то:Alephaser
Quote:
Почему художник забирает лимфу *из себя* (раз промежуток - внутреннее состояние, то дух когда собирает лимфу, тянет ее из себя, получается), чтобы прорастить *в себе* (в нерву), чтобы снова прорастить *в себе* (в виде дерева)? Или дерево это что-то вроде сестры? (что не исключает вопроса о первых двух "сборах" лимфы)
На самом деле все довольно просто. Вы действительно берете из себя. И теряете тоже из себя. В голове человека постоянно идет обмен\изменение информации. Что то "прорастает", что то "теряется". Из чего то вы строите. Что то выращиваете.
Пример: у Вас в голове есть несколько воспоминаний. Допустим три отдельных воспоминания о разных предметах.
Один предмет Вам неинтересен, и вы это воспоминание\эмоции\цвет - не используете. Соответственно цвет со временем испаряется - воспоминание тускнеет.
Другой предмет вызвал у Вас сильные эмоции. Например агрессию и Вы незамедлительно вложили цвет в действие - запустили в летучую мышь оводом.
Третий предмет сильных эмоций не вызвал, но Вас заинтересовал. Вы начали "работать" с ним. Думать о нем развивать. Делать выводы. Т.е. изначально малое количество цвета вложили в дерево, которое потом принесло плоды(выводы ваших размышлений).
Так что работа с впечатлениями\эмоциями\цветом происходит в голове художника. Да и как может быть иначе?
Quote:
Почему можно стать братом? Братья - это некие догмы, инстинкты или обратная сторона сестер. У художника-игрока, выходит совсем иная природа по вашему. Так почему же такое возможно?
Потому что художник может перестать быть художником. Возможно даже что он вообще разочаруется в творчестве и будет еще других, в последствии отговаривать, делать что то новое.
Quote:
И сюда же - дух умирает, когда выпускает сестру. То есть, умирает творец, который на поверхности. Это значит, он левым полушарием написал бездарную картину и умер как "создатель"? Почему же тогда рейтинг выше, чем просто ставши братом - и так, и эдак игрок ничегошеньки в мир не приносит?
Рейтинг выше, так как в данном случае он хоть и не создал великого творения, но он все же пытается. Ведь когда нибудь у него может получиться. Не всегда достигаешь желаемого сразу. Вдруг в следующий раз у него получиться.
А стать братом это более радикальный отказ от творчества.
Quote:
Про находку вы здорово рассказали. Но мне страшно представить человека, у которого левое полушарие в промежутке, то есть внутри челоека, а правое - снаружи, на поверхности Или это такая метафора, что правое адаптирует кошмары левого к реальности? (или наоборот - левое адаптирует правое, я не помню точно)
Да уж... человек с правым полушарием снаружи - это из разряда автокатастроф.
Оба полушария - внутри. Просто в левом Вы можете моделировать и осознавать его. Т.е. погружаться в его промежуток. А в правое - нет.
На поверхности будет не полушарие, а только результат Вашего труда. Например - картина. Все остальное внутри.
Правое не адаптирует кошмары левого к реальности (да и про кошмары речи вроде бы нет). Оба полушария просто взаимодействуют. Их значимость - примерно равна. И для произведения чего либо нужна работа обоих.
Quote:
Что есть вертикаль пределов, когда существует только состояние "в голове" и состояние "снаружи"?
Тут мы боюсь можем скатиться к рассуждениям о божественном, сторении космоса и т.д. Что на мой взгляд - не имеет сейчас смысла.
Тут дело в подходе к творчеству.
Некоторые посчитают что все происходит только в голове и снаружи.
Кто то глубоко верующий может сказать что это бог вкладывает "находку" в наше правое полушарие.
В общем мнений может быть много. Но для рассмотрения механизма это не так важно. Можете выбрать любое которое Вас устроит.
Quote:
Врут ли сестры по вашему? Если нет или не всегда, то почему они утверждают, что находка уйдет если выйдет игрок? Почему они так часто говорят, что находка пришла с таких высот, что даже подумать трудно? Они просто не знают истины или не понимают природу правого полушария?
Врут? Может быть. Во всяком случае не всегда.
Скорее просто не видят всей картины. Путаются.
Их сведения отрывочны. И не полны. Ведь весь объем можете видеть только Вы. Так что же Вы от них хотите?
Quote:
И последнее А в чем разница между одиноким финалом и прорывом с сестрой? Если выход одному подразумевает что игрок сам воплотит свои мечты в реальность, то зачем же выходить с сестрой? За "пасхалку" принимать такое не хочется, а так получается что нету никакой разницы?...
Э... Если честно. Не пойму как это можно принять за пасхалку.....
Нет. Все проще. Одинокий финал это не обязательно - сам воплотил свои мечты. Это еще и - вышел из промежутка так и не поняв что он хочет сделать. И соответственно не сделал. Это не значит что он "духовно умер". Просто в этот раз решил ничего не делать.
Т.е. вышел в нейтральном состоянии. И скорей всего без ресурсов(они ушли на строительство моста).
Как итог:
Стал братом - разочаровался в творчестве и стал его противником.
Выпустил сестру - человек знает что хочет, и пытается это сделать, но у него не получается. Или получается не очень хорошо.
Вышел один - не придумал что хочешь. И отложил творчество до следующего раза. (отличие от предидущего варианта в том, что если человек из промежутка не вышел то и следующего раза у него не будет).
Вышел с сестрой - вышел полностью готовый к творчеству. И может быть сможешь что либо создать.
то: Грешник
Quote:
Насчет Промежутка один человек, которому игра не понравилась, тем не менее достаточно точно сказал:"Состояние укуренного человека" Грубо, но вполне возможно, что такое могло привидеться просто во сне), галюцинации, под кайфом. Чем не вариант? Кто-нибудь мог точно описать состояние человека, умирающего от передозы, или находящегося под действием сильного наркотика? (Пожалуйста, Братья и Сестры модераторы, не бейте, знаю, что говорить о наркотиках - ТАБУ!))))
Друг Грешник.
Конечно галюцинация всем вариантам вариат.
При помощи такого варианта вообще можно объяснить все что угодно в обитаемой вселенной.
Минус только один, но зато большой. Дело в том что такой вариант никому нафиг не нужен. Ибо ничего полезного он не несет.
Вот например: Я считаю что Вы - галюцинация. Попробуйте меня разубедить в этом. - Не получиться.
Но что дает такой вариант? НИ-ЧЕ-ГО.
Если все объяснять глюками - можно вообще ничего не делать. Сидеть себе на улице и ковырять в пупке. (Это Вам не Worman случайно такой вариант подсказал?
)
то:Halfgild Wynac
Quote:
Про метафору творчества, как это ни удивительно, вы верно подметили - об этом во многих интервью говорилось. Но надеюсь, вы понимаете, что в этом месте трактовка становится достаточно спорной и противоречивой. Вы начинаете путать метафоры, как они преставлены и что они обозначают. Ведь если Сестра это "прообраз желаемого", то ее нельзя вывести. Ну, принципиально. В "реальном мире", в котором творец существует, прообразы да мечты не живут. Да, да, это же очевидно, "прямым текстом сказано в игре" от какого-то персонажа.
То есть, в случае последовательного разбора произведения было бы разумнее трактовать выход Сестры как то, что человек уже не остается такой, как прежде. Например, его полностью замещает некая неуловимая мечта, которую он вынес из своих творческих поисков. И так и будет всю жизнь, значит, творить об одном и том же. Может быть, несчастный. Но какая-то цель будет.
Если честно я из интервью видел наверно только доклады Дыбовского.
А вообще.
Да. Согласен. Я несколько неточно написал.
Вообще я конечно не имел в виду что мы выпускаем мечту из головы в реальный мир(в буквальном смысле). Говоря про выход сестры я имел в виду что она выходит из промежутка и в дальнейшем уже четко формируется, но не снаружи, а опять же в голове. Но так как человек не может связать ее с находкой, то они соответственно встретиться не могут. Человек в некотором смысле продолжает блуждать в промежутке и не может предоставить сестре и находке "место для встречи".
Хотя Вы про это написали более хорошо и понятно. Спасибо.