[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • knock-knock - впечатления от готовой игры - Page 2
It is currently 20 Apr 2024, 05:44
Author Message
PostPosted: 05 Oct 2013, 09:08 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Кстати, любопытное наблюдение. В "Море" и "Тургоре" время являлось нашим врагом, а в "Тук-тук-тук" - наоборот, впервые время наш друг.:)
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 09:25 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jan 2009, 14:15

Posts: 730

Location: СПб

Трагик,

вроде Норд что-то нехорошее говорил про тактику "отсидеться в подвале и промотать время до рассвета". Что вроде как это не решает, а усугубляет проблемы ГГ. Насколько это реализовано геймплейно (и реализовано ли) - пока не понял.

Есть планировки домов, где реально вообще без перемотки играть (если из одной части дома в другую есть несколько путей). И есть планировки, где тебя в 1-2 комнатах просто запирают, там действительно только абуз лестницы остается и отсидка в подвале. Рандом, однако.
_________________


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 09:37 
Offline

Joined:

07 Jun 2011, 01:33

Posts: 94

Раздражает, что при "происшествии" камера съезжает на ту комнату, и текущее действие прерывается. Учитывая, что есть карта, такое решение непонятно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 13:25 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
вроде Норд что-то нехорошее говорил про тактику "отсидеться в подвале и промотать время до рассвета". Что вроде как это не решает, а усугубляет проблемы ГГ. Насколько это реализовано геймплейно (и реализовано ли) - пока не понял
Я сейчас играю так - освещаю все комнаты (но не обязательно чтобы все-все светились, если где-то свет погас то и ладно), если это веха с домиком, то после этого открывается дверь, выхожу в лес и дохожу до девочки - после этого показывают мини-ролик, возвращаешся домой - и это конец вехи.
//правка - чтобы открылась дверь в лес, надо не все обойти и осветить, а активировать ускоритель времени, который показывается на карте в начале уровня//

А по подвалу гости тоже ходят, как и по комнатам. Там фиг отсидишся.)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 15:11 
Offline
User avatar

Joined:

01 Dec 2011, 17:06

Posts: 69

Location: Оттуда

Пока не читал, то, что сверху, т.к. вменяемой концовки пока не получил. А обзор будет, наверное, завтра, я дни перепутал, сегодня еще не готово. Хотя, может успею и сегодня. А вот, кстати, пиратская братия не дремлет, не ведитесь!
_________________
Reserved by [Грешник]


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 16:52 
Offline

Joined:

05 Oct 2013, 16:43

Posts: 3

Игра выше всяких похвал! :D
Давно меня так игры не затягивали.
PS Хотелось бы поддержку джойстика от xbox360


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 20:29 
Offline
User avatar

Joined:

01 Dec 2011, 17:06

Posts: 69

Location: Оттуда

Тут все материалы от Виртуальных радостей, в том числе свежий видеообзор viewtopic.php?f=48&t=13125
_________________
Reserved by [Грешник]


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 Oct 2013, 20:59 
Offline

Joined:

04 Oct 2013, 19:50

Posts: 6

- Ice Pick всегда делали игры "не для всех". Сложные в плане донесения мыслей, концептуальные, абсолютно не похожие на других. "Тук-тук-тук" за их авторством снова разрываем шаблоны понятия "видеоигра".

- Вы играете. Играете в игру, в прятки. От чего? Вам виднее, ведь играете вы. Как вы относитесь к странным вещам? Пытаетесь их не замечать? Или "копаете поглубже"? Главный герой, Жилец, со странной панковской прической и не добрым взглядом, ходит по дому, разговаривает сам с собой (с вами?). Нет никаких странностей, ничего нет, он просто миролог, просто проводит исследования, просто обходит дом ночью, всё ли на своих местах, всё ли в порядке. Всё очень просто. Рутина.

- Игра не собирается вам ничего объяснять, вы должны задавать вопросы. Что делать правильно, а что нет? Почему дом постоянно изменяется, он на нашей стороне? Он дает укрытие, дает свет, тепло и уют. По доброте душевной или что-то замышляет? Не важно, главное дождаться утра. Время уходит. Утром все будет в порядке. Его можно поторопить. Так проще. Ведь страшно. Кто эти гости? Они не дают покоя. Они мешают порядку. Порядок - это главное. Рациональное объяснение. А утром все будет хорошо. Главное найти дневник. Ведь если закончатся листочки, закончится жизнь. Глупость какая. Но нужно его найти, ведь кто-то в нем пишет. Я? А может, та девочка? Кто она? Одна в лесу, но там опасно. Ее можно найти. Она всё объяснит. Но вы ничего не поймете, ибо слов нет. Лишь картинки. Весёлые картинки. Как и вся игра. Она очень веселая. Ведь это прятки. Мы прячемся, нам весело. Только страшно. Время уходит...

- Тук-тук.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 05:12 
Offline

Joined:

05 Oct 2013, 03:14

Posts: 5

Прошел игру со второй попытки (сумасшествие и "не ходи кругами").
То, что игра оставила после себя, описывается, пожалуй, как "смятение". Не буду давать оценки тем или иным дизайнерским решениям, но не могу не отметить, что игра выявила во мне очень неожиданную сторону. Никогда не думал, что я такой манчкин.
Игра хороша, арт просто великолепен. Не думаю, что я буду возвращаться к ней как к Утопии или Тургору. Но спасибо за нее и удачи в следующих проектах.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 10:55 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

А вот какая же красивая история в дневнике. :)
Жаль Н.Д. книги не пишет и не выпускает. Наверно мог бы. :) Хотя он любит недосказанность - незавершенность, может быть сложно завершать истории и сплетать их между собой (хотя если вспомнить Мор...).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 12:51 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

Quote:
А вот какая же красивая история в дневнике. :)
Жаль Н.Д. книги не пишет и не выпускает. Наверно мог бы. :) Хотя он любит недосказанность - незавершенность, может быть сложно завершать истории и сплетать их между собой (хотя если вспомнить Мор...).
Действительно жаль, лично я бы с радостью почитала. Да и книга все же менее затратное предприятие, чем игра. В идеале - написать книгу, а вырученные за нее деньги пустить на следующую игру (можно по той же книге). Но это так, в духе "мечтать не вредно". :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 12:59 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Дыбовский где-то писал, что у него было желание выпустить вроде как написанную уже книгу. Но после выхода романа "Дом, в котором", его творение смотрелось бы вторично и неуместно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 13:45 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Kit - спасибо за информацию.
Quote:
в Доме пять групп старших воспитанников. Первая — Фазаны, примерная группа колясочников (в книге используется слово колясник), в которой все сконцентрированы на учёбе и здоровье и далеки от жизни остальных обитателей Дома. Вторая группа — Крысы, обладатели немыслимых причёсок, шумные и вспыльчивые, у них всегда с собой ножи или бритвы. Ученики третьей группы, Птицы, постоянно носят траур в память об умершем брате-близнеце их предводителя Стервятника, выращивают растения в горшках. Шестая группа — Псы: они ходят в железных ошейниках. В четвёртой группе, не имеющей своего названия, лидером является Слепой, он же считается вожаком всего Дома.
Да, если взять Мор, ТТТ, (и возможно вышеуказанную книгу), то конечно сразу можно выделить как общее:
- тему детства
- мрачное окружение (не то чтобы очень, но мрачное) //еще такой штрих - любовь к локациям/постройкам, которые или обязаны развалиться или обнаружены заброшенными и в перспективе содержащими разные тайны//
- подчиненность ситуации (в которой существуют как дети, так и взрослые) внешним силам (например, властям), которые тоже страшны, и опять не то чтобы очень, но страшны
- борьба, наличие стремления к выходу и меры его осуществления //и герой как правило слаб, но в сущности довольно храбр, даже если сам о себе так не думает (ну и правильно, сильный герой - это же не особо интересно наблюдать, как он со всем справится, итак понятно, что справится) //
- наличие тайн, "скелетов в шкафу"
- мистические вещи в сюжете

Это мне напоминает и автора Масодов-а (хотя я его не читала и возможно у него "мрачность" куда как более повышена), о котором говорил Majestic: //Скорее это постмодерн на тему: девочка+ссср+смерть.//
viewtopic.php?f=9&t=4410&start=550#p127153

Хм... еще в какой-то меньшей мере напоминает Толкиена (хотя и его я не читала и + там совсем другой "сеттинг") - мы маленькие хоббиты, но мы пройдем большой путь.

//Все это приводит к мысли о том, что текст лежит близко к можно сказать душе, можно сказать "бессознательному" автора - а такие вещи (когда они не пустые - а здесь они не пустые, хотя в перспективе скорее всего будут "повторы") конечно ценны.//


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 13:54 
Offline
Смотритель научной станции
User avatar

Joined:

17 Feb 2008, 14:53

Posts: 1470

Последний оффтоп, чтоб не быть голословным :)
Выдержка из интервью о книге:
Quote:
Q В одном из интервью, Вы упомянули, о написанной книге, кажется о каком-то сеттинге "Всадников" . Можно как нибудь ознакомиться?

A Да, я писал роман, когда был студентом. Тогда он казался мне ужасным, сейчас понимаю, что он был хорошим. Но издавать его уже не буду, дорого яичко ко Христову дню. Он писался в 90-е, с тех пор литературный процесс шагнул вперед, и рядом с книжкой "Дом в котором" (на которую он был удивительно местами похож) он будет смотреться странно.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 19:28 
Offline

Joined:

14 Mar 2012, 03:07

Posts: 50

Смешанные ощущения после прохождения игры. Мне, как и многим, пришлось перепройти (при первом прохождении бедолага сходил с ума при выходе из дома). Сюжет кажется чересчур запутанным. Вернее, туманным. Ну, примерно как тот лес. Старался играть максимально вдумчиво, осмысливать все тексты, но что-то картина упорно не хочет складываться. Разочаровался, чего уж тут.
Очень понравилась общая мистичность игры. Чередование записок с описанием "игр", профессия главного героя, позабытые детские страхи темных комнат - все это сплелось в любопытные ощущения. Моменты, когда граммофон начинает играть музыку - потрясающие.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 19:42 
Offline
User avatar

Joined:

06 Oct 2012, 17:05

Posts: 51

Кстати про музыку. Там была одна песня, кто нибудь знает что это за песня?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 22:03 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Отличная игра в духе айс-пик. Я, конечно, не гуру, но по-моему ещё никому не приходило в голову сделать симулятор пряток.

В интерфейсе мне лично не хватает, чтобы глаза на часах открывались по мере попадания на них света. По механике можно было по мере открытия глаз на часах, чтобы было больше предметов в комнатах видно. Чтобы куда-то пройти, заметить какую-нибудь дверь или рычаг, надо было б 5 глаз открытых или 2 или хз сколько.

Жаль, что лес не хватило кикстартануть как положено, с ним было бы веселее.
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Oct 2013, 22:42 
Offline
User avatar

Joined:

01 Dec 2011, 17:06

Posts: 69

Location: Оттуда

Да, музон был) Причем прикольный такой, совсем не в тему общему настроению.
_________________
Reserved by [Грешник]


 Profile  
Quote  
 Post subject: ку!
PostPosted: 08 Oct 2013, 02:30 
Offline
User avatar

Joined:

06 Jul 2013, 23:56

Posts: 4

Location: вологда

здравствуйте!
хочу задать вопрос: в целом игра мне нравится, но я что-то никак не могу понять, чем герой занимается днём? из его рассказов становится понятно, что он, вроде бы, "миролог". он берёт пробы почвы, воздуха, наблюдает за лесом, ведёт журнал и т. п.
на "карте" ночные уровни обозначены глазом. другие уровни обозначены домиком. в чём смысл этих уровней с домиком? я добираюсь до часов безо всяких приключений, после чего открывается входная дверь. я выхожу из дома, брожу по лесу в поисках чего-нибудь, потом возвращаюсь в дом. на этом уровень и заканчивается, человечек на "карте" передвигается на следующую вешку. кто-нибудь знает (догадывается), в чём смысл этих уровней? и главное: в какой отрезок времени это происходит? на день, вроде бы, не похоже. или это всё-таки день?
уж извините, если глупость спрашиваю, но ведь нелогично получается: каждый уровень, что с глазом, что с домиком, начинается с того, что герой просыпается в своей кровати. этого мой слабый моск понять не в состоянии.
_________________
"All around the world everywhere I go
No one understands me no one knows
What I'm trying to say
Even in my home town
My friends make me write it down
They look at me when I talk to them
And they shrug their shoulders
They go what's he talking about
But you you speak my language"


"You speak my language" by Mark Sandman


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2013, 03:02 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Уровни с домиком нужны для сюжетных эпизодов и загадок, а также чтоб немного расслабиться, погулять. А днём Миролог скорее всего работает и старается выспаться, так как ночью ему спокойно поспать никто не даст, да и уровни начинается с того, что он просыпается :)
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2013, 11:06 
Offline
User avatar

Joined:

21 Aug 2008, 06:50

Posts: 16

А я так понял, что "дня" тут просто нет: вся игра - это одна сплошная ночь :)
Собственно, только уровни с "домиком" и происходят этой ночью - время от первого до последнего "домика" идёт от семи вечера к семи утра (когда игра заканчивается). А уровни с "глазом", на каждом из которых время также протекает "от семи до семи", - это сон (или альтернативная реальность, или ещё что)...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2013, 12:59 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Как же так, рассвет есть, а дня нет? О_о
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2013, 13:27 
Offline

Joined:

02 May 2011, 22:27

Posts: 231

А день "за кадром". По репликам Жильца можно понять, что днем он все же занимается делами. Просто это не показано, потому что, собственно, игра не об этом.
(Хотя я бы не отказалась от сиквела о дневной жизни нашего героя. :D )


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2013, 13:57 
Offline

Joined:

06 Oct 2013, 20:32

Posts: 71

Location: Челябинск

насчёт музыки - такое ощущение, что играет какое-то европейское радио 60-90 годов. или это подогнали.
я запомнил только одну песню, где поётся: "people like you"

события игры происходят на протяжении одной ночи. например, прошли мы первый дом, перемотали время вперёд на один час и уходим в лес, а потом возвращаемся обратно. и начинается уровень "ночного" обхода. когда мы его проходим то просыпаемся - и время как раз то, которое было до этого. кроме того, тетрадные записки говорят, что уровень с домиком - это и есть настоящий дом. в нём начинается первый уровень и на нём заканчивается последний уровень.

а по большому счёту, скорее всего часы - в голове героя. ведь время не движется! и он их подвёл - успокоился. погулял в лесу и по возвращении лёг спать. а во сне и мерещатся все его страхи. например дед - его дед. он от этого деда убежать не может(в смысле если просто бежать в темноте не сворачивая). он просыпается и видит, что время-то дальше не продвинулось.
это и объясняет сумасшествие миролога в конце игры: как так! уже десять минут до рассвета, но идти больше некуда! нет больше уровней. десять минут до рассвета осталось, но время не движется. остаётся только один выход - уйти в лес, но в лесу чудовище.
а если настало время рассвета - оно настало в голове героя. когда приходит настоящий рассвет. мы видим, что всё заколочено. героя спрятался в себе. внутри себя и будет продолжать бороться. он и сам об этом говорит: запереться в подвале и продолжать бороться? или уйти в лес?
он с одной стороны хочет уйти в лес, от этих страхов, но эти страхи его не пускают. а т.к. он хочет определённого логического основания, эмпирического труда, то очевидно, что он приходит к сумасшествию, если не получает логического объяснения.
если же он всё-таки пересиливает свой страх и выкопаёт всё из своей головы, страхи его оставят.



за всю игру я не понял два важных момента: разработчики сказали про дерево. не исключено, что это метафора. возможно, даже хорошо, что они пиара игры не устроили и это произошло по причине посаженного дерева. возможно, в это ключ к разгадке игры: если вы хотите что-то найти, вам будет попадаться куча похожего, и не факт, что вы среди этого множества найдёте ответ.

а если нет? если это буквально надо понимать? если такое дерево на самом деле есть в лесу? ведь разработчики обещали посадить дерево того, кто поддержит проект определённой суммой.

второй момент.
в лесу есть какой-то странный мешок.
если я прикасаюсь к нему - ничего не происходит. кнопки вниз,вверх, влево, вправ, пробел и "E" ничего не дают.
что это такое?


з.ы. мне интересно, читают ли нас ледорубы? :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Oct 2013, 14:40 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
если такое дерево на самом деле есть в лесу? ведь разработчики обещали посадить дерево того, кто поддержит проект определённой суммой.
из главного меню можно попасть кажется в титры - там жильцом можно ходить по лесу, и на деревьях в лесу такие знаки по типу как в тургоре, если под таким знаком нажать то ли "е", то ли другую кнопку из управления, покажется лист с именем (или кличкой) человека, поддержавшего проект.

в уровнях с домиком по выходе в лес - там надо найти девочку, и (может быть) лучше это делать до появления белой полосы, девочка может дать фрагмент реальности (видеоролик), если не дала можно ее еще поискать (ну пока нет ветвей и время пребывания в лесу еще не ограничено).


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron