It is currently 27 Oct 2025, 00:44
Author Message
PostPosted: 28 Jul 2006, 14:21 
Offline
User avatar

Joined:

03 Sep 2005, 15:27

Posts: 428

Location: Кишинёв

Вот и подходит к концу лето. Через месяц скрестив пальцы на удачу мы будем с нетерпением ждать анонса. Я предлагаю начать обсуждение будущего проекта, а разработчики тем временем(я очень надеюсь) будут координировать поток наших мыслей.
Вот например, как вы думаете, сколько персонажей будет доступно? Святая троица, или один но очень проработанный? Мне кажется персонажей будет несколько.
И ещё: в интервью Игромании NorD, говорил, что игры в следующий раз нужно делать более добрыми. Я так понимаю без убийств, насилия? Как вы думаете, с чем(или кем) тогда будет бороться игрок?
Короче, так: вооружаемся гадальными картами, клавиатурой и начинаем обсуждение.

Заодно предлагаю опрос: каким, вы думаете, будет новый проект?

... до сентября осталось 822 часа.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Jul 2006, 16:10 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Единственное, на что надеюсь - что новый проект будет не менее атмосферным, чем любезный моему сердцу Мор. Потому что прелестью и неповторимостью своей вышеупомянутый Мор обязан, в первую очередь, все-таки тому неповторимому настроению, которое он создает (и которое остается и после выхода из игры), а не только необычному сюжету и героям.
Что касается того, что новый проект будет добрее - в плане отсутствия в нем насилия - так ведь и в Море насилия, если этого не захочет игрок, не так уж много. Вот обстановка там угнетает - это да.
Но она полностью соответствует сюжету (эпидемия смертельной болезни, все-таки, это вам не фунт изюма). Так что единственный способ сделать новый проект добрее - на мой взгляд, конечно - это изначально задать более оптимистный сюжет. а надо ли это делать - не мне решать...
А что касается того, будет там один герой или три - лично для меня это вторично.

Dixi :о)
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 28 Jul 2006, 19:21 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Ну что тут сказать? всё сказано в теме.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 Jul 2006, 04:16 
Offline
User avatar

Joined:

26 Jun 2006, 01:06

Posts: 487

Хм, вместо того, чтобы что-то гадать, я готовлюсь воспринимать все с чистого листа. Ну, как минимум до официального анонса.
Это новый проект, уже наверняка другой, а предполагать что-то - себе дороже, потому как излишние фантазии "по поводу" чреваты впоследствии разочарованиями.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 Jul 2006, 15:15 
Offline
User avatar

Joined:

03 Jun 2006, 17:28

Posts: 329

Location: град Петроград

Правильно. Забыть о "Море" и воспринимать всё "с чистого листа".
_________________
Ссу не я! Я не ссу! Хочешь, справку принесу?.. (с)
,,Не флужу я, не флужу! Хочешь, справку покажу?..,, (с)Психиатр


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 Jul 2006, 16:46 
Offline
User avatar

Joined:

13 May 2006, 19:07

Posts: 164

Location: Москва

Quote:
Правильно. Забыть о "Море" и воспринимать всё "с чистого листа".

"Забыть о Море"?! НИ-КО-ГДА!!! Это не забывается!!!
_________________

Сделать шаг просто так, просто так не в счёт
Через день, через час, через миг, через год
Мы любили мечтать, ведь мы не ангелы
Ведь мы не ангелы...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 29 Jul 2006, 18:11 
Offline
Некромант-Реаниматор
User avatar

Joined:

14 Jun 2006, 11:33

Posts: 2125

Location: Из снов и сбивчивых мыслей

Что-то многовато Варн... Ну вы поняли. А новый проект мне кажется будет немного хуже чем Мор, ведь это игра которой не должно было быть, а это игра котороя будет. в общем недоуменно пожимаю плечами. Почему то кажутся ангелы там будут, такие как в закупоренной банке... :D :D
_________________
Появится возле Буфалора
Высокий человек и войдет в Милан.
Аббат из Фуа и почитатели святого Мора
Совершат обман, переодевшись в простолюдинов.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 31 Jul 2006, 21:45 
Offline
Одонгофил
User avatar

Joined:

18 Dec 2005, 00:51

Posts: 359

Location: Город-Герой Москва

Я не знаю, каким он будет.
Выйдет, тогда и посмотрим.
Единственное, вроде бы с МОРом не будит ни каких пересечений.
Надо в опрос включить вариант: "Не знаю".
_________________
Jagged Alliance Forever!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 01 Aug 2006, 23:30 
Offline
User avatar

Joined:

03 Sep 2005, 15:27

Posts: 428

Location: Кишинёв

Я очень рад, что идолопоклонничество среди поклонников Мора не процветает. Приятно знать, что люди не просто слепо обожают игру(да и в случае с мором это было бы удивительно), а ценят "Моральные качества игры".

На данный момент по мнениям вырисовывается следующая картина: мы ждём игры с оптимистичным сюжетом, надеемся, что она не будет уступать в чём-либо Мору и верим, что глупо рассуждать о неанонсированном проекте. И совсем не гадаем. Где ж ваша романтика, люди?
Эх...
_________________
For one moment I wish you'd hold your stage
With no feelings at all
Open minded, I'm sure I used to be so free. <Muse, Citizen Erased>


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 Aug 2006, 02:19 
Offline
User avatar

Joined:

26 Jun 2006, 01:06

Posts: 487

Quote:
Надо в опрос включить вариант: "Не знаю".
Угу, не знаю и знать не хочу ;)
Впрочем, шучу.

Романтических мечтаний и надежд по поводу нового проекта действительно пока не наблюдаю, правда есть тут надежды прагматические... вот, искренне мечтаю, что игра выйдет в цельном виде, а если и нет, то все запчасти будут прилагаться в коробке с диском вместе с инструкцией по сборке )
Опять шучу. По-доброму так )

Еще есть надежда, что до выхода нового проекта, успею хотя бы еще разика два пройти "Мор", ибо кудыть мне очередной проект, если в старом еще не разобралась (хотя диск пребывает у нас дома уже больше полугода, наверное). Оттого, наверное, и нет пока мыслей, устремленных в будущее.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Aug 2006, 02:20 
Offline

Joined:

04 Aug 2006, 02:17

Posts: 1

:shock: Ну да, "Я - Варнавский!" млин, причем тут моя фамилия? )) чет я пропустил..


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Aug 2006, 09:32 
Offline

Joined:

24 Jun 2005, 23:56

Posts: 53

Кажется мне, что это будет совсем другой проект... Может быть даже совсем другой...
Будет какой-то фактор, ограничивающий игрока. В Море было время...
Больше-меньше насилия, не суть важно... в конце концов шутер-шмутер делать не собираются...
Может быть, не настолько глубокий...
Хотя кто-его знает, может на Город новая напасть свалится... этак, лет через пятьдесят...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Aug 2006, 13:39 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Насколько я знаю, это будет другой мир. И насилия должно быть меньше. Будет конфликт. Напряжённый конфликт. И немного эротики. Город там должен быть... Больше не помню.
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Aug 2006, 14:44 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

Жаль что разработчики отказались от “5 часов до конца света”(а может нет? :roll: ) .Задумка действительно стоящая. Главное чтобы в новой игре не было сохранения и загрузки.(ну или если и были бы то по принципу вышел из игры тогда тебя сохранили зашел загрузили) именно такой системы я ждал в море.

Насчет “5 дней до конца света”.
Прослушав доклад с кри 06 сразу несколько кадров в голове вырисовывалось, хотел бы поделится.
Концовка длится 5 минут.
То есть концовка игровая .за 5 минут конца света к нам приходит истина игры.
Конец света примерно можно было сделать таким:
Все окружение из прямых граней (стены домов, разные предметы окружения,…..)становились бы округлыми ,под соответствующие спец эффекты. То есть формы приобретали свое начальное проявление .тоже было и с окружающими нас людьми .они бы деградировали(эволюционировали).
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Aug 2006, 03:08 
Offline
User avatar

Joined:

09 Sep 2005, 14:33

Posts: 391

Location: Ангарск. Регион Иркутск

Это будет - ОЧЕРЕДНАЯ сенсация!
_________________
Город - at extended тамагочи...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Aug 2006, 17:48 
Offline
User avatar

Joined:

03 Jul 2006, 14:46

Posts: 75

Location: Липецк

Интересно, как много у нас Варнавских. Уже четверо объявилось.

А вообще я надеюсь, что следующий проект получится лучше МОРа.
_________________
"Улыбайтесь - завтра будет еще хуже."
Закон Мёрфи


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Aug 2006, 11:27 
Offline
User avatar

Joined:

25 Sep 2005, 10:26

Posts: 606

Location: Россия, Северодвинск

Quote:
Главное чтобы в новой игре не было сохранения и загрузки.(ну или если и были бы то по принципу вышел из игры тогда тебя сохранили зашел загрузили) именно такой системы я ждал в море.
Мне вот непонятно такое стремление высасывать проблему на пустом месте, причем не только себе, но и всем остальным до кучи. Если вы такой гурман и времени до хрена, то просто не сохраняйтесь.
_________________
- Скучно мне без людей-то...
- Почему, Кащеюшка?
- Мучить некого...
"Союзмультфильм"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Aug 2006, 11:31 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Аминь! Господин Fedorov прав просто до безобразия! Ну, зачем совсем без сэйв/лоад? Я, например, при первом прохождении просто с перепугу штук 100 сэйвов наделала, хотя почти и не пользовалась ими. Но то, что они были - грело душу!. А вот второй раз прохожу почти исключительно на F5/F8. И что? Придется два дня проходить заново из-за собственной забывчивости! Так лень же! Вот и бросила...
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 09:28 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

если люди прослушивали бы доклады многоуважаемого НД то поняли бы зачем вырезать s/l .
По мне самая лучшая игра это реалистичная игра.

p.s.времени не до того самогог что вы сказали ,времени у нас всех мало но 5 часов в выходные я бы выделил на ВЕЛИКУЮ ИГРУ такую которая за 5 часов мне бы доставила столько фана сколько я не получал не из одной игры.А коли вы такие занятые то зачем вовсе играть?не надо!что вы!ть игры,пустая трата времени!вот интересно сколько кто в море времени проводил?я лично признаюсь сидел 3 дня подрят изредко ел,не спал .И знаете что я вам скажу,да то что я мог просидеть 1 день и получил тоже самое что вобщем то и получил s/l мне не помог ,пришлось переигрывать.Вобщем лично я против s/l(или за урезаный) дабы воцарила реалисточность в играх.на этом откланиюсь .
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 09:35 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Quote:
если люди прослушивали бы доклады многоуважаемого НД то поняли бы зачем вырезать s/l .
По мне самая лучшая игра это реалистичная игра.
Извините, этот доклад сожрет весь мой траффик, так что я, увы, лишена возможности его прослушать.
Я, конечно, игры не разрабатываю, и не мне решать, что да как там будет - но полное отсутствие s/l заставит из-за каих-то мелких погрешностей перепроходить игру. На сколько у вас хватит терпения? Не хотите ими пользоваться - не надо, но не лишайте этой возможности других! Или само наличие такой функции будет искушать?
Ведь если игра станет чересчур реалистична - в нее будет просто неинтересно играть, ИМХО! Сказка превратиться в суровые будни!
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 09:44 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

s/l конечно же искушает,мы все люди и у нас есть программы внутри кто то максималист кто то минималист но все стремимся к какому то совершенству из за этого и приходится(подсознательно) пользоватся s/l .но если его выразеть,так сказать обрезать путь отхода то игра будет именно реалистичнее,и за то или иное действие мы будем себя проклянать или хвалить тоесть испытывать эмоции и очень хочу заметить четко выраженные .плюс это или минус не могу сказать.

а зачем перепроходить игру?игра не закончится ,она будет продолжатся но ваше действие повлияет на ее ход,дважды задумаетесь зато перед следующим действием.

Как раз сказки уже и надоели что добрые что злые(коих намного меньше)


p.s.жаль что доклады не слушали особенно "Н.П.К.Д." очень хороший доклад .Дает мотивы для размышления.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 09:54 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Ну, а как вам такой консенсус: s\l будет в некоторых ключевых местах? Потому как, знаете ли, лично я, если вдруг в игре случиться что-нибудь по-настоящему неприятное, что совсем нельзя исправить - психану и брошу играть! И я ведь не одна такая!
В том же Море, при первом прохождении, мне было реально страшно! (Я даже не заразы боялась, и так с 3-го дня бегала с инфекцией, это все мелочи). Просто страшно, и все! Оттго и сэйвилась где надо и где ненадо. Хотя, в принципе, мне бы хватило постоянного сэйва в начале дня (скажем, 7 утра - сэйв автоматом) и одного квиксэйва. А вот меньше - уже никак!
Вам сказки, может, и надоели, а мне во - еще нет! Я вообще не вижу смысла играть, если в мониторе - все как в жизни. Зачем?
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 10:02 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

все как в жизни,но все не так.это как алиса в зазеркалье мы видим то же самое но под другим углом.автор нам дает свое виденье .никто же не будет делать игру про именно ваш город и про вашу жизнь.Это отчасти сказка даже наверное страшная сказка которую мы ПРОЖИВАЕМ ,такие условия в которые в реальной жизни не дай бог попасть .Это реалистично но это уже и не та сказка которую мы имесем сейчас.
Ограниченые сохранения конечно приемлимые ,но опять же пропадает эфект смерти реальной и появляется эфект кукольной смерти ведь мы можем возрадится ,пусть не там где нам хочется но все же не с начала начинать.
Кстати насчет надоесть то тут конечно да,вероятно.Но все зависит от концепции игры,если мы имеем линейную (или частично линейную)игру то 20 раз начинать с начала и знать что будет наперед это ужасно,если же каждое событие в игре будет ново то игра вряд ли надоесть,не предсказуемоть вот чего не хватает при вторичном (третичном)прохождении игры,но это опять же я к своей мечте склоняюсь ,к случайной игре :roll: .
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 10:28 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Ох, вы, может и правы, но... Я вот представляю такую картину: Мор (за неимением другого примера) без сэйвов. Вечер 11-го дня. Все задания выполнены. Иду спать, перед входом в дом незамеченный мною бандит швыряет в меня ножом... Все красиво вертится перед глазами... Добро пожаловать в Театр! Выберите героя!
Ох, как икалось бы в этот момент разработчикам! Я бы им такую воронку навесила - ни один Городецкий не помог бы!
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Aug 2006, 11:24 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:)сами ответили на свой вопрос.но почему сразу театр?смерть тоже концовка ,а к примеру на какжый день(а лучше момент) была бы своя концовка смерти,чтонибудь на подобии что случилось в мире после того как вы умерли что пошло не так что так.смерть тоже концовка и это факт.но надо граматро ее преподносить игроку :wink:
p.s.тут тоже кстати очень интересно может получится,в определенный момент игры игрок захочет осознанно умереть(вдруг такое случится,этого нельзя исключать) и он получит именно ту концовку которую заслужил,и именно она будет правильной для него.
p.p.s.Николай прав о играх мы знаем только начальные их буквы,но если капнуть чуть чуть сразу начинают появлятся очертания такого ,что мы не можем понять до конца.другими словами-методов в игрострое мы знаем много,но это 1/1000000 всех возможных методов.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron