Quote:
Назовите мне хотя бы одну идеальную игру и скорее всего я с вами не соглашусь, потому что все это дело вкуса, кому что нравится. Кто то считает тетрис идеальной игрой, а кто то от марио тащится, но я не считаю эти игры идеальными, хотя бы из-за того что они мне не нравятся.
Буду ждать вашего ответа otagame, мне правда интересно какая игра, по вашему мнению, идеальная.
Для меня существует две игровые серии самых лучших игр за всю историю существования индустрии видеоигр: Shenmue и Metal Gear Solid. По сравнению с этими шедаврами, дарящими обалденные ощущения, все остальные игры - не более чем просто игрушки, пусть и очень хорошие. Учитывая, что мой игровой стаж 20 (двадцать) лет, есть над чем задуматься.
Quote:
Возьмите книгу Р. Желязны. Называется "Доннерджек". В ней как раз описывается то, что Вы предлагаете. Книга на самом деле хорошая. Так что если не читали - обязательно посмотрите - Вам понравиться.
Спасибо за рекомендацию. Обязательно прочту.
Что касается дополнения, то тут вопрос в том: "Имеет ли смысл создавать игры с той же концепцией, но с други оформлением и на более качественном уровне? Нужно ли развивать игру как отдельный жанр? "
Если ответ: "Да!", то переход в сторону киберпанка позволит разнообразить действие и стереть грань между реальность и виртуальностью (именно это делали игры Shenmue и Metal Gear Solid и именно поэтомы они неподражаемые шедевры).
Почему именно киберпанк? Да потому, что Тургор наполовину и есть киберпанк. Чуть подправить диалоги и перед нами предстанет не Ад, а разрушенный мир со своей сетевой сферой и противостоянием системе. Те же Светлячки - летающие роботы дрогы, а Братья - киборги.
Кроме того Тургор очень похож на Blame!. В Blame! главный герой тоже не так прост как кажется сначала, являясь не "Младшим", как думают некоторые персонажи, а "Старшим". По пути снизу-вверх из "Кошмара" (в существовании которого встретившие его частенько сомневаются) он находит "Сестру", которая доверяется ему "Открывая своё сердце". С помощью "Сестры" герой возносится наверх, осуществляя "Прорыв", и попадает на более высокие этажи огромного "Промежутка". По пути им встречаеися огромное количество "Братьев", противостоящих им. Не стоит забывать и про схожесть визуальной составляющей. Если, кто не занком со вселенной Blame! может проверить это сам. Ссылки я дал.
Если ответ: "Нет!", то значит концепция этого не достойна. Хотя мне показалось, что лишь меняя обёртку можно сделать еще много хороших и разнообразных игр. Для примера, есть Command & Conquer, есть WarCraft и есть Picmin. Концепция одна, а игры очень разные.
В конечно итоге я ничего не решаю. Но подсказать идеи - всегда пожалуйста.