KalkiR
Quote:
В результате я сам должен работать не только испытуемым и переживать Испытание (к этой части к Тургору претензий нет), но и частично сам для себя работать Костяным Домом, потому как игровые механизмы с этм не справляются.
Браво! Читая тему хотел начать расписывать именно гемплейные механизмы (по моим ощущениям) которые, будучи должными устраивать полноценный диалог с игроком, делать испытание динамичным (в смысле реакции не действия игрока), с данной функцией не справились - а вы тут так кратко и просто "раскрыли ларчик". Вот просто, что на языке вертелось тонной текста, вы мне от шелухи и очистили. Спасибо.
Именно, что Тургор может находится, точнее частично и находится, в вариантах №2 и №3 одновременно, но в разных "пространствах", которые почти не пересекаются, как если бы детям много показывали и водили их, но они бы не знали, что это про лес. Наверное путано... Вот! Пример грубоватый, но поближе: детям на уроке физики рассказывали о научной жизни А.С. Попова, а на следующем уроке труда учили, как паяльником аккуратно спаивать проволочки, на практике, естесственно - целью занятий было сподвигнуть детей к созданию радио. Причём двое, после школы, раздобыли деталей и радио-таки собрали. Остальные-же перевели на уроке кучу олова, припаяли пару проволочек, это им быстро надоело и они забили; а Попова они срифмовали с "попой", поржали, и на выходе из школы о нём уже и не помнили...
К теме про "нафиг парится, думать, вот пиво это да - наливай да пей" цитата о философии игры с обсуждения рецензии на АГ:
Quote:
Есть вертикаль с уровнями. Для каждого существа, родившегося на одном из них, верхний уровень будет раем, нижний - адом. Всё. Я узко мыслю?
Уроки-то учителя проводили великолепно, только раздельно, и что надо напрячь извилины и интерпретировать всё комплексно, догадался не каждый.
Туго у Тургора с мотивацией испытуемого на осмысление и анализ происходящего, это его единственный, но самый серьёзный недостаток. Впустив в игру Хаос, Ледорубы не смогли его обуздать. Я так понимаю, что Он должен был работать на универсальность симулятора, на уникальность каждой игровой сессии, но отрыв смыслового наполнения от симуляционного достаточно большой и диалог с игрой (а он несомненно есть) протекает вяловато: мы внимаем(и здесь Тургор безупречен), мы
сами принимаем решения (и это главное), но игра на наши решения реагирует не всегда, не отвечает на наши действия противодействием. Процесс игры почти неизменен - не надо разрешать конфликт, заного приспосабливаться к меняющемуся миру - чтобы понять, что это испытание и пройти его, надо просто уметь и
хотеть соображать. Вот и не просекает много игроков, что за игру сделали Ледорубы - первое не зацепило, о втором даже не подозревали. Слишком большая часть КД ещё должна быть в нас, слишком чётко мы должны это понимать и слишком сильно хотеть в нём находится - а делать над собой усилие захотят не все, просто из за самого факта совершения усилия. (вот сейчас сижу и думаю - а нужно-ли игре, именно этой игре, оказывать вечное сопротивление испытуемому на смыслообразующем уровне - ведь в контексте "симулятора внутреннего мира, личности" постоянная борьба внутри себя может означать и маячащую не за горами шизофрению).
Всё, больше не могу, пардон зы сумбурный текст. Этот пост писался 3 часа, будучи уже порядком учставшим, за которые я пропустил в уме весь Тургор. Я слишком мало спал и сейчас почти ничего не соображаю, я завтра дополню, что не успел, или наоборот, отрежу...