[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Баги
It is currently 28 Mar 2024, 21:27
Author Message
 Post subject: Баги
PostPosted: 05 May 2011, 01:23 
Offline

Joined:

14 Jul 2008, 21:13

Posts: 15

Если до выхода Cargo я думал, что более забагованую игру, чем Тургор сложно сделать, то я ошибался. В связи с этим предлагаю тут собирать бесчисленное количество багов, со многими из которых я столкнулся не успев пройти даже зимний уровень. Уже второй раз заново начинать приходиться. Пожалуй, начну я:

Кроме всякого рода вылетов, заползаний в "пустые" модели, проваливания в неизвестно куда я столкнулся с очередным непонятным мне "элементом" игры, а именно замерзание одного из вулканов, а именно того, где нужно затыкать трубы.

А все было вот как: я, как обычно, заползаю в этот вулкан, говорю с капитаном, забираю мелодию в центре и все... приходиться черти-что вытворять, чтобы музыка заиграла, ну да пофиг, в этот же раз после выхода из этого вулкана второй раз он меня больше не пускает! После первого посещения, во второй раз меня ожидает лед, который не пускает в сам вулкан.

Как это лечить?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 05 May 2011, 01:49 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Ну раз тема как бы общая, то отмечу что пройдя игру из багов получил только один вылет, и то при загрузке. Ну в целом багом можно назвать почти всю физическую систему. Кучу примеров можно привести, из недавних: упал аппарат летательный с высоты ~20 этажного дома, и подскочил чуть выше головы Флокс. Хотя вообщем-то если б он не сломался в реальности, то он должен был бы подпрыгнуть оочень высоко.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 05 May 2011, 03:03 
Offline
User avatar

Joined:

08 Feb 2011, 17:23

Posts: 29

Если говорить о багах то я считаю что прежде чем сообщать об ошибке, нужно сразу выкладывать полный конфиг своего компьютера, логи и сейв.
А так это все пустой треп, что бы отловить баг - разработчикам надо его воспроизвести.
Quote:
Если до выхода Cargo я думал, что более забагованую игру, чем Тургор сложно сделать, то я ошибался.
Лично у меня Тургор вылетал только на локации с червем и больше нигде, так что не надо говорить что там полно багов.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 05 May 2011, 08:56 
Offline
User avatar

Joined:

04 May 2011, 11:02

Posts: 3

Location: Сибирь

Да не так много багов в Cargo!
А если и есть то мне они не запомнились так. Прошел игру без проблем и вылетов.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 05 May 2011, 10:28 
Offline

Joined:

14 Jul 2008, 21:13

Posts: 15

лог вот:
Code:
00:55:17 [78]: Log file created on Thu May 05 00:55:17 2011
00:55:17 [93]: Engine: Final, build: Mar  8 2011 01:58:11
00:55:17 [93]: CPU Features: MMX SSE SSE2 SSE3 SSE4.1 SSE4.2
00:55:17 [93]: Timer frequency: 2610126
00:55:17 [249]: Operating system: Microsoft Windows 7 Максимальная (6.1.7600)
00:55:17 [249]: Operating system locale: 0419
00:55:17 [249]: Motherboard: ASUSTeK Computer INC., P6T
00:55:18 [1450]: Processor: Intel(R) Core(TM) i7 CPU         920  @ 2.67GHz (Intel64 Family 6 Model 26 Stepping 4)
00:55:18 [1482]: Video adapter: ATI Radeon HD 4800 Series
00:55:18 [1482]:     Availability: 3
00:55:18 [1482]:     Error code: 0
00:55:18 [1482]:     Processor: ATI display adapter (0x9440)
00:55:18 [1482]:     Memory: 1,073,741,824
00:55:18 [1482]:     Memory type: Unknown
00:55:18 [1482]:     Mode: 1280 x 1024 x 4294967296 colors
00:55:18 [1482]:     Driver: aticfx64.dll,aticfx64.dll,aticfx64.dll,aticfx32,aticfx32,aticfx32,atiumd64.dll,atidxx64.dll,atidxx64.dll,atiumdag,atidxx32,atidxx32,atiumdva,atiumd6a.cap,atitmm64.dll
00:55:18 [1482]:     Driver Date: 20100825000000.000000-000
00:55:18 [1482]:     Driver Version: 8.771.0.0
00:55:18 [1482]: Total physical memory: 3,210,862,592
00:55:18 [1482]: Free data space: 31,423,725,568
00:55:18 [1482]: Free documents space: 31,423,725,568
00:55:18 [1482]: Free windows space: 3,826,237,440
00:55:18 [1482]: Capturing debug output
00:55:18 [1482]: Mounting filesystems...
00:55:18 [1482]: Language: English
00:55:18 [1482]: Mounting filesystem "cache"
00:55:18 [1482]: <Warning> virtual filesystem "cache" not mounted, reason: can't open file "C:\Users\Krappt\AppData\Roaming\Ice-pick Lodge\Cargo\Cache.vfs"
00:55:18 [1482]: Mounting filesystem "cacheb"
00:55:18 [1482]: <Warning> local filesystem "cacheb" not mounted, reason: path "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Cache" not found
00:55:18 [1482]: Mounting filesystem "strings"
00:55:18 [1482]: <Warning> local filesystem "strings" not mounted, reason: path "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Properties/Strings" not found
00:55:18 [1482]: Mounting filesystem "script"
00:55:18 [1482]: <Warning> local filesystem "script" not mounted, reason: path "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Scripts" not found
00:55:18 [1482]: Mounting filesystem "effect"
00:55:18 [1482]: <Warning> local filesystem "effect" not mounted, reason: path "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Effects" not found
00:55:18 [1482]: Mounting filesystem "tex"
00:55:18 [1482]: <Warning> local filesystem "tex" not mounted, reason: path "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Textures" not found
00:55:18 [1497]: Mounting filesystem "sound"
00:55:18 [1497]: <Warning> local filesystem "sound" not mounted, reason: path "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Sounds" not found
00:55:18 [1497]: Mounting filesystem "sound/usermusic"
00:55:18 [1497]: Mounting filesystem "video"
00:55:18 [1497]: <Warning> local filesystem "video" not mounted, reason: path "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Video" not found
00:55:18 [1497]: Mounting filesystem "prefab"
00:55:18 [1497]: <Warning> local filesystem "prefab" not mounted, reason: path "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Prefabs/geom" not found
00:55:18 [1497]: Mounting filesystem "psys"
00:55:18 [1497]: <Warning> local filesystem "psys" not mounted, reason: path "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Prefabs/particles" not found
00:55:18 [1497]: Mounting filesystem "ragdoll"
00:55:18 [1497]: <Warning> local filesystem "ragdoll" not mounted, reason: path "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Prefabs/ragdoll" not found
00:55:18 [1497]: Mounting filesystem "scene"
00:55:18 [1497]: <Warning> local filesystem "scene" not mounted, reason: path "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Scenes" not found
00:55:18 [1513]: Mounting filesystem "anim"
00:55:18 [1513]: <Warning> local filesystem "anim" not mounted, reason: path "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Animations" not found
00:55:18 [1513]: Mounting filesystem "phys"
00:55:18 [1513]: <Warning> local filesystem "phys" not mounted, reason: path "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Physics" not found
00:55:18 [1513]: Mounting filesystem "schema"
00:55:18 [1513]: <Warning> local filesystem "schema" not mounted, reason: path "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Properties/Schemas" not found
00:55:18 [1513]: Mounting filesystem "data"
00:55:18 [1513]: <Warning> local filesystem "data" not mounted, reason: path "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Properties/Data" not found
00:55:18 [1513]: Mounting filesystem "actor"
00:55:18 [1513]: <Warning> local filesystem "actor" not mounted, reason: path "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Properties/Actors" not found
00:55:18 [1513]: Mounting filesystem "world"
00:55:18 [1513]: <Warning> local filesystem "world" not mounted, reason: path "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Properties/World" not found
00:55:18 [1513]: Mounting filesystem "ui"
00:55:18 [1513]: <Warning> local filesystem "ui" not mounted, reason: path "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Properties/UI" not found
00:55:18 [1513]: Mounting filesystem "font"
00:55:18 [1513]: <Warning> local filesystem "font" not mounted, reason: path "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Fonts" not found
00:55:18 [1513]: Mounting filesystem "gesture"
00:55:18 [1513]: <Warning> local filesystem "gesture" not mounted, reason: path "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Gestures" not found
00:55:18 [1513]: <Warning> virtual filesystem "gesture" not mounted, reason: can't open file "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Gestures.vfs"
00:55:18 [1513]: Mounting filesystem "custom"
00:55:18 [1513]: <Warning> local filesystem "custom" not mounted, reason: path "D:\Program Files\Cargo! The Quest for Gravity\data\Custom" not found
00:55:18 [1513]: Mounting filesystem "save"
00:55:18 [1513]: <Warning> virtual filesystem "save" not mounted, reason: can't open file "D:\Users\Krappt\?????????\My Games\Cargo\Savegames.vfs"
00:55:18 [1513]: Mounting filesystem "log"
00:55:18 [1513]: <Warning> virtual filesystem "log" not mounted, reason: can't open file "D:\Users\Krappt\?????????\My Games\Cargo\LogFiles.vfs"
00:55:18 [1513]: Filesystems mounted
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "voiceover.dat"
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "main_menu.txt"
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "main_menu1.txt"
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "build.txt"
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "help.txt"
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "actions.txt"
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "shaking_strings.txt"
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "questlog_volcano_gun.txt"
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "game.txt"
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "questlog_tornadoes.txt"
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "shaking_strings_random.txt"
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "questlog.txt"
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "strato_objects.txt"
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "rescuelog.txt"
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "questlog_airrace.txt"
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "leaderboards.txt"
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "key_helpers.txt"
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "blueprints.txt"
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "ui.txt"
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "credits.txt"
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "strato.txt"
00:55:18 [1513]: Loaded strings database "questlog_factory_arise.txt"
00:55:18 [1528]: Loaded strings database "hud.txt"
00:55:18 [1528]: Loaded strings database "questlog_perestroyka.txt"
00:55:18 [1528]: Loaded strings database "questlog_factory.txt"
00:55:18 [1528]: Loaded strings database "questlog_lhc.txt"
00:55:18 [1528]: Loaded strings database "shop.txt"
00:55:18 [1528]: Loaded strings database "statistics.txt"
00:55:18 [1528]: Loaded strings database "questlog_grachi.txt"
00:55:18 [1528]: Loaded strings database "race.txt"
00:55:18 [1528]: Loaded strings database "questlog_earthaxis_for_money.txt"
00:55:18 [1528]: Loaded strings database "questlog_penguin_bowling.txt"
00:55:18 [1528]: Loaded strings database "database.txt"
00:55:18 [1528]: Loaded strings database "keys.txt"
00:55:18 [1528]: Fullscreen mode
00:55:18 [1528]: Initializing theora "Xiph.Org libtheora 1.1 20090822 (Thusnelda)"
00:55:18 [1528]: Resolution: 1280x1024
00:55:18 [1528]: Renderer internal statistics:
00:55:18 [1528]:     Size of CEffectCustomInstBlend: 8 bytes
00:55:18 [1528]:     Size of CEffectCustomInstNormal: 96 bytes
00:55:18 [1528]:     Size of CEffectCustomInstance: 108 bytes
00:55:18 [1544]:     Size of CRenderer: 560 bytes
00:55:18 [1544]:     Size of class renderer::CGeometryDetailedObject<class renderer::CDOTransformerBent,class renderer::CDOLoopAnimator,class renderer::IGeometryDetailedObjectAnim>::DynVertex: 4 bytes
00:55:18 [1544]:     Size of class renderer::CGeometryDetailedObject<class renderer::CDOTransformerBent,class renderer::CDOStaticAnimator,class renderer::IGeometryDetailedObjectStatic>::DynVertex: 4 bytes
00:55:18 [1544]:     Size of class renderer::CGeometryDetailedObject<class renderer::CDOTransformerVertical,class renderer::CDOLoopAnimator,class renderer::IGeometryDetailedObjectAnim>::DynVertex: 4 bytes
00:55:18 [1544]:     Size of class renderer::CGeometryDetailedObject<class renderer::CDOTransformerVertical,class renderer::CDOStaticAnimator,class renderer::IGeometryDetailedObjectStatic>::DynVertex: 4 bytes
00:55:18 [1544]:     Size of struct renderer::CGeometryDetailedObject<class renderer::CDOTransformerBent,class renderer::CDOLoopAnimator,class renderer::IGeometryDetailedObjectAnim>::Vertex: 16 bytes
00:55:18 [1544]:     Size of struct renderer::CGeometryDetailedObject<class renderer::CDOTransformerBent,class renderer::CDOStaticAnimator,class renderer::IGeometryDetailedObjectStatic>::Vertex: 16 bytes
00:55:18 [1544]:     Size of struct renderer::CGeometryDetailedObject<class renderer::CDOTransformerVertical,class renderer::CDOLoopAnimator,class renderer::IGeometryDetailedObjectAnim>::Vertex: 16 bytes
00:55:18 [1544]:     Size of struct renderer::CGeometryDetailedObject<class renderer::CDOTransformerVertical,class renderer::CDOStaticAnimator,class renderer::IGeometryDetailedObjectStatic>::Vertex: 16 bytes
00:55:18 [1575]: Video memory: 
00:55:18 [1575]: Antialiasing: 2
00:55:18 [1575]: Driver: aticfx32.dll
00:55:18 [1575]: Driver version: 8.17.10.1043
00:55:18 [1575]: Vendor ID: 0x1002
00:55:18 [1575]: Device ID: 0x9440
00:55:18 [1575]: SubSys ID: 0x5021002
00:55:18 [1575]: Revision: 0
00:55:18 [1638]: Monitor type: unknown
00:55:18 [1809]: Vertex shader profile: vs_3_0
00:55:18 [1809]: Pixel shader profile: ps_3_0
00:55:18 [1809]: HDR is supported
00:55:18 [1809]: Alpha palettes are not supported
00:55:18 [1809]: Two-sided stencil is disabled
00:55:18 [1809]: Mipmap autogeneration is supported
00:55:18 [1809]: Effects profile: fx_3_0hf
00:55:18 [1809]: Shadows are supported
00:55:18 [1809]: Soft shadows are supported
00:55:18 [1809]: Anisotropic filtering: 16
00:55:18 [1809]: Number of init objects: 43
00:55:18 [1825]: 32-bit mipmap autogeneration is supported
00:55:18 [1825]: Fast HDR is supported
00:55:18 [1825]: Loading texture library...
00:55:18 [1856]: Number of registered textures: 1063
00:55:18 [1856]: Texture library loaded
00:55:18 [1856]: Procedural cube texture info: 'normalize.prc' (64x1, X8R8G8B8)
00:55:18 [1872]: Loading effects library...
00:55:18 [1887]: Number of loaded effects: 61
00:55:18 [1887]: Effects library loaded
00:55:18 [1903]: Loading effect databases...
00:55:18 [1918]: Opened existing database custom (8 dbs, 5671 entries)
00:55:18 [1918]: Opened database vs1_1 (216 entries)
00:55:19 [2074]: Opened database vs2_0 (8504 entries)
00:55:19 [2184]: Opened database vs3_0 (5137 entries)
00:55:19 [2308]: Opened database ps2_0 (8364 entries)
00:55:19 [2308]: Opened database ps3_0 (3621 entries)
00:55:19 [2355]: Opened existing database effects30h (14292 entries)
00:55:19 [2355]: Effect databases loaded
00:55:19 [2542]: Initializing physics engine
00:55:19 [2542]: Multithreaded physics enabled
00:55:19 [2542]: Initializing physical sounds library
00:55:19 [2542]: Initializing schema manager
00:55:19 [2542]: Initializing ragdoll manager
00:55:19 [2542]: Initializing action mapper
00:55:19 [2542]: Initializing script manager
00:55:19 [2542]: Preloading scripts from "script"
00:55:19 [2558]: Initializing UI manager
00:55:19 [2558]: Initializing sound system
00:55:19 [2574]: Requested sound sample rate: 44100
00:55:19 [2636]: Final sound sample rate: 44100
00:55:19 [2636]: Sound channels: 2
00:55:23 [6453]: <Warning> Rigid object 'build_volcano_gun2_bridge1' was modified after it was placed
00:55:23 [6469]: <Warning> Rigid object 'build_volcano_smoke1' was modified after it was placed
00:55:23 [6761]: Font texture: 256x1024 (524288 bytes)
00:55:23 [6767]: Effect '10GJ3OZJK2FMM' short id: B
00:55:23 [6767]: Effect '167DWA6BVHNLX' short id: 1F
00:55:23 [6767]: Effect '109144WPV7HVT' short id: 1E
00:55:24 [7876]: Font texture: 256x512 (262144 bytes)
00:55:26 [9099]: Font texture: 256x1024 (524288 bytes)
00:55:26 [9099]: Font texture: 512x512 (524288 bytes)
00:55:26 [9100]: Font texture: 256x512 (262144 bytes)
00:55:53 [36865]: Player music count: 4
00:55:53 [36882]: 17 - Alessa's Theme - Promise Reprise.mus
00:55:53 [36900]: Comic Plodding.mus
00:55:53 [36915]: ending_daniel.mus
00:55:54 [36927]: Eurythmics - Sweet_Dreams.mus
00:55:54 [37550]: Player music count: 4
00:55:54 [37551]: 17 - Alessa's Theme - Promise Reprise.mus
00:55:54 [37552]: Comic Plodding.mus
00:55:54 [37553]: ending_daniel.mus
00:55:54 [37554]: Eurythmics - Sweet_Dreams.mus
00:55:54 [37629]: Player music count: 4
00:55:54 [37631]: 17 - Alessa's Theme - Promise Reprise.mus
00:55:54 [37632]: Comic Plodding.mus
00:55:54 [37633]: ending_daniel.mus
00:55:54 [37634]: Eurythmics - Sweet_Dreams.mus
00:55:55 [38160]: Font texture: 512x1024 (1048576 bytes)
00:55:55 [38267]: Font texture: 256x256 (131072 bytes)
00:55:55 [38555]: Font texture: 128x512 (131072 bytes)
00:55:55 [38640]: Font texture: 256x512 (262144 bytes)
00:55:55 [38760]: Effect '17Q0G8E089V64' short id: K
00:55:55 [38765]: Effect '15QX6MG62TBYD' short id: D
00:55:55 [38765]: Effect '177HZSR2AEW8Z' short id: I
00:55:55 [38768]: Effect '1' short id: L
00:55:55 [38768]: Effect '15NKUP81PK2VI' short id: F
00:55:55 [38768]: Effect '10WAWC2FILOE0' short id: 13
00:55:55 [38770]: Effect '17QYNNV256D34' short id: 9
00:55:55 [38771]: Effect '177QPW1PJG6QN' short id: A
00:55:55 [38803]: Effect '16JNZH6BV7Q1S' short id: Q
00:55:55 [38806]: Effect '10JAIWIHSFG0E' short id: G
00:55:55 [38835]: Effect 'ZYXBXL4JSVNT' short id: 5
00:55:55 [38836]: Effect 'ZK5A3XETGR01' short id: 10
00:55:55 [38841]: Effect '174MOZWE3TZC4' short id: 8
00:55:55 [38842]: Effect 'ZH8T9CZVFYTJ' short id: P
00:55:55 [38844]: Effect 'ZIY5SEC9HIQ2' short id: 14
00:55:56 [38946]: Corona inited at vec3(316.238, -15.5944, 283.991)
00:55:56 [38946]: Corona inited at vec3(291.921, -14.012, 291.883)
00:55:56 [38946]: Corona inited at vec3(173.22, -10.4003, 302.871)
00:55:56 [38947]: Corona inited at vec3(112.773, -10.396, 353.231)
00:55:56 [38947]: Corona inited at vec3(41.5785, -10.396, 362.208)
00:55:56 [38947]: Corona inited at vec3(0.243622, -10.8106, 315.504)
00:55:56 [38947]: Corona inited at vec3(237.853, -14.012, 278.791)
00:55:56 [38947]: Corona inited at vec3(-65.5968, -11.4432, 252.105)
00:55:56 [38947]: Corona inited at vec3(-137.976, -12.2617, 209.442)
00:55:56 [38947]: Corona inited at vec3(-177.236, -11.946, 169.251)
00:55:56 [38947]: Corona inited at vec3(-142.111, -7.95656, 111.386)
00:55:56 [38947]: Corona inited at vec3(234.892, -13.1647, -120.367)
00:55:56 [38948]: Corona inited at vec3(-95.4387, -8.73066, -162.549)
00:55:56 [38948]: Corona inited at vec3(-35.7042, -7.96616, -174.523)
00:55:56 [38948]: Corona inited at vec3(42.2888, -8.54126, -175.425)
00:55:56 [38948]: Corona inited at vec3(108.263, -8.12076, -137.465)
00:55:56 [38948]: Corona inited at vec3(197.438, -11.9034, -120.367)
00:55:56 [38948]: Corona inited at vec3(-143.398, -8.98366, 45.0067)
00:55:56 [38948]: Corona inited at vec3(-156.542, -8.90176, -40.5404)
00:55:56 [38948]: Corona inited at vec3(-139.105, -8.07866, -108.045)
00:55:56 [38948]: Corona inited at vec3(-143.237, -12.2617, 181.59)
00:55:56 [38963]: Effect '11559MKMEQHCD' short id: 17
00:55:56 [39000]: No room to place first gnob.
00:55:58 [41017]: Effect '1408PPV8R4KJG' short id: 12
00:55:58 [41020]: Effect 'Z44WWTBS7C5O' short id: V
00:55:58 [41063]: Effect '11F77YP242H1L' short id: J
00:55:58 [41063]: Effect '125VVWDUM4WRI' short id: H
00:55:58 [41067]: Effect '12SSX7C7HJJI6' short id: Z
00:55:58 [41110]: Effect 'ZPEG16XWT9WB' short id: C
00:55:58 [41162]: Effect '14QX76239W0S1' short id: 1J
00:55:58 [41189]: Effect '13L58EE8UQUV6' short id: 1G
00:55:58 [41680]: Effect '16HT4FG2ZBITF' short id: 6
00:55:59 [42560]: Effect '13NJHKROCMO27' short id: 3
00:56:07 [50070]: No room to place first gnob.
00:56:10 [53831]: Effect '103DD8THDKRUX' short id: 15
00:56:30 [73819]: possible landing point for apparatus found, raytracing
00:56:30 [73819]: landing point for apparatus found, intersection count: 8
00:56:30 [73822]: possible landing point for apparatus found, raytracing
00:56:30 [73822]: landing point for apparatus found, intersection count: 8
00:56:43 [86170]: Font texture: 128x256 (65536 bytes)
00:56:43 [86229]: Font texture: 256x512 (262144 bytes)
00:56:43 [86231]: Font texture: 256x256 (131072 bytes)
00:57:37 [140372]: Font texture: 128x256 (65536 bytes)
00:57:37 [140409]: Font texture: 256x512 (262144 bytes)
00:57:37 [140410]: Font texture: 256x256 (131072 bytes)
00:58:25 [188225]: No room to place first gnob.
00:58:29 [192726]: No room to place first gnob.
00:58:30 [193875]: Font texture: 128x256 (65536 bytes)
00:58:30 [193912]: Font texture: 256x512 (262144 bytes)
00:58:30 [193913]: Font texture: 256x256 (131072 bytes)
00:59:47 [269964]: No room to place first gnob.
00:59:47 [269964]: No room to place first gnob.
01:00:50 [333264]: Effect '16XNTD9ERJO4D' short id: M
01:01:07 [350187]: calling register
01:01:11 [354827]: calling unregister
01:01:49 [392657]: Effect 'Z5E4LWG652S2' short id: 4
01:03:00 [463753]: calling register
01:03:01 [464095]: calling unregister
01:03:02 [464987]: No room to place first gnob.
01:03:02 [465254]: No room to place first gnob.
01:03:03 [466064]: No room to place first gnob.
01:04:19 [542855]: No room to place first gnob.
01:04:19 [542855]: No room to place first gnob.
01:04:19 [542876]: No room to place first gnob.
01:04:19 [542876]: No room to place first gnob.
01:04:53 [576451]: <Warning> Rigid object 'build_volcano_gun2_bridge1' was modified after it was placed
01:04:53 [576451]: <Warning> Rigid object 'build_volcano_smoke1' was modified after it was placed
01:35:25 [2408912]: Font texture: 128x256 (65536 bytes)
01:35:26 [2408974]: Font texture: 256x512 (262144 bytes)
01:35:26 [2408975]: Font texture: 256x256 (131072 bytes)
01:36:21 [2464806]: calling register
01:36:22 [2465061]: calling unregister
01:36:22 [2465062]: No room to place first gnob.
01:36:22 [2465063]: No room to place first gnob.
01:36:22 [2465063]: No room to place first gnob.
01:36:22 [2465064]: No room to place first gnob.
01:36:22 [2465064]: No room to place first gnob.
01:36:22 [2465065]: No room to place first gnob.
01:36:22 [2465065]: No room to place first gnob.
01:36:22 [2465066]: No room to place first gnob.
01:37:53 [2556135]: Font texture: 128x256 (65536 bytes)
01:37:53 [2556172]: Font texture: 256x512 (262144 bytes)
01:37:53 [2556173]: Font texture: 256x256 (131072 bytes)
01:38:04 [2567773]: calling register
01:38:04 [2567895]: calling unregister
01:39:31 [2654302]: Font texture: 128x256 (65536 bytes)
01:39:31 [2654338]: Font texture: 256x512 (262144 bytes)
01:39:31 [2654339]: Font texture: 256x256 (131072 bytes)
01:41:36 [2779145]: <Warning> Rigid object 'build_volcano_gun2_bridge1' was modified after it was placed
01:41:36 [2779145]: <Warning> Rigid object 'build_volcano_smoke1' was modified after it was placed
01:41:41 [2784617]: <Warning> Rigid object 'build_volcano_gun2_bridge1' was modified after it was placed
01:41:41 [2784618]: <Warning> Rigid object 'build_volcano_smoke1' was modified after it was placed
01:41:42 [2785782]: Releasing UI
01:41:42 [2785782]: Releasing engine
01:41:42 [2785787]: Stopping physics engine
01:41:42 [2785789]: Releasing renderer
01:41:42 [2785789]: VDeclManager: Peak created: 34
01:41:42 [2785789]: VBManager: ZInit buffer: 0
01:41:42 [2785789]: VSManager (vs_1_1): Peak loaded: 91
01:41:42 [2785789]: VSManager (vs_2_0): Peak loaded: 0
01:41:42 [2785789]: VSManager (vs_3_0): Peak loaded: 105
01:41:42 [2785789]: PSManager (ps_2_0): Peak loaded: 57
01:41:42 [2785789]: PSManager (ps_3_0): Peak loaded: 137
01:41:42 [2785812]: Releasing shell
01:41:42 [2785815]: Stopping all subsystems
01:41:42 [2785830]: Log file closed on Thu May 05 01:41:42 2011
Вот конфиг:
Code:
 
Operating System: Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7600) (7600.win7_gdr.101026-1503)
Language: Russian (Regional Setting: Russian)
System Manufacturer: System manufacturer
System Model: System Product Name
BIOS: BIOS Date: 12/04/08 16:26:41 Ver: 08.00.15
Processor: Intel(R) Core(TM) i7 CPU         920  @ 2.67GHz (8 CPUs), ~2.7GHz
Memory: 3072MB RAM
Available OS Memory: 3062MB RAM
Page File: 2076MB used, 4046MB available
Windows Dir: C:\Windows
DirectX Version: DirectX 11
DX Setup Parameters: Not found
User DPI Setting: Using System DPI
System DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
DWM DPI Scaling: Disabled


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 05 May 2011, 10:31 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

если не подгружается локация с вулканом, значит произошло что-то, порушившее скрипт мира, и он не отвечает. Это было явно до этого лога. Есть сейв внутри вулкана, после которого это происходит?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 05 May 2011, 10:34 
Offline

Joined:

14 Jul 2008, 21:13

Posts: 15

К сожалению нет, есть текущий сейв.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 05 May 2011, 21:21 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Думаю, с текущим ничего не выйдет. Такие ошибки сохраняются через сейв - то есть, всё будет уже испорчено, но не очень ясно, почему. Возможно, она будет исправлена. Кто-то точно на подобную натыкался, но что-то я не уверен, что патч, затрагивающий скрипт мира, позволит грузить старые сейвы.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 06 May 2011, 19:59 
Offline

Joined:

06 May 2011, 08:02

Posts: 1

1) В вулкане (тот что с лавовой ямой по центру) наткнулся на баг: после загрузки сохранения на этой локации восстановился пол, при этом текстура пола полностью прозрачна. Я одно время так и думал, что там пышущая жаром топка, а потом пинком случайно отправил одного из мелких в том направлении. Ну он и не упал.

2) Так же, на этой же локации, при попытке собрать колесный транспорт игра вылетает. Если точнее, то в пещере перед залом можно строить всё подряд, но стоит хотя бы колесом залезть в коридор - немедленный краш. Вполне возможно, что и не только колесный транспорт, а, например, вообще любой.

3) Опять же на этой локации застряли в воде парочка мелких. Вытолкать на берег их можно, вот только пнуть их нельзя.

Скриншоты и сохранение проложены:


Attachments:
3.rar [775.32 KiB]
Downloaded 596 times
2011-05-06_00002.jpg
2011-05-06_00002.jpg [ 99.27 KiB | Viewed 27991 times ]
2011-05-06_00001.jpg
2011-05-06_00001.jpg [ 185.68 KiB | Viewed 27991 times ]
 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 08 May 2011, 08:51 
Offline
User avatar

Joined:

08 May 2011, 05:47

Posts: 2

Location: Россия

внесу, если позволят, свою бочку лагов, но сначала конфа системы (и очень плохо, что нет возможности ставить спойлеры)
Win 7 x64 SP1 Ult Intel core 2 1.86 Ghz GeForce GTS 250 1GB 6GB DDR2 на HDD места хватает, всё это стоИт на Intel DG965SS
настройки в игре на максимум, разрешение 1680 х 1050, ещё аудио карта не встроенная, а C-Media CMI 8738LX PCI, всё с последними драйверами.
Баги следующие: впервую очередь столкнулся с управлением, т. к. сперва настраиваю под себя управление для удобства игры.
в игре нет функции сбросить по умолчанию, пытался это сделать нажимая esc во время выбора клавиши, итог - на функцию добавилась кнопка esc.
когда попробовал сбросить все кнопки по умолчанию вручную через файл actions.xml оказалось, что игра неочень на это реагирует,
разозлился и выстовил там-же все функци только на "W" после чего игра добавила все функции на эту кнопку + оставила старые привязки.
пару раз переустановил, не помогло...
попытался найти привязку в реестре, но там таааак много всего, что толком ничего не нашёл.
попробовал найти имена клавиш в игре при помощи артмани (Mad Skillz) примерно по виду: найти -> тип: текст -> "LMB, E" и удалить его,
тем самым удалив и в меню, а затем заново вбить, но удалялось толко частично, т. к. не все функции переставлялись и пропала привязка к функции пропустить (по умолчанию пробел).
ещё одна проблема это исчезание некоторых текстур и появления различных морганий после сворачивания.
так-же при загрузке некоторых сохранений через несколько секунд зависает, а в диспетчере задач выдаёт что игра бешенно использует оперативу,
вплоть до 100% а затем выскакивает окно о завершении работы приложения.
выкладываю в архиве содержимое папки Cargo, что лежит в моих документах -> My games, если это поможет, буду рад!
извиняюсь если слишком много текста и слишко непонятно изложено, или-же есть ошибки, пишу быстро, тороплюсь.
Attachment:
Cargo.rar [772.39 KiB]
Downloaded 630 times


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 09 May 2011, 00:04 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Quote:
попытался найти привязку в реестре, но там таааак много всего, что толком ничего не нашёл.
ну тут же просто все. Удаляешь все, что есть, главное фразу нужную найти, чтоб другое ниче не удалить.

Но лучше найти где игра сейвы хранит, удалить папку с ней и поискать в документах/app data(или application data) папку принадлежащую игре. Хотя, может стим какие-то настройки сохраняет, хз


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 09 May 2011, 00:20 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2008, 21:57

Posts: 16

1) при сооружении машины под водой, игрока выкидывает сразу на поверхность, даже через лёд;
2) если случайно вылезти из батискафа под водой и не вернуться туда сразу, то становится высока вероятность потерять его насовсем;
3) когда проходил в первый раз, у меня не появилось предложения изучить стратосферу (проходил не в строгом порядке запланированном авторами игры);


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 09 May 2011, 01:37 
Offline
User avatar

Joined:

08 May 2011, 05:47

Posts: 2

Location: Россия

Quote:
ну тут же просто все. Удаляешь все, что есть, главное фразу нужную найти, чтоб другое ниче не удалить.

Но лучше найти где игра сейвы хранит, удалить папку с ней и поискать в документах/app data(или application data) папку принадлежащую игре. Хотя, может стим какие-то настройки сохраняет, хз
вот именно, что искал конкретную фразу, сохранения вроде "kick", "switch_apparatus_view", "skip" и т. п., но второй вариант не нашел совсем (без кавычек), а остальные выдавали слишком много лишней чепухи.
с удалением сохранений пробовал (закидывал в архив, папку удалял) но просто пропадали сэйвы и всё,
папка на Win7 лежит C:\Users\%username%\Documents\My Games\Cargo если есть ещё пути, то подскажите, если не сложно.
P.S. стим точно ничего не сохраняет :3

UPD: нашёл settings.xml по адресу C:\Users\%username%\AppData\Roaming\Ice-pick Lodge\Cargo и изменил там настройки, НО игра-то всёравно висла-то не из-за этого.
спасибо за подсказку друже Angu1sh!
буду тестить, очень хочется что-бы вышел патч убирающий баги, т. к. трава у разрабов была отменная, но не надо есть грибы, я им обещял...


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 09 May 2011, 18:57 
Offline
User avatar

Joined:

21 Nov 2007, 15:50

Posts: 1240

Location: вынул(а), туда и засунь

Ну я ж не про висло, а про настройки клавы. Надеюсь помогло.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 23 May 2011, 08:44 
Offline
User avatar

Joined:

19 May 2011, 07:59

Posts: 11

Location: Кольчугино

Разрешите тоже вставить словечко. Вот что обнаружил:

1. Во вступительном ролике Боркин поёт почему-то на английском.
2. При сборке техники по чертежу в необходимых деталях написано «Need: 3», например, а не по-русски.
3. В Доске Почёта тоже Buddy Kick, а не ещё как-то по-русски.
4. Если зайти в режим конструктора в полёте, то при выходе моторы останавливаются и начинаешь стремительно падать. Иногда даже гнобы отцепляются после этого.
5. После переключения игры между морем и вулканом и между игрой и конструктором сбрасывается расстояние камеры от аппарата, если был включен вид от третьего лица. Если из кабины, то нормально всё.
6. Очень сложно выбраться из моря зимой, даже на пологом склоне льдины, Флокс никак не хочет выходить, упирается и продолжает делать плавательные движения.
_________________
Потоп, значит, не смогли…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 23 May 2011, 22:11 
Offline

Joined:

24 Jul 2010, 00:31

Posts: 32

Quote:
1. Во вступительном ролике Боркин поёт почему-то на английском.
Потому что это знаменитая (ирландская?) морская песня. Исполнять её на русском как-то... даже не знаю, как выразиться точнее... глупо/неуместно/неуважительно/еретично.
http://www.youtube.com/watch?v=qGyPuey-1Jw
Quote:
3. В Доске Почёта тоже Buddy Kick, а не ещё как-то по-русски.
А разве там указываются не никнеймы других игроков? Или речь про достижения?


Last edited by Somebody on 23 May 2011, 22:20, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 23 May 2011, 22:16 
Offline
User avatar

Joined:

19 May 2011, 07:59

Posts: 11

Location: Кольчугино

Лично для меня эта песня неизвестная, да и поёт он её другим голосом, чем потом разговаривает. Лучше бы для русской версии русскую песню.

Я имел в виду заголовок страницы с пинками гнобов, ники, естественно, у всех разные. Может и ошибся в написании. Остальные страницы по-русски называются.
_________________
Потоп, значит, не смогли…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 09 Jun 2011, 19:54 
Offline
User avatar

Joined:

04 Aug 2008, 12:21

Posts: 63

Location: Владимир

В локации, где орган и барабаны, после того, как три гноба прыгают вверх и начинается весна, после ролика, все замирает и двигаться никуда не получается. Формально, игра не зависает, то есть я могу строить, могу сохраниться, могу выйти из игры, но внутренние действия недоступны. Выглядит так:
Image
_________________
"...взяв в руки револьвер, выйти на улицу и наудачу, насколько это возможно, стрелять по толпе. И у кого ни разу не возникало желание покончить таким образом со всей этой ныне действующей мелкой системой унижения и оглупления, тот сам имеет четко обозначенное место в этой толпе, и живот его подставлен под дуло револьвера..."


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 23 Nov 2011, 15:12 
Offline
User avatar

Joined:

08 Nov 2007, 00:47

Posts: 163

Location: Мурманск

Иногда при рождении в вулкане гнобы после падения попадают под модельку побережья, никак оттуда их не выпнуть. Помогает, если поставить мелодию, но по ее окончанию гноб снова начинает тонуть. Баг был обнаружен весной после часового сейв\лоада во время поиска тонущего гноба.
_________________
Если не хочешь споткнуться завтра, говори правду сегодня.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 07 Dec 2011, 18:39 
Offline
User avatar

Joined:

01 Dec 2011, 17:06

Posts: 69

Location: Оттуда

У меня так вообще часто просто так вылетает.
_________________
Reserved by [Грешник]


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 05 Jan 2012, 13:14 
Offline

Joined:

05 Jan 2012, 13:02

Posts: 1

:?


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 31 Jan 2012, 12:20 
Offline

Joined:

09 Jun 2007, 18:02

Posts: 326

Баг или недоработка:
В правом верхнем углу экрана стоит цифра, отображающая максимальное число гнобов (насколько я понял). Так вот она совершенно ни на что не влияет: кидаю вещи в топку и популяция всё равно беспрепятственно растёт, даже после превышения упомянутого предела, что позволяет мне поднять немеряно плюща на первом уровне, и сводит на нет необходимость обрушивать новые куски планеты


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 01 Jun 2012, 10:56 
Offline

Joined:

27 May 2008, 03:42

Posts: 11

Купил игру буквально на днях, первые три уровня прошел замечательно, без единого вылета, но вот сразу после начала уровня "Лето" столкнулся с мерзейшим багом - при попытке открыть окно магазина или конструктора игра намертво зависает. Картинка замерзает и как-бы сдвигается горизонтальными полосочками, музыка продолжает играть. Никакой ошибки не выводится, alt - tab успешно переводит на рабочий стол и обратно, но игре это не помогает. Могу высать сейв или что еще может понадобиться для диагностики.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 02 Jun 2012, 14:05 
Offline

Joined:

27 May 2008, 03:42

Posts: 11

Окей, окей, не надо суетиться, это всего лишь геймбрейковый баг... Ж)

Ладно, фигня. Переиграл с более раннего сэйва, благо природа игры поощряет экспериментаторство.
Баг не повторился.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Баги
PostPosted: 12 Jan 2013, 21:46 
Offline

Joined:

28 Feb 2011, 16:36

Posts: 3

Quote:
Купил игру буквально на днях, первые три уровня прошел замечательно, без единого вылета, но вот сразу после начала уровня "Лето" столкнулся с мерзейшим багом - при попытке открыть окно магазина или конструктора игра намертво зависает. Картинка замерзает и как-бы сдвигается горизонтальными полосочками, музыка продолжает играть. Никакой ошибки не выводится, alt - tab успешно переводит на рабочий стол и обратно, но игре это не помогает. Могу высать сейв или что еще может понадобиться для диагностики.
Подтверждаю, такой же баг вылетает у меня. При нажатии "B" экран тупо виснет. Обновил все дрова (хотя куда новее - комп. новый, всё железо 2012 года), обновил Directx. Попробовал откатиться на более ранние сейвы - те же вилы. Дело мне кажется даже не в конфигурации или железе. Установил игрушку на другом, старом компьютере, запустился с сейвов - тот же баг.
Новый комп: Intel Core i7 3770K, Gigabyte GF GTX 680, ROM 8 Gb - всё новое.
Старый копм: Intel Pentium 4 3,2 GHz, NVidia GF 9800, ROM 2 Gb

Не ожидается ли выход патча?


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron