По интерьеру комнат у меня следующие соображения:
1) Предметы в стиле прошлых игр - Мора или Тургора. Считаю, их предназначение в этом и состоит - напоминать о.
2) Петля, железные девы, стул с обручем и т.п. Символизируют тревожное/болезненное состояние жильца.
3) Шкаф, рулоны, сундук (вобщем, склады) у меня ассоциируются с памятью.
4) Телескоп, чучела, картины с научными изображениями у меня ассоциируются с накопленными жильцом рациональными знаниями.
5) Вентиляция, граммофон, радио - у меня ни с чем особо не ассоциируются. Но неправильное их звучание, тоже считаю, показывает искореженное психическое состояние жильца.
А больше вроде ничего и нет. //Вконтакте в пасхалках видела "радио с ухом" - сама в игре такого не видела. А вот шипы из бетонного короба с дырочками - такое видела.//
_________________________________________________
Так, не воспринимаю историю как историю об убийстве - просто потому что мне так хочется.