[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тургор 2.0
It is currently 16 Jun 2024, 00:00
Author Message
 Post subject: Тургор 2.0
PostPosted: 17 Jun 2008, 17:01 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jun 2008, 18:43

Posts: 8

Тургор 2.0

А давайте-ка возьмём и поменяем сеттинг и сделаем игру с прежней концепцией, но в жанре киберпанк для придания происходящему большей реалистичности.

Визуальную составляющую рекомендую почерпнуть из культовой манги Blame!
http://blame.ru/manga.php?blame
http://www.mensab.narod.ru/blame.htm
http://mangaproject.ru/Manga/Blame/index.php
Крайне советую ознакомиться с этим выдающимся произведением.

Пусть игрок останется тем, кем он является на самом деле - человеком, только что установившем новую программу на свой ПК ( Тургор 2.0). Выдадим игроку в пользование бездушного аватара, который будет являться его воплощением в параллельном мире (аватар может быть похож на человека и даже состоять из органики или еще чего-нибудь) и выпустим в виртуальный промежуток - матрицу пересечения параллельных миров. Вид оставим от первого лица, лишь немного затемнив экран по углам, как в игре Сублюструм для придания большей реалистичности. Вместо общения и взаимодействия цветом с миром по ту сторону экрана, введём различные режимы сканирования окружающей обстановки и применения различных защитных систем аватара для выживания во враждебной среде (примерер игры серии Metroid Prime, Solid Eye в Metal Gear Solid 4). Для поддержания внутренней энергии в теле снабдим аватара "батарейками" и заставим их подзаряжать, аналогично собирательству и растрате цвета в промежутке.

Пусть промежуток населяют охранные системы и аватары личносей из других миров параллельных нашему (братья и сестры хранящие ключи доступа к различным блокам промежутка, а так же позволяющих получить доступ к их личным мирам).

При должном уровне воплощения разница между реальным и вымышленным исчезнет. Получится как в фильме Матрица и манге Blame!, где параллельно сосуществуют виртуальный и реальный миры и оба они настоящие. Ведь если параллельные миры существуют, то почему бы им не пересекаться на электронном уровне в вашем компьютере. Получится нечто подобное оффлайновой-онлайновой игре на манер World of WarCraft, когда мир будет виртуальным, ненастоящем, нереальным, неживым, но в то же время все однозначно понимают, что за виртуальными фигурками скрываются настоящие люди, которые сегодня сошлись в одной точке вселенной благодаря программному обеспечению и великому Промежутку, именуемому в простонародье интернетом.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 Jun 2008, 17:07 
Offline
User avatar

Joined:

01 Oct 2005, 13:17

Posts: 182

Location: г.Верхняя Салда, Свердловская область

... и чтоб можно было грабить корованы.
_________________
Eugeny Ipatov, Chaotic Good


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 Jun 2008, 17:14 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Да! Караваны самое важное! А еще надо игру на Unreal Engine перевести или что то подобное. Тогда вообще счастье будет.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 Jun 2008, 18:54 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:S разве это достойно отдельной темы?
По моему вам вот сюда viewtopic.php?t=4774&start=50

p.s.а вообще очень похоже на обычный крик души обычного проходящего мимо Neo-геймера.(индиго? геймера)
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Тургор 2.0
PostPosted: 18 Jun 2008, 03:02 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 22:42

Posts: 101

Quote:
Пусть игрок останется тем, кем он является на самом деле - человеком, только что установившем новую программу на свой ПК ( Тургор 2.0). Выдадим игроку в пользование бездушного аватара, который будет являться его воплощением в параллельном мире (аватар может быть похож на человека и даже состоять из органики или еще чего-нибудь) и выпустим в виртуальный промежуток - матрицу пересечения параллельных миров.
Quote:
Но отныне ты лишаешься здесь возможности проявления Воли и остаешься беззвучным Наблюдателем, свидетелем наших будущих завоеваний.
напомнило
_________________
Инф-Контроль Событий> Активация продвинутой Монады.
Инф-Пакет Лосс> 38%.
Инф-Стабилизатор Реальности> Продолжение невозможно.
Инфернальный Контроль Событий> Отключён...
Инфернальный Стабилизатор Реальности> Отключён...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 11:49 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jun 2008, 18:43

Posts: 8

Поймите меня правильно. Я не требую, чтобы многоуважаемые разработчики сделали игру моей мечты.

Суть моего послания заключается в следующем. Тургор - не идеальная игра, требующая, чтобы её как следует обработали напильником для придания совершенсва. Но благодаря Тургору разработчики из Ice-Pick смогли открыть новый жанр и предложить свежую концепцию геймплея. И грех его забросить и не развить дальше.

Ice-Pick смогли найти своих потребителей. Потребителям их идеи понравились. Они хотят ещё! (Надеюсь, почитав различные темы форума, вы и сами это уже осознали). Так зачем же отворачиватьсяот поклонников? Ведь идея лежит на поверхности.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 12:46 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

А вы где-то говорили об идее?

Пока я увидел только "давайте возьмем MGS, WoW, Sublustrum, Тургор, и до кучи Блэйм, и все соединим".
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 12:48 
Offline
User avatar

Joined:

13 Jun 2008, 00:30

Posts: 89

Location: Тамбов

Quote:
Тургор - не идеальная игра
Назовите мне хотя бы одну идеальную игру и скорее всего я с вами не соглашусь, потому что все это дело вкуса, кому что нравится. Кто то считает тетрис идеальной игрой, а кто то от марио тащится, но я не считаю эти игры идеальными, хотя бы из-за того что они мне не нравятся. Тургор мне очень понравился, практически всем - идеей, оригинальностью, графикой, звуком (музыка потрясающая, озвучка, голоса приятно слушать). Единственный минус игры, это маленькие недороботки, которые сразу даже не заметишь и о них я узнал только здесь (на форуме), ито эти баги будут исправленны в долгожданном патче, который я надеюсь скоро выйдет.

Буду ждать вашего ответа otagame, мне правда интересно какая игра, по вашему мнению, идеальная.
_________________
Legalize it!

http://sitetebe.ru/


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 12:50 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Ах, идея та же самая.

Тогда - какой смысл делать ту же конфетку, поменяв фантик?
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 18 Jun 2008, 12:52 
Offline
User avatar

Joined:

13 Jun 2008, 00:30

Posts: 89

Location: Тамбов

Разработчики сделали Тургор таким каким хотели, таким каким его видели. В этом и заключается его оригинальность, если бы они делали так как хотели "мы" (потребители, игратели :)), то эта игра не была бы тем Тургором, который сейчас. Возможно получилось бы какоенить очередное тупое мясо или еще что.
_________________
Legalize it!

http://sitetebe.ru/


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Тургор 2.0
PostPosted: 19 Jun 2008, 04:06 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Тургор 2.0

А давайте-ка возьмём и поменяем сеттинг и сделаем игру с прежней концепцией, но в жанре киберпанк для придания происходящему большей реалистичности.


Привет otagame!

Если честно, - то я тоже не вижу смысла в таком дополнении. Однако у меня для Вас есть хорошая новость. Возьмите книгу Р. Желязны. Называется "Доннерджек". В ней как раз описывается то, что Вы предлагаете. Книга на самом деле хорошая. Так что если не читали - обязательно посмотрите - Вам понравиться. :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Jun 2008, 12:19 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jun 2008, 18:43

Posts: 8

Quote:
Назовите мне хотя бы одну идеальную игру и скорее всего я с вами не соглашусь, потому что все это дело вкуса, кому что нравится. Кто то считает тетрис идеальной игрой, а кто то от марио тащится, но я не считаю эти игры идеальными, хотя бы из-за того что они мне не нравятся.
Буду ждать вашего ответа otagame, мне правда интересно какая игра, по вашему мнению, идеальная.
Для меня существует две игровые серии самых лучших игр за всю историю существования индустрии видеоигр: Shenmue и Metal Gear Solid. По сравнению с этими шедаврами, дарящими обалденные ощущения, все остальные игры - не более чем просто игрушки, пусть и очень хорошие. Учитывая, что мой игровой стаж 20 (двадцать) лет, есть над чем задуматься.
Quote:
Возьмите книгу Р. Желязны. Называется "Доннерджек". В ней как раз описывается то, что Вы предлагаете. Книга на самом деле хорошая. Так что если не читали - обязательно посмотрите - Вам понравиться. :)
Спасибо за рекомендацию. Обязательно прочту.

Что касается дополнения, то тут вопрос в том: "Имеет ли смысл создавать игры с той же концепцией, но с други оформлением и на более качественном уровне? Нужно ли развивать игру как отдельный жанр? "

Если ответ: "Да!", то переход в сторону киберпанка позволит разнообразить действие и стереть грань между реальность и виртуальностью (именно это делали игры Shenmue и Metal Gear Solid и именно поэтомы они неподражаемые шедевры).

Почему именно киберпанк? Да потому, что Тургор наполовину и есть киберпанк. Чуть подправить диалоги и перед нами предстанет не Ад, а разрушенный мир со своей сетевой сферой и противостоянием системе. Те же Светлячки - летающие роботы дрогы, а Братья - киборги.

Кроме того Тургор очень похож на Blame!. В Blame! главный герой тоже не так прост как кажется сначала, являясь не "Младшим", как думают некоторые персонажи, а "Старшим". По пути снизу-вверх из "Кошмара" (в существовании которого встретившие его частенько сомневаются) он находит "Сестру", которая доверяется ему "Открывая своё сердце". С помощью "Сестры" герой возносится наверх, осуществляя "Прорыв", и попадает на более высокие этажи огромного "Промежутка". По пути им встречаеися огромное количество "Братьев", противостоящих им. Не стоит забывать и про схожесть визуальной составляющей. Если, кто не занком со вселенной Blame! может проверить это сам. Ссылки я дал.

Если ответ: "Нет!", то значит концепция этого не достойна. Хотя мне показалось, что лишь меняя обёртку можно сделать еще много хороших и разнообразных игр. Для примера, есть Command & Conquer, есть WarCraft и есть Picmin. Концепция одна, а игры очень разные.

В конечно итоге я ничего не решаю. Но подсказать идеи - всегда пожалуйста.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Jun 2008, 13:31 
Offline
User avatar

Joined:

05 May 2008, 02:03

Posts: 26

Location: Never Never HamstarLand

Игры ледорубов немного не подходят для такого просто, официально никто не сделает. Если самому делать, то естественно выбор широк) А Ледорубы собственно пытались делать игры которые не очень игры, как по мне. Тот же Мор скорее одну большую театральную постановку напоминал. С кучей нарушений четвертой стены.
А Доннерджек стоящее произведение) Жаль дописывала жена после смерти Желязны, может концовка была бы иная)
_________________
The Worst Foe Lies Within the Self...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Jun 2008, 14:41 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jun 2008, 18:43

Posts: 8

Дам одну простую идею в духе: "А что если бы Тургор был киберпанком?"

Возьмем такую простую вещь как главное меню игры и посмотрим что оно из себя представляет. Видим стандартный набор художественно оформленных опций: сохранить, загрузить, новая игра, выйти и так далее. Всё обычно, как и во многих других играх.

Теперь возьмём и посмотрим на один такой простой, но интересный момент в играх серии Metal Gear, как сохранение игры. Здесь мы увидим очеловеченное ("живое") меню, где игрок связывается с персонажем игры и просит записать различные параметры по ходу ведения секретного задания, а не просто жмёт на кнопку сохранить игру в главном меню.

Вот тут и появляется одна из интереснейших мыслей: "Почему бы не сделать главное меню "живым" персонажем?"

Только представьте себе следующуую картину.
Игрок завершает процесс инсталяции у себя на компьютере и запускает игру. Далее он видит не просто набо опций главного меню, а персонажа игры. Назовём его/её "Провайдер" - гид и консультант вводящий игрока в курс дела, как это делала Сестра, позволяющий подключиться к миру игры (начать новую игру), отправить игрока в прошлое, чтобы тот мог изменить будущее (загрузить сохранение) ("Провайдер" - полубог и может необычные вещи, да и мир игры может быть сложно устроен), сохранить информацию об игроке в своей базе (сохранить игру), ускорить течение времени, отключить игрока от мира игры (выход из игры) . "Провайдер" также позволяет выполнить настройки интерфейса, качества передачи изображения (разрешение экрана, звук и так далее) считывающего и контролирующего устройства (компьютера игрока). При запуске новой игры и загрузке сохранения "Провайдер" напомнит игроку, что тот уже бывал здесь в прошлой жизни и бесполезно пытаться опять изменить прошлое.

То есть, идея заключается в объединении обскуры Сестры с менюшками главного меню. Понимаю, что для оригинального Тургора мысль звучит бредовой и несовместимой с миром игры, но для игры в жанре киберпанк подход был бы грамотный.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Jun 2008, 16:27 
Offline

Joined:

20 Jun 2008, 16:17

Posts: 1

"Живое" меню не более чем фича, которая может приукрасить хороший продукт, но никак не решающий фактор в успехе игры. Я например за быстрый save-load, а не за 40 секундное ожидание пока "ктото гдето запишет мою игру, какбы понастоящему". Мое мнение по поводу оформления игр - красиво, но быстро (конечно при соответствующем требованиям игры железе). А то сколько было примеров мегакрасот, которые не видно было изза слайд-шоу, leak-ов памяти и прочих багов.

По теме: думаю тургор 2.0 в варианте автора будет совсем иным продуктом. кто читал интервью с разработчиками поймет, что люди придумывали этих персонажей не думают в направвлении киберпанка... чтобы сделать то что предлагает автор нужны другие разработчики. если заставлять скульптора рисовать картины, то шедевр наврятли получится...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Jun 2008, 19:33 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Прочел и остался в недоумении... а сколько Тургора осталось в этом Вашем проекте? Чайная ложка? Старая-добрая флопп-дискета? Отнесли бы это в Алфавит... так разные концепции обсуждаются...
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Jun 2008, 16:11 
Offline
User avatar

Joined:

03 Jun 2008, 04:24

Posts: 19

Не думаю...
Нас и тут неплохо кормят.
_________________
Я заметил закономерность, что среди сторонников аборта только родившиеся люди


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Jun 2008, 16:10 
Offline

Joined:

22 Jun 2008, 15:27

Posts: 29

Изуродовать можно все. Не пытайтесь прибить Тургор к земле, придав ему элементы конвеерности.
Если уж так хочется - нарисуйте взрывающийся вертолет, добавьте его в текстуры и радуйтесь :)
_________________
Hello world!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Jun 2008, 11:49 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jun 2008, 18:43

Posts: 8

Quote:
Прочел и остался в недоумении... а сколько Тургора осталось в этом Вашем проекте? Чайная ложка? Старая-добрая флопп-дискета? Отнесли бы это в Алфавит... так разные концепции обсуждаются...
Количество Тургора от этого только увеличится. Вы же не будете утверждать, что в 21 веке Тургора стало меньше, чем было 10 000 лет назад? Я предлагаю развивать жанр, а вы хотите отнести его на помойку истории поближе к тухлым помидорам.
Quote:
Изуродовать можно все. Не пытайтесь прибить Тургор к земле, придав ему элементы конвеерности.
Если уж так хочется - нарисуйте взрывающийся вертолет, добавьте его в текстуры и радуйтесь :)
Любое развитие является уродством в отношении к первоначальной форме. А в Тургоре игрок, а соответственно и Вы, если прошли Тургор, являлись самым главным Уродом. У вас нет выбора. Или вы предавали одних, или предавали других. Да, более подлого существа чем Вы - Игрок во всём Тургоре не сыскать! Вы изначально выбрали путь уродства, так следуйте же ему до конца. Такая вот философия на тему: "Что же такое уродство на самом деле?"

Что касается взрывающегося вертолёта, то его мне нарисуют в Capcom. Resident Evil 5 будет замечательной игрой. Но мы-то с вами здесь не вертолёты обсуждаем. Верно?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Jun 2008, 11:59 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Quote:
Quote:
Количество Тургора от этого только увеличится. Вы же не будете утверждать, что в 21 веке Тургора стало меньше, чем было 10 000 лет назад? Я предлагаю развивать жанр, а вы хотите отнести его на помойку истории поближе к тухлым помидорам.
А под помойкой, сударь, позвольте осведомиться, Вы подразумеваете раздел "Алфавит", посвященный святому понятию Глубокой игры? 8)
Ай-яй-яй... пока оттуда не подтянулась толпа интеллигентных девелоперов с арматурой на перевес, пойду ка я от греха подальше... :roll:
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Jun 2008, 19:24 
Offline

Joined:

22 Jun 2008, 15:27

Posts: 29

Ну почему же :)
Развитие = изменение, но никак не уродство. Уродство есть не изменение, а что - то противоречащее даже не здравому смыслу и понятиям а красоте, а самому себе, своей природе.

Герой в Тургоре делает выбор, каждый выбор подразумевает собой белую и черную сторону. На каждую из которых могут смотреть разные люди и видеть один - черное, другой - белое. В одном и том же! Так при чем же здесь уродство.

Вы пытаетесь обернуть Тургор против самого себя, непонятно зачем. В таком случае потеряет смысл философия Промежутка, ибо он есть состояние.

Если что - то подобное будет создано - это будет "уже совсем другая история". Цитируя вас: "нечто подобное оффлайновой-онлайновой игре на манер World of WarCraft" - плодить рпг ныне модно. Но опять же, Тургор необычен, и уподоблять его тому же Варкрафту, будь он хоть десяток раз так же популярен как и сейчас - преступно по отношению к игре как к отдельной единице :)
_________________
Hello world!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Jun 2008, 20:31 
Offline
User avatar

Joined:

24 Jun 2008, 20:22

Posts: 24

Для меня Тургор 2 - это новый патч. Скорее! Червя хочу убить!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Jun 2008, 22:44 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

2Sorodich: Перестаньте писать об этом во все темы, мой вам совет. :) Мы вас поняли.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Jun 2008, 04:10 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:

Что касается дополнения, то тут вопрос в том: "Имеет ли смысл создавать игры с той же концепцией, но с други оформлением и на более качественном уровне? Нужно ли развивать игру как отдельный жанр? "
Если в новой игре идет развитие идей, или осмотр их под другим углом, или ставяться новые вопросы по старой теме. То создание - не лишено смысла.
Если разница в оформлении\обертке - то особого толка нет. Хотя примеров таких действительно много, где угодно. Например в классике. Того же Шекспира многие заталкивали в современное оформление (Ромео и Джульета например). Но пока шедевр все таки оригинал, а все "вариации на тему", в дольшинстве своем лишь забавные поделки (и это в лучшем случае).

Если Вы предложите какое либо, действительно новое, рассмотрение Тургора, я скажу - да, возможно такая игра нужна. Просто пока Вы вроде предлагали именно изменить оформление (если я не ошибаюсь), а суть оставить прежней. Именно поэтому я и сказал что смысла такого продолжения не вижу. В конце концов, если у Вас действительно интересные идеи по оформлению, это - тоже хорошо. Но ведь их можно применить и в новом проекте. Зачем же повторять уже созданное.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Jun 2008, 04:16 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:

Если ответ: "Нет!", то значит концепция этого не достойна. Хотя мне показалось, что лишь меняя обёртку можно сделать еще много хороших и разнообразных игр. Для примера, есть Command & Conquer, есть WarCraft и есть Picmin. Концепция одна, а игры очень разные.
Ну почему же обязательно - недостойна.
У велосипеда достойная концепция, но зачем же изобретать новый.
Меняя обертку можно сделать много старых добрых велосипедов в новой обертке. В лучшем случае Вы получите известность как талантливый дизайнер велосипедов. Но не как изобретатель нового.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron