[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Чего на ваш взгляд не хватает в Тургоре?
It is currently 24 Apr 2024, 02:46
Author Message
PostPosted: 30 Oct 2008, 17:13 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Итак, опрос!

Чего на ваш взгляд не хватает в Тургоре?
Дайте свободу фантазии, придумывайте что угодно.
Если считаете, что розовых слонов - пишите розовых слонов.
Полный брейншторм и свобода. :)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
PostPosted: 30 Oct 2008, 17:20 
Offline
Воробушек
User avatar

Joined:

06 Aug 2007, 21:30

Posts: 512

Location: Москва

Сюжетной линии за Братьев. :evil:
_________________
Parturiunt montes, nascetur ridiculus mus


 Profile  
 
PostPosted: 30 Oct 2008, 17:23 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Прямого антагониста.
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
 
PostPosted: 30 Oct 2008, 17:56 
Offline

Joined:

03 Jul 2008, 17:48

Posts: 34

Разобравшись в геймплее, понимаешь, что покоев, знаков и сестёр всё-таки достаточно мало, было бы куда веселее если бы их было больше раза в полтора. Хотя поначалу казалось, что их много.
Ещё, пожалуй, не хватает способов вызвать Богомола на поединок, а то он приходит, говорит заповеди и уходит... Во время праздника приходит, ничего не делает (даже на смерть Уты не реагирует) и уходит...


 Profile  
 
PostPosted: 30 Oct 2008, 19:25 
Offline
User avatar

Joined:

19 Oct 2008, 17:37

Posts: 44

Location: Грот

Роликов не хватает. Кроме хорошего сюжета - я ещё и ролики красивые люблю:) Было бы хорошо - если бы, например, когда от Брата спасаешь Сестру, кроме того, что она благодарит (по крайней мере Ава, если зайти к ней в Покой после того как Китобоя прибьешь) - сделали бы какой-нибудь красивый ролик с танцем или без танца, или ещё с чем-нибудь... можно даже не на движке игры.

Если по механике игры... немного утомляет после того как берешь сердце Прорыва, рассчитывать цвет - т.к. надо учитывать ёмкость сердца и ростков. Если бы сделать, когда наводишь на цвет в Памяти как-нибудь выскакивало, что этого количества цвета хватит, скажем, на 2 сердца ёмкостью 20 единиц и 20 его ростков... или на 1 сердце ёмкостью 40... а обозначать, например 2-20/20; 1-40/40.
_________________
О, люди как и прежде ожидают в своей жизни чуда. Не все, конечно, но многие. Я притворюсь их чудом, я стану таким близким видением чуда, что будет казаться, что до него можно дотронуться, как рукой до луны. Но никогда они не коснуться чуда, и многих это сведет с ума. И это правильно. Человек должен понять, что чудо надо творить самому, а не ждать его. Ожидая неизвестного сверхъестественного, ты можешь навлечь на себя беду.


 Profile  
 
PostPosted: 30 Oct 2008, 21:05 
Offline

Joined:

03 Oct 2008, 01:45

Posts: 24

Розовых слонов... 8)
А если по-нормальному, то в игре не хватает возможности спуска в Кошмар(ну или хотябы видения :) ) и персонажей в верхнем пределе.


 Profile  
 
PostPosted: 30 Oct 2008, 23:19 
Offline
User avatar

Joined:

24 Aug 2005, 23:23

Posts: 107

Location: Реальность

Объемности.
_________________
"Deep inside everybody is a dream." The Path


 Profile  
 
PostPosted: 31 Oct 2008, 06:46 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Не хватает реакции сестёр на смерть братьев. Не хватает наполненых концовок: например, показать ГГ и сестру на поверхности. Кошмара не хватает. Разговоров с цветом, наверное, не хватает (они ведь были запланированы? :) )
Не хватает интерактивности мира. Студия и вообще, и в этой игре в частности, заявляла, что мир должен меняться от действий игрока. Он, конечно, меняется, но не так сильно, как хотелось бы.
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
 
PostPosted: 31 Oct 2008, 08:30 
Offline
User avatar

Joined:

12 Aug 2008, 13:06

Posts: 34

О, да! На Братьев бы я поработал. Не в том смысле, чтобы сестру напоить не тем цветом, а, например, пробиться туда-то и там убить то-то.
И мне сегодня приснилось какое-то странное бесконечно мудрое и усталое существо... И вот я проснулся и подумал: "А ведь как было бы здорово встретить такое где-нибудь в мире Тургора, например перед прорывом с Сестрой, и чтобы оно ответило на кое-какие вопросы". А то ведь их вагон, а Сестры повторяются и постоянно путаются в показаниях.
Каким-то образом поговорить с Цветом, и иногда получать советы именно от него.
Увидеть как Брат разоряет сад. И стонут и гибнут деревья...
Обыграть схему Прорыва таким образом, чтобы она стала более драматичной: да, для нас все хорошо, но в этот странный и успевший полюбиться мир счастье так и не пришло... Там происходит то-то и то-то...
Более полно раскрыть роль Братьев: кто же они? за что понесли наказание? какое наказание? и, наконец, вопрос который мучает многих: как там, внизу?..
Ведь их же становится даже как-то жалко в конце. И я знаю, что не один такой. Вот и подруга говорит, что очень даже по-своему они правы. На этом чувстве тоже можно было бы сыграть.
Узнать хоть что-то о мире Находки, хоть бы какие-то крупицы...
И, наконец. Альтернативная концовка. Возможность сохранить, исправить, освободить всех. Ценой собственной жизни. Самопожертвование и альтруизм, возведенные в культ.
_________________
Ты должна сделать добро из зла,
потому что его больше не из чего сделать…
Р.П.Уоррен


 Profile  
 
PostPosted: 31 Oct 2008, 16:07 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

О вспомнил! Не проработана сюжетная линия за братьев. Т.е. если не нарушать Табу, следовать их указаниям, они не меняют гнев на милость, не хвалят ГГ, не открывают ему проходы...
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
 
PostPosted: 31 Oct 2008, 21:39 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Чего не хватает Тургору? Очень многого, несмотря на все его неоценимые плюсы у него так же много жирных минусов.

0 Обо всем понемногу для начала:

0.1 В первую очередь я хотел бы спросить, с какой все-таки именно целью был поднят этот вопрос? Отвечу на него подробно, однако хотелось бы услышать подробный ответ уважаемые ледорубы, а так же не менее подробное ответное мнение на мнения тех, кто здесь отвечает, а то не честно как-то получается...
0.2 Прошу учесть то, что ниженаписанное является моим видением игры, ибо я не знаком с "исходником", то есть тем, чем на самом деле игра является в глазах разработчиков.
0.3 Я никоим образом не хочу своей критикой оскорбить чей-то труд и вклад в игру, я прошу вас помнить, что несмотря на то, что я не согласен с некоторыми вещами в игре, а так же предлагаю свои свои варианты как бы сделал я исходя из семнадцатилетнего интенсивного игрового стажа, пятилетнего опыта разработчика-любителя и своего видения идеального Тургора, прошу не забывать, что я все равно восхищаюсь этой игрой и ее создателями, и именно поэтому мне небезразлично все это. Я всей душой желаю блага IPL и их творчеству, и если есть возможность принести ему пользу, я не пожалею на то сил и времени. Пор плохую игру я не стал бы писать ничего, максимум назвал бы нехорошим словом и забыл.
0.4 Я бы в первую очередь изменил бы немного механику игры, убавил бы сурвайвала и за его счет добавил бы адвечера. На мой взгляд игра не должна слишком уж сильно мучать игрока. Разработчики часто забывают, что только им их игра кажется очень легкой, потому что они ее делали, знают наизусть и переигрывают каждый ее мелкий фрагмент в процессе, в течении одного двух лет пока они ее делают. Посмотрите сколько жалоб на трудность на форуме. По моему можно придумать кучу способов показать игроку, что он не в диснейленд попал, кроме как мучать трудным геймплеем. Сурвайвл придает реализм и погружение в атмосферу игры, однако адвенчер делает ее интересной, и игрок не жалеет сил, чтобы выжить и увидеть дальнейшее развитие игры. В Тургоре все же нарушен баланс интересности и сложности для обычного игрока.
0.5 Немного обогатил и развил бы концепцию игры, геймплея, сюжета и отдельных его частей: Промежутка, братьев, сестер, цветов, кошмара, Находки, Двойника, недородков и многого другого. Я развил бы тему, может не туда куда надо, но я не знаю куда надо, и буду ниже развивать по своему.
0.6 Я не могу понять, почему господин Дыбовский так ненавидит вид от третьего лица (знаю, есть такие люди, считают что это непоправимо портит эффект присутствия, однако сам такого никогда не замечал, и если подумать дело не в камере а в некоторых тонкостях). Я не предлагаю сделать Тургор от третьего лица, но я когда думаю о том каким бы я хотел видеть Тургор, нередко бывают моменты, которые от третьего лица смотрелись бы намного лучше, чаще всего в скриптовых роликах, которых к сожалению в игре... можно сказать нету.
0.7 Не совсем въехал зачем сменили модельку ГГ из альфа версии на столь антипатичного безликого лысого типа с офигевшими желтыми глазами?
0.8 Все ревью написано насколько возможно вкратце и обобщенно. Если бы я написал все в деталях у меня на это ушло намного больше времени, как и у вас на прочтение.

1 Неинтерактивность:
1.1 Мир мало меняется от действий игрока, ну а то каким цветом он чаще пользуется вообще не влияет на окружение.
1.2 Творческой части в игре не так уж и много, нет возможности красить покои так, как хочешь, можно максимум выбрать цвет для дерева и его количество.
1.3 Нельзя сочетать цвета, как бы осторожно ты этого не делал, и получать что-то новое.
1.4 Очень мало интерактивных объектов в покоях, рояль в квартире Оле это конечно было хорошей идеей, как и скамейка в саду на которой можно посидеть, но вот неужели жалко было сделать таких вещей побольше? Например где нибудь стоял бы старый телескоп, который в разные этапы игры показывал бы разные вещи? Или арфа в доме Яни, которая под воздействием цвета играла, вызывая бабочек из обскуры Яни, и они бы летая по покою временно его как-то видоизменяли, уже по возможностям движка. Можно было бы сделать возможность починить дирижабль Эли и полетать на нем (мини квест, для красоты), квест бы состоял из разных частей, нпр. залатать дыры в дирижабле зеленым, попросить выковать Юну какую-то деталь итд.
1.5 Персонажи не реагируют на нелинейное прохождение ГГ, это весомый минус, ну а то, что сестры после рисования на них Прорыва даже спасибо не говорят, или что-то на прощание, это или свинство сестер, или нехватка финансов, или лень разработчиков.
1.6 Братья создают свой покой во время битвы, лично я бы не поленился сделать так, чтобы сражение происходило в том покое, в котором это случилось, и покои сделать более-менее пригодными для этого, нпр. Жонглер в Башне Имы получает способность ехать по стенам, по этому так с ним лучше не связываться, а в другом покое он более уязвим и для вас удобных позиций будет больше. Или я последовал совету Авы, перебил всех братьев и получил уникальную концовку, уже не говоря о речах радостной Авы о моих успехах по ходу дела.
1.7 Почему нету возможности хоть частично механизировать себя?
Одним словом, чтобы не кривить душой, скажу как есть, игра не достаточно занимательна, она сухая, в ней нету того, без чего можно обойтись, нет приятных и неприятных мелочей, деталей, мелких веточек и не дается играющему творческого подхода и права на выбор (разве что выбрать сестру, и все тут), творчество и исследовательский фактор в Тургоре больше на уровне теории и моральных вопросов, чем практики.
Я сомневаюсь, что некторые элементы квеста и РПГ смотрелись бы плохо, наоборот, так игра была бы разнообразней и насыщенней. Если вы его сделали специально таким, то я не знаю для чего.

2 Техническая часть и геймплей:
Ледорубы на мой взгляд не умею распределять труд, одни вещи они делают с таким старанием, что многие конторы захлебнулись бы от зависти, а другие элементы игры,которые тоже в принципе важны, делают ужасно небрежно и с полным набором багов.
2.1 Промежуток ужасно мал, это огромный минус, а ведь можно было бы сделать пути между покоями в 3Д, этакую геймплэйную дорогу из покоя в покой с разными сюрреалистичными пейзажами частенько меняющимися и с разными возможностями дойти скажем от Уты к Ирэ, по пути могли возникать как битвы, так и головоломки, а еще можно было бы встретить кого-нибудь из братьев и пообщаться с ним, или навешать тумаков, или вообще устроить ему засаду. А так помимо этого всего как минимум просто ходить по красивым и интересным местам. Нити промежутка переплетаются - от одного покоя к другому ведет не одна полоска, а какое-то количество ниточек закрученных, следовательно можно идти немного разными путями. можно было бы даже иногда встретить разумных недородков: какое-нибудь странное существо на чердаке старой хижинки, которое что-то бы да сказало интересное, и могло бы дать нестандартный сюрный квестик на подобие сделать так чтобы был источник света (ну хоть пооригинальней чем "пойди замочи, отбери и притащи, а уломаешь отдать, еще лучше"), чтобы оно смогло прочитать Божественную Комедию, которую нашла случайно зайдя в покой Оле (в башне Имы тусуются недородки, так что они могут заходить в покои иногда, кстати, можно было бы объяснить в сюжете где нибудь, что у Имы делают недородки). Я бы предложил разных квестов для мира Тургора, только думаю, что зря потрачу время, их все равно никто реализовывать не будет.
2.2 Мал не только промежуток, но и покои. Они малы и неинтерактивны. Я бы например с удовольствием спустился в какой-нибудь глубокий кратер (вымышленная локация) в который не лезут братья и считают его особо священным местом или чем-то еще? Или поднимался по какой-то странной часовой башне, по шестеренкам и пружинам, чтобы добраться до места, где раньше была обитель Ани.
2.3 Модели окружающей среды просто потрясающи, однако некоторые модели сестер и братьев, как и анимация не стесняясь блещут недоработками и багами.
2.4 Вот Эли себе отгрохала дирижабль, у Юны целая кузница, у братьев пулеметы, клетки, огнеметы и пустые пивные бутылки итд. а ГГ только и умеет пускать плевки разных форм и цветов и немного друидских фокусов, главное в отличии от других что бы он ни делал, он делает это цветом, ну а руки-ноги ему зачем? Говорится что они все бесплотны, однако многим это ничуть не мешает делать что-то не используя цвет.
2.5 ИИ в игре подкачал, каким бы недородок бы не был тупой, он бы попытался бы хоть как-то увернуться от огромной фиговины сияющей красным цветом и надписью на лбу "догоню, мало не покажется". В море было точно так же, уже не недородок, а вроде как взрослый человек бежит на ГГ чтобы набить ему голыми руками(!) морду, когда ГГ направляет на него берданку.
2.6 "Алхимия" в игре отсутствует, разве что химичить со знаками, чтобы добыть из скалы жалкие 50-100 капель цвета, и то с натяжкой это можно назвать алхимией. Вот если бы можно было рисовать знаки не одним каким-то цветом, а учиться их правильно сочетать для получения максимальной эффективности... Например почему совершенно никакой разницы (или хотя бы ярко выраженной разницы) нет, рисуешь ты скорлупу зеленью или золотом?
2.7 Я бы добавил как обязательный элемент игру физикой и гравитацией, как и оптикой и визуальными фильтрами, Промежуток все-таки.
Короче говоря если рисуешь картину нужно не жалеть цвета, а так же не рисовать детской акварелью, особенно если замысел столь глубок. Я уверен, Тургор мог бы быть при желании намного лучше, и даже настолько, что я и кто-либо еще (тех, кто его не оценили и не поняли игру вообще, в счет не берем, с их неуместным мнением) бы не мог представить себе как могло бы быть лучше. Поджимало финансирование, гавкал издатель? Для искусства нет таких преград. Мы с другом делали фан-сиквел к одной хорошей игре, к сожалению проект закрылся из за разногласий. За пять лет мы три раза начинали все с нуля и в последний раз мы сделали девять огромных уровней из планируемых тринадцати почти полностью, в них только не хватает сюжетной озвучки, роликов между миссиями и переработанных текстов в записках и книгах, и мы все это делали вдвоем (в конце еще один человек присоединился), без какого-либо финансирования проекта и в свободное от работы и дел время. Замечу, что звуковое сопровождение, 70% текстур, 90% оформления окружающего мира и 20% моделей было наши. В итоге детализация о объем миссий были на 150-200% выше чем в оригинале. Багов тоже было намного меньше как и багов, не считая багов самого движка, исходников которого у нас, к сожалению, не было.

3 Сюжетная часть и скриптовка:

Сюжет Тургора меня очень сильно разочаровал, в отличии от 'Мор'-а, в котором сюжетная часть игры была самой сильной стороной. В Тургоре много невнятностей и пустых обещаний.
3.1 Диалогов ужасно мало, куда уж там, даже в 'Мор'-е их было по минимуму. У сестер почти не появляются новые опции что-то спросить, или просто пообщаться. Они дают тебе знак Заговор или Промежуток, а вместо хоть каких-то ответов на бесчисленные вопросы, которые мучают игрока во время и после игры, они тебе дают то же начальное обучение в своей интерпретации или тактику на братика. А после этого молчат как рыбы и только поглощают цвет. Братья тоже не особо разговорчивы и абсолютно не развита их роль, как полноценных персонажей, уже не говоря о том, что они никогда не говорили со мной в правильном порядке: сначала придет, обругает за мелкие шалости и побьет, потом вернется и скажет, что нашел твой садик и пожалуется Патриарху, потом вернется скажет, что что-то нехорошее назревает, а потом поздоровается и начнет толкать заповедь.
3.2 Суть сюжета так и остается загадкой, сестры что-то слегка намекают, каждая говорит свое, ничего конкретного, и из ничего конкретного. и привело это к тому, что некоторые строят абсурдные предположения, что Тургор - игра о том, как у Васи был депрессняк и апатия и он погрузившись в себя думал, не набить ли шефу морду, не признаться ли Маше в чувствах, не кинуть ли Петю и не начать ли с Федей новый бизнес, прошу прощение за цинизм.
3.3 Концовки - ИМХО самое больное место по которому можно ударить игрока. Концовка - самая вкусная часть игры, сколько бы тебе не нравилась игра, сколько бы ты ни восхищался процессом, насытишься и вспомнишь все лучшие моменты только пройдя игру и узнав чем она заканчивается, и как бы чудаки не орали, что кульминация не важна, а важен сам процесс никто меня не переубедит. Неопределенность в конце пути, где тебе дают призрачный намек на то, чего именно ты добился этой концовкой заслуженной своим трудом, временем, эмоциями и нервами и ни одного хоть немного четкого ответа на вопросы, которые тебя мучали все это время, просто убивают. Вот в 'Мор'-е концовки были что надо, коротко, стильно, и в общих чертах показывают к чему привели ваши действия, я был доволен. А в Тургоре, стоило выйти на поверхность, как игрока с сестрой на выходе из люка ловит добрый дядя Облом Обломович, и читает им стихи. Ну а о концовке за брата я вообще молчу. Прошу не осуждать столь строгие мои слова, ибо я смотрю со своей призмы заядлого игрофила-эстета, я не ледоруб и мне не ведомы их тайные эстетические цели.
3.4 Скриптовая часть в игре вообще даже не хочу о ней ничего говорить, что есть, что ее нету. Ну Сестра в середине падает в кошмар, но Монгольфьер периодически что-то говорит... Маловато. Игра сухая.
Вобщем это пока что все, можно вдаваться в детали, можно фантазировать очень долго (благо Тургор дает место где величайшая сила человека - воображение может летать свободно) и прикинуть как эти фантазии осуществить, если они того стоят, однако нет уже ни сил ни времени печатать дальше.
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
 
PostPosted: 31 Oct 2008, 23:08 
Offline
User avatar

Joined:

09 Oct 2008, 22:15

Posts: 9

ПОсле всего сказанного (а сказанного, при всем восхищении Ледорубами вообще и Тургором в частности,небезосновательно) вставлять свои шесть копеек, кажется скудным, но тем не менее.

Как девушка, хотела бы игру от женского лица : от братьев, разнообразно и виртуозно совращающих мою невинную душу в корыстных целях, и до сестер-типа-Дуня-агрегат, навешивающих люлей за то, что не обладаю необходимой стойкостью. :oops:

зы...и да, от Промежутка и его сознательных обитателей хотелось больше обратной связи.Я в нем почти месяц жила, а активные реакции получала токо от недородков...
_________________
День - это маленькая жизнь, и надо прожить ее так, будто ты должен умереть сейчас, а тебе неожиданно подарили еще сутки.


 Profile  
 
PostPosted: 01 Nov 2008, 12:36 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jun 2008, 13:30

Posts: 76

хочу уровень в "кошмаре" для альтернативной линии, например чтобы узнать правду/историю промежутка - спускаемся в кошмар и ищем убитых сестер
(или воскрешаем их) :|
хотелось бы еще больше истории/жизни сестер а то все как то мертво смотрится Аля вся правда о загробной жизни
_________________
фанатичный идеалист


 Profile  
 
PostPosted: 07 Nov 2008, 23:35 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Отлично!
Ещё-ещё!
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
PostPosted: 08 Nov 2008, 11:01 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

все что перечислил Deprave.
Это действительно большие прорехи в игре,концовки,скриптовые сценки,различные сюжетные недомолвки,мизерное количество текса.
+
хотелось бы часть игры провести именно в верхнем мире.снов очень мало,и они не отражают целиком что же такое верхний мир.
p.s. неужели addon?......мои молитвы были услышаны?
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
 
PostPosted: 08 Nov 2008, 11:05 
Offline

Joined:

06 Nov 2008, 11:47

Posts: 8

Quote:
Отлично!
Ещё-ещё!
Даёшь "Тургор 2" с изменениями! :roll:


 Profile  
 
PostPosted: 08 Nov 2008, 12:35 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Даёшь "Тургор 2" с изменениями! :roll:
Нет.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
PostPosted: 08 Nov 2008, 13:47 
Offline
User avatar

Joined:

08 Oct 2008, 14:37

Posts: 12

На мой взгляд не хватает развития сюжета. Не смотря на но, что игра мне очень сильно полюбилась, все же слишком мало сюжета. Ну мне, например мало событий прошлого - ожидала чего то более масштабного. Не хватает натуральных реакций на действия героя - рекции сестер на смерть братьев, реакции братьев на действия игрока (Все это конечно есть, но в крайне скупом количестве) Кошмар - показан в конце, да и то кусочек. Если уж и нельзя сделать там действие, так хоть ролик по длиннее и по интереснее) Не хватает жизни на поверхности - такое ощущение, что если герой и сошел оттуда, то он был последним живим существом там... Да и мест разнообразных побольше бы... И изменений мира тоже. Цвет, наверное должен более явственно менять мир, более осязаемо что ли)


 Profile  
 
PostPosted: 08 Nov 2008, 15:00 
Offline
User avatar

Joined:

25 Apr 2008, 10:40

Posts: 9

Location: russia

братья очень не логичны, например: Монгольфьер стал на меня охотиться,догонять, и тут по сюжету на него снизошло озарение, да говорит, Млачший рулит, уважуха, он- воля Его! ну думаю наверно всёравно кинется в драку, так и произошло, а так хотелось приятно удивиться что он не кинется драться :)
вобщем детализация всякая, на неё надо время и деньги, а их у нас мало в последне время


 Profile  
 
PostPosted: 08 Nov 2008, 19:35 
Offline

Joined:

08 Nov 2008, 19:28

Posts: 1

Во второй половине игры, при уничтожении братьев, возможно, стоит впускать в промежуток оставшихся? А то пару последних глав приходилось бродить по миру в гордом одиночестве.


 Profile  
 
PostPosted: 10 Nov 2008, 01:18 
Offline
User avatar

Joined:

05 Mar 2006, 00:26

Posts: 147

Волей-неволей а Тургор всеравно сравниваешь с Мором, хоть и игры разные. Честно сказать - мне Тургор не очень понравился, игра сырая и немного однообразная. Скажем так - Мор - это гигантский труд от всей души - что огромный поклон, а Тургор - несколько красивых мазков краской по холсту не более того. Нет у меня того интереса, фанатизма дойти до конца. Поддержу мнение многих - не хватает варианта игры за Братьев, возможности побывать мельком в Кошмаре и в "вернем мире". Вот например чтобы запутать игрока - кинуть в Кошмар, чтобы он понял Братьев, потом кинуть в "верхний мир", чтобы полюбил сестер. И тут игрок заблудиться - и Братьев бить не стоит, ибо они правы, и Сестер обделять не хочется, ибо они тоже правы.
В общем эксперимент №2 не с самым лучшим результатом. Предлагаю 3-й игрой сделать не иной какой-нибудь мир, не игру-картину или игру-музыку, а усовершенствовать вариант игра-книга, красивая театральная постановка. Мне кажется в этом мы сделали огромнейший рывок, оставив позади себя всю гейминдустрию. Не зря на коробочке с диском Мор.Утопия написано "Такой игры еще не было".


 Profile  
 
PostPosted: 10 Nov 2008, 04:56 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
........Поддержу мнение многих - не хватает варианта игры за Братьев, возможности побывать мельком в Кошмаре и в "вернем мире"....
Вариант игры за братьев очень даже присутствует. Просто он довольно скучен (как в игре, так и в реальной жизни), и поэтому Вы его могли даже не заметить.

Просто соблюдайте заповеди, ничего не делайте на протяжении 35-ти циклов, и безцельно слоняйтесь по промежутку. Вот Вам самый что ни на есть "вариант игры за Братьев". Можете убедиться понаюлюдав за ними.

А вот чего не хватает, так это обоснования их точки зрения. Ведь братья зачастую очень любят поговорить, доказывая свою правоту. А вот игровые братья, что-то не очень на младшего наседают. К обучению относятся халатно, зачастую вообще не появляясь в промежутке.
Поток "братской информации", должен был быть более плотным.

И еще, некоторые действия братьев - плохо продуманы. Вот они говорят: "Иди Иму ядом напои", а дорогу не открывают. Это получается чтобы сделать то, что они говорят, надо нарушить заповедь.
А вообще-то..... Пожалуй такая ситуация вполне логична, ведь сказано: "Разрешено хранить, запрещено действовать." А приказ на убийство сестры и есть действие, - значит нарушение табу неизбежно.

А вот большого колличества интерактивности - не надо. Промежуток на то и промежуток чтобы там было "....пусто, холодно, страшно, безжизненно...". А то еще получиться что игра, которая должна была сподвигнуть игроков на действия в реальном мире, будет наоборот их затягивать внутрь.


 Profile  
 
PostPosted: 10 Nov 2008, 16:19 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Жалко, что за всю игру не удалось повстречаться со всеми Братьями. В основном по покоям ходят одни и те же. Надсмоторщика и Яму я вообще ни разу не встречал. Хотелось бы, чтобы все братья за игру хоть не надолго, но показывались пред очи Младшего.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
 
PostPosted: 10 Nov 2008, 16:47 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jul 2006, 08:30

Posts: 1274

Location: Город в Степи

Ой, вот это вы зря.. У меня глава Праздник началась с выходя всех Братьев, окромя Патриарха. Теперь вот страшно
_________________
.. и зажгутся костры инквизиции!

[Inquisitio][Depressive Team][Таглур][14 января]


 Profile  
 
PostPosted: 12 Nov 2008, 00:17 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Quote:
А вот большого колличества интерактивности - не надо. Промежуток на то и промежуток чтобы там было "....пусто, холодно, страшно, безжизненно...". А то еще получиться что игра, которая должна была сподвигнуть игроков на действия в реальном мире, будет наоборот их затягивать внутрь.
А в идеале наверное игра должан выдать типа "чего сидишь играешь, оболтус, делом бы занялся!", да?
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron