[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Cargo! Концовки [непрошедшим не ходить]
It is currently 28 Mar 2024, 19:52
Author Message
PostPosted: 01 May 2011, 20:00 
Offline

Joined:

28 Mar 2007, 09:14

Posts: 81

Прошел игру, в конце вкрутил Земную ось на место, Манипу разразился последней речью и кончился. Потом Капитан + Флокс поговорили между собой, вылез мутный красный тип в диалогах и сказал, что высшей формой бытия проекта Эврика является Плющ, после чего все и вся превращается в Плющ.

Это единственная концовка? И если есть еще, то как их найти? И кто такой этот красный тип? Я за всю игру так и не понял.

p.s. Заканчивайте с наркотиками и делайте нормальные игры. Тот же прожЕкт Холод. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 May 2011, 20:18 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

Ну как.. Манипу - "Божество", а Красный - "Дьявол-искуситель".

Это, видимо, плохая концовка, тк есть менее печальная

з.ы.
печально видеть последние пять лет в инете как все , если увидят что то интересное, с фантазией, визуализированное не буквально - то "че курил?".

И вообще, литература XX века в руки.. Карго! это еще не абсурдизм..


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 May 2011, 20:51 
Offline

Joined:

28 Mar 2007, 09:14

Posts: 81

Quote:
Это, видимо, плохая концовка, тк есть менее печальная
Какая?
Quote:
печально видеть последние пять лет в инете как все , если увидят что то интересное, с фантазией, визуализированное не буквально - то "че курил?".
Мир уже не торт :|


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 May 2011, 20:56 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

Ну я сам получил именно "уход в плющ", а от товарища услышал "Флокс и Моряк улетели тихо-спокойно, ну и гравитация в порядке"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 May 2011, 21:27 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Насколько я знаю, концовка зависит от количества погибших гнобов. Если большое количество погибших, то концовка "плохая". Если малое количество, то концовка "хорошая". Сам пытаюсь сейчас перепройти с "хорошей" концовкой. Не знаю получится или нет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 May 2011, 22:25 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Получилось!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 May 2011, 22:41 
Offline

Joined:

28 Mar 2007, 09:14

Posts: 81

Quote:
Получилось!
Наспойлери, будь ласка.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 May 2011, 22:54 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Наспойлери, будь ласка.
В деталях описать концовку?

Хорошо :)
В "хорошем" конце дьявол не появляется. Флокс с Капитаном отправляются в дальнейшее путешествие. Гравитация вернулась на Землю! То есть Землю починили. Открывается ночной вид Архипелага. Показывают дискотеку братцев и то как они шалят: запускают фейерверки посреди ночного неба, и кажется уничтожают Луну :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 May 2011, 19:43 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Сколько нужно (максимум) погибших гнобов, чтобы была хорошая концовка? И для этого нужно переигрывать с самого начала сюжета или достаточно переиграть в Песочнице по отдельности какое-либо время года?
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 May 2011, 20:05 
Offline
User avatar

Joined:

28 Sep 2008, 14:24

Posts: 184

Location: Липецк

А сколько нужно гнобов убить чтоб была плохая концовка?
Я с первого раза получил хорошую, да вроде гнобов убил не мало, так что интересно.
_________________
Ты видишь белочку? Нет? А она тебя видит О_о


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 May 2011, 20:18 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
Сколько нужно (максимум) погибших гнобов, чтобы была хорошая концовка? И для этого нужно переигрывать с самого начала сюжета или достаточно переиграть в Песочнице по отдельности какое-либо время года?
Точную цифру не скажу. У меня вроде бы погибло не больше 5. Предположу что нужно начать игру заново.
Quote:
А сколько нужно гнобов убить чтоб была плохая концовка?
Я с первого раза получил хорошую, да вроде гнобов убил не мало, так что интересно.
Тоже точную цифру не назову. Но в первый раз убил гнобов около десятка и получил плохую концовку. В крайнем случае гнобов можно утопить, много, что бы наверняка :)

Да и ещё. При втором прохождении я скупал всё из стратосферы. Абсолютно ничего там не оставил. Может это повлиять.
В первый раз прохождения в конце у меня было 152 гноба, и я получил плохую концовку. Во второй раз 248 гнобов, и я получил хорошую концовку.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 May 2011, 20:23 
Offline
User avatar

Joined:

28 Sep 2008, 14:24

Posts: 184

Location: Липецк

Quote:
Да и ещё. При втором прохождении я скупал всё из стратосферы. Абсолютно ничего там не оставил. Может это повлиять.
Ачивмент вроде называется Master of gravity так что предположу что как раз вытаскивание предметов из стратосферы - главный фактор. Я то как раз всё от туда стащил.
_________________
Ты видишь белочку? Нет? А она тебя видит О_о


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 May 2011, 20:43 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
. При втором прохождении я скупал всё из стратосферы. Абсолютно ничего там не оставил. Может это повлиять.
В первый раз прохождения в конце у меня было 152 гноба, и я получил плохую концовку. Во второй раз 248 гнобов, и я получил хорошую концовку.
Это вряд ли. У меня было 260-270 гнобов, и я скупал все возможные объекты, но концовка оказалась плохой. Скорее всего из-за того, что у меня десятка три гнобов погибло. )
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 May 2011, 21:39 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Прохожу сейчас по второму заходу и ума не приложу, как можно пройти так, чтобы дохлых гнобов под конец было меньше двадцати-тридцати. Они или под лёд проваливаются, и фиг их вытащищь, или полезут куда-то и начинают тонуть, потом иди и ищи. Я уж молчу о тм, что в вулкане, где им музыку включить надо, гнобов пять при обвале упадёт в лаву при любом раскладе. Еще на гонках мрут как мухи.
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 May 2011, 22:22 
Offline

Joined:

29 Dec 2008, 11:27

Posts: 4

Действительно, может быт господа Разработчики ответят, какая "критическая масса" мертвых buddies? Ведь в любом с лучае эту тему читают только те, кто уже как минимум один раз игру прошел.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 May 2011, 22:25 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

У меня сильно лагает в полёте, поэтому со статуи свободы улетает никак не меньше 5-7. Ну, плюс еще пяток "случайно сдохших" и просто затонувших. Видимо, хороший финал сделать не судьба :D

По крайней мере, на этом компе
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 May 2011, 23:10 
Offline

Joined:

02 Aug 2005, 13:18

Posts: 14

Есть мысль, что на концовку влияет и то, сколько заработано(потрачено?) плюща.

Как бы название "Master of FUN" оно тоже намекает;)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 May 2011, 20:09 
Offline
User avatar

Joined:

17 Mar 2010, 22:25

Posts: 149

Location: Кишинев, но родной считаю Одессу

Не знаю, у меня несколько гнобов погибло(уж точно больше 5) но концовка все равно хорошая(с дискотекой)... А насчет падения в лаву, тут можно схитрить... Пока гнобы танцуют их можно распинать, в смысле попинать, в разные стороны... Танцевать они продолжают, а в лаву не падают...
_________________
Умереть может каждый, а вот выжить после смерти - это исскуство - Кэул Маркони.
Конечно, но зачем было доказывать это на себе? - Ян Доре де Сандрофф.
Да еще и втягивать нас в свои теории? - Марк Пустынник.
Простите, мои ипостаси опять расшалились. - Half-Angel.

Hi and Adios...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 May 2011, 21:16 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Честно говоря, не знаю, но если сознательно пытаться спасать, будет концовка с дискотекой. Если упорно давать им умирать - в турбине, на тонущем аппарате, в минииграх в вулканах, гонках, гнёздах птиц, да и просто в воде - будет концовка с дьяволом. Я думаю, порог составляет несколько десятков.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jul 2011, 01:16 
Offline

Joined:

11 Jul 2011, 01:04

Posts: 2

Location: Moscow

Только что прошел игру, из стима, если важно, в конце осталось чуть больше 220 гнобов, получил хорошую концовку, пл этому видимо сколько гнобов посеяно не столь важно, или мб важно чтоб их было больше 200, так как в игре говориться что их изначально только 200 штук.
Вообще играл в свое удовольствие, гонял с гнобами, скупал все в магазине, в общем развлекался помаленьку, наверное нужно налегать на что-то иное нежели спасение гнобов для хорошей концовки.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Aug 2011, 00:50 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Сколько не прохожу, все равно концовка "плохая" :cry: :cry:
Это невыносимо печально. Носишься за гнобами, пылинки с них сдуваешь, а в конце - "Проект человечество закрыт" :desperate:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Nov 2011, 14:55 
Offline
User avatar

Joined:

08 Nov 2007, 00:47

Posts: 163

Location: Мурманск

Проект закрывают так или иначе.
У меня погибло 12 гнобов, получил хорошую концовку.

Чтобы уменьшить потери: летом накопить побольше плюща, чтобы зимой сразу построить машину(сбивать пингвинов), в гонках использовать машины с очень вечными двигателями(или выше) обтекаемой конструкции; в вулкане ставить мелодию не в центр, а на край(вулкан все равно пробуждается); весной лучше пользоваться аппаратом-амфибией с лопастями, большие строения опускать одно за одним, спасая жертв каждого из приземлений. Это в-общем...
_________________
Если не хочешь споткнуться завтра, говори правду сегодня.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Apr 2012, 14:37 
Offline

Joined:

11 Apr 2012, 14:26

Posts: 1

На хорошую концовку надо, чтобы скопытилось не больше 20 гнобов
_________________
Деньги - зло, но чем больше у меня этого зла, тем я добрее


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Apr 2012, 00:10 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Не, я уже смотрел, там какое-то дикое количество нужно убить, типа 50-100. Но при этом есть ещё ограничение, чтобы определённое количество гнобов было живо, т.е. если спасал-спасал, но из стратосферы ВООБЩЕ ничего не вытаскивал, то чисто теоретически возможна плохая концовка. По-моему, 100 или 120 должно быть в мире обязательно, иначе концовка будет плохой независимо от количества погибших.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Aug 2012, 19:24 
Offline

Joined:

24 Oct 2011, 10:09

Posts: 5

А сейвы перед хорошей концовкой у вас есть?


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron