It is currently 02 Nov 2025, 15:06
Author Message
PostPosted: 31 May 2009, 12:37 
Offline

Joined:

30 May 2009, 21:35

Posts: 9

Ох супер... не думал что "Тургор" может чем то высадить - ошибался, высадил еще как, аж на кресле подпрыгнул...
Кто не догадался о чем говорю, - в локации "мост" (сад) после выпадания цвета попробуйте походить по собирать "спелые" цветочки.... токо будьте готовы.... вылезет корень звиздюлей даст)))

ПС
Автору идеи 5 баллов!!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 13:30 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

У меня игра на Ящере зависла, где-то на третьей попытке его убить. Игра сохраняет логи ошибок?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 13:38 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

сохраняет, в "Моих документах". Там в папке "Мои игры/Тургор" (или вроде того) будет файл game.log. А когда игра натурально падает, создаётся ещё exception.txt. Только вот если вы запускали игру после этого, то лог перезаписывается (exception перезаписывается при следующем вылете).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 13:59 
Offline

Joined:

14 Jul 2008, 21:13

Posts: 15

Здравствуйте. Появилась небольшая проблема:
дело в том, что в рудниках напрочь отсутствуют цветоносные жилы, несмотря на то что на карте промежутках он отображается в рудниках. Я сейчас на 10 цикле - последний цикл выполнения первого задания. Все знаки есть, осталось найти жилы.
В чем может быть дело? Есть ли какие-то тонкости, относительно, первой игры? Потому что в первой игре таких проблем не возникало, и жилы всегда были четко видны с самых первых циклов.

Заранее благодарен.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 14:13 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

Quote:
Здравствуйте. Появилась небольшая проблема:
дело в том, что в рудниках напрочь отсутствуют цветоносные жилы, несмотря на то что на карте промежутках он отображается в рудниках. Я сейчас на 10 цикле - последний цикл выполнения первого задания. Все знаки есть, осталось найти жилы.
В чем может быть дело? Есть ли какие-то тонкости, относительно, первой игры? Потому что в первой игре таких проблем не возникало, и жилы всегда были четко видны с самых первых циклов.
По 3 жилы в Бастионе и Зеве появятся, когда Богомол даст задание соответствующее. Прийты, осмотреть стены, применить нужные Знаки.

Лог уже перезаписался, прикрепляю Exception-файл.

Если у Червя Сердце с мостика посередине притянулось Магнитом и при взрыве улетело вниз с карты, то как его достать?


Attachments:
exception.rar [20.87 KiB]
Downloaded 894 times
 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 14:16 
Offline

Joined:

30 May 2009, 21:35

Posts: 9

Quote:
Здравствуйте. Появилась небольшая проблема:
дело в том, что в рудниках напрочь отсутствуют цветоносные жилы, несмотря на то что на карте промежутках он отображается в рудниках. Я сейчас на 10 цикле - последний цикл выполнения первого задания. Все знаки есть, осталось найти жилы.
В чем может быть дело? Есть ли какие-то тонкости, относительно, первой игры? Потому что в первой игре таких проблем не возникало, и жилы всегда были четко видны с самых первых циклов.

Заранее благодарен.
НАдо собрать цвет с рудников до 9 цикла, 9 и 10 й циклы - голодуха причину читай выше.
С 11 цикла все станет норм.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 14:28 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

Нашел 2 ошибки в текстах:
1) У Юны пару раз субтитры не совпадают с речью.
2) Описание Серебра в дневнике говорит, что он дает Удачу, но в Обскуре соответствующая характеристика назвается Холодом.

В Пещере прыгающий хищный недородок все также может неподвижно застыть, когда умирает.


Last edited by ZaraZ on 31 May 2009, 15:00, edited 2 times in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 14:39 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Где бы стрельнуть боевой знак? >< Дали задание прибить Ящера, но из всего сколь-либо дамагоносящего у меня одна Истерика. На картах там, где раньше были рандомные сердца, теперь их нет. Эли теперь тоже ничего не дает...
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 14:56 
Offline

Joined:

31 May 2009, 14:52

Posts: 1

в оригинал не играл, да и в эту версию только начал играть.
сразу обнаружил такое явление: пустым (тоесть неоткрытым) цветом можно рисовать путь перемещения по Промежутку, ничего не затрачивая (и не внося изменение в баланс цветов..).
Также, когда пропитываешь деревья в саду, если нарисовать знак Донора неоткрытым цветом, то дерево пропитается этим цветом.
баг это или задумка такая хитроумная?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 15:00 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

Quote:
Где бы стрельнуть боевой знак? >< Дали задание прибить Ящера, но из всего сколь-либо дамагоносящего у меня одна Истерика. На картах там, где раньше были рандомные сердца, теперь их нет. Эли теперь тоже ничего не дает...
Сердца уже не рандомны (как мне показалось) и Ящер теперь уязвим только к Паутине. Я долго бегал у Ящера и, когда у него было сбита половина жизней, Цвет мне сказал, где этот знак искать.
Quote:
в оригинал не играл, да и в эту версию только начал играть.
сразу обнаружил такое явление: пустым (тоесть неоткрытым) цветом можно рисовать путь перемещения по Промежутку, ничего не затрачивая (и не внося изменение в баланс цветов..).
Также, когда пропитываешь деревья в саду, если нарисовать знак Донора неоткрытым цветом, то дерево пропитается этим цветом.
баг это или задумка такая хитроумная?
Ничего особенного, просто ты будешь ползти по Промежутку как черепаха и получишь дерево, которое даст тебе 1 единицу Цвета за все циклы плодоношения.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 15:20 
Offline

Joined:

14 Jul 2008, 21:13

Posts: 15

Quote:
НАдо собрать цвет с рудников до 9 цикла, 9 и 10 й циклы - голодуха причину читай выше.
С 11 цикла все станет норм.
Перезагрузился на 7 седьмой цикл, сразу сбегал у Уте за знаком, побежал в бастион, предварительно посмотрев на карте наличие цвет - да, цвет есть: сирень и янтарь. Зашел в рудник, убил монстров и минут 10 бегал по этому проклятому руднику, осматривая каждую стену, пока в глазах не начало рябить и мерещиться разноцветные стены, НО ни одной жилы не нашел.

Что же это за чертовщина такая?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 15:40 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Такой баг был и в оригинальном Тургоре,особенно в Бастионе :wink:
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 15:44 
Offline

Joined:

14 Jul 2008, 21:13

Posts: 15

Quote:
Такой баг был и в оригинальном Тургоре,особенно в Бастионе :wink:
Это очень замечательно, раньше такого не замечал, но черт подери, что мне делать:?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 15:57 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

можете прислать сейв мне на почту? Там некоторые жилы действительно очень плохо заметны, я их сам с трудом нахожу. Баг же, судя по всему, связан с переполнением свободных капель, и влиять на квест не должен.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 16:00 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

Ну, может поможет несколько раз заходить в Бастион? Может у меня то же самое было, а может я просто невнимательно смотрел, но я не с первого раза увидел жилы там. Кстати, жилы меняют свое положение при входе в покой, пока их не вскроешь Ударом.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 16:09 
Offline

Joined:

14 Jul 2008, 21:13

Posts: 15

Quote:
можете прислать сейв мне на почту? Там некоторые жилы действительно очень плохо заметны, я их сам с трудом нахожу. Баг же, судя по всему, связан с переполнением свободных капель, и влиять на квест не должен.
Пришлю, если дадите мыло.
Quote:
Ну, может поможет несколько раз заходить в Бастион? Может у меня то же самое было, а может я просто невнимательно смотрел, но я не с первого раза увидел жилы там. Кстати, жилы меняют свое положение при входе в покой, пока их не вскроешь Ударом.
Ну, раз 5 точно заходил, кроме этого на 9 цикле в Зеве бродил, там тоже ничего.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 16:52 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
Пришлю, если дадите мыло.
darkenmore@gmail.com


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 16:58 
Offline

Joined:

14 Jul 2008, 21:13

Posts: 15

Quote:
Quote:
Пришлю, если дадите мыло.
darkenmore@gmail.com
Послал.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 17:13 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

Кажется, Сирень не работает. Как со 100% вдохновением трачу 32 на полную заливку дерева в саду, так и с 0% вдохновения, вот только что в Завитке ради эксперимента залил 2 дерева.

Хищный недоросток, выскакивающий из земли маскируется под росток любого цвета, или только того, которого нет в покое?


Last edited by ZaraZ on 31 May 2009, 17:47, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 17:43 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Вообще, я проверял - работает. В первом саду при 100% вдохновения на те же 32 капли, влитые в дерево, на самом деле тратится 21.3 единицы лимфы. В полтора раза базовая разница. При этом если ещё "холод" 100%, то и урон соцветию будет в два раза меньше, как будто использовано всего 10-11 капель.

upd: да, только что и в завитке проверил.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 17:48 
Offline

Joined:

25 May 2009, 13:30

Posts: 48

Location: Екатеринбург

Соцветия - это новое название покоев? Можно ли где-то узнать, сколько цвета надо потратить на урон покою, чтоб в нем появились скорпионы?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 18:00 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Говорите с Ире. Она, как и в оригинале, любит поболтать о скучной правде жизни.:) Соцветия это владения сестёр. Боюсь, я не скажу наверняка (спойлер был бы - но, слава богу, программировал домены не я), однако можно ориентироваться на цифру 1000, т.е. от пары сотен ничего не будет, а от пары тысяч - наверняка будет. На результат оказывает влияние "Холод", т.е. количество Серебра в теле. 100% означает понижение урона от использования цвета вдвое.
Практика показывает, что развитие сестры до третьей стадии и выше без использования серебра-золота - верный способ завести скорпионов, даже если минимально трогать остальные её локации.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 18:11 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Чувствую себя ламером. >_<
Попыток пять уже, чертов Ящер все не умирает. У него, похоже, бегает ровно столько недородков, сколько с максимальной паутиной нужно для его смерти. Проблема простая - банально не успеваю кинуть на всех недородков паутину, всегда получается так, что одного-двух Ящер успевает съесть "чистыми". В итоге в локации просто кончаются монстрики.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 18:13 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
В итоге в локации просто кончаются монстрики.
Так заходите ещё раз и добивайте.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 May 2009, 18:15 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Э-ээ... так что, можно? >_<
Черт.
С-спасибо.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron