It is currently 13 Sep 2025, 09:07
Author Message
 Post subject: Баланс
PostPosted: 21 Apr 2008, 13:36 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Тут уже упоминался излишне жестокий баланс игры. Но у меня более конкретный вопрос — почему на разговор (знак «Медиум») тратиться так много лифмы с точки зрения баланса? Тогда выгоднее сохраниться, прослушать сестёр, загрузиться и действовать по памяти.
_________________
Carpe diem.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 13:52 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2007, 17:25

Posts: 121

Вопрос очень по существу. Ледорубы, что скажете на это?
_________________
...Тот, кто доверяет, рискует быть обманутым.Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 14:15 
Offline

Joined:

03 Apr 2008, 08:06

Posts: 21

напомните плз - сколько лимфы на медиум нужно?
кстати по сложности - игра проходится легко, если "спрашивать" сестёр и следовать их советам. Дню к 25му можно выходить
_________________
ndgames testor


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 14:19 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Ещё размышления по поводу баланса и страха. Очень многие здесь уже говорили, что бояться, что не успевают к 30 ходам. Действительно, основной страх — это, то что не успеешь. Если бы не было этого ограничения, то и баланс бы так не волновал — нужно было бы просто покопить.

Но если подумать в Море тоже была борьба со временем и там она была интересной. В чём же разница?

В Море ты точно знал успеваешь ли ты. Время игры было разделено на 12 дней и у каждого дня был список заданий. Так что к концу дня ты прекрасно понимал, успеваешь ли ты, сможешь ли выиграть.

В Тургоре ты легко можешь оказаться на 29 ходу без нужного кол-ва сердец и лимфы. Самое ужасное тут в постоянном неведении и безысходности этой ситуации. Честно говоря, это не очень интересный и спортивный страх (как, например, голод и дефицит). Наоборот, как-то не хочется играть или же вынужден заниматься чисто экономикой забывая про сюжет и атмосферу (я выше уже упоминал диалоги).
_________________
Carpe diem.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 14:32 
Offline
User avatar

Joined:

16 Apr 2008, 23:33

Posts: 43

Ага - именно из-за 30 дней я сейчас не играю в Тургор чтобы не портить удовольствие.. Пусть патч выйдет.. потом либо сами ледорубы либо вообще левые люди 30 дней уберут.. вот тогда и моиграем с чашечкой кофе =)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 14:41 
Offline

Joined:

03 Apr 2008, 08:06

Posts: 21

где вы слышали про 30 дней?
не 30, а 35, да и игрок не проигрывает, а просто реализуется один из вариантов концовок.
_________________
ndgames testor


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 14:46 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Quote:
напомните плз - сколько лимфы на медиум нужно?
23—28 капель. Примерно столько же знак «Промежуток».
_________________
Carpe diem.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 14:47 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Quote:
Ага - именно из-за 30 дней я сейчас не играю в Тургор чтобы не портить удовольствие.. Пусть патч выйдет.. потом либо сами ледорубы либо вообще левые люди 30 дней уберут.. вот тогда и моиграем с чашечкой кофе =)
Я тоже подумываю дождаться патча :).
_________________
Carpe diem.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 14:49 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Quote:
где вы слышали про 30 дней?
не 30, а 35, да и игрок не проигрывает, а просто реализуется один из вариантов концовок.
Проигрыш всегда один из вариантов концовки :). Ну а 35 дней тоже особо не меняет ситуацию (всё ещё есть очень жёсткий deadline и отсутствие понимания, успеваешь ли ты).
_________________
Carpe diem.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 14:51 
Offline

Joined:

19 Apr 2008, 07:31

Posts: 13

Мне интересно, чего люди от Тургора ждут интерактивного фильма в стиле Dreamfall? Покажите мне картинку, дайте понажимать на кнопочки и насладиться сюжетом? Именно в безысходности, ограниченности времени и нехватке лимфы весь интерес. Игра такова, а если отключить 30-35 дней, дать больше лимфы и урезать сестрам аппетит, тогда это уже будет не Тургор, а что-то другое. Ждали Тургор? Получайте Тургор!
В жизни человек молится богу, чтоб он облегчил его жизнь или еще какими-либо способами обращается к высшим силам с мольбой о помощи в преодолении трудностей. Форумчане обращаются к разработчикам сделать патч. Не знаю отвечают ли бог или высшие силы на мольбы смертных, но если бы все было так просто! Дорогие разработчики, прошу вас, оставьте свой шедевр как он есть - он прекрасен таким. Конечно же я не против исправления технических ошибок, но против изменения этого чуда по сути.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 14:51 
Offline

Joined:

03 Apr 2008, 08:06

Posts: 21

хотели увеличить время, но тогда реально пропадает напряжённость, и игра превращается даже не знаю во что... если уж купили игру попробуйте. Уверен, что внимательный игрок с первого раза уложится в 30 циклов. Кстати по началу всегда тяжело - пока поймёшь механику, пока разберёшься с братьями... дальше будет полегче
_________________
ndgames testor


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 15:08 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Quote:
Мне интересно, чего люди от Тургора ждут интерактивного фильма в стиле Dreamfall? Покажите мне картинку, дайте понажимать на кнопочки и насладиться сюжетом? Именно в безысходности, ограниченности времени и нехватке лимфы весь интерес. Игра такова, а если отключить 30-35 дней, дать больше лимфы и урезать сестрам аппетит, тогда это уже будет не Тургор, а что-то другое. Ждали Тургор? Получайте Тургор!
В жизни человек молится богу, чтоб он облегчил его жизнь или еще какими-либо способами обращается к высшим силам с мольбой о помощи в преодолении трудностей. Форумчане обращаются к разработчикам сделать патч. Не знаю отвечают ли бог или высшие силы на мольбы смертных, но если бы все было так просто! Дорогие разработчики, прошу вас, оставьте свой шедевр как он есть - он прекрасен таким. Конечно же я не против исправления технических ошибок, но против изменения этого чуда по сути.
В Мор-то такой безысходности не было :). Я выше аргументировано писал, в чём, ИМХО, проблемы с балансом (не со сложностью вообще, а с конкретными местами). Ваши контраргументы по существу? ;)
_________________
Carpe diem.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 15:12 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Ещё одна фишка, которая напрягает, затраты на расправу с врагами не оправдывают вознаграждение. Ты постоянно в убытке. То есть, я трижды подумаю, прежде, чем тратить лимфу.
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 15:34 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

bratt_n, ну во-первых, расправа с врагами и не обязана быть прибыльным делом - это необходимость, потому как враги-то нападают.) Во-вторых, выгода есть, я за этим понаблюдал. На убиение "зайца" - комка с вислыми ушами у меня уходит около 25 капель лимфы (перекати-полем, 4 на знак и под 20 на усиление), а трофеи с него летят на 30-36 капель. Не слишком большая прибыль, но есть.

Вот с Ящера, к примеру, полный вагон лимфы.) С Братьев... когда как, они почему-то ходят в основном почти пустые. Но три с половиной сотни Пурпура с Патриарха очень не разочаровали.)

A.I.,
Quote:
*Промежуток (прим.) — опасное искажение, при котором пространство приобретает иллюзорные, фантастические черты, течение времени нарушается, усугубляется влияние холода, некроза и страха.
Страх вам обещали еще со времен анонса.) Давайте сначала пройдем игру, а вот когда уже половина игроков посетует, что не успела - тогда будет плакать.) Мне тоже в середине начало казаться, что я неотвратимо отстаю, но мнение начинает потихоньку меняться.)
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


Last edited by Dilling on 21 Apr 2008, 15:37, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 15:36 
Offline

Joined:

03 Apr 2008, 08:06

Posts: 21

нужно нападать на брата после того как он наполняется цветом;)
_________________
ndgames testor


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 16:43 
Offline
User avatar

Joined:

16 Apr 2008, 23:33

Posts: 43

Quote:
где вы слышали про 30 дней?
Сестра говорит в обучении :D
Quote:
Ждали Тургор? Получайте Тургор!
Я Тургор ждал максимум месяц.. и Вообще это звучит нереально тупо.. Как если Бефезда выпустит трёхмерную версию второго фаллаута и скажет то же самое.. Ждали Фаллаут - получайте Фаллаут! Только за такие кренделя они свой следующий проект будут бесплатно просить взять..


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 16:52 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

ice-pick эт., брат, не бесезда... ну ты и сравнил... повеселило!
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 16:59 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Я буду краток: Не нойте, не бойтесь, играйте и все будет хорошо.
Баланс подбирали долго и он стремится к тому что мых отели реализовать на плюс бесконечности. :)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 17:50 
Offline
User avatar

Joined:

19 Mar 2008, 18:35

Posts: 18

Баланс прекрасен, единственное мешают технические ошибки.
Жду патча и начну играть по новой. Хоть и сейчас не особо плохо, успел завалить пару братьев, заработал знания и опыт.

А страх - ваш главный злодей, хоть страх - главный враг всего человечества)
Люди боясь чего-то не успеть, всегда думают об этом, тем самым не радуйся полностью тому, что у них уже есть. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 18:53 
Offline
User avatar

Joined:

08 Apr 2008, 17:05

Posts: 26

Баланс действительно выверен неплохо, я открыл первый ключ у Авы только к концу второй главы, потом быстро Иму, но Жонглер тут же вырвал ей сердце(( и я заново ее открывал, ну, естественно, отомстив перед этим обидчику :lol: Правда тут я немного схитрил и сохранялся несколько раз перед началом нового цикла и подбирал необходимые цвета.
Как-то сразу решил, что даже если не успею, то все равно пройду до конца, а потом переиграю. Ведь очень интересно наблюдать последствия своих решений, сделанных именно в первый раз(хотя, все же приходилось много перезагружаться, но недалеко). И вообще сначала не совсем ясно, что именно нужно сделать, чтобы окончить игру, ну если не читать форумы :) Я как-то не сразу понял, что нужно именно 20 сердец и где их доставать, в итоге сложилась кризисная ситуация, и все ключи сестер пришлось открывать в последний момент. И за 30 циклов не удалось успеть, было очень здорово, что их оказалось 35 :) пару лишних дали возможность закончить игру именно так, как хотелось, а не как получилось.) Все-таки прелесть первого прохождения незабываема, хоть и реально пришлось поволноваться.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2008, 19:07 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2007, 17:25

Posts: 121

Начинали за здравие, а теперь всё сводится за упокой...толкьо конечно это ещё не конец) :twisted:
_________________
...Тот, кто доверяет, рискует быть обманутым.Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 00:15 
Offline
User avatar

Joined:

08 Apr 2008, 17:05

Posts: 26

начинали как раз за упокой :lol:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 02:40 
Offline

Joined:

17 Dec 2006, 23:22

Posts: 7

Quote:
Quote:
напомните плз - сколько лимфы на медиум нужно?
23—28 капель. Примерно столько же знак «Промежуток».
В начале игры 10-15 всего вроде. Меньше надо на зелень налегать...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 07:26 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Тихо-тихо и немножко в сторону: А коды из игры Ледорубы вырезали как хотели ещё в Море?…
_________________
Carpe diem.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2008, 11:18 
Offline
User avatar

Joined:

16 Apr 2008, 23:33

Posts: 43

*Тихо-тихо в ответ* Может и вырезали, но это нам не помешает.. Было бы желание =)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron