It is currently 05 Nov 2025, 19:49
Author Message
PostPosted: 09 Sep 2012, 03:35 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Мозги напоминают дом главного героя.
:)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Sep 2012, 09:20 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Ну это само собой)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Sep 2012, 16:59 
Offline

Joined:

28 Mar 2007, 09:14

Posts: 81

Прочитал интервью Дыбовоского где он хочет сделать в туктуке управление одним действием, чтобы можно было портировать на планшет - мне кажется это очень верное решение, хоть и попахивает казуальщиной.

Туктук берет очень интересным дизайном, что заставляет обратить на себя внимание постороннего человека, который просматривает список игр в стим стор или эппл стор. То что Туктук будет в Стиме - очень правильное решение и позволит собрать хорошую популярность и прибыли игре, но еще будет более правильным если вы действительно портируете игру на айпады (планшеты на андроидах намного менее популярный рынок мобильных игр), не важно как - сами или через привлечение сторонних мобильных разработчиков-аутсорсеров, то за счет прежде всего нестандартного гейм-дизайна, выделяющего игру на фоне других тупоигр быстро окажетесь в топе и соберете очень большие прибыли, охватывая новую огромную аудиторию мобильных эппл-юзеров. Этим же можете привлечь и нормальных издателей. Эти деньги позволят создать Холод и просто сделают жизнь весьма приятной. Хотя это конечно дележ чужой шкуры неубитого медведя. :lol:

В любом случае, настоятельно рекомендую рассмотреть возможность портирования Туктука на айпады (если смогете и на Айфоны, то еще лучше), потому что как игра она идеально подходит для сферической успешной игры в эппл стор - простая, но интересная и обладающая собственным дизайном. Самое то, чтобы стать золотым дном на топе продаж.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Sep 2012, 18:39 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Вот еще, нашел картинку на просторах xkcd:

Image

Если навести мышку на картинку (на сайте), то будет комментарий от автора:
"But then the Ghost of Subjunctive Past showed up and told me to stay strong on 'if it were'"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Sep 2012, 22:29 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
То что Туктук будет в Стиме - очень правильное решение и позволит собрать хорошую популярность и прибыли игре, но еще будет более правильным если вы действительно портируете игру на айпады (планшеты на андроидах намного менее популярный рынок мобильных игр), не важно как - сами или через привлечение сторонних мобильных разработчиков-аутсорсеров, то за счет прежде всего нестандартного гейм-дизайна, выделяющего игру на фоне других тупоигр быстро окажетесь в топе и соберете очень большие прибыли, охватывая новую огромную аудиторию мобильных эппл-юзеров. Этим же можете привлечь и нормальных издателей. Эти деньги позволят создать Холод и просто сделают жизнь весьма приятной.
Главное, чтоб эти деньги не заставили разработчиков подумать о полном переориентировании на такие мобильные мини-игры. Ведь раз всё так хорошо и денежно на мобильном рынке, отчего бы и вовсе туда не податься? Желаю в общем сделать поскорее Тук-Тук и заняться полномасштабной игрой вроде Холода или еще чего-то "большого и глубокого", которое мы ждём уже который год. :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Sep 2012, 23:29 
Offline

Joined:

14 Mar 2012, 03:07

Posts: 50

Николай в одном из последних интервью говорил, что его сейчас сильно занимает проблема мышления. В свете этого любопытен лабиринт-мозг на одном из недавних артов. Дом находится в центре лабиринта, а гости идут снаружи - из леса, который вроде как мозг... в общем, можно предположить, что игра будет затрагивать тему человеческого мышления.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Sep 2012, 02:33 
Offline
User avatar

Joined:

09 Jan 2008, 03:22

Posts: 16

Количество тараканов, которые бегают в мозгу героя тоже впечатляет. :lol: Жду с нетерпением что в результате получится.
_________________
Один с кистью, против армии монстров и неумолимого времени.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Sep 2012, 21:43 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Added a request on gog for Knock Knock as well. Vote it up if you'd like to see it on gog :)
Наш англоязычный коллега разместил запрос на "Тук-тук-тук" в вишлисте сайта GOG.com. Можно зайти и проголосовать. http://www.gog.com/en/wishlist/games/knockknock

Конечно, нужна договоренность между магазином и разработчиками, но, в любом случае, дополнительное внимание лишним не будет.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Sep 2012, 03:43 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

GOG - это же кажись good old games (или может нет...)
как-то сразу записывать игру в хорошие до ее выхода...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Sep 2012, 11:08 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Изначально да, но там регулярно появляется много инди-новинок, которые совсем не old (хотя некоторые определенно good).
И голосование за еще не вышедшие игры там тоже не редкость. (Сейчас, например, лидирует Project Eternity, разработка которого только недавно началась).

Upd Заодно там можно проголосовать за The Void и Pathologic.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Sep 2012, 16:43 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

Вот еще картинка с неизвестностью (сделано на стадионе МГУ):
Image


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Nov 2012, 19:03 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2010, 00:34

Posts: 272

http://ice-pick.com/ore3.htm

Интервью с Игроманией.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Nov 2012, 20:11 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Quote:
5.Как родилась идея искать счастья на кикстартере? Есть ли планы по масштабным проектам? (будет ли это зависеть от успеха тук-тук?)

Мой друг Дмитрий Лядухин, который всегда первым узнает обо всех новинках (я, как правило – последним), кинул мне в скайп ссылку на КС, которую я по своему обыкновению, месяца три игнорировал, хоть и помнил о ней. А потом мы приступили к разработке игры, стали планировать финансирование и я вспомнил про КС. К издателям, при всем к ним уважении, мы решили не обращаться принципиально – это был эксперимент (потому и игра была задумана маленькая: кстати, согласно изначальному концепту она была в несколько раз меньше, чем получается сейчас).

Мы решили попробовать – опять же ради эксперимента («Тук-тук-тук» вообще проходит под созвездием экспериментов, поставленных на себе) - и все получилось. Надеюсь, на этом наш лимит удачи не исчерпан.

Наши масштабные проекты требуют очень серьезных бюджетов, все-таки уже не 2005 год на дворе, да и мы стали старше. Разумеется, успех каждой игры влияет на репутацию компании, привлекая инвесторов и возможных партнеров.
Там надо убрать выделение третьего абзаца.

А Игромания с вопросами своими сфейлилась =D
Нужно либо быть отважным человеком, либо не подумать, чтобы брать у ледорубов оффлайн-интервью)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Nov 2012, 21:23 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

Quote:
то за счет прежде всего нестандартного гейм-дизайна, выделяющего игру на фоне других тупоигр быстро окажетесь в топе и соберете очень большие прибыли, охватывая новую огромную аудиторию мобильных эппл-юзеров.
Снимите розовые очки
Я сам покупаю игры в аппсторе и постоянно вижу как шикарные по сюжету и душе игры оказываются фактически никем не замеченные, либо в лучшем случае получают 4/5 или 5/5 в ревью и некоторое время висят в баннере "New and worthy"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Nov 2012, 17:25 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
Снимите розовые очки
Я сам покупаю игры в аппсторе и постоянно вижу как шикарные по сюжету и душе игры оказываются фактически никем не замеченные, либо в лучшем случае получают 4/5 или 5/5 в ревью и некоторое время висят в баннере "New and worthy"
Можете привести примеры таких шикарных никем не замеченных игр? А то вот ищешь игры интересные и глубокие, а их раз, два и обчёлся.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Nov 2012, 16:33 
Offline

Joined:

21 Sep 2008, 16:38

Posts: 195

https://itunes.apple.com/us/app/fall-of ... 59403?mt=8

https://itunes.apple.com/us/app/nihilum ... 61349?mt=8


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Nov 2012, 21:55 
Offline

Joined:

02 May 2012, 18:58

Posts: 413

Напомните, когда "Нити" закроются?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 18 Nov 2012, 21:33 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Игромания анонсировала в новом номере статью о "Тук-тук0тук". И, судя по всему, там будут неизвестные нам доселе продробности. (Ибо упоминается прозвище героя - Смотритель).
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 19 Nov 2012, 13:01 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2012, 05:34

Posts: 1

Location: Москва

Пока все,что я увидел по этому проекту, вызывает у меня восторг и нетерпение, уверен это будет уникальная игра.
_________________
Я прихожу сюда, что бы меня разбудили...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Nov 2012, 19:18 
Offline
User avatar

Joined:

23 Nov 2012, 13:08

Posts: 1

Quote:
А если подвал в лесу?
Вряд ли такое случится, однако если там будет подвал, человек может не входить туда. Он ведь сам делает выбор


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Dec 2012, 23:18 
Offline
User avatar

Joined:

02 Dec 2012, 21:46

Posts: 55

Location: Приднестровье

Котик будет?

Я люблю кошек. Иногда мне кажется что я был купил игру исключительно из кошачьих побуждений...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2012, 15:54 
Offline

Joined:

03 Aug 2012, 23:59

Posts: 5

Обещали в декабре. Перенос или еще успеет игра выйти?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2012, 16:00 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Обещали в декабре. Перенос или еще успеет игра выйти?
Из апдейта на Кикстартере: "multiplatformity requires time, so the game will see the light after the End of Days (oops!) ...after the New Year. We avoid pointing the actual release day because of the superstitious fear, but it’s about to happen this winter."

В общем, этой зимой после Нового года.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Dec 2012, 16:01 
Offline

Joined:

07 Jun 2011, 01:33

Posts: 94

Что там с "Манифестом-2012"? Неделя осталась.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Dec 2012, 16:19 
Offline
User avatar

Joined:

02 Dec 2012, 21:46

Posts: 55

Location: Приднестровье

Quote:
Что там с "Манифестом-2012"? Неделя осталась.
Можно спросить, что за манифест?


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron