[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Текстовое описание сюжета
It is currently 17 Apr 2024, 00:40
Author Message
PostPosted: 20 Jun 2011, 23:18 
Offline

Joined:

20 Jun 2011, 18:48

Posts: 5

Здравствуйте!

Так получилось, что я не хочу играть в Тургор. Я не играю в компьютерные игры уже несколько нет.

Но случайно я узнал об этом проекте, и мне стал интересен сюжет игры. Кроме того, я сейчас интересуюсь сценарным мастерством и мне интересно думать о разнице между играми и фильмами.

Может быть, какой-нибудь поклонник игры, который уже знает большинство концовок, сможет описать весь сюжет письменно? Не только завязку, которую я уже примерно понял из описаний и обзоров, но и то, что может получится в середине и в конце игры.

Я понимаю, что предлагаю несколько странное занятие (и денег за это не предлагаю), но вот уж пришла в голову такая идея и не хочет уходить :) За спрос денег не берут :)

Вдруг кому-то (может, группе людей) будет интересно написать такое. Я бы с интересом прочитал, плюс это может быть полезно тем, кто прошёл игру, например, два раза, а не охваченные сюжетные линии хочет просто прочитать.

Бывают киноадаптации игр, когда историю отделяют от геймплея и производят фильм. А я имею ввиду отделение истории как некую "текстоадаптацию" (новеллизацию?).
Формат, стиль, объём может быть любым (а можно иллюстрации даже сделать в виде скринов и арта).
Вот в википедии на страницах фильмов бывает такое краткое содержание сюжета, от начала до конца. Можно в таком стиле, только с учётом нелинейности Тургора необходим нелинейный текст, можно сделать с помощью гиперссылок или размещения фрагментов текста в некой блок-схеме.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jun 2011, 04:19 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Если завязка известна.
Общие портреты братьев и сестер тоже известны.

То о концовке и вовсе говорить нечего:
Выбранная сестра поднимается вверх. После этого показывают улицы города в тонах цветов этой сестры.
Все.

Это называется "представь и догадайся сам, что ты сделал".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jun 2011, 14:11 
Offline

Joined:

20 Jun 2011, 18:48

Posts: 5

Спасибо за ответ,

Т. е. авторы игры подробно отрисовали характеры сестёр, но не сказали своего мнения - к чему ведёт победа каждого из характеров? А я где-то читал, что в конце игры звучат стихи, и они разные для каждой сестры.
Середина игры состоит из сбора цвета, сражений и общения с персонажами, и жёстких сюжетных развилок там нет, правильно?
А что за ролик будет, если герой выходит один, без сестры?

UPD Я, кажется, нашёл финальные стихи в саундтреке. Например, финал Авы сопровождается стихами "Тому, кто жив и брошен в тёмный склеп"?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jun 2011, 14:56 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Ютуб в помощь. Еще есть замечательный let's play.

Стихи существуют, конечно же. Волошин, Corona Astralis - выходы с Сестрами и двойной финал; он же, "Над зыбкой рябью вод встаёт из глубины" - одиночная концовка; интро - Луис де Камоэнс, "Меняются и время, и мечты". Поглядеть (послушать), к какой сестре чего куда можно стянув официальный саундтрек. Вот и тема как раз.

А вообще, возьмите и поиграйте, через "не хочу" :D Оно того стоит, правда. Тургор не особо так сюжетен, это гениальная концепция и шедевральный дизайн (уж простите за такое пошлое слово).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jun 2011, 15:09 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Тургор - это прежде всего сложносоставная метафора. Все, начиная от сюжетных событий и заканчивая геймплеем, - это символы, части загадки. Если выдрать сюжет из контекста - получится достаточно примитивная и бессвязная история. Тут нужно не только сюжет, но и трактовку рассказывать. В этой теме, кстати, лежит несколько вполне годных "теорий всего". Еще рекомендую Хрестоматию почитать.
Концовки ничего не проясняют и ничего прямо не говорят. Предполагается, что игрок, прошедший игру, сам назначит смысл концовкам, да и всему происходящему.

АПД. *** В этой теме, кстати, лежит несколько вполне годных "теорий всего".
Имелось в виду "в этом разделе".
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jun 2011, 15:30 
Offline

Joined:

20 Jun 2011, 18:48

Posts: 5

Спасибо, я подумаю над тем, чтобы пощупать игру самому. Авторы в интервью говорили, что одно прохождение займёт примерно 25 часов. Что вышло на практике, и отличаются ли по продолжительности прохождение оригинала и ГЦ?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jun 2011, 15:39 
Offline
User avatar

Joined:

09 Dec 2009, 20:35

Posts: 216

Quote:
Спасибо, я подумаю над тем, чтобы пощупать игру самому.
Конечно, пройдите, не лишайте себя истинного удовольствия!
_________________
Цель вижу, в себя верю.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jun 2011, 17:11 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Правильно, кроме видео-ряда улиц города еще читаются стихи. Для каждой сестры свои.
Когда герой выходит один - также показывают улицы города (но без "цветового заплыва") и читается стихотворение.

Возможно играть лучше в обычный Тургор. ГЦ считается с одной стороны более разжевывающим, с другой менее харАктерным.
Хотя тут кто-то может быть даст прямо противоп. совет.

Еще: для быстроты прохождения можно коды использовать, через поисковик найдете, может и тут где лежат.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 21 Jun 2011, 17:54 
Offline

Joined:

20 Jun 2011, 18:48

Posts: 5

Да, точно, читы в моём случае - это хорошая идея.
На правах оффтопа: я знаком с такой штукой, как Dixit - резко выделяется среди настольных игр, примерно как Тургор - среди компьютерных. Можно глянуть в поисковике, может быть, кого-то заинтересует.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Jun 2011, 17:39 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Поглядела информацию про настольную игру Dixit.
Ну по одному описанию понять процесс и его плюсы сложно.

Кстати, также присутствуют игры Dixit2
http://triominos.ru/product_info.php/products_id/1189
И игра Pandemic.
http://triominos.ru/product_info.php/products_id/687
В которой можно стать ученым или врачом и бороться с эпидемией ажно из четырех болезней.
Цитата "а в конце своего хода каждый игрок должен сыграть и за болезни".
Ну что сказать, вроде оригинально, сыграть за болезни. :)

Давным давно на форуме давали ссылку также на настольную игру, которая своим оформлением (одна масть так точно), похожа на Тургор. Причем по ссылке можно скачать все карты, правила, распечатать и тренироваться.
Quote:
Пока что в сети "Настольным Тургором" считается вот это: http://shadem.ru/v


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Jun 2011, 21:03 
Offline

Joined:

20 Jun 2011, 18:48

Posts: 5

Да, я знаю про Dixit 2, это просто аддон, и мне там карты меньше понравились.
Душевно написанный обзор игры есть вот тут:
http://boardgame.com.ua/ru/ogljady/221- ... j-v-menyar
Но, конечно, отношение к ней во многом зависит от того, нравится ли стиль иллюстраций.
Скачать её карты для распечатки тоже можно, правда, без одобрения издателя. В поисковике находится по "Dixit PnP".

Сходил по ссылке http://shadem.ru/v - действительно, какие-то ассоциации с Тургором вызывает, но глубоко лезть не стал, т. к. не заинтересовало.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Mar 2012, 18:21 
Offline

Joined:

17 Mar 2012, 17:04

Posts: 25

Я понял все так: промежуток - наш с вами реальный мир, братья и недородки - это социально-экономическая система (братья - это учителя в школе (богомол), преподы в вузе (тиран), "лучшие друзья, которые дают ,,очень дельные советы,, (монгольфьер), церковь (патриарх) и даже родители (триумфатор); недородки - это случайные встречные-поперечные, которые не прочь попить вашей кровушки/бабла/иль чего еще (одноклассники/одногруппники)), поверхность - мечта, находка - символ чистой непорочной любви, свободы от тоталитаризма (т.е. государства/бедности/социальных=рабовладельческих отношений/выбери сам).
Смысл: тебя все ненавидят, поэтому "искренне желают самого лучшего в мире добра" и "уму-разуму научают". Т.е. все хотят поживиться за твой счет. Ты же, любишь и хочешь любить свободно и искренне (т.е. так как нельзя в промежутке (ну ты понел хде), поэтому мечтаешь о поверхности и своей любви - находке (типа призрак любви, олицетворяющий неуверенную, возможно безответную, любовь). Братья (ты понел хто) всеми силами не хотят, чтобы ты достиг желаемого и поэтому поначалу пытаются тебя обмануть ("уму-разуму научить", убедить что типа надо "жить реальной жизнью" и пр.), а потом просто "без всяких ложных фиговых листков" говорят, что они тебя (убьют/лишат денег/ты не получишь образование и будешь никем/выбери подходящий ответ).
Задача: Следовательно перед тобой стоит дилемма: ты слаб и вряд ли победишь (т.е. надо покориться тоталитаризму), с другой стороны единственная и последняя возможность спасти любовь и свой дух + свободу = продолжить противостояние (собираение цвета и битвы с братьями-гопниками-ментами-государством-выберисам) и таки хрен знает какой ценой (ценой уничтожения материального=сатанинского мира?) вырваться назло всем из сра***го промеж.общества-братьев навстречу последней отчаянной возможности познать счастье и свободу, даже погибнув при прорыве и растворившись в поверхности. Все.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron