[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Что бы вы хотели увидеть в первом патче.
It is currently 16 Jun 2024, 02:31
Author Message
PostPosted: 20 Apr 2008, 20:16 
Offline

Joined:

19 Apr 2008, 23:43

Posts: 7

Вроде как обобщение тем про недочеты :D
1.
Очень неплохо было бы уметь называть сохранения — так значительно легче найти нужный сейв, если игрок вдруг где-то ошибся.
2.
Под вистой действительно много багов и падений — вылетают те же ошибки, что и в вышеупомянутых темах. Под XP все гладенько.
3.
Пожалуйста, уберите тормоза на "карте" : заплатить двенадцать тыщ за 8800 GT и наблюдать как тормозят полтора десятка двумерных "яиц" — это бьет по самолюбию. :lol:
4.
Может, баланс стоит чуть смягчить? Я уже 4-ый раз с начала начинаю. Другое дело, что это только подогревает интерес....


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 Apr 2008, 20:19 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

1. Можно.
2. Хм... Мы тестировали под Висту, никакой особенной разницы не заметили. :(
3. Никак. Бились большую часть разработки - там слишком много всяких технических тонкостей, которые не поправить атк просто.
4. Возможно, имеет смысл ввести уровни сложности.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 Apr 2008, 20:26 
Offline

Joined:

19 Apr 2008, 23:43

Posts: 7

1. Ну вот! Сделаем игру еще лучше! :)
2. У меня под вистой пару раз упала. Выглядело так : закончился первый цикл, мне сказали где какие цвета родились и все. Игра не реагировала на клаву. Пришлось срубить процесс.
3. Вам виднее.
4. Отличная идея!


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 Apr 2008, 20:35 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Чтобы музыка во время рисования не пропадала. Или хотя бы молитвы Братьев: не очень красиво, когда во время напряженной битвы слышишь обрывки слогов, то и дело рисуя. Если бы оно шло сплошным текстом, было бы лучше, имхо.

А, еще когда проходишь мимо "мобильных сестер" - Эхо и ее содержанки, которые живут между Покоями, обязательно инициируется с ними разговор. Не слишком, но надоедает, особенно когда они по двое стоят. С другой стороны, не очень понятно, что здесь можно поменять - надо же как-то иметь возможность с ними общаться...
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 Apr 2008, 20:51 
Offline
User avatar

Joined:

16 Apr 2008, 23:33

Posts: 43

Мои идеи для патча:
1) Убрать баг с заходом в покой при загрузке
2) Убрать возможность двигатьсясразу после выхода из покоя (заглянув в обскуру)
3) Сделать так чтоб ход времени задавал ТОЛЬКО игрок и игра не могла его менять после роликов и смены циклов
4) Ну и циферки при переливании лимфы пофиксить - например заливаем в сердце 50 лимфы.. потом через ход в сердце 49 и нервы 2 - несостыковка.. беру эти 2 нервы - у курсора написано 2 и лью в палитру - в палитре становится 1 =)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 Apr 2008, 20:56 
Offline

Joined:

19 Apr 2008, 23:43

Posts: 7

еще вот багу нашел:
стою я, значит, в Гроте Уры. Раскидал золото донором, собрал по быстрому, вышел, перелил золото в сердце. Пробую зайти назад — фиг! Мышкой сто раз тыкал, не реагирует.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 Apr 2008, 21:28 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
еще вот багу нашел:
стою я, значит, в Гроте Уры. Раскидал золото донором, собрал по быстрому, вышел, перелил золото в сердце. Пробую зайти назад — фиг! Мышкой сто раз тыкал, не реагирует.
После выхода на карту некоторое время ничего делать нельзя.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 Apr 2008, 22:04 
Offline

Joined:

16 Apr 2008, 20:07

Posts: 28

червя починить... да и все остальное тоже... тут чем дальше в лес, тем больше багов...в смысле, по мере прохождения, тормозов, глюков и прочего подобного все больше и больше. А в самом начале вроде все достаточно гладко было.
и по возможности убрать повторное открытие уже открытого сердца-знака.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 20 Apr 2008, 23:03 
Offline
User avatar

Joined:

08 Apr 2008, 17:05

Posts: 26

Может, имеет смысл сделать возможность нападать на братьев, когда они вырывают сердца у сестер? По примеру того, как во время обграбления ими покоев, а то, получается, если брат вознамерился направиться к сестре за сердцами, то тут уже ничего не поделать, только загрузить ранний сейв(если есть) и поймать его в каком-нибудь покое, там и убить. Или же заново напитывать сестру цветом, что очень накладно(требует намного больше цвета, чем убийство брата).


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 00:22 
Offline
User avatar

Joined:

16 Apr 2008, 23:33

Posts: 43

Очень ОЧЕНЬ поддерживаю Desmondo в этом плане.. + я думаю реализовать это не сложно =)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 01:48 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

А когда приблизительно ожидать первого патча? Очень не хватает выбора сложности (точнее меня смущает страх :) ) и думаю, стоит ли ждать патча.
_________________
Carpe diem.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 03:37 
Offline

Joined:

04 Jan 2008, 21:25

Posts: 106

1. христа ради не вводите выбор уровней сложности. тут не сложность в игре важна, а атмосферность. да и в начале игры это с ума всегда сводит, какой уровень сложности выбрать. сама возможность выбора.
2. что можно сделать? replay. типа как в старкрафте или цивилизациях последних. любопытно будет посмотреть
еще? автосохранение последнего состояния игры на карте при runtime error. тем более что почти все эти runtime errorы у меня из-за видюхи+висты. приходится сохраняться после каждого покоя.
3. бесит что при достижении некоторых мест из покоя выбрасывает без предупреждения. я не говорю о падении в тартарары. я говорю о ситуации, когда возникает желание проверить "вон тот темный угол"
4. замутить голосовалку на форуме, кто какой финал выбрал. например, проверим статистику, кто из девушек пришелся более по душе 8)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 05:49 
Offline
User avatar

Joined:

06 Aug 2007, 20:50

Posts: 94

Location: Новосибирск

Насчет уровня сложности.
Если это вообще технически возможно реализовать, то я всеми руками "за". Мне лично оно не нужно т.к. в любом случае буду играть по-честному, на максимальной сложности. Но знаю я нескольких людей, которые и рады бы приобщиться к новому искусству, но вот геймерами не являются. То есть не прошли ни одной или почти ни одной игры. А Тургор - игра, насколько я вижу (пока что лишь по отзывам) и вправду оченно сложная, безо всяких поблажек. И это, несомненно, хорошо, в конце концов речь ведь идет о выживании. Но не-геймеров такая планка, боюсь отпугнет, а более низкого уровня сложности им хватит и чтоб ощутить сложность выживания в Промежутке и в то же время видеть, что выжить все же можно.
Понимаю, конечно, что идея с уровнями сложности для такой игры - глупая, но все же...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 07:13 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Продолжая о сложности :). Я, например, вначале игры прохожу на минимальной или средней сложности, а уже переигрываю (если есть что :) ) на максимальной. Так можно узнать механику игры и все уловки не переигрывая сначала по несколько раз.

Плюс, вполне можно играть несколько недель и на 30 ходу понять, что не успеваешь… :'(
_________________
Carpe diem.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 07:38 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2007, 17:25

Posts: 121

• Слзёно прошу пофиксать сокрсоть игры при выходе из покоя.Это просто бич. Доходя на 3ей скорости до покоя, выходя из него я тут же получаю -10 ударов сердца, только потому что из-за лаг изменение на 1ю( которую приходится выбирать лихораднчо нажимая 1) происходит не сразу.
• Автосейвы были бы очень кстати. Хотя бы только потому, что в Тургор неозможно не заиграться и частенько забываешь о сейвах.

Наверно всё) И Хотелось бы узнать дату выхода, т.к может есть резон не играть пока, чтобы потмо не переигрывать чатсь игры по новой...
_________________
...Тот, кто доверяет, рискует быть обманутым.Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 07:40 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2007, 17:25

Posts: 121

З.Ы. Про урвони сложности. думаю хуже не будет если Сёстры поуменьшат аппетит хотябв на 50 капель. Хотя я уже и так привык^_^
_________________
...Тот, кто доверяет, рискует быть обманутым.Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 08:35 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Насчет изменения скорости по выходу - это все-таки не баг, но фича, иначе Братья бы безнадежно отставали бы от игрока, да и вообще время шло куда растянутей.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 09:06 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jan 2006, 15:34

Posts: 70

Location: Санкт-Петербург

У меня такой баг - в палитре не отображается серебро.
Т.е. во всплывающей подсказке цифры правильные, но визуально ёмкость всегда пуста.

А пожелания для патча такие -
1. Не переходить на шаг в покоях сестёр.
Герой и бегает то медленно, если не вкладывать много лазури.
2. Ввести паузу на карте, чтобы можно было спокойно оценить ситуацию в промежутке, и не ускорять время при выходе из покоев.
3. Возможность вернуться в покои из которых только что вышел без потери времени - иногда выходы не очевидны, и покидаешь покой случайно.
_________________
..:: believing is bleeding ::..


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 10:07 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

1. Автосэйвы (штуки три и на начало цикла обязательно отдельный)
2. Возможность полной паузы при рисовании (возможно единственная фишка, действительно нужная для более низкого уровня сложности)
3. Мимика у сестёр и братьев (21 век на дворе, неужели так тяжело сделать мимику)
4. Возможность защитить сестру от вырывания сердца (либо после убийства брата, чтоб давали это сердце для возврата)
5. Компас или миникарта (опять же для более низкого уровня сложности)
6. Исправить недочёты в описаниях и демонстрациях знаков
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 10:29 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

bratt_n, а что ж тогда от игры останется? о_О Нетнетнет, имхо, это все лишнее. А отсутствие лицевой анимации, как мне кажется, сделано специально. В конце концов, в обскуре протекает не классический "разговор"
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 11:06 
Offline
User avatar

Joined:

19 Mar 2008, 18:35

Posts: 18

Стабильности.
Самое главное на мой взгляд. Что б под пол не падало ни что, и в стены не летало, не тормозило и не висло.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 11:22 
Offline
User avatar

Joined:

05 May 2007, 15:08

Posts: 2

Здравствуйте =)
Очень хотелось бы иметь возможность пропускать стриптиз сестер при подкармливании.
Пару раз посмотреть оно возможно и любопытно. Но так как кормить их приходится очень много, мне, как девушке, честное слово уже надоело, ну не возбуждает =) Слишком много времени, которое можно было бы потратить на что-то более полезное, уходит в пустую.
Сделайте пожалуйста чтобы на пробел например пропускались. =)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 11:34 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 11:08

Posts: 5

Quote:
Слишком много времени, которое можно было бы потратить на что-то более полезное, уходит в пустую.
Сделайте пожалуйста чтобы на пробел например пропускались. =)
Абсолютно согласен, присоединяюсь.
_________________
Carpe diem et animum rege, qui nisi paret, imperat.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 12:33 
Offline

Joined:

23 May 2005, 00:17

Posts: 273

Location: NFDK, Москва, Липецк, Аахен.

Если и вводить уровень сложности, то сделайте, пожалуйста, краткие описания к ним, чтобы можно было понять, какой уровень выбирать для игры с существующим (оригинальным), а не облегчённым балансом. Ибо Тургор на изи играть. :)
_________________
G-offspring тута...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 13:05 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2007, 17:25

Posts: 121

О отсутвии пропуска стриптиза тоже жалел) Поддерживаю.
Quote:
Насчет изменения скорости по выходу - это все-таки не баг, но фича, иначе Братья бы безнадежно отставали бы от игрока, да и вообще время шло куда растянутей.
Мне сдаётся что это баг. Ибо скорость простоя равна той, на которой ты перемещялся по карте. И ведь это даже не скорсоть перемещения, а скорсоть игры. И сколько раз я на этом попадался, ни разу не замечал цикличности или системы.
_________________
...Тот, кто доверяет, рискует быть обманутым.Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне.


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron