Я не согласен с теми, кто считает тургор законченным произведением. Это не так. Тургор - это видение Дыбовского и Ко. И только. Например, когда я прошел обе игры (сначала тургор, а потом гц) я воспринял промежуток совсем иначе. Я до сих пор не принимаю концепцию сестра=мечта, цель и пр. Играя в тургор, в качестве цели, желания, мечты, прорыва я воспринимал исключительно находку (она для меня до сих пор остается единственным мотиватором в пути на верх). Сестры же (в обычном тургоре тоже) для меня были скучной обузой (в гц я их вообще иногда мочил (Эхо например), чтоб не доставляли своими дебильными монологами). Поэтому в моем "идеальном тургоре" сестер не было бы вообще (из-за них я перешел с игры на обзоры - там это можно хотя бы пропускать), а промежуток был бы цельным, открытым сразу.
Поэтому очень прошу разрабов поделиться утилитами для модинга. Я лично не вижу ничего такого в том, чтобы менять игру под себя (убрать сестер например). Тем более что в плане "костяного дома" у каждого он свой (в смысле тургор).
Насчет того, что "можно заха...ить великую концепцию". В корне не согласен. Сам Дыбовский говорил, что игра-искусство - это "костяной дом", а значит он у каждого свой. У Дыбовского он такой (что-то вроде "восстать из праха" и "очнуться от дремы"), а для меня эта игра о любви и высших материях: промежуток - это не дрема (как у Дыбовского), а наш с вами реальный мир (с недородками, братьями (типа система-государство) и пр.), а поверхность - мечта, место непорочной любви, прорыв - это преодоление-разрушение тоталитарной системы промежутка (нашего материального=сатанинского мира) в попытке достичь предмета любви (или просто высшей непорочной любви), при этом возможно погибая самому.
П.С: более того. Те кто говорят о том, что нельзя "трогать великие лучшие в мире концепции Дыбовского" являются наглядными примерами Братьев, у которых "нет мира лучше этого". Я же не считаю, что концепция тургора (и вообще Дыбовского) - идеальна, напротив она мне претит. Но это не значит, что игра плоха (игра - отличная, так же как и мор), просто я вижу там свое (поэтому приходится отключать диалоги, чтобы полнее углубиться в атмосферу). Игра - это форма, и тургор - это хорошая форма. Дыбовский заложил в эту форму свое, а я попытался свое (несмотря на все противодействие Эхо, которая изрядно портила погружение своими несвоевременными лекциями). Поэтому еще раз прошу разрабов разрешить моддинг, который сделал бы форму более мягкой для разного восприятия одних и тех же реальностей (например: для меня сестры роли не играют - они обуза, тогда как находка - важнейший элемент сожетно-атмосферной составляющей, братья - преграды на пути к находке). Все.
|