[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тургор. Голос цвета - Page 11
It is currently 20 Oct 2020, 00:37
Author Message
PostPosted: 05 Jun 2009, 09:51 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jul 2008, 15:46

Posts: 20

Location: Первоуральск

Quote:
BlackWaltz, т.е. ты не оставляешь за персонажами игры права по разному трактовать мир в котором они живут? Все должны знать истину и никогда не ошибатся? Если ты внимательно слушал братьев и сестер, то можешь понять, что одни считают, что кошмар нижний предел, за которым ничего уже нет, а другие считают, что промежуток верхний предел, выше которого нет лучшего мира. А ещё есть мнение, что вертикаль бесконечна, куда более близкое к истине. В условиях бесконечности пределов, ада быть не может. Просто так кошмар назвал кто-то, кто верит, что он самая нижняя точка. Здесь получается так же и со многими другими твоими претензиями к игре.
Читайте диалоги вдумчивее. Если кто-то из неписей сказал, что мир такой-то, это не значит что это единственная истина -)
Как раз таки я и жалею, что этого права различной трактовки просто нет. Нам изначально скармливают истину о том что душа не попала в ад, задержалась здесь. А вы нашли сестру которая это оспорит? А брата? Нам изначально навязали концепцию. В оригинале же сами братья считают что ниже кошмара нет ничего. И выше быть не может, так как они сами по себе не могли проращивать лимфу, а потому не могли и возвыситься, в отличие от сестер и персонажа.
Соглашусь, что не значит, но зачем скармливать её в начале в таких жестких рамках то? А чему еще верить по началу, не имея никакого представления о мире? И раньше хоть сестра давала сердце сама, а сейчас мы его просто нашли :?
И не надо тут апеллировать фактами из предыдущей части))) Там такое действительно говорилось.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 10:03 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Защиту StarForce разработчики убрали за тем же, за чем они сами же загрузили игру на торрент и сидят на раздаче.
Не знаю откуда появился миф что разработчкиам выгодно самим заливать игру на торренты, но он именно что миф - на торренты игру залили простые юзеры. А если вспомните релиз прошлого года, то на торрентах лично я сижу "из любви к искусству" :)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 10:04 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Вы не совсем правы. Новые люди, привлечённые "Голосом цвета" есть. Некоторым нравится чёткий сюжет без бесцельных блужданий. О "Тургоре" всё-таки слышало мало людей. О «Голосе цвета» больше. (Из моих знакомых. Хотя может это я поспособствовал…)
Кстати некоторые люди, обсуждающие «Голос цвета» всё равно считают, что в нём многое непонятно, сложно, недоговорено. Цитирую: «вынос мозга», «а что дальше делать?». Распустили игроков, без чётких указаний (желательно прописью да попонятнее и со стрелочкой на карте) уже никак…
Лично я не хочу сравнивать «Тургор» и «Голос цвета» как одну и ту же игру. Для меня это разные проекты. Как две параллельные ветки. Попал Младший в Промежуток и его приняли, поверили; а в другой ветке в нём усомнились, его попытались устранить.
«Ты думаешь, мы глупы?! Тебе не провести нас!» - рявкнул Яма, припоминая, как Гость обвёл всех вокруг пальца в прошлый раз…
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 10:20 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jul 2008, 15:46

Posts: 20

Location: Первоуральск

Quote:
Кстати некоторые люди, обсуждающие «Голос цвета» всё равно считают, что в нём многое непонятно, сложно, недоговорено.
Лично я не хочу сравнивать «Тургор» и «Голос цвета» как одну и ту же игру. Для меня это разные проекты. Как две параллельные ветки.
Верно говорите, в соседней теме в первых постах разочарования прежних любителей Тургора не меньше. Но вы АБСОЛЮТНО правы на счет восприятия. Лучше разграничить две этих игры.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 10:38 
Offline

Joined:

02 Jun 2009, 17:33

Posts: 17

Quote:
Как раз таки я и жалею, что этого права различной трактовки просто нет
Есть-есть. Сестры уверены, что их предназначение - потлач (мечта рвется наружу, никого не жалея). Братья уверены, что их предназначение хранить спящего от пробуждения и окончательной смерти (страх сковывает от решительных действий, оберегая хозяина). Цвет знает истину, но и сам ошибается, считая, что стоять на месте невозможно (вдохновение тянет вперед, не считаясь с возможностями того, кого ведет). Каждый из этих персонажей постепенно открывает свое видение мира, и каждый прав по своему. А ещё есть видение мира спящим. Косвенное, конечно, но есть. Скорпионы его видение мира - защитная реакция, макрофаги души. Он не хочет, что бы его терзали страхи, губила мечта, рвало вдохновение. Он хочет проснутся и соблюсти при этом баланс. Естественно его никто не слушает -)))
Quote:
Нам изначально скармливают истину о том что душа не попала в ад, задержалась здесь. А вы нашли сестру которая это оспорит? А брата? Нам изначально навязали концепцию
Не соглашусь. Хотя бы исходя из того, что я написал выше. Раз я пришел к таким выводам, значит мне ничего не навязывали, а наоборот, дали пищу для размышлений. Сестры, естественно не будут оспаривать, они считают, что кошмар самое страшное место в вертикали. Братья оспаривают. Одной простой фразой. "Ниже нас кошмар, а ниже него сотни и тысячи ещё более страшных пределов..." значит они не согласны с тем, что кошмар это ад ;) Для них это обыденость к которой они не хотят возвращатся.
Quote:
В оригинале же сами братья считают что ниже кошмара нет ничего. И выше быть не может, так как они сами по себе не могли проращивать лимфу, а потому не могли и возвыситься, в отличие от сестер и персонажа.
Могли. Они отказались от этой возможности сами. Кто-то из них говорил четко и однозначно, что они специально заменяли части своего тела (не точная формулировка, конечно, не думаю, что они себе руки ноги пилили) что бы цвет не испарялся. Значит раньше он мог.

Единственный момент, который идет в расхождение с моими рассуждениями - однозначное заявление братьев и сестер, что в кошмаре цвета нет. Правда если внимательно послушать Оле в Голосе Цвета, кое что по этмоу поводу станет яснее -))


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 11:08 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jul 2008, 15:46

Posts: 20

Location: Первоуральск

Под трактовкой мира я немножко не то имел ввиду :) Вот видите в чем тут суть - вы уже докопались до основ мироздания. За 5-6 дней игры. В Тургоре, чтобы составить целостную картину происходящего, требовались не только реплики персонажей, но и собственное обдумывание ситуации. Вам давался набросок и предлагалось раскрасить его своими цветами...

Братья оспаривают. Одной простой фразой. "Ниже нас кошмар, а ниже него сотни и тысячи ещё более страшных пределов..." - я вас умоляю, ну что после этого можно додумать?) И исходя из ваших слов, что братья тоже могли проращивать лимфу, что же они не идут в верхний предел? Вот вам и готовое противоречие. Братьям навязали концепцию сестры, говорившей о вертикали пределов (имени не припомню). И теперь их действия по удержанию Спящего снова сводятся к вопросу "а зачем?". В оригинальном Тургоре была четкая граница Верхний предел - промежуток - Кошмар (ну и одна сестра предложила вертикаль пределов). Здесь границы размазаны как кусок масла. А кому от этого стало легче, если вы всеравно никогда не узнаете, где предел "вниз и вверх"?

Но ведь тогда Братья сделали все логично. Раз выше промежутка жизни нет, то нужно сохранить цвет любой ценой - следовательно - ужасная операция!)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 11:37 
Offline

Joined:

02 Jun 2009, 17:33

Posts: 17

Quote:
Под трактовкой мира я немножко не то имел ввиду :) Вот видите в чем тут суть - вы уже докопались до основ мироздания. За 5-6 дней игры. В Тургоре, чтобы составить целостную картину происходящего, требовались не только реплики персонажей, но и собственное обдумывание ситуации. Вам давался набросок и предлагалось раскрасить его своими цветами...
Хм... а я думал, что это я такой умный :lol: Если серьёзно, то мои описания действительно базируются исключительно на размышлениях. Нигде нет точного подтверждения. Я просто так решил на основании как диалогов, так и эмпрических опытов с реальностью. Там проверил - правы сетры, тут помазюкал - правы братья и т.д.
Quote:
Братья оспаривают. Одной простой фразой. "Ниже нас кошмар, а ниже него сотни и тысячи ещё более страшных пределов..." - я вас умоляю, ну что после этого можно додумать?) И исходя из ваших слов, что братья тоже могли проращивать лимфу, что же они не идут в верхний предел? Вот вам и готовое противоречие. Братьям навязали концепцию сестры, говорившей о вертикали пределов (имени не припомню). И теперь их действия по удержанию Спящего снова сводятся к вопросу "а зачем?". В оригинальном Тургоре была четкая граница Верхний предел - промежуток - Кошмар (ну и одна сестра предложила вертикаль пределов). Здесь границы размазаны как кусок масла. А кому от этого стало легче, если вы всеравно никогда не узнаете, где предел "вниз и вверх"?
Братья не идут вверх по причине того, что они испугались рушить этот промежуток. Они поднялись из кошмара и довольны тем, что имеют. Так же как и младший, когда вознесется станет чьим то страхом и будет стремится удержатся в этом мире как можно дольше, и скорее всего займет такую же позицию как и братья, настрадавшись в промежутке и решив, что тут его место и он его заслужил.
Кстати, здесь про вертикаль пределов говорит вообще цвет, остальные четко границы не проводят, так что баш на баш.
Quote:
Но ведь тогда Братья сделали все логично. Раз выше промежутка жизни нет, то нужно сохранить цвет любой ценой - следовательно - ужасная операция!)
А я и не говорю, что не понимаю братьев. У каждого существа в промежутке свой интерес и все используют младшего. Это нормально. Просто интересы братьев и гостя пересеклись, отсюда и конфликт. Отсюда и недопонимание. Отсюда и разночтения в видении реальности. Как говорится ничего личного -) да и хз где истина. Ведь концовка оригинала не говорит четко, что братья были не правы, или правы, а мир выше действительно есть или его нет.

Что бы избежать дальнейших споров, я сформулирую свою мысль четче - единственное достоинство оригинала - атмосфера. Она более загадочна, романтична и условна. Но(!) в оригинале нет:
Соцветий (значит вреда от сестер нет в принципе и позиция братьев является надуманой)
Цвета как личности (значит все загадочные рассуждения вроде "мы знаем как служить спящему но не знаем как служить цвету" становятся ружьем котрое висело на стене весь индийский фильм, но в конце так и не запело)
Системы и обоснования появления недородков (а значит и очередной удар под дых братьям, ведь тратить цвет можно безнаказано, он никуда не рассеивается, он просто копится в деревьях)
Квеста монгольфьера по поводу гиганских червей (а значит и нет никакой попытки братьев объяснить происходящее, что опять ставит их в позицию програмированных роботов)
Каритны мира как таковой (все бессвязно, мотивация каждой сестры туманна, кроме Авы, желающей, что бы младший занял место китобоя и стал бы главным братом, системы прихода и ухода цвета и т.д.)

Увы, но оригинал не имеет и половины того, что должен иметь. Можно сто раз рассуждать об искусстве, накладывать личное восприятие на обе игры, но все равно, это игра. В ней должен быть мир. Теперь он есть. Раньше не было. Был только набросок реальности, дающий простор для фантазии.
Не спорю, ощущения от Голоса Цвета у меня бледнее чем от оригинала, но во первых, я играю в эту игру уже второй раз. Во вторых, мои фантазии всегда богаче чужих, потмоу, что я их ярче вижу и знаю на зубок. Ну а пофантозировать я могу и без подсказки. От чужих идей я жду завершенности и самобытности


Last edited by zerpent on 05 Jun 2009, 11:54, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 11:54 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jul 2008, 15:46

Posts: 20

Location: Первоуральск

Сейчас продолжим дискуссию) Дело полезное =)


Last edited by BlackWaltz on 05 Jun 2009, 17:19, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 17:02 
Offline
User avatar

Joined:

21 Dec 2008, 14:29

Posts: 158

*сумасшедший восторженный смех по поводу покупки* пол-города обошли, и игра нашлась там, где ее меньше всего ожидали. 599 р. ) распробуем-с )
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 17:17 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jul 2008, 15:46

Posts: 20

Location: Первоуральск

Цвета как личности (значит все загадочные рассуждения вроде "мы знаем как служить спящему но не знаем как служить цвету" становятся ружьем котрое висело на стене весь индийский фильм, но в конце так и не запело) - Братья как раз служили промежутку зная, что цвет исчезает и его надо сохранить. иначе он иссякнет и все умрут :lol:
Системы и обоснования появления недородков (а значит и очередной удар под дых братьям, ведь тратить цвет можно безнаказано, он никуда не рассеивается, он просто копится в деревьях) - а как же тот факт что деревья умирают и с каждым циклом цвета все меньше? А недородки они сами по себе, местная флора и фауна как и деревья. Зачем вам знать откуда взялись кошки в Обливионе? Цвет безнаказанно не тратится - он меняет мир. Цель братьев - балланс.
Каритны мира как таковой (все бессвязно, мотивация каждой сестры туманна, кроме Авы, желающей, что бы младший занял место китобоя и стал бы главным братом, системы прихода и ухода цвета и т.д.) - Мотивация каждой сестры - свалить в верхний предел. И Авы тоже) Мотивируется тем, что промежуток через 30 циклов умрет. И сестры это знают так как могут разговаривать с цветом. Да, механизма прихода - ухода нет, это не пояснили.

Увы, но оригинал не имеет и половины того, что должен иметь. Можно сто раз рассуждать об искусстве, накладывать личное восприятие на обе игры, но все равно, это игра. В ней должен быть мир. Теперь он есть. Раньше не было. Был только набросок реальности, дающий простор для фантазии. - зато теперь ИГРА не имеет половины того, что было в оригинале. (теперь это ОЧЕРЕДНОЙ адвенчур, не более. Причем уступающий той же Сибири и прочим мастадонтам адвенчур.) Игру делали с заявкой на оригинальность...такой она была.
От чужих идей я жду завершенности и самобытности - давайте лучше вместе поиграем в Final Fantasy серию) Вот уж где линейность и завершенность и адвенчура и все на свете...Игры надо любить за оригинальность. (Mirror's Edge - яркий пример)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 17:29 
Offline

Joined:

05 Jun 2009, 17:22

Posts: 2

вопрос к Старый Добрый Эль

1 - Скажите пожалуйста, Сестры действительно стали меньше говорить, или мне это только кажется, и если да, то с чем это связано?

2 - я полностью прошел игру, убил всех братьев кроме тирана и от меня отвернулся цвет, он говорит что все против меня и что я жалкий микроб и все такое. Возможно ли пройти игру по-другому, чтобы цвет остался доволен?

3 - куда делись существа походившие на улиток с носами, которые высасывали лимфу?

Заранее благодарю за разъяснения.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 20:26 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
Благодарю, приму к сведению и переработаю в ближайшем будущем. Но во взглядах искусства все же не соглашусь с вами. Кто сказал, что игры не бывают искусством, когда его находят даже в груде металлолома.
Я имею в виду, что изначально студией не заявляется "Бывают игры, а бывает искусство, и игра не сочетается с искусством, мы будем идти на жертвы и делать настоящее искусство". Речь идёт как раз о том, что игры, вполне оставаясь самими собой, могут быть искусством (не того пошиба, что груды металоллома), просто пока не ясно, как именно это можно стабильно делать, потому что не проработан инструментарий. В целом речь шла примерно вот о чём: в драме, например, есть различные наработки многих поколений творцов, теории того, как развивается сюжет, и как - персонажи, системы завязки, перипетий, кульминации и развязки, концепция "сказки про героя". В играх, наверняка, тоже есть свои, отличные от базовых элементов, способы достигнуть связи с игроком, но пока обширной базы в этом направлении нет.
Резюмируя - игра-искусство не состоит отдельно из игры и отдельно из исскусства, отдного прибыло, другого убыло и так далее. И вопрос о том, можно совершенно полноправно выделять из игры её "искусство", требует дополнительного обсуждения, поэтому лучше проявлять аккуратность, излагая мысли об игре с такой точки зрения. Если было мало игры в оригинальном варианте, то о каком исскусстве может идти речь? Искусстве записи озвученных монологов в студии? Если в новом Тургоре убыло искусства, то, надо полагать, и вся игра страдает, вместе с её игровой частью, потерявшей связующий стержень.
Quote:
Линейность хороша с мощным и стойким сюжетом. А разве он тут есть? На столько мощный и стойкий? Хоть кто-то до этого его отметил? По моему все разговоры только о битвах с братьями да о том что играть стало сложнее (ну еще бы, когда нас изначально загоняют в сад и заставляют прорастить там как можно больше деревьев, учитывая что выгоднее всего проращивать по одному, нужного цвета и полностью питая его).
Это красивые слова. Сюжет-то один и тот же, степень нелинейности тоже ненамного отличается. Скажите, вы правда думаете, что в новом варианте "как бы квесты" обязательно выполнять?
Можно сказать и так: "свобода исследований хороша в сочетании с продуманным, живым и глубоким миром. А разве он тут есть?" Отличие в том, что про линейность и сюжет - ещё как сказать, (Half-Life, по зрелом размышлении, не сюжетом-сценарием выделялся), а вот такая формулировка в отношении первого Тургора - уже гораздо достовернее. Нету. Мир при попытке проверить оказывается поверхностным, простым и достаточно пустым. Декорации такие. Красивые и атмосферные, конечно же. Ниточки "как бы истории" не ведут никуда, пространные монологи обитателей создают ту же атмосферу и не более.
Quote:
Ну и напоследок добавлю аргумент) Давайте попробуем охарактеризовать аудиторию игроков в Тургор. Думаю это будут люди от старшего школьного до лет 30. Явно стоит отсеять отсюда всяких любителей пострелять да погонять. Отсеять всех тех, кто не принял тематику данного мира и тех, кто просто не любит неторопливые игры. В итоге получили человекоподобную массу игроков в Турогр, которых привлекла атмосфера, мир, оригинальность идеи, творческая сторона проекта и неизведанность(как любят все фанаты квестов). Вышел Голос Цвета. Добавятся ли сюда те, кому первая часть была не по душе? Нет. Ведь ровным счетом глобальных изменений не было. Мир такой же - декаданс и готические краски и примесью индастриала. Идея нужности кому либо отсутствует (воспитаем в игроке здоровый эгоизм и чувство что он помогает потому что должен). Добавилось экшена, но игра не заявлена в данном жанре. Новых лиц завлечь попросту нечем, все это они уже видели. Теперь возьмем предыдущую аудиторию. Теряются люди, ценившие игру как искусство(ну...не то чтобы теряются :) просто им Голос Цвета не нужен), теряются поклонники квестов(загадка исчезла, больше экшена), теряются поклонники нелинейности (сестра водит нас за ручку как маленького). Отсюда вопрос, дак для кого (и для чего) игра вообще создавалась? *ответом "Для оставшейся части" буду удовлетворен и вопросов иметь не буду*
Тут вот - понятия не имею. Полагаю, делали всё для тех же игроков + новых (старый "Тургор" был выпущен после России только в Польше и Бразилии). На мой взгляд, было очевидно, что "Мору" тяжело на себе держать такой груз, так что раз Атари решило дать второй шанс - мы им и воспользовались. Я надеюсь, все понимают, что никто из создателей не считал "Тургор" отлично сделанным. Во всех смыслах. То есть, если почитаете отзывы, есть насчёт игры самые разные мнения, и в том числе о том, что игра была не искусством, а таким вот творением известной своей предыдущей игрой команды, которое скорее пытается выглядеть искусством внешне. То есть, искусством в современном стереотипном понимании, как его представляют - "торчок делает в подвале какую-то одному ему понятную чушь". При взгляде на излишне туманное произведение возникает закономерный вопрос - а простите, там, за этим туманом что-то вообще есть, или это жвачка для "эстетов"? В случае с Тургором здорово портило картину то, что ответить игре нечего.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 20:56 
Offline

Joined:

08 Jun 2007, 09:16

Posts: 27

Ого, вот это дискуссии :) Спасибо вам, начинают проясняться отличия оригинала от DC. Мне ближе позиция zerpent'a и очень хочется верить, что игра стала лучше. Возможно я все-таки куплю ее :) Кстати, кто-нибудь, просветите пожалуйста, линейна ли игра или нет?

P.s. окончательно перешел на сторону zerpent'а, когда прочитал в посте его оппонета название mirror's edge. По мне так это УГ. Не мое это. И следовательно, не понравившаяся ему игра мне понравится :)


Last edited by dusk on 05 Jun 2009, 21:10, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 21:10 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
P.s. окончательно перешел на сторону zerpent'а, когда прочитал в посте его оппонета название mirror's edge. По мне так это УГ. Не мое это. И следовательно, не понравившаяся ему игра мне понравится :)
Что такое УГ? Mirror's Edge вышла несмотря на "большой размер" весьма самобытной, и имеет запоминающееся лицо, чистое и белое (что и вызывает вопросы). Если бы не сюжет и то, что Альтаир ещё в 12-ом веке умел почти всё то же самое, то относились бы к ней получше. И да, читать надо внимательнее, BlackWaltz не указывал Mirror's Edge как пример хорошей игры или искусства, здесь был упор на оригинальность, и действительно, такого, как в Mirror's Edge, раньше почти нигде не было. Визуальное решение и вообще резко выделяется из решений, обычных для современных игр.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 22:07 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jul 2008, 15:46

Posts: 20

Location: Первоуральск

Уважаемый Halfgild Wynac, ответить Вам могу лишь одним, что за этим самым туманом скрывалось "как бы зеркало", проекция на реальный мир. Нам незачем было видеть полноту и глубину мира Тургора, были положены основные фундаментальные части и наброски, которые, при проекции на реальность, давали полное завершение картины. Позвольте уж тогда, все же, описать то, как я видел реальный мир (и вижу порой нередко) после продолжительного знакомства с Тургором.
У каждого из нас есть сердце. Одно. Нам хватает, чтобы жить, и без него жить мы не можем. Мы постоянно питаем его эмоциями, или цветом. Для каждого определенные цвета приносят определенные эмоции и отдачи в сердце. Так радость и любовь присущи всем, и питают нас цветом, дают энергию, некий заряд бодрости(нерву), который мы в дальнейшем можем использовать. Есть и те, которые приносят несчастья(помните враждебные цвета у сестер?). От этого наш цвет исчезает(не испаряется,об этом ниже). Его словно выкачивают, и сердце пустеет.
Цвет - он вокруг нас. Он может быть в каждой мелочи, но и для каждого свой. Кого-то вдохновят картины Дали, кого-то обворожительная девушка, а кто-то будет счастлив от бутылки любимого пива. Окружение питает нас, но постепенно мы выкачиваем весь цвет из определенной вещи. Картины запоминаются, девушка стареет(ужасный пример :D, да и вообще люди меняются), пиво приедается или появляется другое, получше. Из нас самих люди тоже постепенно берут цвет. Вот мы приглянулись той же милой девушке) А кто-то даже внутренне чувствует себя комфортно рядом с нами. На уровне души. Но мы сами так же тратим цвет, свои силы, рисуя им свой жизненный путь: спеша утром на работу или учебу, уделяя время любимому человеку, посвящая себя творчеству. И, разумеется, от безделья цвет испаряется сам собой, вдохновение уходит, а впечатления от пива спускаются к низу живота :D Так происходит тот самый обмен цветом, его круговорот в жизни. И нельзя лишь копить, не отдавая, иначе грозит тебе замкнутость и отшельничество(а вдруг буддийские монахи искали прорыва в верхний предел таким образом!? Напитались цветом, садились под дерево(!!) и начинали медитировать прося о прорыве? :roll: ). Ну а если все время отдавать, то не хватит времени на себя, на любимый фильм, например, чтобы наполниться цветом.
Без эмоций, без цвета, человек гибнет. Ведь при самоизоляции уже на 3-ий день начинаются глюки. Цвет не приходит, и человек сходит с ума. (как сестры, если дать не тот цвет, уходят в безумие и падают в Кошмар)
Игра своим небольшим базисом позволяла спроектировать все свои мысли на реальность, что давало игре...да в общем-то законченный мир. Разве оставалось там что-то неизвестное? Если и да, то все могло дополниться собственной фантазией. *возможно и оставались вопросы, но у меня во время прохождения их не возникало - мне просто нравилось. Обсудим их? :lol: )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 22:16 
Offline

Joined:

05 Jun 2009, 17:22

Posts: 2

Кто-нибудь, ну ответьте мне, уменьшилось ли количество разговоров сестер или нет???


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 22:20 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

2BlackWaltz: Вы пытались в общих чертах посмотреть, ну, "что хотел сказать автор"? Он-то не закрывается, напротив, позиция в игре весьма чёткая. Свои мысли это хорошо, но здесь я не вижу, собственно, большого влияния Тургора. Подозреваю, что вам на самом деле не понравилось :)
Quote:
Кто-нибудь, ну ответьте мне, уменьшилось ли количество разговоров сестер или нет???
Сейчас посмотрел в редакторе - уменьшилось. В основном бессмысленные, правда, но некоторые остались. Часть разговоров с высокого уровня доверия будет тяжело получить.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 22:31 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jul 2008, 15:46

Posts: 20

Location: Первоуральск

Quote:
2BlackWaltz: Вопрос: вы пытались в общих чертах прикоснуться к тому, что хотел сказать автор? Он-то не закрывается, напротив, позиция в игре весьма чёткая (даже в оригинальной, не обманывайте себя). Свои мысли это хорошо, но здесь я не вижу, собственно, большого влияния Тургора. Подозреваю, что вам на самом деле не понравилось :)
Нет, в оригинале я старался углубляться как можно дальше и искать ответы. Позиция то весьма четкая, я не спорю) Но в оригинале она более аргументирована и не перегружена местами. Там четких 3 уровня + вертикаль(ну это я повторяюсь, все это было выше).
Поверхностно это я перенес на жизнь так как есть сходства. Тургор лишь подарил моим мыслям свою одежку, но вместе с ней и завершенность некоторых истин (пусть и весьма банальных). Не понравилось мне переиздание. Оно меня просто убило, так как в плане нагрузки на мозг стало очень облегченным.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 22:40 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
Нет, в оригинале я старался углубляться как можно дальше и искать ответы. Позиция то весьма четкая, я не спорю) Но в оригинале она более аргументирована и не перегружена местами. Там четких 3 уровня + вертикаль(ну это я повторяюсь, все это было выше).
Но куда, куда углубляться? Уже не первый раз слышу, но там же всё было на поверхности. А перегруженность, напротив, была - как правило, говорили об одном и том же, много раз, и обильно сдабривая повествование присказками. Вроде "Она, конечно, не обманывала тебя. Но она сильно ошибалась. Она слишком желала тебе счастья, чтобы быть беспристрастной." Это давало какие-то ответы?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Jun 2009, 22:50 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jul 2008, 15:46

Posts: 20

Location: Первоуральск

Quote:
Но куда, куда углубляться? Уже не первый раз слышу, но там же всё было на поверхности. А перегруженность, напротив, была - как правило, говорили об одном и том же, много раз, и обильно сдабривая повествование присказками. Вроде "Она, конечно, не обманывала тебя. Но она сильно ошибалась. Она слишком желала тебе счастья, чтобы быть беспристрастной." Это давало какие-то ответы?
Да было все на поверхности, было) Но в общих чертах и хотелось большего. Ну да, про табу нам говорили столько раз что уже в снах кошмарных снилось) Но на то они и религиозные фанатики. Ну вы уж цитату какую-то странную привели...Вообще я понимаю о чем вы, но согласитесь, ответы все же давались. И они требовали усилий (накачай её цветом! :D ) Да и вообще ты там был своим. Для всех. Все было по домашнему :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Jun 2009, 15:29 
Offline

Joined:

29 Jun 2008, 14:21

Posts: 9

Прошёл!!! Восхитительно! Хоть это и другая игра, но желание вырваться, когда всё уже идёт наперекос, захватывает всё так же сильно. Кстати, а ведь самая главная пасхалка в игре - это игровой курсор, т.е. клюв Иполнителя. И ещё, ночью закралась забавная идея. А каким бы получился Тургор в переводе Гоблина? Представьте, как он бы перевёл все термины, имена сестёр и братьев, знаки... Треш, конечно, но было бы интересно. Я тогда бы и в третий раз купил Тургор.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Jun 2009, 20:40 
Offline
Герцогиня Нюкем
User avatar

Joined:

27 Aug 2006, 13:51

Posts: 213

Quote:
желание вырваться, когда всё уже идёт наперекос
И, надо сказать, "наперекос" получился гораздо более потрясающим, чудовищным, апокалиптичным, раздражающим и мрачным, чем в первой версии (там попросту стало скучнее...). Браво-браво, друзья! Эль, а кто все-таки придумал этих животинок?
_________________
सत्यं ब्रूयात् प्रियं ब्रूयात् न ब्रूयात् सत्यमप्रियम् ।
प्रियं च नानृतं ब्रूयात् एष धर्मः सनातनः ॥


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jun 2009, 07:13 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
Кстати, а ведь самая главная пасхалка в игре - это игровой курсор, т.е. клюв Иполнителя. И ещё, ночью закралась забавная идея.
Я тоже сначала принял курсор за клюв, но по-моему это кончик кисточки...
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Jun 2009, 19:55 
Offline
User avatar

Joined:

05 Feb 2009, 23:43

Posts: 69

Релиз без DRM? Сильный ход. Куплю. Хотя первое издание лежит на полке с момента выхода. Ждал нужного состояния души чтобы окунуться :)

Как считаете, за какую версию следует взяться для начала?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jun 2009, 15:41 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

Сначала поиграй в голос цвета, потом расскажешь как тебе оригинал, а то тут полно субъективных мнений тех кто поиграл сначала в оригинал. Нужно еще одно субъективное мнение того кто поиграл сперва в голос цвета!
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron