не дождусь рецензии более серьезных авторов чисто из любопытства, игру то я все равно уже купил. В том числе и рецензию ag.ru интересно было бы почитать и в полемику там же вступить. Просто на данный момент мне совсем не понятно, как вообще на Тургор можно написать толковую рецензию. Вот на Мор толковую рецензию написать гораздо проще.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 12:06 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Ken2u,
Quote:
Вот на Мор толковую рецензию написать гораздо проще.
А можете развеять мое любопытство - почему Мор в этом плане вам проще кажется? Мне казалось, все целиком наоборот - в Море львиную долю прелести занимают тексты и диалоги, а для их рецензии нужен, хм, литературный критик.) В Тургоре же вроде как больше геймплея.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 12:10 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Началось. Теме можно было почти месяц валяться на 5-ой странице, никто на нее внимания не обращал. Но стоило ей опять выплыть... Про аг ру никто не знает что ли?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 21:07 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Мм... а что случилось с аг ру?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 21:36 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 20:37

Posts: 183

Location: Красноярск

Quote:
А можете развеять мое любопытство - почему Мор в этом плане вам проще кажется? Мне казалось, все целиком наоборот - в Море львиную долю прелести занимают тексты и диалоги, а для их рецензии нужен, хм, литературный критик.
Литературный критик нужен для рецензирования книги. В игровых рецензиях качеству диалогов редко уделяют такое серьезное внимание, чтобы аж литературный критик понадобился. Гораздо важнее проехаться по сюжету. А о диалогах пишут одним предложением: шедевральны, отличные, постарались, замечательные, второсортные, псевдозаумные и т.д. С приведением цитат, упоминанием особо интересных собеседников или конкретные темы для разговора. Только в чистых адвентюрах диалогам уделяют пристальное внимание (большый процент от объема рецензии).

Геймплей и механика Мора очевиднее, или вы там увидели много такого, чего нигде больше не видели никогда? Если утрировать: город, время, NPC, характеристики, дни, бои... По отдельности это встречается почти в каждой второй игре. А далее интересные детали. При этом не сложно передать собственные чувства от игры понятно для читателя - игрока.

А вот теперь как о Тургоре написать? Написать так, чтобы у читающего возникло чувство цельности игры? Понятно то есть. Я вот не знаю, с какой стороны тут лучше подступиться. Это действительно сложно. Так как необычно все: среда обитания, средства борьбы, цели, ресурсы, враги, принципы перемещения, уровни... А ведь еще без спойлеров надо обойтись и аккуратно затронуть тему "голых баб".
Quote:
Про аг ру никто не знает что ли?
так вы на ag.ru и спрашивайте об этом. Заваливайте личными сообщениями Afex Tween-а (а.к.а. Игорь Артёмов). Он говорил, что писать рецензию все-таки придется ему. И последний раз у него спрашивали, ничего конкретного по срокам он так и не ответил.
Quote:
Ах да, когда же мы увидим рецензию на Тургор?
Надеюсь, что скоро.
Учитывая то, что это было 12 числа, через день после того, как он выкатил рецензию на Overclocked, возможно, сейчас над Тургором и работает.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 22:05 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Ken2u, вот и получится, что напишете вы две строки о простой механике. Город, время, NPC, характеристики. Еще одной строкой скажете о диалогах. А дальше конец.) Потому что в игре больше ничего нет.
Потому что Мор - книга-игра, весь изюм ее - в содержании текста. На АГ вытянули хвост игровой механике, плюс обширно похвалили атмосферу, плюс увеличили введение - на тему того, как нас удивляют отечественные разработчики. Практика обычная, но по сути игры не сказано мало - я после прочтения совсем не уловил даже стилистический жанр - просто понял, что это "что-то мрачное, про болезнь и зомби".
Что делает в Море главный герой (кроме того, что лекарства крафтит), чему посвящены все тамошние квесты на собственное предназначение, и почему половина всех жителей, игнорируя болезнь, решает еще какие-то свои проблемы, полные перепутанных личностных отношений? Вот тут я в затруднении, как можно сделать цельность. А Тургор - чего проще, сам анонс охватывает всю структуру. Надо сбежать из Промежутка, собрать цвет, в наличии Сестры - в целом такие-то, Братья - со своей идеологией - и все!

А механика... ее потом, отдельным куском описать.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 May 2008, 05:25 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
так вы на ag.ru и спрашивайте об этом. Заваливайте личными сообщениями Afex Tween-а (а.к.а. Игорь Артёмов). Он говорил, что писать рецензию все-таки придется ему. И последний раз у него спрашивали, ничего конкретного по срокам он так и не ответил.
Вот, спасибо за информацию.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 May 2008, 11:00 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 20:37

Posts: 183

Location: Красноярск

Quote:
Ken2u, вот и получится, что напишете вы две строки о простой механике... А дальше конец...
Потому что Мор - книга-игра, весь изюм ее - в содержании текста...
Вот тут я в затруднении, как можно сделать цельность.
А Тургор - чего проще, сам анонс охватывает всю структуру.
Я ничего не написал, но вышло бы явно больше двух строк.
Мору до книги далековато по объему текста и слава богу, что это так. Planescape: Torment еще можно было бы назвать игрой-книгой.
В Море изюм в другом: бесшовный изменяющийся город; чувство ответственности, выживания; необычный враг. Если у вас завихрения на почве текста - это ваши проблемы. С вашей колокольни, так любая серьезная РПГ - игра-книга. Но это не превращает рецензии на эти игры в поток сюжетных спойлеров. Кстати, именно их касаются возникшие у вас вопросы относительно Мора. И на эти вопросы рецензенту категорически запрещено отвечать вам в рецензии. А если бы он и захотел, ответил бы в легкую, цельно, ибо изложения нас учили писать еще в школе.

А насчет Тургора. Да, анонс много чего охватывает. Только вот представления об игре в голове совершенно отличаются от нее самой. А теперь возьмем тот случай, когда человек вообще ничего о Тургоре не знает: он не видел картинок, не видел видеоматериалов с выставок и т.д. Как он воспримет игру? Как ее ему преподнести в одной рецензии? Даже у меня во время прохождения постоянно возникали вопросы: "О, это вот я представлял себе совсем иначе!" Хотя я кусками читал хрестоматию и сначала пересмотрел весь бонусный диск.

В этом и трудность написания рецензии на Тургор. Мор в этом отношении несравненно дружелюбнее к восприятию игрока и в целом. и в деталях. К тому же, о нем, кроме нескольких рецензий, я вообще ничего не знал.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 May 2008, 11:20 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Ken2u, для начала - не надо выдавать свое мнение за мое.
Quote:
(С вашей колокольни, так любая серьезная РПГ - игра-книга.)
Насчет объема текста, то где-то я встречал сравнения сценария Мора и "Войны и Мира" - только сейчас источник не найду, увы.
Что ж, если вы играли в Мор ради бесшовного изменяющегося города... хорошо, я понял вашу позицию. Вопрос разрешен.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 May 2008, 12:17 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
Насчет объема текста, то где-то я встречал сравнения сценария Мора и "Войны и Мира" - только сейчас источник не найду, увы.
Считается, что в Море ~ 1000 страниц текста (естественно, когда переводили, это нужно было чтобы прикинуть стоимость). Вполне себе такая книжка. Даже очень толстая, может быть, хотя и всего одна. На правду очень похоже: что файл main.dat занимает около 4.5 мегабайт (но там, вроде бы, юникод), а в "Войне и мире" порядка 4 миллионов знаков, т.е. раза в два больше.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron