It is currently 18 Sep 2025, 09:59
Author Message
PostPosted: 29 Jun 2013, 16:40 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

то, что человек, видевший бету, полагает, что она может "задеть за живое" - это весьма хорошо

А вот интересно - будет ли выпуск Тук-Тук-Тук на диске?
Карго например так выпускался от Нового Диска.


//для меня вопрос важный, так как в окружающих меня терминалах (включая банковский) опять начался какой-то непонятный срач с электронными кошельками. это вообще какое-то мистическое дело, то оно работает, то оно не работает... по закону подлости, когда надо, тогда работать не будет :) //


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Jun 2013, 15:14 
Offline
User avatar

Joined:

05 Feb 2013, 22:58

Posts: 1

Авторский вольный перевод небезысвестного апдейта за авторством меня. Материал впервые появился на Всадниках Кальрадии (как это ни странно). Перевод, повторюсь, довольно вольный, к тому же неполный - концовка опущена по той простой причине, что ее не стал дочитывать я сам, испугавшись предупреждения о спойлерах.


Дорогие друзья!

В стане Ice-Pick Lodge что-то неладно. Это звучит, конечно, довольно неопределенно: в каком смысле "что-то"? Что именно "неладно"? Где конкретно "в Ice-Pick Lodge"? Да, речь не о самой игре - если считать игру одним из этих "что-то", то "что-то не так" - это не о ней.

Разумеется, для нас всех это все уже как заноза в пальце, которая торчит в нем уже почти с год и с которой мириться становится все сложнее и сложнее. Мы все чертовски хотим увидеть игру, убедиться, что она полностью готова, а пока еще нет, мы все хотим следить за ходом работы, мы хотим принимать участие и получать хоть какие-то новости о ходе разработки.

Итак, позвольте мне напомнить вам, что в последних нескольких апдейтах разработчики рассказывали о трудностях, с которыми столкнулась команда в ходе работы и из-за которых приходилось многократно откладывать дату релиза, чтобы вносить значительные изменения в в дизайн, в геймплей, в механику. Похоже, что команда Ледорубов сильно недооценила принятый вызов, и продолжала бороться с переменным успехом, то одерживая верх, то терпя поражения...

Но они все еще в строю.

Сейчас вы, наверное, думаете: а ты-то вообще кто? (А скорее всего, это звучит значительно менее цензурно и вежливо). Я один из тех, кто поддержал проект; Я фанат студии и всех ее работ; Я профессиональный разработчик с основательным стажем в игровой индустрии; а также еще много чего, что не так важно сейчас. И еще я занимаюсь рекламной кампанией Ice-Pick здесь, на Кикстартере, по причинам, которые должны быть вам понятны сейчас или стать чуть позже.

Впрочем, достаточно обо мне.

Я мог бы начать с традиционного: "Какую новость сначала - хорошую или плохую?", но, как говорил Мастер Угвей, хороших и плохих новостей не бывает. Бывают лишь просто новости. Так вот, новости по самой игре таковы: она продолжает дорабатываться и шлифоваться, бета-тестирование можно считать успешно завершенным, и на вопрос "когда?", столь волнующий большинство из нас, можно смело ответить: как только, так сразу. Главное - быть готовым. Тургор и Эврика были играми, которые не только занимали время игроков, как и все прочее в нашей жизни, но и воздействовали тем или иным образом на сознание, требовали некой мыслительной работы. Так и Тук-тук-тук, чем бы он ни казался, не представляет собой простенькую казуальную игру в духе Plants vs Zombies (хотя последняя тоже неплоха). Возможно, нам имеет смысл сейчас более-менее узнать, с чем же придется столкнуться в итоге, когда игра все-таки выйдет. Потому что, как выяснилось, это может оказаться куда опаснее, чем мы могли ожидать. Вот, что говорили об этом разработчики:

"Если бы кто-нибудь попросил меня описать Тук-тук-тук одним словом, я бы не раздумывая сказала: ужас. Да, разумеется, я далеко не самый храбрый человек в мире, но несмотря на мультяшный стиль рисовки, именно ужас - это то, чем наполнена игра. То, о чем она. Ужас, который ощущается чем-то тяжелым, липким, вызывающий отвратительное чувство... пустоты. Вам приходилось когда-нибудь с криком просыпаться от кошмара посреди ночи и смотреть в темноту, бессмысленно и бессильно пытаясь избавиться от жутких неведомых грез? Тук-тук-тук вызывает именно это чувство. Мне Тук-тук-тук кажется некой метафорой воспаленного сознания человека, которому довелось пережить что-то чудовищное в прошлом, и сейчас он пытается защититься от страшных воспоминаний, пытается вытеснить их, заменить ложными, но куда более безопасными. Возможно, что-то случилось с героем Тук-тук-тук в его детстве - что-то жестокое, страшное, чья-то смерть, что-нибудь в этом роде, не знаю, - и это событие заставило его уйти в свой собственный мир, нереальный, но безопасный - по крайней мере, он в это верит. И теперь он живет в нем в постоянном страхе перед чем-то, что может прийти и разрушить этот безопасный уголок, это последнее убежище. Он не спит по ночам, образно говоря, защищая свой дом от реальности, которую он боится. Наверное, это звучит очень странно из моих уст, но я, игравшая в эту игру, ни за что не порекомендовала бы ее своим друзьям. Более того - упаси Бог меня саму снова когда-нибудь в нее играть. Я понятия не имею, как это происходит, но эта, казалось бы, маленькая, милая, невинная, мультяшная игрушка оставила на мне какое-то клеймо, которого я никогда раньше не знала. Я садилась играть в типичную простенькую рисованную игрушку-выживастик... Закончилось все тем, что передо мной предстала во всем своем ужасе картина чьей-то страшной сломанной жизни, чьего-то изувеченного больного сознания. Может быть я слишком чувствительна, может быть потом игроки самостоятельно сыграют в игру и решат, что я все сильно преувеличила... Но именно такое впечатление произвел на меня Тук-тук-тук."

Евгения Романцева, художник

Игра вовсе не ведет игрока за руку. Совсем нет - наоборот, ты не знаешь, что делать. Никто не спешит сообщить тебе, какова твоя цель. Больше того - поначалу кажется, что ее и вовсе нет. Ты просто существуешь, и сам факт твоего кажущегося бессмысленным существования раздражает. Но очень скоро отдельные элементы начинают складываться в более полную картину, нащупывается какая-то определенная стратегия - и тебя начинает увлекать осознание того, что это и есть тот самый путь, ведущий к так называемому "успеху" в этой так называемой "игре". И тут вдруг выясняется, что разработанная тобой стратегия бесполезна, что за то, что тебе удалось прожить пару ночей, следует благодарить лишь удачу. Поэтому тебе приходится изобретать новый план, каждый раз новый - все дома различны, все ночи непохожи одна на другую, каждая ночь "темна и полна случайностей". И странное дело - такое ощущение, что игра каким-то образом помогает найти новое решение, новый путь. Все, что произносит Смотритель оказывается важным, - несмотря на то, что он совершенно безумен, - нужно лишь научиться слышать его в нужное время. Это действительно непросто, потому как с самого начала игры ты принимаешь как само собой разумеющееся то, что нет смысла полагаться на бессистемные реплики безумца.

Анастасия Байгушева, ассистент

Если кто-то вдруг не играл в Тургор...

БЫСТРО ИГРАТЬ В ТУРГОР

...Тогда вы не сможете не заметить тысячи голосов эхо, которыми отдаются вышеприведенные слова. Я даже могу представить себе усмешку технического директора Айрата Закирова, когда он подводил итог:

Это не игра. Это интерактивный мысленный опыт, медитация, погружение в сознание. Суровое, жесткое испытание, которое действительно делает что-то с игроком, делает что-то странное. Возвращаясь к идее катарсиса, который должны приносить наши игры: это то самое мгновение между абсолютной низменностью и возвышением. Так вот эта игра внезапно оказалась тем самым настоящим, истинным Ледорубом.

Да-да, разумеется, это все круто и здорово, но что же все-таки в конце концов представляет из себя игра конкретно? Проблема, что возникает при попытке ответить на этот вопрос, двойственная: с одной стороны, с учетом всех предыдущих творений Ice-Pick Lodge можно было уже неоднократно понять, что их игры, как ни банально это звучит, нельзя описать словами, их нужно почувствовать самому. Steam уверяет меня, что я наиграл в Тургор уже более 100 часов - тем не менее, я по-прежнему не готов попытаться описать его на словах. С другой стороны, с того самого момента, как Ice-Pick Lodge выложили Тук-тук-тук на Кикстартер, они продолжали сохранять некую плотную завесу тайны над проектом (что совершенно правильно, на мой взгляд), оставляя многое недосказанным, необъясненным, непонятным или непонимаемым. Это закономерная и характерная черта любой психоделической, захватывающей страшилки - в самом широком смысле этого слова. Такое вы найдете где угодно, начиная от произведений Лавкрафта и заканчивая ранним творчеством Стивена Кинга. Если вам это незнакомо, рекомендую посмотреть обзор Amnesia от Yatzee, где содержится наглядное и содержательное объяснение, начиная с 0:50.

Так значит, вы ВСЕ-ТАКИ ХОТИТЕ СПОЙЛЕРОВ...


...Дальше я переводить не буду, по той простой причине, что не буду читать сам. Я спойлеров не хочу, уж простите. Если вам интересно, то можете собрать все свое знание английского в кулак и наперевес с ним направиться на страницу-первоисточник.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Jun 2013, 16:55 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

С одной стороны отсутствие спойлеров по своему хорошо.
С другой стороны непонятно, что имелось в виду под плохой новостью...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Jun 2013, 17:34 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Плохая новость, очевидно, в том, что команду преследуют проблемы, болезни и мелкие происшествия. И это, естественно, сказывается на сроках и прочем. В начале работы над игрой их было семеро, сейчас осталось трое, включая Николая, которые работают на износ. Остальным нужно время, чтобы вернуться в строй.

(Краткий пересказ того, что после спойлеров.)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Jun 2013, 17:52 
Offline
User avatar

Joined:

15 Oct 2010, 18:52

Posts: 2200

Quote:
команду преследуют проблемы, болезни
Болеют?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Jun 2013, 18:09 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Болеют?
Как сказано в источнике, "minor accidents, depression, disease and other tangential circumstances". Надеюсь, ничего серьезного.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jul 2013, 18:30 
Offline

Joined:

16 Jun 2013, 15:43

Posts: 59

Quote:
В начале работы над игрой их было семеро, сейчас осталось трое, включая Николая, которые работают на износ.
Респект тем кто не бросил Николая. Но ушли четыре человека при том, что была собрана сумма на kickstarter. Это напрягает. Посчитали работу неперспективной?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jul 2013, 18:41 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
Quote:
В начале работы над игрой их было семеро, сейчас осталось трое, включая Николая, которые работают на износ.
Респект тем кто не бросил Николая. Но ушли четыре человека при том, что была собрана сумма на kickstarter. Это напрягает. Посчитали работу неперспективной?
Они не ушли совсем. Они временно выбыли из-за тех самых проблем и происшествий.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jul 2013, 18:52 
Offline

Joined:

16 Jun 2013, 15:43

Posts: 59

Не исключаю. Но как взрослый человек ищу причины в другом.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jul 2013, 19:33 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Там написано "The rest are out of working condition, they need to withdraw and recover." - "Остальные не в состоянии работать, им нужно восстановить силы." Он не говорит, что они ушли из команды или из проекта. Отбросив мистику, обстоятельства могут быть разные, в том числе и не связанные с игрой. В любом случае, это их личные внутренние дела.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jul 2013, 17:52 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Кстати, заработали "мои" терминалы. :) Теперича главное чтобы в стиме игра появилась по выходу.

Ишшо один риторический вопрос - И зачем вообще нужен в стиме этот грин-лайт? Вроде любую "желающую" игру в магазин поставь и процент с продаж получай... Типа много хреновых игр тогда появятся?... Ну так пользователи на форумах отпишутся и народ предупредят о качестве игры, а там кто купит, кто не купит - дело его.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jul 2013, 19:02 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Ишшо один риторический вопрос - И зачем вообще нужен в стиме этот грин-лайт? Вроде любую "желающую" игру в магазин поставь и процент с продаж получай... Типа много хреновых игр тогда появятся?... Ну так пользователи на форумах отпишутся и народ предупредят о качестве игры, а там кто купит, кто не купит - дело его.
ulka_VUD, вы удивитесь, сколько сейчас "игроделов". Помимо людей, которые игры не умеют делать, но хотят, существуют еще и различные хитрые личности, которые были бы не против сбить денег за пустышку, модификации и прочий хлам. Почему не ставят все это? Логично предположить, что Valve печется о своей репутации.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 22 Jul 2013, 11:58 
Offline
User avatar

Joined:

02 Dec 2012, 21:46

Posts: 55

Location: Приднестровье

Ой, какую же вы печальную картину тут нарисовали :(

Что же.. остается надеется на то что в будущем всё-таки можно будет это всё доделать и вынести на прилавки.

А разработчики заслуживают отдыха - лично я не знаю если смог бы над этим работать с такими усилиями. Молодцы!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jul 2013, 09:10 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
Что же.. остается надеется на то что в будущем всё-таки можно будет это всё доделать и вынести на прилавки.
В первую очередь нужно доделать людей.
Сейчас какое-то странное суматошное время, "эра накопления первоначального капитала онлайн".
Все увидели, какими темпами развиваются net-сервисы, каждый пытается отхватить кусок, вписаться и т.д.
Раньше игры делались одним человеком - и получались шедевры. Теперь - корпеют целые студии, тратятся миллионы - а от результата к горлу подступают остатки выпитого утром кофе.
Если не изменится отношение, все будет только ухудшаться - вот мое мнение.
Остается только пошутить репликой из "Эврики", что проект "Человечество" безнадежен и подлежит закрытию.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Jul 2013, 11:26 
Offline
User avatar

Joined:

02 Dec 2012, 21:46

Posts: 55

Location: Приднестровье

Quote:
Quote:
Что же.. остается надеется на то что в будущем всё-таки можно будет это всё доделать и вынести на прилавки.
В первую очередь нужно доделать людей.
Сейчас какое-то странное суматошное время, "эра накопления первоначального капитала онлайн".
Все увидели, какими темпами развиваются net-сервисы, каждый пытается отхватить кусок, вписаться и т.д.
Раньше игры делались одним человеком - и получались шедевры. Теперь - корпеют целые студии, тратятся миллионы - а от результата к горлу подступают остатки выпитого утром кофе.
Если не изменится отношение, все будет только ухудшаться - вот мое мнение.
Остается только пошутить репликой из "Эврики", что проект "Человечество" безнадежен и подлежит закрытию.
Дело в том, что со временем игры сложнее и сложнее делать.
Что-бы делать игры большего масштаба нужны не только деньги, но и огромное при огромное количество людей с опытом. И то где-то 30 % проектов всегда преждевременно затухают.

Инди - возможность вырваться из этого злосчастного круга. Именно более мелкие проекты, с точно определённым замыслом имеют наименьший риск и наибольший шанс проявиться в положительном свете.

Я наоборот считаю что сейчас, как никогда раньше игры в расцвете своих идей. Не будет уже Conquests of The Longbow от Sierr-ы которая получила жалкие 5000 проданных копий.
Или Vampire The Masquerade: Bloodlines с смехотворными 70 000 копий - просто из-а везения или глупого поведения издателей и тому подобное. Наоборот - инди сами решают свою судьбу...
Если не хватит этих денег на разработку Тук-Тук - люди сами посудят нужно ещё или нет.


Кстати Эврика мне не по душе была :?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2013, 23:52 
Offline
User avatar

Joined:

06 Oct 2012, 17:05

Posts: 51

А как же Смерть шпионам? Русский убийца Хитмана был задушен издателем(а вторая часть была бы круче чем Абсолюшн)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jul 2013, 06:35 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Quote:
А как же Смерть шпионам? Русский убийца Хитмана был задушен издателем(а вторая часть была бы круче чем Абсолюшн)
СМЕРШ 2 на IndieGoGO собрала 982 доллара из 80 тысяч.
http://www.indiegogo.com/projects/death-to-spies-3
Оказалось, что никому эта игра не нужна.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jul 2013, 10:04 
Offline
User avatar

Joined:

06 Oct 2012, 17:05

Posts: 51

Это жалко, да. Но у них с рекламой еще похуже чем у ледорубов. Я, например, о Индигого вообще не знал. Как и многие.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jul 2013, 20:44 
Offline

Joined:

18 Mar 2012, 22:46

Posts: 15

А год-то пролетел незаметно.
И все еще нет даты релиза. Ох.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 01 Aug 2013, 13:34 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Quote:
А год-то пролетел незаметно.
И все еще нет даты релиза. Ох.
Будем надеяться хотя бы на еще один апдейт на кикстартере и/или здесь в новостях в ближайшее время.
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Aug 2013, 12:16 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Во всяком случае, рассылка "писем счастья" продолжается, я сегодня утром таки дождалась :)
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Aug 2013, 00:10 
Offline

Joined:

18 Mar 2012, 22:46

Posts: 15

Quote:
Wolfgang Walk; about 6 hours ago

Just a few days ago Nikolay asked me to work on the German localization. I received the localization kit on Friday - and never before felt that much fear while just putting foreign words into my natural language...
The game will happen. So much I know I know of the game and Icepick Lodge. I worked with them often and long enough.
But I'm not sure if you should really look forward to it - or fear the day of it's arrival.
Or both.
виа кикстартер.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Aug 2013, 09:47 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2013, 09:30

Posts: 184

Ну что же - ждем подарка от Ice-Pick ко дню знаний =)
_________________
All the times I've played it wild
Have left my story incomplete
---------------------------------------------------------------
Построил дом: в нем пол с дождем,
Стены с ветром, сказка за углом - но пусто в доме том.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Aug 2013, 14:39 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
ко дню знаний =)
Я бы поосторожничала... Просто ждем. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Aug 2013, 15:13 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

У меня такое ощущение, что ко дню знаний мы узнаем только точную дату выхода.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron