[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • давно хотел спросить..
It is currently 24 Apr 2024, 22:04
Author Message
PostPosted: 13 Apr 2009, 09:43 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2009, 08:57

Posts: 22

можете рассказать с кого Вы снимали движения для моделей Сестёр и ещё если можно расскажите пожалуйста, художники которые рисовали этих Сестёр они с кого то срисовывали или сами придумали им внешность? :roll:

P.S. на мой взгляд физический движок PhysX намного лучше чем HAVOK тем, что модели на физическом движке PhysX более человечны и движения моделей хорошее, а вот в физическом движке HAVOK модели какие то грубые, какие то горилаобразные (^_^) и движения моделей какие то кукольные, правильный сделали выбор, мне непонятно, что такого в этом физическом движке HAVOK такого особенного, хотя на нём сделано большинство популярных игр :!:

P.S.S. а Вам Ice-Pick Lodge спасибище огромное за очень красивую и интересную игру Tension, особенно мне очень понравился стих при вступлении от автора Луис де Камоэнс. :)
_________________
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю.


 Profile  
 
PostPosted: 13 Apr 2009, 11:39 
Offline
Композитор
User avatar

Joined:

10 Apr 2006, 16:14

Posts: 556

Location: Москва, Mexico

Все движения сестер анимировались вручную. Никакого MoCap. Референсы для движений Илья Макаров (аниматор) вместе с Дыбовским выбирали из самых различных источников, от балета, и японского театра до эротических видеосетов. Ну а потом, Илья садился и начинал вдохновенно работать. Я в эти моменты обычно стоял рядом и наблюдал как болванчик-сестра начинает жить, рассуждая с Ильей о том, какой должна стать музыка для новой сестры.

Образы сестер собирательны, каждой прописывался характер, потом набирались референсы отовсюду, откуда можно: журналы, иллюстрации, фотографии, живопись и т.д., только потом уже рождались полноценные образы из которых выбирался наиболее подходящий.
_________________
Мне нечего добавить к вашим словам.


 Profile  
 
PostPosted: 13 Apr 2009, 11:46 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Рискну спросить, а какое отношение имеет физический движок к анимации персонажей? Зачем трупам персонажей такие уж человечные движения?
PHYSX, как и Havok, в основном по твердотельной физике специализируется, в персонажах он используется только для ragdoll'ов. Также косвенно влияет на инверсную кинематику - чтобы ноги на земле стояли (можно заметить хотя бы в Half-Life2) - но как вы понимаете, чтобы определить положение ног на земле, совершенно всё равно какой движок использовать. И у нас такой механизм, к сожалению, не реализован.


 Profile  
 
PostPosted: 13 Apr 2009, 12:36 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2009, 08:57

Posts: 22

Mushroomer
ну я догадывался, что из японского, что то было взято, очень красиво получилось, впрочем как и Ваша чудесная Музыка :)

Halfgild Wynac
ну я в этом не особо разбираюсь, но различия между PhysX и HAVOK очень заметны, если бы использовался HAVOK, то модели Сестёр небылиб такими прекрасными, а быпи бы какие то грубые или модели тоже не относятся к физическому движку :?:
_________________
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю.


 Profile  
 
PostPosted: 13 Apr 2009, 14:42 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Модели к физическому движку не имеют уж совсем никакого отношения.


 Profile  
 
PostPosted: 13 Apr 2009, 14:51 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2009, 08:57

Posts: 22

Halfgild Wynac
неужели? = )
а откуда Вы это знаете?
_________________
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю.


 Profile  
 
PostPosted: 13 Apr 2009, 16:39 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Вы серьёзно? Если действительно очень интересно, я могу очертить, каким образом физический движок (теоретически) может немного влиять на то, как моделлеры будут рисовать персонажей.


 Profile  
 
PostPosted: 13 Apr 2009, 17:40 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:) Какая забавная тема .....
Наверное архангел думает что на волосы ,полигоны и тд тп действует какая либо физическая сила. Спешу разуверить, это не так. Ибо если бы действовала, то окружности наших дорогих сестер колыхались ....покачивались.....содрогались......"умммм....... пончики".
А этого нет. (хотя тут можно было бы и анимацию сделать....но с физикой оно было бы куда краше :))))) )
В основном физика в тургоре это коллизия объектов и их поведение вследствие этого.... чесслово больше ничего на память не приходит...... вроде как деформации под воздействием силы не наблюдалось... :?

физический двиг не влияет на работу моделера. на работу моделера влияет сеттинг и механика игры :) второе в меньшей степени.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2009, 06:29 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2009, 08:57

Posts: 22

Dale Cooper
откуда же ты такой умный взялся? :)
нет я не думал, что на волосы, полигоны и на всё остальное действует какая либо физическая сила, ладно с этим понятно, но я в основном говорил про сами модели, во всех играх в которых был использован физический движок Havok модели пресонажей какие то грубые, а вот в играх в которых был использовон физический движок PhysX модели персонажей красивые, Вы сравните и увидите разницу, в связи с этим тем, что модели персонажей у физических движков сильно отличаются, то я думаю, что модели персонажей тоже имеют отношение к физическому движку :!:
_________________
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю.


 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2009, 06:37 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

А вы не думали,что это более зависит от таланта художников,дизайнеров,аниматоров,наконец от бюджета,чем от физического движка? :wink:
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2009, 07:01 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2009, 08:57

Posts: 22

вобщем всё с Вами понятно, если в игре поменять физический движок PhysX на Havok то Вы бы поняли о чём я Вам говорю, дальше не вижу больше смысла это обсуждать :!:
_________________
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю.


 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2009, 08:02 
Offline
User avatar

Joined:

19 Feb 2009, 12:23

Posts: 394

Location: Русская глубинка

Глупый какой-то спор... Даже мне, человеку далекому от геймдева, понятно, что движок игры - одно, а 3Д модели - другое, и друг от друга они не зависят... Движок - основа в которую вставляются уже готовые модели. Конечно возможно такое, что такой-то движок не поддерживает такие-то модели (многополигональные например, как в, прости Господи, Crysis). Поправьте меня более знающие люди, если я ошибаюсь :roll:
Quote:
о всех играх в которых был использован физический движок Havok модели пресонажей какие то грубые, а вот в играх в которых был использовон физический движок PhysX модели персонажей красивые
Мне кажется, это простое совпадение. Может игры с Havok просто более старые, вот и модели соответственно...
_________________


 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2009, 09:02 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Quote:
вобщем всё с Вами понятно, если в игре поменять физический движок PhysX на Havok то Вы бы поняли о чём я Вам говорю, дальше не вижу больше смысла это обсуждать :!:
Извините,конечно,но обижаться на правду-глупо :? Возможно и есть какие-то различия между играми,созданными на основе разных физ.движков(я имею ввиду различие качества моделей),но они минимальны и зависят,прежде всего,от степени криворукости авторов :D
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2009, 10:17 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Неужели в Half-Life 2 некрасивые модели?
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2009, 10:22 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2009, 08:57

Posts: 22

JeVi47
без разницы в какой игре старой новой в любой, где был использован Havok модели кашмарные это если сравнивать модели женщин, а там где был использован PhysX модели женщин симпатишные :!:
_________________
Птицей Гермеса меня называют, свои крылья пожирая сам себя я укрощаю.


 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2009, 10:24 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Quote:
Неужели в Half-Life 2 некрасивые модели?
Сравнительно с сегоn�няшним днем?...ну имхо,в масс эффекте все-таки будет получше,однако даже сейчас модели от Valve-на уровне! :)
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
 
PostPosted: 14 Apr 2009, 10:48 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Так, друзья, стоп. :)

2Archangel: Не хочу вас огорчать, но физический движок реально не влияет на качество моделей. Вообще никак. Физика существует отдельно от модели и обычно - значительно проще по форме, чем сама модель, в т.ч. и в Тургоре. Может вам просто не повезло на игры, не знаю, но факт фактом. )

За сим, тему закрываю, поскольку все ответы на свои вопросы получили. )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron