то:FiLiN
Quote:
Ну,во-первых,Оле не означает покой и гармонию по умолчанию,а во-вторых скажите,творцы тысяч натюрмортов,пейзажей,портретов,выполненных в максимально реалистичной манере тоже испытывали состояние дискомфорта,разрушения и жертвенности?Кто-то работал на заказ,кто-то на выставку,кто-то увидал красивый закат и ему захотелось запечатлеть его в масле,кто-то рисовал для души,кто-то,чтоб потом продать,кто-то ради славы.Скажете,это не настоящее искусство?В большинстве своем-да,однако даже среди таких работ встречаются те,которые способны заставить впечатлиться даже опытного искусствоведа.Да,художник отдает картине душу,но эта жертвенность возможна и в гармоничной обстановке.Разумеется многие люди в оной расположены к прожиганию жизни,но некоторые,просто не могут не творить,и это не означает,что у них в голове имеется внутренний конфликт с самим собой.
Вы просто несколько поверхностно смотрите. Все те случаи которые Вы перечислии - есть как раз различные виды "скрытого дискомфорта".
На первый взгляд кажется: "Человек в солнечный день выбрался на природу, и полный возвышенных чувств нарисовал мирный пейзаж." Где же тут дискомфорт спросите Вы?
А все просто... Смотрите не только на следствие и обстоятельства, но и на
причину и
источник.
Почему человек нарисовал пейзаж? - Ему так хотелось. (желание)
Что значит "хотелось"? - Значит в данный момент ему этого не хватало. (дискомфорт)
Что значит "не хватало"? - Значит он будет не удовлетворен пока этого не получит. (страдание)
Просто иногда бывает что между дискомфортом и законченным творением - очень небольшой промежуток времени. И человек не успевает распознать и идентифицировать страдание. Но оно всегда присутствует.
Quote:
Любовь к Миру.
Quote:
Любовь к Миру не лишена конкретного объекта,это он сам,Мир.Это такое...состояние своеобразной эйфории,когда идешь по улице и понимаешь,-"А мир-то и вправду прекрасен!".И сразу хочется что-то хорошее сделать,сотворить,помочь ближнему,вот какое это состояние.А что до выбора сестры...я свой уже сделал.
Quote:
А это и не означает наличие конфликта,хоть это состояние и можно обозвать таким образом.Эти вещи можно и примирять в себе,никаких душевных терзаний по поводу того,что я,скажем,одновременно хожу в спортзал и употребляю жирную,калорийную пищу я не испытываю.Я не испытываю внутренних противоречий по поводу того,что мне одновременно нравится классика и металл,пейзажи Левитана и нагромождения Дали,серии "Сайлент Хилл" и "Вормс","Очень страшное кино" и "Призраки Гойи",поэзия Волошина и проза Лермонтова,острый соус и ванильное мороженное,список можно продолжать вечно.Оле-это не полнейшая вселенская гармония,которой попросту не может существовать,это такое состояние,когда "мой небосклон и чист,и ясен,и полон радужных картин."И это не потому что я кретин
Конфликт будет. Просто Вы опять делаете несколько поверхностный взгляд.
Любовь к миру это конечно хорошо. И совмещать - тоже здорово. И призраки Гойи - хороший фильм. Но раз уж Вы говорите о
любви к миру...
Примирите сначала такие простые и обыденные вещи как:
- маньяка-убийцу и маленького ребенка которого он разрезал на куски (ведь это часть мира)
- оборванных и умирающих с голоду крестьян и помещика, усадьбу которого они штурмуют (и это мир тоже)
- или две враждующие армии
- помиритесь с ворами, предателями
- братьев и сестер
- помирите жирную каллорийную пищу и порок сердца
Список действительно можно продолжать вечно... а вот сможете ли Вы все это осуществить?
Quote:
Это-то понятно,я говорил о Находке,как о символе средства,а символ объекта в который нужно принести цвет,который нужно раскрасить-верхний предел,постсостояние героя.
В любом случае объекта у Вас пока нет (любовь к миру Вы пока не осуществили).
Quote:
Они говорят,-"Выход один-выпустить сестру.Все.Больше нет для тебя вариантов,кроме как стать братом."Что выйти можно самому говорят только три сестры(Безымянная,Оле и Яни),а та же Эли и Ута с Айей прямым текстом говорят,-"Ты не поднимешься."
Вы сами только что перечислили (их словами) сразу несколько вариантов. Кроме того "выпустить сестру" - это не один выход, а множество. Другое дело что ведут они в одно место - на поверхность. Но поверхность опять же будет разная.
Так что Вы сами себе противоречите.
Quote:
А что если это выход со всеми сестрами одновременно?
Тогда бы он не назывался "одинокий выход".
Quote:
Да,но мы ведь спорим не о способах путешествия по мирам,а о любимых сестрах,не так ли?
Это одно и тоже.
Quote:
Вот же,вот кого я позабыл,старину Га-Ноцри!Хотел привести кого-то в качестве примера,но все выветрилось из головы.
Quote:
По-моему, вы не учитываете, что область видимости в игре ограничена черепной коробкой Спящего. Объект любви может вполне себе существовать снаружи.
Как вариант, Оле воплощает мечту о любви, любви духовной, в найширочайшем смысле слова "любовь". Вывести ее - значит изменить свое отношение к миру. Ради примера: Иешуа из "Мастера и Маргариты". Его палачи для него - "добрые люди. Это, скажем, предельное выражение того... мироощущения, которое, если я правильно понял, подразумевается под "любовью к миру".
Уважаемые друзья.
Пример конечно хороший. Но Вы так же забываете одну деталь....
Иешуа был богом. Поэтому он и мог "выйти через Оле". Причем это в христианской мифологии. На востоке например считается что, чтобы достичь подобного состояния надо как раз отказаться от мира. Т.е. достичь состояния пустотности. Что очень близко к Оле.
Если Вы хотите получить все-все-все сущее... Вам придется обладать для этого достаточным объемом. А когда речь идет о всем-всем-всем сущем - таким объемом может обладать только пустота.
Хотите стать пустотой? Хотите получить любовь к миру? Ну тогда как говорит Самозванка (сущность которой так же пустотна):
"Как ни поверни - придется чем-то пожертвовать.
" В данном случае жертвовать придется "сансарой". Т.е. творчеством. В итоге выход через Оле довольно близок к пути братьев. Ведь если любить весь мир, то почему не полюбить промежуток и заповеди хранителей? Они ведь тоже часть мира.
Черт побери... забавно получается. Ледорубы пытаются создать пустотного персонажа, но каждый раз все же отклоняются в ту или иную сторону. Оле - близка к братьям. Самозванка - наоборот ближе к Бакалавру.
Хе-хе в этом и есть суть творчества - в метании между двумя составляющими. В видении разных миров.
Quote:
Антеро снова ушел в промежуток,искать себе новую сестру
Кстати,ты смотрел "Фонтан"?Жена тамошнего главгероя(Иззи ее звали,кажется)тоже очень напоминает Оле.
Фильм конечно замечательный, и я даже не побоюсь этого слова - неплохой. Но есть одно отличие между игрой и фильмом.
В игре - один персонаж. В фильме мир разделен на два.
".......
- Не будь бескрылой мухой в крайней Туле.
- Не бойся тьмы объявшей все вокруг.
- В ней бродят двое: я - лиса А Хули.
- И Пес Пиздец - таинственный мой друг....."
Кроме того, если уж брать фильм... то выход через Оле значит: принести себя в жертву, дав начало бесконечному числу миров, но утратив при этом себя.
Т.е. в фильме-то как раз все четко. Цельный и гармоничный бог - распадается на миры в которых возможно творчество, но утрачивает при этом гармонию и целостность. А если Вы хотите вернуть гармонию и целостность - все миры должны опять собраться в один, но при этом они потеряют различия (цвета) и возможность творчества пока снова не распадуться...
Quote:
Кто рассуждает?Мне абсолютно плевать на мир,когда разговор заходит о моей личной жизненной программе.
Ха-ха-ха. А мне казалось у Вас Оле-программа о любви ко всему миру. (Не обижайтесь. Это дружеский смех.)
то: Ha6JIIODATEJIb и antero
Quote:
Кстати, забавный пример выхода вместе с Яни разворачивается прямо здесь и сейчас. Я вывел свою мечту, доставившую для меня много приятного вместе со своим Цветом. Но моя мечта оказалось недопонятой, и при этом я невольно оказался в позиции одиночества. Ибо нет никого, поддерживающего мой взгляд на события. Разве что Антеро посчитал их красивой трактовкой. Результат - маленькая сценка идейного одиночества на конкретном форуме. Но раскаиваюсь ли я при этом "игрушечном одиночестве" в своем "игрушечном выборе"? Нет. Я доволен, и продолжаю его отстаивать.
Практически во всем что касается Яни я согласен с Вами обоими. Ну... за некоторыми маленькими деталями.
Что можно добавить... Так это то, что выход через Яни штука довольно........ сложная. Как было правильно замечено, у каждой сестры есть некоторый груз. Некоторый недостаток.
Так вот у Яни он посерьезней будет чем у других сестер (за исключением Оле). Дело в том что ее недостаток в ее творчестве. Если у других сестер творчество - это нечто очень нужное. Но что в силу каких-то причин (грузиков тянущих вниз) не способное пока осуществиться.
То у Яни "грузик" заключается в том, что ее творчество никому не нужно. Ни в промежутке ни на поверхности.
Именно поэтому она может творить и в промежутке. Как совершенно правильно замечено:
Quote:
-В то время как подавляющее большинство Сестер отвлеченно рассуждает, что "бы" они сделали, попав на Поверхность, Яни практически единственная, кто показывает результаты своих стараний прямо здесь и прямо сейчас(кроме нее еще Эли со своими "очумелыми ручками"). Считаю должным поставить свой акцент на этом. Она не рассказывает нам о чудесных/ужасных переменах. Вместо нее говорит танец, который мы раскрываем с каждым новым сердцем. Загадочный танец, рожденный в мире страданий... чем не искусство?
При выходе на поверхность для нее почти ничего не измениться.
Но мне кажется наш уважаемый собеседник
Ha6JIIODATEJIb это и так понимает. Хотя, учитывая что его уже несколько людей поняли - выход через Яни (если он вообще возможен) не получился.
Зато получился другой выход. Ура!
В конце концов может это и лучше.
Quote:
Оле, несомненно, очень хороша. Но у нее есть своя проблема - при наличии невероятной согревающем доброты, у нее нет опыта в области все тех же проблем и страданий. Сказать проще, у нее достаточно сил, чтобы сделать Поверхность светлым местом, но нет четких представлений, как это сделать. Это видно из ее стиха.
Проблема у нее в том, что она хочет изгнать из мира "зло". А ведь "зло" во первых часть мира. А во вторых "зло" и "добро" - вообще понятия субъективные. Уж если делить - то лучше делить не на Бога и Дъявола, а на гармонию и творчество. А изгонять из мира творчество это уже совсем не хорошо.
Марк Бессмертник Вам этого не простит.
Ну а если брать стихи... То не хватит ей сил (или скорее желания) чтобы сделать поверхность светлым местом:
".....
- Но, странные... Едва его коснувшись - прочь стремим свой бег.
- От солнца - снова в ночь. Вдаль по путям парабол безвозвратных.
- Слепой мятеж наш дерзкий дух стремит. В багровой тьме закатов незакатных.
- Закрыт нам путь проверенных орбит...."
Quote:
Может, удивишься, но я одним из самых идеальных вариантов с тех пор, как узнал более-менее всех Сестер, считаю тандем из Оле и Яни. Они ведь действительно почти как сестры-близнецы. Только одна выросла у дядюшки Ориона, а вторая - "у злой мачехи" Надзирателя
С Вашего позволения я повторю пару процитированных ранее строк (кстати забыл сказать - данные отрывки относяться к стихотворениям в прозе Алоизиюса Бертрана).
"........- "Да будет так!" - раздался все тот же голос, и порог лучезарного Иерусалима осенился двумя темными крылами. - "Да будет так!" - отозвалось многократное эхо, и безутешная Иосафатова долина вновь залилась слезами. - А труба архангела прогремела из бездны в бездну, в то время как все с грохотом рушилось: и небосвод, и земля, и солнце, ибо не стало человека - краеугольного камня мироздания.... "
Они действительно довольно похожи. Вот только у одной творчество - никому не нужно. А у другой его вообще что-то не видно.
Quote:
Все происходящие здесь попытки конкретизировать любую из Сестер и с абсолютной 100%-ой точностью установить, что она принесет на Поверхность - заранее обречены на провал.
Почему? очень просто. Потому что Мечты не могут быть конкретизированы. Цели - могут. Но не мечты.
Мечта - от природы расплывчата и противоречива, как расплывчаты составляющие ее Цвета, и противоречивы их свойства. Незаметно для вас, но она постоянно претерпевает изменения, вступает в конфликты сама с собой - Сестры наглядно это показывают. Такова ее Природа.
До выхода на поверхность - точно нельзя. Но все же Вы не совсем правы. Хотя даже не то чтобы - не правы, просто не договариваете немного. Мечта может быть конкретизирована если встретиться с находкой и осуществиться. Другое дело что после этого она перестанет быть мечтой, исчезнут конфликты и изменения. И Вы снова попадете в промежуток - за следующей мечтой.
Если бы мечту вообще нельзя было конкретизировать - мы бы и никакого творчества не имели (не важно материального или нет). А было бы сплошное приготовление к творчеству.
Другое дело что как говорил О. Уальд:
" - В жизни есть только две настоящие трагедии: Когда не получаешь то что хочешь. И когда получаешь."
Quote:
...Промежуток - совокупность душевных состояний, плавно перетекающих из одного в другое. Они неотделимы, как неотделимы составляющие Corona astralis: при попытке прочесть любой из них по отдельности мы получаем иной смысл, ведь не видим ни предшествующего ему состоянии, ни последующего. Гость, перемещаясь по Промежутку, оказывается во всех этих состояниях, "общается" со всеми Сестрами(вернее, слушает их), и из каждого разговора извлекает что-то новое, по-своему возвышенное для себя.
Если представить "Corona astralis" в материальной форме - получиться венок сплетенный попеременно из белых и черных колечек (конечно с вкраплениями других цветов на каждом из них).
"Corona astralis" - передает как раз ту самую сущьность творчества, для которого нужны противоречия и разные цвета.
Quote:
По теме: Сейчас за вечер быстро вышел вместе с Айей. После кормления Яни и Оле(по 600 в каждое сердце... ) кажется, что остальные сестры на диете сидят.
Хм... начну с нее самой. Резкая, любит отпустить какую-нибудь колкость, но, в то же время - очень неглупая. Каждый разговор с ней доставлял какое-то странное эстетическое наслаждение. Нет, это не излюбленные "игры" Авы - но по духу что-то родственное.
Самое интересное в ней - это ее философия.
"Я - зло. Я двигатель и первопричина всего того, что происходит в этом, с позволения сказать, месте."
И она - права. Вот только зачем так уж сразу "ЗЛО"? Скорее - творческое начало:
"- Я Айя! Служанка сумасшедшей демонессы."
Хотя конечно, творческое начало которое конечно может приносить зло, да и вообще довольно опасная штука. Но таково уж творческое начало.
Кстати говоря... хотел бы я посмотреть на человека, который совершит прорыв без помощи Эхо и Айи. Конечно как правильно упомянул "Ha6JIIODATEJIb" - мы проходим множество сестер\состояний. Но вот беглянки... у них мы берем уж очень много важного. Без них - вообще никак.
Quote:
Убийство Находки станет нашим праздником.
Мясо, пляски, игры. Разгул изысканной красоты.
Где ряженнное зло на виду, а добро прикрыто свирепыми масками.
Игры чудовищных масок, бродяга!
И так изо дня в день, из ночи в ночь.
Впрочем, правление зла будет праздничное и кукольное.
Разыграем право каждого на дружбу, честность и любовь - то есть на все то, что мы объявим преступным.
И это будет хорошо, ибо произведет легионы героев. И желание жить.
Ну как, дух - начертишь на мне знак прорыва?
Дай пять дух!
Но кстати, на мой взгляд не стоит совсем уж перегибать со сгущением красок. Не забывайте про янтарь. Конечно все что она говорит - верно. Но это не только целенаправленный кровавый террор. Это еще и смеющийся дух.
Если мы опять таки возьмем ее приветствие:
"- Я Айя! Служанка сумасшедшей демонессы."
То вспомните товарищей Бегемота и Коровьева. Они явно с этой симпатягой дружат.
А целенаправленный кровавый террор - это скорее удел простоватого и недалекого тирана или инквизитора.
P.S. Прошу прощения. Что-то я опять увлекся. Но Вы - сами виноваты. Зачем так много написали?